Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
MurkLyaMurk Я не видел ни одной записи геймплея с
MurkLyaMurk писал(а):
идеальный фреймтайм
Ни одной. С некоторой периодичностью статтер проскакивает как ни крути. Даже название придумали для этого вида саттеров:
Цитата:
Traversal stutter, in the context of video games, refers to a performance issue where the game experiences temporary freezes or slowdowns when the player moves through the game world, particularly when transitioning between different areas or loading new assets. It's primarily a CPU-bound issue related to how the game manages the loading and unloading of game data, including textures, models, and other assets, from storage into the game's memory.
Как нибудь без старта новой игры можно сделать что бы в нг+ когда убиваешь моба, его описание в журнале снова было с пометкой? Читаю книгу, и теперь описания мобов играют новыми красками, но, увы, в нг+ после их убийства они не отмечаются, а самому искать каждого моторно и много времени забирает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
YakovDolgorukiy ну смотри ситуация такая, что у меня в вуконге ровно работает всё, а условный Dead Space 2023 и Последний Джедай не очень, хотя по замечаниям наоборот у людей Космос и Джедай нормально работают. Возможно, мне кэш от проца помогает очень сильно, не знаю.
_________________ X870E AORUS PRO ICE | 9800x3D | RTX 5070 Ti GameRock
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
MurkLyaMurk писал(а):
Возможно, мне кэш от проца помогает очень сильно, не знаю.
Я тоже не знаю. Никому (все видосы c 9800X3D - картина идентичная) не помогает, а тебе помогает. Запиши минут 30 геймплея с графиком фреймтайма, выложи на трубу, станешь популярным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Что в навороченной UE5 игре Амд платформа заикается, несмотря ни на какие 3д кеши? Я давно это читаю по чатам и говорю. Интеловские даже средние платформы заикаются в UE5 меньше.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ev_rus писал(а):
Что в навороченной UE5 игре Амд платформа заикается, несмотря ни на какие 3д кеши?
ev_rus писал(а):
Интеловские даже средние платформы заикаются в UE5 меньше.
3d кэш - это не волшебная палочка. Если разрабы профакапились, то хоть 4d-кэш. Насчет больше заикаются - на такие утверждения пруфы нужны. Я по чатам выводы не делаю, балаболов слишком много. Я смотрю геймплей с мониторингом, которого терабайты на трубе на любую популярную игру. Не заметил ничего подобного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 17
YakovDolgorukiy писал(а):
Запиши минут 30 геймплея с графиком фреймтайма
Прошёл давно игру, уже не помню фризило или нет. Играл на 9900КF+4080S. По моему фризы были, но не настолько что бы это мешало игре. Хотя да фризы всегда неприятно. Видео есть только одно, битва с боссом, тигром. 5мин, с графиком фреймтайма. Особо ни о чём конечно не говорит, но если пишут что прям дикие фризы, невозможно играть, то вот:
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
shuler37 писал(а):
но если пишут что прям дикие фризы, невозможно играть
Кто-то может и пишет, но я не об этом.
Posted спустя 4 минуты 32 секунды:
shuler37 писал(а):
Особо ни о чём конечно не говорит,
Да, не говорит. Надо геймплей минут на 20-30, с переходами м/у зонами. Меня такие фризы подбешивают, но, к сожалению, это почти "стандарт" UE5, видимо.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
shuler37 писал(а):
Неохота опять ставить 135Гб.
Да не. Я не к тому, что тебе надо что-то доказать. Я о том, что картина видна на отрезке 20-30 минут. Хрен бы с ними, ладно.
Ты как играл, кстати, с PT? Я что-то не могу определиться. Уж что-то слишком сильный дроп производительности, а играть на 50% масштабировании как-то не улыбается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 17
YakovDolgorukiy писал(а):
Ты как играл, кстати, с PT?
Да с RT. Не помню только по настройкам, но точно все или почти все были на ультра. C DLSS естественно. Я стараюсь всегда ставить максимальные настройки. Врать не буду очень много времени прошло.
YakovDolgorukiy писал(а):
Уж что-то слишком сильный дроп производительности, а играть на 50% масштабировании как-то не улыбается.
Увы, игра требовательная. Мена пресет DLSSQ не напрягает.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Без pt тут становится ужасно, глубокого затенения, фона, нет, отражений нет. Скринами много сравнивали. Я в 1440р играл на всех максах (ну кроме там забыл, мазни всякой), с макс лучами, с длсс-к и геной. 70+ фпс было (как и в Алане 2). Игралось нормально. Тут еще общие тени можно на ступеньку понизить, что вообще не влияет на визуал, я разницу не нашел, зато фпс +5 прибавляется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Да. Только трассировку нельзя тут в игре выставлять на среднюю. Присутствует баг (не знай как сейчас) отражений. Они как будто качеством перепутаны местами. На среднем отражения как на лоу, а на лоу отражения качеством как на среднем. Хотя все остальные настройки качеством соответствуют. Синематик и ультра разница приличная (только не в тенях), а в фоне, общем затенении и удивительно - даже в густоте травы и кустарников.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения