Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 62 из 874<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
niki_1 писал(а):
nvidia inspectorе что такое?
http://nvworld.ru/utilities/inspector/ профили для приложений через нажатие на кнопку справа от driver version

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
подскажите, есть ли сетевая игра ? (совместное прохождение)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Renegade1979 его скачивать что ли нужно?

_________________
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
SlideX писал(а):
пока играю вот с такими тенями, выглядит красиво, и фпс достаточно плавный :)
главное что все четко показывает, а то вспоминая первый запуск игры и поездку на телеге... теперь я полностью доволен картинкой (с учетом моего железа)

о да, это оно !
обратите внимание на траву с первого скрина. Вон тот пучок слева действительно растет там, а не нарисован школьником-первогодкой.

Хочу такое же !
давай по-порядку, что и как сделать надо. :applause:

зы
а еще лучше забабахай архивчик кудато :beer:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


Последний раз редактировалось fuckir 14.11.2011 21:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
niki_1 писал(а):
SlideX как сделал такие тени?

основные тени - через конфиг, а затенение земли, травы, на текстурах - это ssao (performance)
nvidia inspector - размер около 300кб, так что качай не бойся! программулька хорошая

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
SlideX писал(а):
через конфиг

Настройки через конфиг в студию пожалуйста.

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
fuckir писал(а):
давай по-порядку, что и как сделать надо.
fShadowDistance=2000.0000
fInteriorShadowDistance=2000.0000
Не?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
SlideX
да я применял несколько конфигов из проскакивавших тут,
все на понравилось, и потом, при запуске конфигрутора он начинал заново инициализировать оборудование
не знаю, может поотменял все настройки.

сбросьте архив со скрином на файлообменник какойто, чтоб уверенным быть что иэто именно оно !
буду собирать коллекцию настроек -_-

Renegade1979
причем тут дистанс, если вблизи под травой нет теней или они есть но настолько жидкие, будто их нет?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
wattii писал(а):
Настройки через конфиг в студию пожалуйста.

то что изначально выключено даже в Ультра
bDrawLandShadows=1 - это первое что я заметил
в общем если есть слово Shadows и стоит - "0", там ставим "1"
ну а дистанция прорисовки это сугубо индивидуально
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=4000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
bDrawShadows=1

чтобы настройки не сбрасывало - надо на файле поставить галочку "только для чтения" ;)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
fuckir писал(а):
причем тут дистанс, если вблизи под травой нет теней или они есть но настолько жидкие, будто их нет?
bDrawLandShadows=1?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2011
sayon писал(а):
Кто знает какое подношение нужно в часовне Боэтии?

а че вын оситемь с тенями вообще я их всегда ставлю вниз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Renegade1979 писал(а):
bDrawLandShadows=1?

изначально там "0", как я понимаю это значит "выкл."
поэтому поменял на "1" - "вкл."
примерный перевод параметра - "рисовать тени на земле"

bTreesReceiveShadows=1
этот параметр должен отвечать за тени от деревьев (опять же вкл.\выкл.)

в лаунчере - тени выбраны на HIGH, чтобы в конфиге не лазить и самому не снижать запредельные дали прорисовки теней :)
главное не забыть в конце поставить файлу настроек "только чтение"

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Последний раз редактировалось SlideX 14.11.2011 21:32, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
1йархив, архив !
:friends:

зы
ща попробую как написано.
а тени в конфиге тоже ультра или можно хай ?

Renegade1979
и зачем мне это поле чудес, если нужно пару файликов весом 3кб ?
у вас там много еще вариантов ?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2011
fuckir писал(а):
обратите внимание на траву с первого скрина. Вон тот пучок слева действительно растет там, а не нарисован школьником-первогодкой.
Хочу такое же !

Хотите нормальную траву и листву а не набор пикселей?
Включайте сглаживание прозрачности в NVIDIA Inspector.
(я об этом писал несколькими страницами ранее ) :-)
в том посте правда картинки долго грузятся, поэтому перезалил:
Скриншот с включенным Transparency Multisampling
Скриншот без Transparency Multisampling


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Фото: 0
По поводу заклинания оберега
В гильдии магов покажут как его использовать. Ничего так вещь, можно использовать :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2009
Подскажите, как избавиться от периодических рандомных зависаний картинки на несколько секунд? Дрова 11.10 Preview3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
хм, перестали грузится сейвы, туповылет на рабочий стол.
с начала начать можно, загрузить - нет.

это лечится ?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
кто уже сделал зелье невидимости ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
kar3dge писал(а):
Включайте сглаживание прозрачности в NVIDIA Inspector.

Скриншот с включенным Transparency Multisampling
Скриншот без Transparency Multisampling

Приехал домой затестил, это зачет :super: Отлично смотрится.

Потестил
fSunShadowUpdateTime
Что 0.0001 что 1.0000 один фиг тени резко переходят...

tol1281 писал(а):
кто уже сделал зелье невидимости ?

зелье невидимости
#77

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 14.11.2011 22:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
SlideX писал(а):
этот параметр должен отвечать за тени от деревьев
я перевёл как "деревья получают тени", так что наверное отвечает за отрисовку теней на самих деревьях, а тени в high, кроме дальности меняется iShadowMapResolution=2048, если поставить 4096, то для сглаживания даже 2x в 1080п не хватит видеопамяти, в итоге 5-8 fps.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
kar3dge писал(а):
Включайте сглаживание прозрачности в NVIDIA Inspector.
bTransparencyMultisampling=1 или же это можно форсить через дрова. А вот SSAO надо править в глобальном профиле инспектора - для Skyrim отдельного в 258.62 ещё не было

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
fuckir писал(а):
а тени в конфиге тоже ультра или можно хай ?
Самые детальные тени получаются если к карте теней 4096 от ультры вписать дальность прорисовки 2000.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 14.11.2011 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 62 из 874<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Big Gnom, Reaper76, stopit, VeteranRF и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan