Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1237 • Страница 62 из 62<  1 ... 58  59  60  61  62
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ubisoft Toronto
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 07.10.2021
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Dunia Engine 2 (улучшенный)
Версия игры: 1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / UBISOFT STORE / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU] | ПОСТРЕЛИЗНЫЙ КОНТЕНТ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ UBISOFT+ (Ultimate издание)

ОПИСАНИЕ
Действие происходит в вымышленной тропической стране «застрявшей в прошлом» — вероятно, это аналог Кубы.
Эспозито сыграет диктатора Антона Кастилло, который хочет вернуть своей родине величие «любой ценой», и именно его диктатура породило протестное движение, в котором примет участие игрок.
Главного героя зовут Дани Рохас — он не чужестранец, а местный. Кроме того известно, что история будет строиться вокруг отношений Кастилло с его сыном-подростком.
Действие игры разворачивается как в крупном городе, Эсперансе, так и в джунглях и на побережьях вокруг него. Разработчики обещают самый большой мир в истории серии.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p, 30 к/с, трассировка лучей (DXR) отключена)
  • Процессор: AMD Ryzen 3 1200 - 3,1 ГГц или Intel i5-4460 - 3,2 ГГц
  • Графический процессор: AMD RX 460 - 4 ГБ или NVIDIA GTX 960 - 4 ГБ
  • Оперативная память: 8 ГБ (двухканальный режим)
  • Место на диске: 60 ГБ HDD (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые (1080p, 60 к/с, трассировка лучей (DXR) отключена)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X - 3,8 ГГц или Intel i7-7700 - 3,6 ГГц
  • Графический процессор: AMD RX VEGA64 - 8 ГБ или NVIDIA GTX 1080 - 8 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Место на диске: 60 ГБ HDD (рекомендуется SSD)

1440p, 60 к/с, трассировка лучей (DXR) отключена
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X - 3,8 ГГц или Intel i7-9700 - 3,6 ГГц
  • Графический процессор: AMD RX 5700XT - 8 ГБ или NVIDIA RTX 2070 SUPER - 8 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Место на диске: 60 ГБ HDD (рекомендуется SSD) + 37 ГБ для HD-текстур (необязательно)

1440p, 60 к/с, трассировка лучей (DXR) включена
  • Процессор: AMD Ryzen 5 5600X - 3,7 ГГц или Intel i5-10600 - 4,1 ГГц
  • Графический процессор: AMD RX 6900XT - 16 ГБ или NVIDIA RTX 3070 - 8 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Место на диске: 60 ГБ HDD (рекомендуется SSD) + 37 ГБ для HD-текстур (необязательно)

4K, 30 к/с, трассировка лучей (DXR) включена
  • Процессор: AMD Ryzen 7 5800X - 3,7 ГГц или Intel i7-10700k - 3,8 ГГц
  • Графический процессор: AMD RX 6800 - 16 ГБ или NVIDIA RTX 3080 - 10 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Место на диске: 60 ГБ HDD (рекомендуется SSD) + 37 ГБ для HD-текстур (опционально)

Дополнительные возможности Far Cry 6 для ПК:
  • Неограниченная частота кадров
  • Подробные параметры настройки
  • Гибридный ввод и расширенная настройка управления
  • Поддержка нескольких мониторов и широкоэкранного режима
  • Тест в игре для анализа производительности
  • Трассировка лучей DirectX (DXR)
  • Поддержка разрешения AMD FidelityFX Super

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77
ДОРОЖНАЯ КАРТА
#77

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Far Cry 6

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
europhase писал(а):
на что там повлиял фк1 - кризис, шмизис, в контексте актуальной серии FC, которая здесь обсуждается не имеет никакого значения и никому не интересно.

неинтересно и обратное, ибо фломастеры. Я считаю все фк после 1 части унынием и в целом убогостью. ФК6 наиболее ярко выпятил ту самую "драму" серии имх, но еще и куча ненужной побочки.
europhase писал(а):
Фк1 и есть самое настоящее, пластиковое уныние, которое проиграло абсолютно по всем параметрам HL2 вышедшему в том же году

абсолютная неправда. Разные игры, разные ощущения, но фк1 как был топ игрой, так ей и остается. И по сюжету, и по исполнению.
Если и говорить о играх той поры, то самой неудачной имх была дум 3. На фоне ХЛ2 и ФК1 это можно назвать провалом.
НЕ настаиваю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
CHiCHo писал(а):
абсолютная неправда. Разные игры, разные ощущения, но фк1 как был топ игрой, так ей и остается. И по сюжету, и по исполнению.

Да какой там топ, умоляю) Не смеши. Возможно, лично для тебя. Игра по сути - проходняк, с абсолютно линейным прохождением не смотря на "типа открытый остров", с убогой физикой и кучей багов, пластилиновой графикой и таким же примитивным, избитым сюжетом. Реальное развитие серии началось со 2-ой части, которая и по сей день является в техническом плане крутейшей игрой. Апогей - 3 и 4. Ну Праймл еще неплох, не смотря на убогий сюжет. Начиная с 5 части - регресс.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2013
Откуда: РФ
Фото: 1102
Вы сейчас спорите ни о чём )))
Мне к примеру нравятся все части кроме шестой (от допов я вообще был в шоке, интересно они платные были?), но при этом не собираюсь кому либо это навязывать и спорить о своих вкусах.

_________________
B550M Steel Legend
5800X PBO+CO+200
LE360 V2 ARGB
AES 3800 CL16 32 Gb
KFA2 RTX 3080Ti SG
Legion GX PRO 850W Gold
970 EVO+ 2х2тб
LG 27GL83A-B
Eurocase M430ZАF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Офигеть. Стартанул по-моему 3е прохождение, и с удивлением обнаружил, что в игре есть супремо, позволяющее неограниченно использовать дэш. Наверное при первом прохождении я прочитал описание и подумал, что эта фишка действует ограниченное время при задействии супремо, по аналогии с супремо на ускорение и ваншот милишкой, но это по сути его пассивка. И игра преобразилась. Я играю в костюме паркура, чтобы быстрее бегать, но с этой штукой можно прям делать вещи. Она и падение с высоты доджит, и позволяет не замедляться на ручьях, и перепрыгивать дальше. В общем, тема, а то в паркурном шмоте самый большой минус это что ты с высоты 1метр на скорости получаешь урон от падения вместе с падением, а теперь это просто можно доджить. Можно носиться как в киберпанке или думе с дэшами, осталось еще притягиваться к врагам)

Из негативного - в этой игре как насрали с консоли. так и не убрали. Ладно еще автонаводки на карте, от них можно избавиться, но почему шкала сенсы на 100 единиц выставляется с шагом 1, но применяется с шагом 20? Ну то есть хочу я сенсу 68, а он ставит либо 60, либо 80. И в прицеле также, но через какой-то множитель. Я понимаю ,что на консоли не нужно выставлять сенсу по процентам, но завезли же регулировку на единичку? Один программист сделал как надо, ввёл шкалу 0-100, а второй кодил с поганого геймпада и накодил шаг 20. Всюду эта консольщина нагадила, в каждой игре.

А еще по балансу интересно, как были офицеры в желтой кепке с автоматическим пистолетом (типа скорпион) самыми опасными, так и остались. Никто так не стреляет, как они из своего пистолетика)


Последний раз редактировалось Victor91rus 07.06.2025 23:26, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 693
Victor91rus да, я недавно смотрел видео на эту тему
но я в таком стиле не играю (играю снайпер/полустелс)

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Лучики в игре, конечно, позорненькие. Видно сразу для каких видеокарт делались, на 4080s даже на фпс не влияют, RT блоки простаивают, и по качеству они очень плохие, и встречаются мало где.
Не хватает длаа/длсс, приходится играть без сглажки.
Еще бы хотелось эту виньетку и хроматические аберрации убрать.

На нексусмодсе буквально первые моды - убрать всратый фов на лошадях, машинах, лестницах, убрать всратый доф, виньетки и прочее гадство. Странно что мода на сенсу нет, видимо люди на ПК в массе не слишком хорошо играют, чтобы их это волновало.

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 36 секунд:
Сделал через конфиг одинаковую сенсу в прицеле и в обзоре, и оно даже работает и не сбрасывается.

Шоб в понимали весь кринж и консольность ситуации:

Если в игре ставишь лук 80 и зум 80, то MouseLookSensitivity="2.435" MouseZoomLookSensitivity="1.83875" - что за идиот сидел на программисте?
Если ставишь лук 60 и зум 80, то MouseLookSensitivity="1.64" MouseZoomLookSensitivity="1.83875" - и это поближе к истине, но не то. В прицеле моя сенса, а от бедра не моя. Причем в прицеле быстрее, что кринж. А если поднимать бедро, то см выше как сильно вырастет сенса за один шаг, это ужас.
А мне подходит значение 1.83875, как родное, будто это те самые 8 из батлфилда, и если эти 1.83875 вбить рукой в оба поля, то становится идеально.

Но что за кринжатина? В шутере от первого лица у тебя две сенсы настраиваются всего в 6 шагов, так еще и эти шаги между собой никак не пересекаются, и хрен пойми что вообще означают? У разрабов аим ассист головного мозга, иначе я не могу понять как можно было высрать настройку сенсы, которая не настраивается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Но что за кринжатина?


Консольная бяка как и 90% шутеров сейчас на рынке, эти позорники даже с 7частью зависли из-за "успехов" Ubi я бы вообще разогнал их - так и не смог эту часть пройти ибо скучно противно и нет атмосферы приключений или выживача как в прошлых... хз какой мод надо что-бы это вернуть
Там в пятерочки все Соды завезли взломанные - лучше их пройти чем это


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 693
Victor91rus писал(а):
Сделал через конфиг

щас попробовал в меню вроде настраивается и шаг маленький.
а вот
Victor91rus писал(а):
но применяется с шагом 20? Ну то есть хочу я сенсу 68, а он ставит либо 60, либо 80.

ну там минимальное 20

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 693
короче играл я играл уже заканчиваю второе прохождение (первое было в 21м году)
и узнал
что оказывается
коньо это п2345 (писька)
а пинга это х23 (пиписька) я думал что за дура постоянно говорит бинго а это пинга оказывается ахахахахааха :lol: :lol: :lol:
ну кохонес я думаю знаете и так все :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
не знаю, почему некоторые графику в сабже ругают... по мне дак - очень приятная глазу картинка !
есть небольшие огрехи ( где-то облака, где-то вода, минимальная разрушаемость), но в остальном- мастхэв...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 693
кошка жигуль
Вложение:
cat-lada.png
cat-lada.png [ 1.05 МБ | Просмотров: 248 ]

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
kisulja писал(а):
почему некоторые графику в сабже ругают... по мне дак - очень приятная глазу картинка !

1)в качестве сглаживания предлагают мылогхостящее ТАА или парашное рябящее фср, еще и первой версии.
2)зачем-то накинули поверх картинки эффекты виньетки, фишая и хроматической аберрации, то есть чем дальше от центра экрана, тем еще более мыльновсратая картинка.
3)с цветами перемудрили
После фаркрая 5, и после внедрения ДЛСС во все игры, кроме парочки "с заставкой АМД при запуске", это всё выглядит как полнейшая деградация.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
мыльновсратая картинка

Victor91rus писал(а):
после внедрения ДЛСС

Как раз после внедрений длсс, фср и прочего кала мыловарня и началась

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
Как по мне 4я серия самая лучшая была, потом уже деградация. Да и по графике тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
antagonist писал(а):
Как раз после внедрений длсс, фср и прочего кала мыловарня и началась

ТАА появилось задолго до ДЛСС, и именно тогда началась настолько лютая мыловарня, что даже апскейл картинки нейросетями из более низкого разрешения выглядит лучше, чем мыло ТАА. ТАА очень мало где хорошо реализовано. ДЛСС же хорошо реализовано почти везде, где есть.
ДЛСС почти всегда лучше, чем ТАА. Не говоря уже о побочных плюсах в виде снижения лага и роста фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 313
europhase
Цитата:
Реальное развитие серии началось со 2-ой части, которая и по сей день является в техническом плане крутейшей игрой. Апогей - 3 и 4

в фаркрай играл только во второй чуть чуть и все. но мне больше всего хочется поиграть в 3-й, из за эротической концовки которую видел на ютубе. в четвертой тоже похожие сцены есть?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
Ханыга писал(а):
Как по мне 4я серия самая лучшая была

ага
3\4 это шедевр
Ханыга писал(а):
потом уже деградация.

шестая вроде как возвращение к истокам\но пальто уже не то

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
boeng писал(а):
в четвертой тоже похожие сцены есть?

есть\девки полуголые\бросают тебя на арену трести своим болтом


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1237 • Страница 62 из 62<  1 ... 58  59  60  61  62
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, eugenB и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan