НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Обучение здесь есть. Блок только щитом или одним оружием в двух руках. При двух мечах эта кнопка занята под махание обоими. Игра прекрасно поясняет сама, куда идти и что делать. NPC тебе это говорят, плюс даже подсказка на экране вылезает. Просто надо бросить привычку играть в интерфейс (хождение по маркеру и отметкам на карте) и начать играть в саму игру. С побочными квестами да, часто NPC сруливают в неизвестном направлении и фиг найдешь. Но все основное проходится легко без чтения или просмотра гайдов.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
lelik1974 писал(а):
Странные игроки пошли, им дали огромный мир, который интересно изучать, они ноют, что за ручку не ведут.
Так и хочется написать "казуал". Но как то кощунственно в теме об этом писать) На самом деле просто игровая индустрия аказуалилась. Люди уже не могут играть в игры без карты и маркеров, журнала заданий. Лет 30 игр с этим не были и ничего... играли и проходили)
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Мир вполне себе живой. Просто тут как в Fallout, история рассказывается не напрямую, а через окружение. Например, от первого торговца видим патрулирующего солдата с факелом, побродя рядом видим труп с кинжалом в спине и попытки найти убийцу другими солдатами. Следы ведут в ближайшую пещеру. Ну и да, всем в общем то пофиг на игрока, как и должно быть. Ты начинаешь никем. И никто не выдает космических кораблей щахтерам, увидевшим галлюцинации.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
На роль Санчо есть Бок или Александр. А уж с дамами тут напряга точно нет. Мелина, Ранни, Ирина, Фия. У каждой своя концовка игры. ЗЫ хватит вещества употреблять уже.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
4e_alex Ирина, увы, очень коротко и печально. Ну и Нефели, Хайетта, Райя, Милисента, забыл уже как зовут прах спутницу-стрелка с любимым волком. В общем да, дам нет, кругом одни гомосеки.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Retvizan писал(а):
Ирина, увы, очень коротко и печально.
Печально, но не коротко. Хайетта и Ирина - это один и тот же персонаж. Триггер ее появления - смерть Ирины. У них идентичная внешность (кроме одежды) и голос. Все это явная отсылка на Ирину из DS3, тоже слепого персонажа. Для концовки с погасшим огнем ты даешь хранительнице огня именно глаза Ирины, а не чьи-то там еще (как и в Elden Ring, в DS есть циклы и параллельные миры, а само время течет очень странно). В ER концовка с хаосом имеет куда более негативную окраску, но суть та же.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Мир вполне себе живой. Просто тут как в Fallout, история рассказывается не напрямую, а через окружение. Например, от первого торговца видим патрулирующего солдата с факелом, побродя рядом видим труп с кинжалом в спине и попытки найти убийцу другими солдатами. Следы ведут в ближайшую пещеру. Ну и да, всем в общем то пофиг на игрока, как и должно быть. Ты начинаешь никем. И никто не выдает космических кораблей щахтерам, увидевшим галлюцинации.
Все это хорошо, НО) Это ведь игра? Как запоминать все, чередуя ее с жизнью? Играя по 3-4 часа в день, 3-4 дня в неделю, через пару недель путаешься, забываешь диалоги И для того что бы банально вспомнить что говорил "тот и тот" приходится гуглить Ну не стала бы игра хуже, если бы был журнал событий с дневником А так этот дневник по факту: "альт таб, гугл, читаем" только усложнили, а зачем - непонятно)
Да, я например уже понятия не имею что делать в игре. Вроде всех перебил, а игра не закончилась. Чё куда идти непонятно. С марта 22 года играю )) Хотя видел в интернете какого-то огненного дракона, его не замочил. Но это наверно из квеста если начинать играть за тех чуваков в замке на лаве... Копии замка где пальцы и твои друзья. ) Я за них не играл, явно же сайд квест. Ладно, там заснеженные длокации большие, их буду дочищать, как уже говорил. Они явно высокоуровневые. Даже на 250 уровне дохнешь постоянно
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
TerorBlade писал(а):
Играя по 3-4 часа в день, 3-4 дня в неделю, через пару недель путаешься, забываешь диалоги
Тут, конечно, всё индивидуально. У кого-то память как у рыбки Гуппи, кто-то всё помнит до мельчайших мелочей. В среднем, по палате, нужно второе прохождение, чтобы получить цельную картину мира, ибо при первом, некоторые диалоги, не подкрепленные событиями, которые произойдут в будущем, отбрасываются мозгом, как "незначительные" и действительно забываются.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
TerorBlade писал(а):
Как запоминать все, чередуя ее с жизнью? Играя по 3-4 часа в день, 3-4 дня в неделю, через пару недель путаешься, забываешь диалоги
А в жизни ты как это делаешь? Делай как деды поступали - записывай в блокнот и ставь маркеры на карте. Я когда проходил постоянно отмечал разными значками на карте локации, которые не почистил, закрытые двери, пропущенных боссов и т.д.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Как запоминать все, чередуя ее с жизнью? Играя по 3-4 часа в день, 3-4 дня в неделю, через пару недель путаешься, забываешь диалоги
А в жизни ты как это делаешь? Делай как деды поступали - записывай в блокнот и ставь маркеры на карте. Я когда проходил постоянно отмечал разными значками на карте локации, которые не почистил, закрытые двери, пропущенных боссов и т.д.
Жизнь я живу перманентно А это игра, в которую заходить на несколько часов, поиграть, потом снова вернутся в "настоящее", в котором я не хожу и не осмысляю каждую секунду игру, так что странное сравнение Отсутствие дневника - бред Записывать на листочек - костыль Значки на карте всего не заменят, но они полезны, да
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
TerorBlade Все это какие-то проблемы индейцев. Дневники обычно содержат руководство к действию, чего тут очевидно пытались избегать. Ты сам должен выбирать, куда идти и что делать. Без блокнота (естественно не бумажного) ни в одной крупной игре особо не поиграешь, не пропустив чего-нибудь интересного. В стиме вон как раз недавно добавили возможность заметки в оверлей добавлять. Все для людей.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения