Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1882 • Страница 62 из 95<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
#77

Разработчики: Ubisoft Montreal и Ubisoft Massive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка (Steam)
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Описание игры
Главный герой, Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Васа. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой.
Броди будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить наркотический сон от бредовой реальности. Чокнутый остров сводит с ума всех, кто ступит на него, и нужно окончательно свихнуться, чтобы здесь остаться. А ты в своем уме?

Вас ожидает:
  • Открытый мир и захватывающий сюжет
  • Целый архипелаг в жаркой Океании, открытый для изучения и покорения

Посмотрите своими глазами на то, как простой турист Броди превращается в безжалостного охотника джунглей. Раскройте тёмное прошлое острова и его обитателей и узнайте, где Вас потерял свой рассудок и что лежит по ту сторону нормальности.

Загадочный остров
  • Исследуйте острова вдоль и поперек, от вершины гор до песчаных пляжей и болот. Вам предстоит охотиться на экзотических животных, путешествовать по земле, воде и даже воздуху и пережить самое невероятное приключение в вашей жизни. Разведайте таинственные поселения туземцев, найдите древние руины и загадочные артефакты.

Играйте вместе с друзьями
  • Четверо незнакомцев, спасаясь от своего прошлого, оказались вместе в одной передряге и вам предстоит найти и убить того, кто стоит за их злоключениями. Выберете свою роль: бывший полицейский, русский вор в законе, военный врач или шотландский бандит.
Системные требования
Минимальные:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или 2-ядерный AMD Athlon64 X2 6000+
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900 512 MB с поддержкой DirectX 9.0c
  • Оперативная память: 4 Гб

Рекомендуемые:
  • Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565, или аналогичный 4-ядерный CPU
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5770, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11, оснащённая 1 Гб видеопамяти
  • Оперативная память: 4 Гб

Для высокопроизводительных систем:
  • Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-4150, или аналогичный 4-ядерный CPU
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11
  • Оперативная память: 8 Гб

    Свободное место на жёстком диске: 15 Гб
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая?
- В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы).
Для Radeon это - Drivers
Для nVidia GeForce - Drivers

- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.

После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.

2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит?
- Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC3 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.

3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр
- Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
  • Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
  • Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
  • Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
  • Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
  • Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.

Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'.
- Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
- HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В Far Cry 3 реализован новый, усовершенствованный вариант HDAO, использующий полный набор данных по пространственному позиционированию 3D камер для определения в пейзаже лощин, которые должны выглядеть темнее, и ослабления освещения в зависимости от угла наклона таких лощин. В Far Cry 3 этот метод значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями, как по производительности, так и по качеству.
- HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

Патч версии 1.05
Список исправлений
----------------------------------------------
Так же Список исправлений, как актуального патча, так и предыдущих, вы сможете посмотреть здесь.

----------------------------------------------
Список исправлений – обновление версии 1.05 для ПК
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Новые возможности:
- Для создателей карт добавлена возможность устраивать бета-тестирование: другие игроки смогут подключаться к вашей игре через новый список игр.
- В бета-тестировании создатели карт смогут использовать новый режим наблюдателя, чтобы смотреть за процессом игры.
- Добавлены новые функции для отзывов, улучшено меню оценки пользовательских карт.
- В архиве карт добавлена возможность посмотреть другие карты того же автора.
- Добавлена возможность суицида в соревновательной игре
- Добавлена возможность отправлять текстовые сообщения команде во внутриигровом чате.

Общие:
- Исправлены падения.
- Улучшен перенос сервера.
- Исправлена ошибка, при которой игрок поднимал оружие, вместо того, чтобы оживить напарника.
- В настраиваемом матче игроки не будут выгоняться из матча из-за простоя.
- Улучшена балансировка команд при игре с группами.
- Улучшен подбор игроков для групп.
- Исправлена ошибка с отображением напарников на мини-карте, когда они не цепляются за жизнь.
- Исправлена ошибка, при которой настройки игры не отображались для нового сервера в настраиваемом матче.
- Исправлена ошибка, не позволяющая игрокам присоединяться к группе
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять после усиливающего укола в совместной игре.
- Исправлено отображение огня во время "Огненной бури".
- Исправлена ошибка, при которой запись убийства отображалась не всегда.
- Исправлена функция пропуска карты, при игре на пользовательских картах.
- Пропущенные карты не будут снова появляться в ротации при игре в списке бронзовых, серебряных или золотых пользовательских карт.


----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

Новые возможности:
- Сбросить аванпосты. После того как игрок захватит все аванпосты и пройдет игру, он сможет отменить захват аванпостов в настройках игры.
- Новый уровень сложности. 4-й уровень сложности - "Чемпион" - позволяет настроить запас здоровья игрока и поведение ИИ, сделав игру еще сложнее.
Исправления:
- Исправлена ошибка, при которой оружие переставало работать правильно, если игрок менял оружие прямо в момент завершения задания.
- Исправлена ошибка, при которой персонажи игнорировали игрока после смерти во время испытания.
- Исправлена дыра в карте за водопадом, через которую игрок мог провалиться сквозь карту.
- Исправлена ошибка, при которой в задании "Охота за головами" один из капитанов не появлялся.
- Исправлена ошибка, при которой цель задания не обновлялась, если игрок видел Бак плавающим.

Список исправлений – обновление версии 1.04 для ПК
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------
- Исправлен ряд проблем, связанных с настройкой управления.

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Общие:
- Улучшена стабильность игры на многопользовательских картах;
- Устранены вылеты при закладке игроком взрывчатки;
- Устранены некоторые вылеты;
- Исправлены ошибки в ряде случаев, когда игрок не мог запрыгнуть на некоторые поверхности;
- Исправлена ошибка, при которой игроки становились невидимыми;
- Исправлена ошибка с отображением трехмерных моделей оружия в меню Расшифровки;
- Исправлена ошибка с пропажей оружия после выполнения заданий при совместном прохождении игры;
- Исправлена ошибка с зависанием экрана загрузки в режиме совместного прохождения;
- Удалено восклицание персонажа “Перезаряжаю оружие” после выстрела из лука;
- Стороны впредь не смогут изменять численность и влиять на баланс игры;
- Исправлен ряд ошибок и улучшена работа программы при смене сервера;
- Теперь при ухудшении связи, смена сервера происходит должным образом;
- Исправлен ряд ошибок, связанных с экраном загрузки;
- Исправлена ошибка, связанная с появлением сообщения об ограничениях в профиле игрока при попытке подключиться к фойе;
- Исправлена ошибка, при которой игроки не могли выйти из вида от 3-го лица в пользовательских играх;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях огнемет не наносил урон;
- Исправлена ошибка с надписью "Игрок в пути", появлявшейся над тяжелоранеными игроками;
- Исправлена ошибка с появлением черного экрана в случае, если хозяин игры вышел;
- Исправлена ошибка, при которой огненные стрелы не наносили урон огнем;
- Исправлена ошибка, при которой не засчитывалось убийство с большого расстояния;
- Исправлена ошибка, при которой не засчитывалась помощь с пометкой цели;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не показывалась запись убийства;
- Исправлена ошибка, при которой некорректно заканчивалось действие снадобья "Инстинкт выживания";
- Исправлена ошибка с применением психотропного газа в недопустимом месте;
- Исправлена ошибка, когда психотропный газ отравлял игроков, находящихся за пределами зоны поражения;
- Исправлена ошибка с застреванием игроков после смерти от ядовитого газа;
- Исправлена ошибка, при которой иногда игроку были не слышны шаги другого игрока;
- Исправлена ошибка, при которой звук становился приглушенным после того как игрока приводили в чувство;
- Исправлена ошибка с рассинхронизацией в случае, если пользователь был убит, находясь в воздухе (в момент прыжка).

Редактор карт:
- Добавлена информация о списке карт игрока;
- В фойе предусмотрено специальное место для названий карт игрока;
- Исправлена ошибка, при которой карты пользователя не загружались в фойе должным образом;
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять на некоторых картах при начале Огненного шторма.

----------------------------------------------
Исправления для одиночной игры:
----------------------------------------------

Общие:
- Исправлена ошибка камеры, связанная с бросанием камней;
- Игрок, пропустивший реликвию в пещере доктора Эрнхарда, получит ее в любом случае;
- Исправлена ошибка с моделями оружия, остающимися неизменными на экране / в руках игрока;
- Список лучших игроков теперь отображается корректно даже после того как пользователь отключился от Интернета;
- Цель задания теперь отображается корректно поле того как Джейсон сжигает плантации наркотиков;
- В меню настроек теперь доступны новые настройки, позволяющие убрать с экрана интерфейс пользователя;
- Добавлена поддержка загружаемого контента;
- Исправлена ошибка, при которой Джейсон становился неуязвимым, провалив несколько раз подряд задание "Черное золото";
- Звонок от Герка больше не накладывается на брифинг задания "Осколок прошлого";
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что Сэма не было в джипе у пулемета после закладки двух мин и нескольких неудачных попыток при выполнении задания "Черное золото";
- Сэм больше не застревает после того как игрок уничтожает вражеский автомобиль.


----------------------------------------------
Обновление 1.03
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------

- В версии для Steam добавлена поддержка русского и чешского языков.
- Исправлены ошибки для машин, имеющих более 32 ядер.
- Исправлена ошибка, связанная с активационными ключами и привилегиями разблокируемого контента. Теперь разблокируемый контент будет открываться во время активации.
- Улучшения в списках карт и ротации карт игроков.


----------------------------------------------
Список исправлений – обновление PC-версии 1.02
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Соревновательный режим:
- Исправлены ошибки, при которых на пользовательских картах могли играть больше 8 игроков.


Редактор карт:
- Исправлено падение, если имя пользователя в ОС содержало нелатинские символы.


----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

- Исправлены кнопки "Посмотреть список лидеров" и "Начать" на глобальной карте.
- Повышена стабильность игры при выходе на рабочий стол.


----------------------------------------------
Сообщение о выпуске – исправления для PC 1.01
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в коллективной игре:
----------------------------------------------

Общие:
- Увеличена общая стабильность и производительность игры в коллективном режиме.
- В списки лидеров добавлены функции: "показать лидеров", "показать вас", "страница вверх" и "страница вниз".
- Исправлена ошибка в голосовом чате, приводившая к тому, что по умолчанию игроки были заглушены.
- Теперь можно зайти в чат в фойе, когда подключен контроллер.

Совместная игра:
- Исправлены графические ошибки в подсказках на экране загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты не показывались или показывались в случайном порядке при первом входе пользователя в открытую совместную игру.
- Исправлена ошибка, при которой функция восстановления здоровья не работала после получения персонажем урона.
- Убийства с помощью ракетницы больше не считаются помощью при убийстве.

Игрок против игрока (PvP):
- Исправлено разрешение текстур земли.
- Новая трава на месте бывших огненных очагов больше не имеет красной окраски на картах "Огненной бури".

Редактор карт:
- Улучшена четкость миниатюр белых объектов.
- Пользователи теперь могут запустить приватную игру для одного игрока на пользовательских картах.

----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

- Улучшена стабильность и производительность игры.
- Исправлена ошибка, приводившая к мерцанию определенных текстур воды.
- Исправлены небольшие ошибки интерфейса, связанные с различными разрешениями экрана.
- Задание "Тайник с оружием": после выполнения задания область задания и указатель задания больше не остаются на карте.
- Создаваемые предметы теперь выбираются автоматически при заходе в новую категорию.
- Добавлен звук, когда увеличение камеры меняется с помощью колеса мыши.

------------------------------------------------------------------
Рецензия | Тестирование производительности
------------------------------------------------------------------
В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.)!
Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны, будьте так добры изучить. Подобные посты будут своевременно подчищаться.


Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 15:47, всего редактировалось 81 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Мне самому интересно, как себя ведёт sli при включённых vsync и triple buffering, в т.ч. в этой игре. Но обычно владельцы sli такое не пользуют в погоне за циферками fps, и не рассказывают.
pyg82, 590-я не торт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
ckotick
Я пользовал, в чем конкретно вопрос? В этой игре, как со слаем, так и с разогнанными ВК ваще беда :mad2:

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2013
ckotick писал(а):
Мне самому интересно, как себя ведёт sli при включённых vsync и triple buffering, в т.ч. в этой игре. Но обычно владельцы sli такое не пользуют в погоне за циферками fps, и не рассказывают.
pyg82, 590-я не торт.

В первый и в последний раз я повелся и купил двух чиповую!690-я для меня лично хороша в 3DMark 11,а в другом как то не очень-среднячек!Вывод:теперь хочу опробовать титанчик))))!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
do}{tor писал(а):
В этой игре, как со слаем, так и с разогнанными ВК ваще беда
Со слаем понятно — не мой выбор (вообще мне интересна стабильность показателя "время кадра"). С разгоном — как повезёт, у меня с 10% прибавки есть, не падает.
pyg82, чорт, не в тот профиль заглянул, не ту инфу запомнил. Пичялька с 690-й, конечно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2013
ckotick писал(а):
Со слаем понятно — не мой выбор (вообще мне интересна стабильность показателя "время кадра"). С разгоном — как повезёт, у меня с 10% прибавки есть, не падает.

ВЫ хоть нормально в мультиплеер нормально погонять можете,а я после каждого матча-ошибка!захотел выйти из командного боя-ошибка!задолбало уже весь ubisoft полон моими письмами с жалобой,а они мне "подождите мы работаем во всю над этой ошибкой",с такими успехами я и BF 4 дождусь,уж они подвести с двух чиповыми не должны))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
FC3: Blood Dragon стебная игрушка,привет из 80-ых :lol:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
pyg82 писал(а):
нормально в мультиплеер нормально погонять можете
Кстати, не уверен, в мультик вообще не играл. Мобыть, меня там такие же краблы поджидают.
Ну а что до убейсофт — они своё бабло на версиях для консолек сделали, ПК-версия побоку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
pyg82 писал(а):
В первый и в последний раз я повелся и купил двух чиповую!690-я для меня лично хороша в 3DMark 11,а в другом как то не очень-среднячек!Вывод:теперь хочу опробовать титанчик))))!

ой да ладно, чего ныть. То, что в паре игр слай не работает как надо- не особо большая проблема, причем она на совести криворуких разработчиков, а не нвидии. Я уж молчу, что фк3 не та игра, из-за которой стоит по этому поводу переживать- за 2 вечера прошел-выкинул-забыл.

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
polyakoviv, однако ж это именно та игра, где рабочий sli был бы очень уместен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Взял FarCry3 недавно на распродаже в стиме, на эти выходные наконец-то "дошли руки" до игры... Затянула с ходу, однозначно зачО-отная игра! Жаль GTX580 не вытягивает все на максимум, но вопчем 1920х1080 с 4x MSAA и видео на "Очень высокое" вытягивает на 40-50 фпс! Уже нашел в этом топике как конфиг поправить и отключить совсем пост-обработку, сейчас буду пробовать, надеюсь поможет поднять фпс при более качественной картинке.
Эпизод "Грибы" улыбнул по настоящему! А так концепция отличная - "Убивать для того чтобы выжить, а не жить для того чтобы убивать". Есть свои-чужие опять же, что придаёт мочилову благородные оттенки :-)


TUMIK, в самом FC3 тоже подобных приколов хватает :D
pyg82 писал(а):
уже весь ubisoft полон моими письмами с жалобой,а они мне "подождите мы работаем во всю над этой ошибкой"
а правка "GamerProfile.xml" вручную разве не помогает? До кучи еще рекомендую NvidiaInspector`ом залезть поглубже в драйвер, посмотреть что не так в настройках SLI вообще и под FC3 в частности.

В общем сразу залез в драйвер и переключил всё на "управление от приложения" (там же и для SLI можно поправить всякие скрытые настройки)
#77
выровнялась нагрузка на ГП и стало меньше провалов.
Вопчем-то одна печ580 почти вытягивает всё на максимуме с выключенным MSAA, правда тогда стабильно 30 фпс и иногда ГГ залипает в текстурах :lol:
ckotick писал(а):
это именно та игра, где рабочий sli был бы очень уместен
ага, по тяжести графических эффектов при максимальном сглаживании одной ВК тут явно не достаточно. Ну разве что Titan осилить сможет в одиночку...


Последний раз редактировалось Harrys77 09.04.2013 18:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Как там в Blood Dragon c производительсностю? По идее должно быть лучше?

_________________
i7 9700k | RTX 3080 GameRock OC | 16GB DDR4 3200CL16 | MSI Z390 GAMING EDGE AC | Seasonic FOCUS Plus Platinum 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
polyakoviv писал(а):
То, что в паре игр слай не работает как надо- не особо большая проблема, причем она на совести криворуких разработчиков, а не нвидии.

У меня с момента выхода игры отлично пашет SLI.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Harrys77 а загрузка какая на гп? у меня почему то сворачивание разворачивание игры улучшает загрузку и фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Vasilis при 40-50 фпс (4xMSAA+"Очень высокое") загрузка 96-99%, то есть полная, памяти чуть больше гига и все идет плавно, без рывков и залипаний. Другую фигню заметил, это у многих "мультиплатформенных" игр наблюдаю. Если вначале поторчать в интернете, посмотреть ютьюб например, и открыть несколько различных приложений, то потом лучше FC3 не запускать. Даже если все приложения уже закрыты и вроде как система свободна, FC3 находит за что "зацепиться" и начинает демонстрировать "чудеса" производительности :D кажет фпс на уровне 5-20 к/с и натурально тормозит.

Для владельцев Невидий предлагаю обратить внимание на следующий пункт в настройках изображения:

"ALPHA TO COVERAGE" называется. Это я так понимаю всё равно что самому включить "Sparse Grid SuperSampling в драйвере. (типа Edge detect у радионов...). Думаю обычным мультисеплингом нарисует не намного хуже, а ресурсов эта хреновина съедает непомерно много.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2013
astetik писал(а):
У меня с момента выхода игры отлично пашет SLI.

Что у тебя стоит в SLI?В мультиплеер(командный бой) пробовал играть в sli-когда заканчивается бой,либо когда нажимаешь выйти из командного боя,ошибка не выскакивает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
pyg82 писал(а):
Что у тебя стоит в SLI?

Не совсем понял вопрос, если речь про панель управления нвидиа, то во вкладке многопроцессорного режима все по дефолту стоит. Изменен в дровах только режим питания на макс производительность. В мульт не играл, но в сингле оба гп все время на 97-99% пашут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
astetik сдаётся мне шо старички из 5х по надёжности превзошли таки 6х-х, хоть и уступают в CUDA cores и памяти, то бишь в производительности. Хочу кстати сказать, что от отключения пост-обработки и Alpha to Coverage никакого ухудшения картинки не наблюдаю. Наоборот даже, теперь можно нормальное сглаживание посильнее задействовать, что превращает "кислотно-мыльную" оперу, в нормальный мясной шутер 8-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2013
astetik писал(а):
Не совсем понял вопрос, если речь про панель управления нвидиа, то во вкладке многопроцессорного режима все по дефолту стоит. Изменен в дровах только режим питания на макс производительность. В мульт не играл, но в сингле оба гп все время на 97-99% пашут.

Про производительность в сингле у себя я уже написал-проблем на 690-й нету при MSSA X=2,все ок,просто я думал что 690-я будет спокойно тянуть сглаживание MSAA X=8,4(1920x1080) но на моей конфигурации не тут то было! Какие карты у тебя в sli стоят?670-е?Посмотри пожалуйста в мультиплеере(командный бой) при включенном sli-когда нажимаешь "выйти из командного боя",либо когда заканчивается матч ошибки у тебя нету?
Просто я хочу для себя решить это проблема касается только 690-ых,либо же всех sli


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Blood Dragon уже слили. Мда.

_________________
STRIX X99; i7-6800K; Enermax Liqmax II 240; 16Gb DDR4 2133Mhz; GV-N770WF3-4GD; Antec EA-650 Green


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
pyg82 писал(а):
Какие карты у тебя в sli стоят?

У меня 590, в профиле указано.
pyg82 писал(а):
Посмотри пожалуйста в мультиплеере

Не лицензия к сожалению.
pyg82 писал(а):
Просто я хочу для себя решить это проблема касается только 690-ых,либо же всех sli

Скорее всего это касается всей шестой серии видюх, т.к в этой теме и в теме крайзиса 3 встречал жалобы от владельце sli 670/680 на неполную загрузку гп.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1882 • Страница 62 из 95<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: S-Steve, Xenosag и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan