Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ubisoft Toronto Издатель: Ubisoft Дата выхода: 07.10.2021 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Dunia Engine 2 (улучшенный) Версия игры:1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕUBISOFT+ (Ultimate издание)
ОПИСАНИЕ
Действие происходит в вымышленной тропической стране «застрявшей в прошлом» — вероятно, это аналог Кубы. Эспозито сыграет диктатора Антона Кастилло, который хочет вернуть своей родине величие «любой ценой», и именно его диктатура породило протестное движение, в котором примет участие игрок. Главного героя зовут Дани Рохас — он не чужестранец, а местный. Кроме того известно, что история будет строиться вокруг отношений Кастилло с его сыном-подростком. Действие игры разворачивается как в крупном городе, Эсперансе, так и в джунглях и на побережьях вокруг него. Разработчики обещают самый большой мир в истории серии.
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
europhase писал(а):
на что там повлиял фк1 - кризис, шмизис, в контексте актуальной серии FC, которая здесь обсуждается не имеет никакого значения и никому не интересно.
неинтересно и обратное, ибо фломастеры. Я считаю все фк после 1 части унынием и в целом убогостью. ФК6 наиболее ярко выпятил ту самую "драму" серии имх, но еще и куча ненужной побочки.
europhase писал(а):
Фк1 и есть самое настоящее, пластиковое уныние, которое проиграло абсолютно по всем параметрам HL2 вышедшему в том же году
абсолютная неправда. Разные игры, разные ощущения, но фк1 как был топ игрой, так ей и остается. И по сюжету, и по исполнению. Если и говорить о играх той поры, то самой неудачной имх была дум 3. На фоне ХЛ2 и ФК1 это можно назвать провалом. НЕ настаиваю.
абсолютная неправда. Разные игры, разные ощущения, но фк1 как был топ игрой, так ей и остается. И по сюжету, и по исполнению.
Да какой там топ, умоляю) Не смеши. Возможно, лично для тебя. Игра по сути - проходняк, с абсолютно линейным прохождением не смотря на "типа открытый остров", с убогой физикой и кучей багов, пластилиновой графикой и таким же примитивным, избитым сюжетом. Реальное развитие серии началось со 2-ой части, которая и по сей день является в техническом плане крутейшей игрой. Апогей - 3 и 4. Ну Праймл еще неплох, не смотря на убогий сюжет. Начиная с 5 части - регресс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 988
Вы сейчас спорите ни о чём ))) Мне к примеру нравятся все части кроме шестой (от допов я вообще был в шоке, интересно они платные были?), но при этом не собираюсь кому либо это навязывать и спорить о своих вкусах.
_________________ B550M Steel Legend 5800X 4100/1.075 ALF III 240 AES 3800 CL16 32 Gb KFA2 RTX 3080Ti SG Legion GX PRO 850W Gold 970 EVO+ 2х2тб LG 27GL83A-B JONSBO D30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Офигеть. Стартанул по-моему 3е прохождение, и с удивлением обнаружил, что в игре есть супремо, позволяющее неограниченно использовать дэш. Наверное при первом прохождении я прочитал описание и подумал, что эта фишка действует ограниченное время при задействии супремо, по аналогии с супремо на ускорение и ваншот милишкой, но это по сути его пассивка. И игра преобразилась. Я играю в костюме паркура, чтобы быстрее бегать, но с этой штукой можно прям делать вещи. Она и падение с высоты доджит, и позволяет не замедляться на ручьях, и перепрыгивать дальше. В общем, тема, а то в паркурном шмоте самый большой минус это что ты с высоты 1метр на скорости получаешь урон от падения вместе с падением, а теперь это просто можно доджить. Можно носиться как в киберпанке или думе с дэшами, осталось еще притягиваться к врагам)
Из негативного - в этой игре как насрали с консоли. так и не убрали. Ладно еще автонаводки на карте, от них можно избавиться, но почему шкала сенсы на 100 единиц выставляется с шагом 1, но применяется с шагом 20? Ну то есть хочу я сенсу 68, а он ставит либо 60, либо 80. И в прицеле также, но через какой-то множитель. Я понимаю ,что на консоли не нужно выставлять сенсу по процентам, но завезли же регулировку на единичку? Один программист сделал как надо, ввёл шкалу 0-100, а второй кодил с поганого геймпада и накодил шаг 20. Всюду эта консольщина нагадила, в каждой игре.
А еще по балансу интересно, как были офицеры в желтой кепке с автоматическим пистолетом (типа скорпион) самыми опасными, так и остались. Никто так не стреляет, как они из своего пистолетика)
Последний раз редактировалось Victor91rus 07.06.2025 23:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Лучики в игре, конечно, позорненькие. Видно сразу для каких видеокарт делались, на 4080s даже на фпс не влияют, RT блоки простаивают, и по качеству они очень плохие, и встречаются мало где. Не хватает длаа/длсс, приходится играть без сглажки. Еще бы хотелось эту виньетку и хроматические аберрации убрать.
На нексусмодсе буквально первые моды - убрать всратый фов на лошадях, машинах, лестницах, убрать всратый доф, виньетки и прочее гадство. Странно что мода на сенсу нет, видимо люди на ПК в массе не слишком хорошо играют, чтобы их это волновало.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 36 секунд: Сделал через конфиг одинаковую сенсу в прицеле и в обзоре, и оно даже работает и не сбрасывается.
Шоб в понимали весь кринж и консольность ситуации:
Если в игре ставишь лук 80 и зум 80, то MouseLookSensitivity="2.435" MouseZoomLookSensitivity="1.83875" - что за идиот сидел на программисте? Если ставишь лук 60 и зум 80, то MouseLookSensitivity="1.64" MouseZoomLookSensitivity="1.83875" - и это поближе к истине, но не то. В прицеле моя сенса, а от бедра не моя. Причем в прицеле быстрее, что кринж. А если поднимать бедро, то см выше как сильно вырастет сенса за один шаг, это ужас. А мне подходит значение 1.83875, как родное, будто это те самые 8 из батлфилда, и если эти 1.83875 вбить рукой в оба поля, то становится идеально.
Но что за кринжатина? В шутере от первого лица у тебя две сенсы настраиваются всего в 6 шагов, так еще и эти шаги между собой никак не пересекаются, и хрен пойми что вообще означают? У разрабов аим ассист головного мозга, иначе я не могу понять как можно было высрать настройку сенсы, которая не настраивается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Но что за кринжатина?
Консольная бяка как и 90% шутеров сейчас на рынке, эти позорники даже с 7частью зависли из-за "успехов" Ubi я бы вообще разогнал их - так и не смог эту часть пройти ибо скучно противно и нет атмосферы приключений или выживача как в прошлых... хз какой мод надо что-бы это вернуть Там в пятерочки все Соды завезли взломанные - лучше их пройти чем это
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 680
короче играл я играл уже заканчиваю второе прохождение (первое было в 21м году) и узнал что оказывается коньо это п2345 (писька) а пинга это х23 (пиписька) я думал что за дура постоянно говорит бинго а это пинга оказывается ахахахахааха ну кохонес я думаю знаете и так все
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения