МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
пока играю вот с такими тенями, выглядит красиво, и фпс достаточно плавный главное что все четко показывает, а то вспоминая первый запуск игры и поездку на телеге... теперь я полностью доволен картинкой (с учетом моего железа)
о да, это оно ! обратите внимание на траву с первого скрина. Вон тот пучок слева действительно растет там, а не нарисован школьником-первогодкой.
Хочу такое же ! давай по-порядку, что и как сделать надо.
зы а еще лучше забабахай архивчик кудато
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Последний раз редактировалось fuckir 14.11.2011 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
niki_1 писал(а):
SlideX как сделал такие тени?
основные тени - через конфиг, а затенение земли, травы, на текстурах - это ssao (performance) nvidia inspector - размер около 300кб, так что качай не бойся! программулька хорошая
SlideX да я применял несколько конфигов из проскакивавших тут, все на понравилось, и потом, при запуске конфигрутора он начинал заново инициализировать оборудование не знаю, может поотменял все настройки.
сбросьте архив со скрином на файлообменник какойто, чтоб уверенным быть что иэто именно оно ! буду собирать коллекцию настроек -_-
Renegade1979 причем тут дистанс, если вблизи под травой нет теней или они есть но настолько жидкие, будто их нет?
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
wattii писал(а):
Настройки через конфиг в студию пожалуйста.
то что изначально выключено даже в Ультра bDrawLandShadows=1 - это первое что я заметил в общем если есть слово Shadows и стоит - "0", там ставим "1" ну а дистанция прорисовки это сугубо индивидуально fInteriorShadowDistance=3000.0000 fShadowDistance=4000.0000 iShadowMapResolutionSecondary=1024 iShadowMapResolutionPrimary=2048 bDrawShadows=1
чтобы настройки не сбрасывало - надо на файле поставить галочку "только для чтения"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Renegade1979 писал(а):
bDrawLandShadows=1?
изначально там "0", как я понимаю это значит "выкл." поэтому поменял на "1" - "вкл." примерный перевод параметра - "рисовать тени на земле"
bTreesReceiveShadows=1 этот параметр должен отвечать за тени от деревьев (опять же вкл.\выкл.)
в лаунчере - тени выбраны на HIGH, чтобы в конфиге не лазить и самому не снижать запредельные дали прорисовки теней главное не забыть в конце поставить файлу настроек "только чтение"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
SlideX писал(а):
этот параметр должен отвечать за тени от деревьев
я перевёл как "деревья получают тени", так что наверное отвечает за отрисовку теней на самих деревьях, а тени в high, кроме дальности меняется iShadowMapResolution=2048, если поставить 4096, то для сглаживания даже 2x в 1080п не хватит видеопамяти, в итоге 5-8 fps.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
kar3dge писал(а):
Включайте сглаживание прозрачности в NVIDIA Inspector.
bTransparencyMultisampling=1 или же это можно форсить через дрова. А вот SSAO надо править в глобальном профиле инспектора - для Skyrim отдельного в 258.62 ещё не было
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
fuckir писал(а):
а тени в конфиге тоже ультра или можно хай ?
Самые детальные тени получаются если к карте теней 4096 от ультры вписать дальность прорисовки 2000.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 14.11.2011 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения