Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Понятно. Думал у меня баг такой. Самое забавное, что если вступить в бой прилюдно с кем-то, то народ спокойно шныряет в реальном времени прямо под носом без всякой паники, как ни в чём ни бывало, пока какой-нибудь АОЕшкой не зацепит. А затем еще возмущаются если выживают)
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: 34 регион Фото: 8
antagonist писал(а):
Самое забавное, что если вступить в бой прилюдно с кем-то, то народ спокойно шныряет в реальном времени прямо под носом без всякой паники, как ни в чём ни бывало, пока какой-нибудь АОЕшкой не зацепит. А затем еще возмущаются если выживают)
Было такое.) Стальной страж (или как их там называют), начал предъявлять, проверка на вшивость не прошла и напал, причем стражники обычные (Огненные кулаки вроде), не заагрились и в бой не вступили. В итоге страж взорвался и похоронил неписей вокруг себя, они даже не подумали сбежать.) Бой завершился и вообще всем вокруг стало похрену, но облутание этого дохлого стража является - кражей , после чего агрятся те стражники, что до этого не вступали в конфликт.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
ARBEST ещё один весёлый момент был. При прохождении подводной тюрьмы боцман за каким-то хреном вылез из лодки, пошёл в самый низ и встал в одном из проходов. Причём он даже не вступал в бой, просто стоял, как непись и мешался. А мне приходилось думать, как его не зацепить. Но в итоге всё равно пару раз прилетало, на что он говорил "Прекрати" Хорошо хоть не заагрился.
Ну и тоже пару раз со стражей приходилось прямо на улице драться, так другие стражники вместе со стальным стражем спокойно мимо проходили в реальном времени видимо конкурирующие группировки)
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Игру года, а то и пятилетки я пока оставил на десерт, но всякие статейки/гайды иногда почитываю. Планирую играть за чародея и заметил, что многие советуют такой расклад по абилкам:
The Sorcerer’s best ability score will reach 16 Charisma which helps chances to land spells and damage along with 16 Dexterity which helps with Armour Class (AC). 14 Constitution should be next, and these three stats will give you a great blend of damage and survivability. Your damage comes from Charisma and your AC or chance people hit you from Dexterity since we will be wearing clothing not armor with this build.
Что скажете? Валидно? P.S. Я как бэ не планирую прям выжимать максимум из статов, бо это не Pathfinder на максималках, но хочется оптимально в начале вложиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2022 Фото: 8
YakovDolgorukiy писал(а):
Игру года, а то и пятилетки я пока оставил на десерт, но всякие статейки/гайды иногда почитываю.
Тоже пока сдерживаюсь до отпуска))) но по рекомендации Edvard Wolf (великолепные видосы на ютютбе - Слезы олдфага) буду первую катку на барде тащить)))
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
YakovDolgorukiy Не имеет значения, потому что можно делать респек сколько угодно раз. Тем не менее, билд неоптимален, потому что статы можно увеличивать по ходу игры. Основная всегда должна быть на максимуме, т.е. 17.
Dex нужно качать только если не собираешься носить поднимающие его до 18 перчатки. Например, Dex=16 имеет смысл, если хочешь носить "костяную робу", самую некро-образную из цивильных - она дает Dex+2. Я пока не нашел прикольнее для Dark Urge, но тоже поднадоело в одной майке всю игру.
Такой билд можно рассматривать для соло-прохождения, которое является извращением для 4-5 прохождения, а никак не для 1. Да и даже в соло, сила=8 создает проблемы, потому что барахлишко таскать некому, а сундук патчами сломали (мне по крайней мере).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Kristof_Alber писал(а):
на барде
Барда в основном советуют из-за харизмы, чтобы было побольше интересных диалогов. Чародей тоже харизматичен. А так как я традиционно играю за магов, то...
Posted спустя 31 секунду:
Varg писал(а):
Не имеет значения, потому что можно делать респек сколько угодно раз. Тем не менее, билд неоптимален, потому что статы можно увеличивать по ходу игры. Основная всегда должна быть на максимуме, т.е. 17.
Dex нужно качать только если не собираешься носить поднимающие его до 18 перчатки. Например, Dex=16 имеет смысл, если хочешь носить "костяную робу", самую некро-образную из цивильных - она дает Dex+2. Я пока не нашел прикольнее для Dark Urge, но тоже поднадоело в одной майке всю игру.
Такой билд можно рассматривать для соло-прохождения, которое является извращением для 4-5 прохождения, а никак не для 1. Да и даже в соло, сила=8 создает проблемы, потому что барахлишко таскать некому, а сундук патчами сломали (мне по крайней мере).
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
YakovDolgorukiy писал(а):
Барда в основном советуют из-за харизмы, чтобы было побольше интересных диалогов.
Харизма помогает иногда пройти некоторые чеки, но кроме нее работает много других вариантов. Короче, это фигня, один из многих скиллов, не сказать что сильно круче силы или мудрости. Да, чуточку чаще нужна, т.к. от нее зависят убеждение и угрозы, но они ничего нового не открывают, просто позволяют где-то обойти квест или обойтись без предмета.
Это даже близко не Фоллаут, где от интеллекта зависит весь ход диалогов. И не Тормент.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Varg писал(а):
Харизма помогает иногда пройти некоторые чеки, но кроме нее работает много других вариантов. Короче, это фигня, один из многих скиллов, не сказать что сильно круче силы или мудрости. Да, чуточку чаще нужна, т.к. от нее зависят убеждение и угрозы, но они ничего нового не открывают, просто позволяют где-то обойти квест или обойтись без предмета.
Это даже близко не Фоллаут, где от интеллекта зависит весь ход диалогов. И не Тормент.
Ну, я в любом случае за магов играю. Всегда брал визардов, но тут тебе пихают визарда в первые минуты игры + хочется отыграть харизматика. Харизматичный маг - это чародей.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Важно не столько кем играть, сколько за кого. Будешь ты "я не решаюсь быть ни тем ни другим" полуэльфятиной, или возвращать мир благородной рептилоидной рассе, или же отринешь всё нубьё в пользу тысячеединого владыки Ктулху. От этого зависит куда больше, чем от класса и статов.
Varg в чем прикол играть за du - он не злой, судя по всему, а просто тупо шизоидный маньяк... Под него специальный контент в игре? Насколько интересно и выделяется? И кстати, всякие сопливые виллы и карлахи остаются в партии?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Varg писал(а):
Харизма помогает иногда пройти некоторые чеки
Это нужно только на старте игры. Часов через 50)) ну у меня так получилось)) уже где то твои персы и ГГ будут 6ого уровня. А если Шедоухард поменять домен. То у неё где то на 6ом уровне появится заклинание, которое можно при проверках юзать. Не помню как называется, блин давно не играл... Короче, Харизма не панацея, как и выбор барда. Да и правильно, как ты писал, если не пропустить одного персонажа, то уже на 10 часу точно у тебя будет НПС в лагере перераспределяющий статы.
Я, кстати, от отыгровки некроманта отказался. 50 часов игры, а его все нет)) Одно заклинание появилось в арсенале на поднятие нежити и все... Поэтому мой всем совет от некроманта отказаться на старте игры. Не нужен от вам. Лучше школу эвокации возьмите. Куда интереснее играть будете)) при чем поднимать нежеть можно и в школе эвокации.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
antagonist ну они встречаются, это что-то среднее между нежитью и демоном что-ли. Просто смотри описание врага, там будет написано кто это. Вот драконобойные стрелы встречаются аномально часто, а дракон в игре всего один - в подземельях города по одной из побочек.
Сейчас этот форум просматривают: weird0979 и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения