Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
Из лиги в лигу выкинет - когда стабильно будешь убивать "преимущество") Хз, по крайней мере после отборочных - золото, теперь в алмазе..., осталось только 1е место выбить)) Переход осуществляется сам, причем от серии побед - не зависит, от очков видимо тоже..., странная система. Впрочем ничего нового "каменная" лига не принесла..., только что с микро у противников теперь лучше.
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Переходы зависят от чистых очков эло-рейтинга. Это очки минус ачивки. Но надо накопить какую-то критическую массу + выждать заложенную латентность системы.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
преимущество тоже вещь очень странная, часто пишет преимущество, а там нуб страшный, и наоборот.
Во многом это происходит из-за стиля игры, если рашер попадается на хорошего миди игрока, который привык играть на анти раш, а потом в котр атаку уходить, то для него рашер - нуб. Хотя у рашера будет написано приимущество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
купил таки себе лиц. ск2 на год. пока никак не одолею ИИ на предпоследней сложности. Если на небольших картах я протосами могу его в дебюте вынести зилотами, то на картах, где его базу в начале уже не удаётся быстро найти, в развитии от него сильно отстаю
Virt_Vovan Надо много нычек ставить 1-2 хотя бы, и клепать армию, как и апгрейды с двух-трех зданий. Если в зилоты, то можно вообще три кузни поставить.
DarkS1ayeR Не думаю что своп или его отсутствие спасет. Был бы SSD - провел бы эксперименты Игрушка отлично грузит видуху и проц, и оперативу тоже, так что перформанс одним свопом не поднимешь. DarkS1ayeR Кто ставит, а кто с одного барака зилотов штампует.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
DarkS1ayeR писал(а):
поиграл за протосса.. жесть, за теранав все резвее, толком воевать протосом хз чем... сталкеры ватные какие то ..... и все таак дорого....
Зилоты/часовые/сталкеры/бессмертные или вооооооойд рей!!! Шо тут сложного?) Если партия затягивается учим блинк сталкерам, ноги зилотам и наглость войдрею, гоняем терана с нычек сваливая при первых признаках жаренного, строим свои) Если начинаем МММ - учим штормы и тренируем джедаев, если массвикинги - им можно противопоставить... штормы и бессмертных/сталкеров/зилотов + щиты часовых и преграды - сбил в кучу - 3 шторма - эпик вин)
Если же теран тоже с магией - то тренируем скилл.
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
да дело в том, что протос газ сосет как в атмосферу утекает, 3-4 экстенда не могут обеспечить достаточно газ, минералов хоть жопой жри, приходится воевать зилотами =) шутка ли 50 минералов темплар... и 150 газа, притом их [censored] всегда первыми выносят, да и не поспевают за обычным войском. короче микро мое за протосов тихо курит в стороне.. тренируемся. войд реями саму СС сподручно пилить, плавится на ура =)
Начал проходить компанию и в какой то момент мне показалось что я играю за Спейсмарин и метаюсь от планеты к планете пытаясь остановить Тиранидов и Эльдар. Еще успел подумать, что на этот Орден надо бы обратить внимание Инквизиции . Сначала списал на недосыпание, но потом понял что у игры несомненно есть что-то общее со вселенной W40k. Тем лучше .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
RoiL писал(а):
DarkS1ayeR писал(а):
поиграл за протосса.. жесть, за теранав все резвее, толком воевать протосом хз чем... сталкеры ватные какие то ..... и все таак дорого....
Зилоты/часовые/сталкеры/бессмертные или вооооооойд рей!!! Шо тут сложного?) Если партия затягивается учим блинк сталкерам, ноги зилотам и наглость войдрею, гоняем терана с нычек сваливая при первых признаках жаренного, строим свои) Если начинаем МММ - учим штормы и тренируем джедаев, если массвикинги - им можно противопоставить... штормы и бессмертных/сталкеров/зилотов + щиты часовых и преграды - сбил в кучу - 3 шторма - эпик вин)
Если же теран тоже с магией - то тренируем скилл.
Господи, тут вообще кто нибудь говорить по-русски? Я ничего не понимаю. Что за моду взяли игроманы близзардов писать языком WOW или языком старкрафт? Ну я понимаю названия юнитов сокращать можно, здания, но тут столько словечек жаргонных, то в пору не игру изучать, а эти самые словечки, а иначе просто не понимаешь собеседника.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Камрады! Можно ли с 4-х месячной ру-версии зарегиться на европейских серверах с расчетом будущего приобретения европейской версии? и С приобретением европеской версии отстануться или похерятся ачивы первичного профиля?
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения