Windows XP, Vista, Windows 7 Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2; 2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64); Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;
Описание
: Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.
В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.
Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.
Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.
“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.
“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2010 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 1
Поиграл сейчас в мультиплеере в новый режим "Зачистка". Весьма неплохо. Читаков не было, играл пару раундов, второй раз был на первом месте 6/2. Мне понравилось.
_________________ ..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2009 Откуда: Питер
Ivamoto писал(а):
Поиграл сейчас в мультиплеере в новый режим "Зачистка". Весьма неплохо. Читаков не было, играл пару раундов, второй раз был на первом месте 6/2. Мне понравилось.
Так говорите, будто читаков тьма. Сколько играл, еще ни разу не встречал. Чаще бывают крысы(особенно на командном бою) которые сидят с кемперкой\автоматом. Набивают на страйки и потом зачищают весь вражеский респ, отсюда и идет их нереальный счет за раунд, а потом и крики про читеров в огромном кол-ве. Панкбастер в отличии от VAC со своей задачей справляется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2008 Откуда: N55.132 E59.722
Игра, канеш, далеко не супер, но на халяву очень даже ничего:) Огорчила только продолжительность, слишком уж короткая. Показалось даже, что короче MOH Airborne... Хотя нет, не показалось:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Щас поиграл чуток: после Метро графика кажется убогой, хотя на скринах вроде неплохо выглядела, противники косые и тупые. Пока не прошел даже первый уровень, но по ощущениям - хуже Airborn Игра такой шлак... Мало того, что это практически тир, так еще и глючный! Во второй миссии, где надо по наводке технику взрывать, я один раз провалил задание, а после загрузки пушка вообще стрелять перестала
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Как-то вроде бы приигрался от нечего делать. Показалась даже повеселее BFBK2 тем, что карты заметно меньше - т.е. после респа не надо бежать/лететь/плыть/ехать по полторы минуты. Выбор база/фронт очень удобен, в зависимости от выбранного класса, которые, к слову, весьма примитивно настраиваются. Чем спец. отличается от стрелка так и не понял. Разница в подствол/гранатомет и все?
Вообщем, если MW2 бесит, BK2 кажется скучной, а на лаг опс жалко нервов - берите. Пожалеете, конечно, но потом привыкнете
P.S. сингл лучше не начинать. Или начинать, но все заставко-мультики пропускать, ибо это бред ну наиполнейший просто. Понятное дело, что на "документальность" никто и не рассчитывал, но ТАК преподнести - вообщем примитивная аркада для школотни возраста 9-11 лет. Дикая коридорность. Шаг в сторону просто не сделать. Заблудится нельзя (в отличие от сингла MW2 и BK2 тут нет постоянных меток на экране, типа куда идти и что делать), по причине того, что тупо не отойти. Везде непреодолимые стены, скалы, уступы, строения, мусор и т.п. Вперед и все. Иногда вас куда-то подсаживают ваши напарники, которые ровным счетом ничего больше не делают. Они отстреливаются, но не убивают; они не реагируют, если убивают вас; они тупые скриптовые боты уровня Q2, как это ни печально. Нехватки с патронами тоже никогда не будет. Всегда можно запросить "добавки", нажатием "F".
dimanish И КОлДа такой же коридор. Просто, наверное, за счет того, что действия в основном происходят среди строений (в большинство которых можно зайти), и создается иллюзия не-коридорности, не знаю. Под "мультиками" я имел ввиду сценки эти. Когда полковник приказы отдает, и т.п. Ну, фильм, мультик... как их там Под "документальностью" я накосячил, конечно. Имел ввиду реализм, чтоли... Завис вертолет и строчит из пулемета, так талибы ТОЛПОЙ ломятся под его пули. Это фейл. Или там в сцене, когда в ущелье зажали. С трех сторон по склонам (у них превосходство, со стратегической точки зрения) они бегут тебя убивать, вместо того чтоб спокойненько сравнять с землей эту глинобитную избушку за которой укрылись пара морпехов. Про напарников - я не про это. Например укрылись, тебя убивают, а у них никого нет, потому что ты "их" вражин всех перестрелял. Вместо того чтоб помочь тебе, они продолжают "прикрывать свой сектор". А пожелания не учтут, как обычно. Учтут продажи. Следующая серия будет такой же проходной поделкой, аля КОД.
А вообще у меня что-то мозг не варит в эту нашу славную рабочую субботу
Как думаешь стоит уже брать игру или нет?? Я "мультик" имею ввиду...
Я бы лучше подождал новые карты и Вьетнам для БК2. MoH очень похож на CoD. Те же быстрые бои в "коробках". В БК2 много свободнее дышится и если предпочитаешь такой геймплей, то лучше MoH не брать.
В мультиплеере? Зависит от пинга. В БК2 удобно проверять задержки на сервере подобным образом. Стрельнул в окно, если стекло моментально разлетелось - пинг приемлимый.
dimanish В КОлДе-то норм. И в БК2 норм. А вот тут - фиг знает какой пинг. При выборе серверов - пинга не вижу. Т.е. сортировка только "выше-ниже", каким-то дурацким треугольничков в заголовке. Цифр нет. Опять же, только у меня так? Последнее время тыкаю "быстрая игра". Но там с заборами то же Инет 10 мбит/сек, диск лицензия.
Быстрая игра работает очень криво, не советую ей пользоваться. Лучше через браузер серверов выбирать сервера с наименьшим пингом и заносить в избранные, если понравится.
dimanish У меня не отображаются цифры Вечером заскриню. Просто оглавление столбца "Пинг ^". Где ^ - такой треугольничек, на него нажмешь - либо вверх, либо вниз становится. Где там пинг лучше, а где хуже - не понял. Но цифр нет.
Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения