Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2005 Откуда: Волгоград
у меня ща ENZO на днях его продам одному ребёнку, а себекуплю MOMO, хотя када брал енхо он был дороже момо,
в сабже отдачи нет вообще на ензо с патчем даже...
Альтернативная русская цифровая озвучка, подойдет ?( вроде, правый 5 и т.д.) поначалу привыкать придется, на этом сайте точно есть http://rbrally.gamenavigator.ru/forum/.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: Москва
cerega писал(а):
Альтернативная русская цифровая озвучка, подойдет ?( вроде, правый 5 и т.д.) поначалу привыкать придется, на этом сайте точно есть http://rbrally.gamenavigator.ru/forum/.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
proff85
EKSelenc писал(а):
proff85 писал(а): Virgo1881 а есть где-то точный текстовый перевод комментарий штурмана для того чтобы знать что будет впереди..? хотя догадаться конечно же можно....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
EKSelencVirgo1881 ну когда он(штурман)говорит easy left fifty....easy right.... -это то понятно но когда чё-то вроде сёрпен лефт и т.д. понятно физически... но дословно и по смыслу и что говорят в таких случаях русские штурманы на русском литературном или русском слэнге-вот что хотелось бы знать... P.S. очень знаменательно что мой 1000 пост на любимой игрушке... всем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
Virgo1881
Цитата:
Советую попробовать поиграть с МОМО и с мануальной коробкой и поймешь, что даже на учатке простых поворотов, чтобы ехать быстрее дефолтного рекорда круга нужно переключаться минимум 1 раз в 2 секунды.
На каких таких поворотах, чтобы ехать быстрее дефолтного рекорда участка(уж не круга ) нужно так часто переключаться? IMHO(и в реале вроде так же) нужно переключаться как можно реже, главное держать обороты в диапазоне между максимальным моментом и максимальной мощностью(4000 - 5500), поскольку двигатель WRC очень эластичный(мощность примерно постоянна в широком диапазоне оборотов). Связки быстрых/средних я прохожу на пятой/четвертой и результаты получаются очень даже.
Цитата:
тока не на финскую, а то я пофински.... плохо понимаю...
Там, наверное, прикол в произношении.
proff85
Цитата:
что говорят в таких случаях русские штурманы на русском литературном или русском слэнге-вот что хотелось бы знать...
Боюсь, если такую озвучку делать, то там сплошной писк будет.
Добавлено спустя 3 минуты, 56 секунд: EKSelenc, в Руководстве пользователя(pdf-нике) есть расшифровка и русская классическая и европейская стенограммы.
_________________ Everything counts in large amounts.
На каких таких поворотах, чтобы ехать быстрее дефолтного рекорда участка(уж не круга Smile) нужно так часто переключаться?
Везде где много поворотов, в некоторых например на выходе из поворота где если не переключить на повышеную машина гарантировано слетит с дороги, я даже за рычагом не поспеваю, приходиться подрулевыми пользоваться.
Цитата:
IMHO(и в реале вроде так же) нужно переключаться как можно реже, главное держать обороты в диапазоне между максимальным моментом и максимальной мощностью(4000 - 5500),
Это в реале, а в игре по-другому, если так быстро ездить давно убились бы, но пилоты не самоубийцы жить тоже хотят.
Думаю не стоит сравнивать скорость езды в реале и в игре, вот где я езжу медленно как в жизни так это в чемпионатах (на реалистике, в игре правильно что не сделали переигровку) тут надо быть уверенным в себе, в остальном там уже присутствует доля везения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
cerega
Цитата:
Везде где много поворотов, в некоторых например на выходе из поворота где если не переключить на повышеную машина гарантировано слетит с дороги, я даже за рычагом не поспеваю, приходиться подрулевыми пользоваться.
Не понял утверждения. Приведи пример, где надо переключаться вверх, чтобы не вылететь. Если машину начинает сносить от того, что колеса от избытка тяги буксуют, то достаточно просто сбросить газу. Кстати, это можно увидеть в настройке коробки передач - моментная характеристика машины плавно перетекает между передачами, которые при стандартном ряде сильно друг на друга заезжают. Это, конечно, не касается MG c высокофорсированным по оборотам неэластичным двигателем. На нем действительно приходится постоянно переключаться.
_________________ Everything counts in large amounts.
Kola Да взять в пример Harwood Forest при прохождении брода (с водой) там есть скоростная прямая, и там где средние повороты при входе в них, лично я перехожу на пониженную передачу для сохранения мощности двигателя и когда чувствую "поплыла" жду и перед самым выходом врубаю повышенную передачу и машину просто выталкивает из поворота (избыточная мощность идет на ускорение), если не переключить, ее выкинет с дороги, допустим если просто сбрасывать газ мощность двигателя теряется в том числе и скорость машина не "плывет" но в результате придется опять тратить дополнительное время на ускорение, но это применяю не везде, это также является одной причиной почему я не пользуюсь "автоматом".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
cerega, это там, где светлый гравий? Я там еду на шестой, периодически отпуская газ. Я привык доворачивать и провоцировать легкий занос сбросом газа и, при необходимости, подтормаживанием. Ралли это, конечно, не кузовные гонки, но и тут IMHO правильно проходить повороты через апекс(или как его там), а для этого хватает заносчивости любой машины.
Вероятно разница в том, что я играю на геймпаде(дешевый только, нормально дозировать плохо получается) и мне быстрее повернуть колеса. Хотя я немного пробовал играть на руле(тоже на дешевом), но там вроде ещё лучше.
Может быть запишешь демку хотя бы в том же Harwood Forest, и я запишу. И сравним. Скажем на Субару.
_________________ Everything counts in large amounts.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega спс за ссылку
Kolacerega У каждого своя манера вождения... Я часто переключаюсь, может даже чаще чем надо, потому что при торможении за основной тормоз использую коробку передач, прощу говоря в основном я торможу пониженной передачей. Я заметил, что при этом машина устойчивее в заносе, чем приторможении газ-тормоз (обе педали выжаты).
Добавлено спустя 2 минуты, 30 секунд: proff85
proff85 писал(а):
EKSelenc Virgo1881 ну когда он(штурман)говорит easy left fifty....easy right.... -это то понятно но когда чё-то вроде сёрпен лефт и т.д. понятно физически... но дословно и по смыслу и что говорят в таких случаях русские штурманы на русском литературном или русском слэнге-вот что хотелось бы знать
неа, я не то имел ввиду, англиский я знаю, просто я американцам и англичанам не доверяю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
Virgo1881, а я торможения левой не практикую, потому, что у меня геймпад. Я обычно срываю машину сбросом газа в боковое скольжение, в результате чего скорость и снижается.
Давайте запишем какую-нибудь трассу. Для обмена опытом, да и просто ради интереса.
_________________ Everything counts in large amounts.
Сейчас этот форум просматривают: Demon_blg и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения