Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ubisoft Toronto Издатель: Ubisoft Дата выхода: 07.10.2021 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Dunia Engine 2 (улучшенный) Версия игры:1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕUBISOFT+ (Ultimate издание)
ОПИСАНИЕ
Действие происходит в вымышленной тропической стране «застрявшей в прошлом» — вероятно, это аналог Кубы. Эспозито сыграет диктатора Антона Кастилло, который хочет вернуть своей родине величие «любой ценой», и именно его диктатура породило протестное движение, в котором примет участие игрок. Главного героя зовут Дани Рохас — он не чужестранец, а местный. Кроме того известно, что история будет строиться вокруг отношений Кастилло с его сыном-подростком. Действие игры разворачивается как в крупном городе, Эсперансе, так и в джунглях и на побережьях вокруг него. Разработчики обещают самый большой мир в истории серии.
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
europhase писал(а):
на что там повлиял фк1 - кризис, шмизис, в контексте актуальной серии FC, которая здесь обсуждается не имеет никакого значения и никому не интересно.
неинтересно и обратное, ибо фломастеры. Я считаю все фк после 1 части унынием и в целом убогостью. ФК6 наиболее ярко выпятил ту самую "драму" серии имх, но еще и куча ненужной побочки.
europhase писал(а):
Фк1 и есть самое настоящее, пластиковое уныние, которое проиграло абсолютно по всем параметрам HL2 вышедшему в том же году
абсолютная неправда. Разные игры, разные ощущения, но фк1 как был топ игрой, так ей и остается. И по сюжету, и по исполнению. Если и говорить о играх той поры, то самой неудачной имх была дум 3. На фоне ХЛ2 и ФК1 это можно назвать провалом. НЕ настаиваю.
абсолютная неправда. Разные игры, разные ощущения, но фк1 как был топ игрой, так ей и остается. И по сюжету, и по исполнению.
Да какой там топ, умоляю) Не смеши. Возможно, лично для тебя. Игра по сути - проходняк, с абсолютно линейным прохождением не смотря на "типа открытый остров", с убогой физикой и кучей багов, пластилиновой графикой и таким же примитивным, избитым сюжетом. Реальное развитие серии началось со 2-ой части, которая и по сей день является в техническом плане крутейшей игрой. Апогей - 3 и 4. Ну Праймл еще неплох, не смотря на убогий сюжет. Начиная с 5 части - регресс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 1102
Вы сейчас спорите ни о чём ))) Мне к примеру нравятся все части кроме шестой (от допов я вообще был в шоке, интересно они платные были?), но при этом не собираюсь кому либо это навязывать и спорить о своих вкусах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Офигеть. Стартанул по-моему 3е прохождение, и с удивлением обнаружил, что в игре есть супремо, позволяющее неограниченно использовать дэш. Наверное при первом прохождении я прочитал описание и подумал, что эта фишка действует ограниченное время при задействии супремо, по аналогии с супремо на ускорение и ваншот милишкой, но это по сути его пассивка. И игра преобразилась. Я играю в костюме паркура, чтобы быстрее бегать, но с этой штукой можно прям делать вещи. Она и падение с высоты доджит, и позволяет не замедляться на ручьях, и перепрыгивать дальше. В общем, тема, а то в паркурном шмоте самый большой минус это что ты с высоты 1метр на скорости получаешь урон от падения вместе с падением, а теперь это просто можно доджить. Можно носиться как в киберпанке или думе с дэшами, осталось еще притягиваться к врагам)
Из негативного - в этой игре как насрали с консоли. так и не убрали. Ладно еще автонаводки на карте, от них можно избавиться, но почему шкала сенсы на 100 единиц выставляется с шагом 1, но применяется с шагом 20? Ну то есть хочу я сенсу 68, а он ставит либо 60, либо 80. И в прицеле также, но через какой-то множитель. Я понимаю ,что на консоли не нужно выставлять сенсу по процентам, но завезли же регулировку на единичку? Один программист сделал как надо, ввёл шкалу 0-100, а второй кодил с поганого геймпада и накодил шаг 20. Всюду эта консольщина нагадила, в каждой игре.
А еще по балансу интересно, как были офицеры в желтой кепке с автоматическим пистолетом (типа скорпион) самыми опасными, так и остались. Никто так не стреляет, как они из своего пистолетика)
Последний раз редактировалось Victor91rus 07.06.2025 23:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Лучики в игре, конечно, позорненькие. Видно сразу для каких видеокарт делались, на 4080s даже на фпс не влияют, RT блоки простаивают, и по качеству они очень плохие, и встречаются мало где. Не хватает длаа/длсс, приходится играть без сглажки. Еще бы хотелось эту виньетку и хроматические аберрации убрать.
На нексусмодсе буквально первые моды - убрать всратый фов на лошадях, машинах, лестницах, убрать всратый доф, виньетки и прочее гадство. Странно что мода на сенсу нет, видимо люди на ПК в массе не слишком хорошо играют, чтобы их это волновало.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 36 секунд: Сделал через конфиг одинаковую сенсу в прицеле и в обзоре, и оно даже работает и не сбрасывается.
Шоб в понимали весь кринж и консольность ситуации:
Если в игре ставишь лук 80 и зум 80, то MouseLookSensitivity="2.435" MouseZoomLookSensitivity="1.83875" - что за идиот сидел на программисте? Если ставишь лук 60 и зум 80, то MouseLookSensitivity="1.64" MouseZoomLookSensitivity="1.83875" - и это поближе к истине, но не то. В прицеле моя сенса, а от бедра не моя. Причем в прицеле быстрее, что кринж. А если поднимать бедро, то см выше как сильно вырастет сенса за один шаг, это ужас. А мне подходит значение 1.83875, как родное, будто это те самые 8 из батлфилда, и если эти 1.83875 вбить рукой в оба поля, то становится идеально.
Но что за кринжатина? В шутере от первого лица у тебя две сенсы настраиваются всего в 6 шагов, так еще и эти шаги между собой никак не пересекаются, и хрен пойми что вообще означают? У разрабов аим ассист головного мозга, иначе я не могу понять как можно было высрать настройку сенсы, которая не настраивается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Но что за кринжатина?
Консольная бяка как и 90% шутеров сейчас на рынке, эти позорники даже с 7частью зависли из-за "успехов" Ubi я бы вообще разогнал их - так и не смог эту часть пройти ибо скучно противно и нет атмосферы приключений или выживача как в прошлых... хз какой мод надо что-бы это вернуть Там в пятерочки все Соды завезли взломанные - лучше их пройти чем это
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
короче играл я играл уже заканчиваю второе прохождение (первое было в 21м году) и узнал что оказывается коньо это п2345 (писька) а пинга это х23 (пиписька) я думал что за дура постоянно говорит бинго а это пинга оказывается ахахахахааха ну кохонес я думаю знаете и так все
не знаю, почему некоторые графику в сабже ругают... по мне дак - очень приятная глазу картинка ! есть небольшие огрехи ( где-то облака, где-то вода, минимальная разрушаемость), но в остальном- мастхэв...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kisulja писал(а):
почему некоторые графику в сабже ругают... по мне дак - очень приятная глазу картинка !
1)в качестве сглаживания предлагают мылогхостящее ТАА или парашное рябящее фср, еще и первой версии. 2)зачем-то накинули поверх картинки эффекты виньетки, фишая и хроматической аберрации, то есть чем дальше от центра экрана, тем еще более мыльновсратая картинка. 3)с цветами перемудрили После фаркрая 5, и после внедрения ДЛСС во все игры, кроме парочки "с заставкой АМД при запуске", это всё выглядит как полнейшая деградация.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
antagonist писал(а):
Как раз после внедрений длсс, фср и прочего кала мыловарня и началась
ТАА появилось задолго до ДЛСС, и именно тогда началась настолько лютая мыловарня, что даже апскейл картинки нейросетями из более низкого разрешения выглядит лучше, чем мыло ТАА. ТАА очень мало где хорошо реализовано. ДЛСС же хорошо реализовано почти везде, где есть. ДЛСС почти всегда лучше, чем ТАА. Не говоря уже о побочных плюсах в виде снижения лага и роста фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 313
europhase
Цитата:
Реальное развитие серии началось со 2-ой части, которая и по сей день является в техническом плане крутейшей игрой. Апогей - 3 и 4
в фаркрай играл только во второй чуть чуть и все. но мне больше всего хочется поиграть в 3-й, из за эротической концовки которую видел на ютубе. в четвертой тоже похожие сцены есть?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, eugenB и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения