Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 62 из 73<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Medal of Honor (2010)

Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Danger Close,Dice
Жанр: Modern First-Person Shooter
Дата выхода: 12 октября 2010

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com
==================

Системные требования:
Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2;
2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64);
Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;



Описание
:
Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.

В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.

Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.

Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.

Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.

“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.

“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.


Видео(геймплей)
http://www.youtube.com/watch?v=vaz7r2r_Fik&feature=player_embedded


Скриншоты
#77#77#77#77


Последний раз редактировалось Dark Knight 11.04.2011 21:00, всего редактировалось 3 раз(а).
.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2010
Express3000 писал(а):
А возможно как нибудь поставить игру полностью на английском языке? :slobber:
Игра естественно лиц. , но при установке выбора языка нету.


Т.е. при установке лиц. игры даже не дается возможности выбора языка? Охренеть..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2009
Откуда: Питер
cherepashka писал(а):
Т.е. при установке лиц. игры даже не дается возможности выбора языка? Охренеть..

Именно так. Вот я и не знаю что сделать. Качать енг образ, или как-то можно язык сменить. Вроде во всех играх ЕА можно было язык выбирать. А тут... :slobber:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Express3000 писал(а):
или как-то можно язык сменить.

Можно. Через реестр. В архиве два файлика для английского и русского языка соответственно.
MOH_lang.zip


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Поиграл сейчас в мультиплеере в новый режим "Зачистка".
Весьма неплохо. Читаков не было, играл пару раундов, второй раз был на первом месте 6/2.
Мне понравилось.

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2009
Откуда: Питер
Ivamoto писал(а):
Поиграл сейчас в мультиплеере в новый режим "Зачистка".
Весьма неплохо. Читаков не было, играл пару раундов, второй раз был на первом месте 6/2.
Мне понравилось.

Так говорите, будто читаков тьма. Сколько играл, еще ни разу не встречал. Чаще бывают крысы(особенно на командном бою) которые сидят с кемперкой\автоматом. Набивают на страйки и потом зачищают весь вражеский респ, отсюда и идет их нереальный счет за раунд, а потом и крики про читеров в огромном кол-ве. Панкбастер в отличии от VAC со своей задачей справляется :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
Откуда: N55.132 E59.722
Игра, канеш, далеко не супер, но на халяву очень даже ничего:) Огорчила только продолжительность, слишком уж короткая. Показалось даже, что короче MOH Airborne... Хотя нет, не показалось:)

_________________
4mx440, R 9250LE, GF fx5200, GF 6600, R x1650pro, GF 8800gt, GF gts250, GF gtx 750 2gb
3D Perf. 4551 w/ NV GF GTX 750 (1x) & Intel G4560@3500 GHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Щас поиграл чуток: после Метро графика кажется убогой, хотя на скринах вроде неплохо выглядела, противники косые и тупые. Пока не прошел даже первый уровень, но по ощущениям - хуже Airborn :-|
Игра такой шлак... Мало того, что это практически тир, так еще и глючный! Во второй миссии, где надо по наводке технику взрывать, я один раз провалил задание, а после загрузки пушка вообще стрелять перестала :(

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: Minsk
AggroShkolyar

Про наводку во втором туре тоже так было. Перепройди миссию заново.

Насчет игры ты прав, графика слабая совсем, эффекты тоже ((
Хотя пострелять можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Стата заработала...
http://mohstats.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Как-то вроде бы приигрался от нечего делать.
Показалась даже повеселее BFBK2 тем, что карты заметно меньше - т.е. после респа не надо бежать/лететь/плыть/ехать по полторы минуты. Выбор база/фронт очень удобен, в зависимости от выбранного класса, которые, к слову, весьма примитивно настраиваются.
Чем спец. отличается от стрелка так и не понял. Разница в подствол/гранатомет и все? :)

Вообщем, если MW2 бесит, BK2 кажется скучной, а на лаг опс жалко нервов - берите. Пожалеете, конечно, но потом привыкнете :haha:

P.S. сингл лучше не начинать. Или начинать, но все заставко-мультики пропускать, ибо это бред ну наиполнейший просто.
Понятное дело, что на "документальность" никто и не рассчитывал, но ТАК преподнести - вообщем примитивная аркада для школотни возраста 9-11 лет.
Дикая коридорность. Шаг в сторону просто не сделать. Заблудится нельзя (в отличие от сингла MW2 и BK2 тут нет постоянных меток на экране, типа куда идти и что делать), по причине того, что тупо не отойти. Везде непреодолимые стены, скалы, уступы, строения, мусор и т.п. Вперед и все.
Иногда вас куда-то подсаживают ваши напарники, которые ровным счетом ничего больше не делают. Они отстреливаются, но не убивают; они не реагируют, если убивают вас; они тупые скриптовые боты уровня Q2, как это ни печально.
Нехватки с патронами тоже никогда не будет. Всегда можно запросить "добавки", нажатием "F".

Как-то так ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Тоже побегал несколько раундов.
Оказывается после патча снайперки не такие лютые. Народ более активно использует ШВ, что не может не радовать.

Ironh1d3 писал(а):
сингл лучше не начинать. Или начинать, но все заставко-мультики пропускать, ибо это бред ну наиполнейший просто.

Не, вполне приличный сингл. Просто он сильно отличается от МВ и БК. И где ты там мультики в заставках увидел? :)
Ironh1d3 писал(а):
Понятное дело, что на "документальность" никто и не рассчитывал

Как раз на это разработчики и рассчитывали.
Ironh1d3 писал(а):
Дикая коридорность.

Согласен. Игре дико не хватает большей открытости уровней. По коридорности даже признанный лидер жанра МВ отдыхает перед MoH.
Ironh1d3 писал(а):
Заблудится нельзя (в отличие от сингла MW2 и BK2 тут нет постоянных меток на экране, типа куда идти и что делать)

Это в МВ то можно заблудиться? Не смеши.
Ironh1d3 писал(а):
Иногда вас куда-то подсаживают ваши напарники, которые ровным счетом ничего больше не делают.

Играл на максимальном уровне сложности. Напарники довольно часто добивали противников. А так да.. Больше интерактива надо бы.
Ironh1d3 писал(а):
они не реагируют, если убивают вас;

Они кричат "Кролика ранили"... А что ещё надо? В других играх и того нет. Убили ГГ? Ну и ладно. Пускай себе валяется. :)
Ironh1d3 писал(а):
Как-то так

Хорошо бы в следующей части, которой безусловно быть, разработчики учли наши пожелания. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
dimanish
И КОлДа такой же коридор.
Просто, наверное, за счет того, что действия в основном происходят среди строений (в большинство которых можно зайти), и создается иллюзия не-коридорности, не знаю.
Под "мультиками" я имел ввиду сценки эти. Когда полковник приказы отдает, и т.п. Ну, фильм, мультик... как их там :)
Под "документальностью" я накосячил, конечно. Имел ввиду реализм, чтоли... Завис вертолет и строчит из пулемета, так талибы ТОЛПОЙ ломятся под его пули. Это фейл. Или там в сцене, когда в ущелье зажали. С трех сторон по склонам (у них превосходство, со стратегической точки зрения) они бегут тебя убивать, вместо того чтоб спокойненько сравнять с землей эту глинобитную избушку за которой укрылись пара морпехов.
Про напарников - я не про это. Например укрылись, тебя убивают, а у них никого нет, потому что ты "их" вражин всех перестрелял. Вместо того чтоб помочь тебе, они продолжают "прикрывать свой сектор".
А пожелания не учтут, как обычно. Учтут продажи. Следующая серия будет такой же проходной поделкой, аля КОД.

А вообще у меня что-то мозг не варит в эту нашу славную рабочую субботу :(

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
dimanish писал(а):
Тоже побегал несколько раундов.
Оказывается после патча снайперки не такие лютые.

Как думаешь стоит уже брать игру или нет?? Я "мультик" имею ввиду...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
jetcom писал(а):
Как думаешь стоит уже брать игру или нет?? Я "мультик" имею ввиду...

Я бы лучше подождал новые карты и Вьетнам для БК2. MoH очень похож на CoD. Те же быстрые бои в "коробках". В БК2 много свободнее дышится и если предпочитаешь такой геймплей, то лучше MoH не брать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Заборы всегда с такой задержкой разрушаются?
Ножом ударил - секунда - разлетается.
Настройки на минимум поставил - эффект тот же.

Кстати, чем лучше ФПС померять? Какая прога более-менее адекватная?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Ironh1d3 писал(а):
Заборы всегда с такой задержкой разрушаются?

В мультиплеере? Зависит от пинга. В БК2 удобно проверять задержки на сервере подобным образом. Стрельнул в окно, если стекло моментально разлетелось - пинг приемлимый.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
dimanish
В КОлДе-то норм. И в БК2 норм.
А вот тут - фиг знает какой пинг. При выборе серверов - пинга не вижу. Т.е. сортировка только "выше-ниже", каким-то дурацким треугольничков в заголовке. Цифр нет. Опять же, только у меня так?
Последнее время тыкаю "быстрая игра". Но там с заборами то же :(
Инет 10 мбит/сек, диск лицензия.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Ironh1d3 писал(а):
В КОлДе-то норм. И в БК2 норм.

Сервера то разные.
Ironh1d3 писал(а):
А вот тут - фиг знает какой пинг.

В браузере серверов же показывается цифрами.
Ironh1d3 писал(а):
Последнее время тыкаю "быстрая игра".

Быстрая игра работает очень криво, не советую ей пользоваться. Лучше через браузер серверов выбирать сервера с наименьшим пингом и заносить в избранные, если понравится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
dimanish
У меня не отображаются цифры :(
Вечером заскриню. Просто оглавление столбца "Пинг ^". Где ^ - такой треугольничек, на него нажмешь - либо вверх, либо вниз становится. Где там пинг лучше, а где хуже - не понял. Но цифр нет.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Ironh1d3, странное дело.
Столбец Latency:
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 62 из 73<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan