Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Ну не знай, что тут можно хейтить, игра получила русификацию,прогресс в стиле DOOM дайте жару, а то можно сжечься Мне нравится, кому не зашло, можно сравнить с DOOM2 -лучше стало или хуже ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
S_e_r_j писал(а):
можно сравнить с DOOM2 -лучше стало или хуже ?
Нет конечно ) оно другое вот совершенно
Кратко за что хейчу лично я 1.Cтрельба - это основа и она до сих пор хороша в классике ( особенно с модами) и неплоха в Д3 (с модами!) и 2016 и Eternal В ДА ее сильно убрали на второй план, теперь щит и добивания это ультиматив - соотвественно то немногое что оставалось было в угоду незнаю кому - консолям отодвинуто 2. Атмосфера - в Дум это именно борьба с адскими порождениями и это работало в классике и Дум3, уже в 2016 ее сильно переработали и общее ощущение сместилось к Sci-FI а вместо потусторонних тварей - к борьбе к мутантам или инопланетным тварям, в Eternal это еще больше упростилось и теперь враги больше стали напоминать бук из мультфильмов что дало еще большее смещение атмосферы в уже не просто фантастику а в смесь из анимэ с ней, ну и в DA похоже нагорадили уже и Лафкрафта привлекли - ну это неплохо и даже хорошо, но как-то на одном дизайне туда не въедешь как я вижу - для него нужна пауза а не динамика что дает нагнетание - рекомендую например Зов Ктулху в нем это отлично передано!
Последний раз редактировалось neSaint 23.05.2025 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Вчера зашел к Плюсикову на стрим (он по батле стример), там у него дум16 был после ДА. Миссия в плавильне. Он играет, а там музыки нет. Эмбиент даже на музыку не похож, а будто просто звуки цеха. Бегает по коридорам взад-вперед по одним и тем же, ищет кровавые гнезда. Чем это отличается от того же бега по полуоткрытому миру в ДА? Мне кажется, люди у себя в голове старые игры рисуют лучше, чем они есть) Что я помню про музыку в 2016, так это 2 норм композиции, а большую часть времени у тебя будто не музло играет, а постоянный разгон, и будто вот-вот самая мякоть трека пойдет, но он на разгоне и заканчивается. В ДА же перебрали с эмбиентом. На открытых локах мобы встречаются и вне заданий, но музыка не под месиво играет. Да и разгоняется долговато, как я видео скидывал, там буквально музон разогнался, и через 10сек конец боя и музона. Понятно, что в медленном режиме он успел бы подольше поиграть. Но можно было и раньше его разогнать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Чем это отличается от того же бега по полуоткрытому миру в ДА? Мне кажется, люди у себя в голове старые игры рисуют лучше, чем они есть)
Отчасти такое есть - но только отчасти! Я только вчера на этом уровне половину завершил уже на Uкошмаре ( как знал что придется перепроходить и эту сложность приберег) и эмбиент там есть именно за счет звука цеха и он шикарный а музыка включается для заруб только, и я был в шоке честно от того что игра не выглядит устаревшей вот совсем! Я даже больше накину - по геометрии она урывает DA !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
эмбиент там есть именно за счет звука цеха
И? ДА ругают за то, что ты вне всяких кровавых гнезд дерешься под музыку, которая не про драки. В дум16 вне гнёзд музыки в принципе нет. Кстати, мне было в обеих играх норм, пока я не прочитал, что в ДА все плохо, а в 2016 всё топ с этим. А как я теперь буду в этой тишине в 5-й раз проходить 2016!? Это же неиграбельно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
И? ДА ругают за то, что ты вне всяких кровавых гнезд дерешься под музыку
Ну так в нем и уровни значительно больше а наполняемость осталась а то и уменьшилась, там где в 2016 ты метров 100 пробежишь и опять в бой и пр. то тут ощущение пустот прям осязаемое, плюс саундрек очень механический - как будто одну ноту бесконечно гоняют, это первое что им срочно надо менять, ну еще добавить может каких нпс на больших уровнях что-бы давали задания и бонусы, а то прям чувстствуется игра боится в иммерсивность и всегда готова подчеркнуть - Мы в игре! В 2016 эти же секретики с фигурками сильно выбивали из погружения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
но демоны - не могут)
Вот тебе и демоны
Victor91rus писал(а):
Секреты можно не искать
Они же теперь на карте сразу отображены - еще один косяк разрабов, могли бы тех же нпс дабавить что-бы за выполненое задание рисовали на карте секретик или например торговец как в RE который и золотишко бы требовал под свои апгрейды, было бы и иммерсивнее и логичнее в разы но ID походу реально на смарты целят - иначе я не понимаю такого забивания, на ПК это не проходит потому как тертые калачи сидят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint в 2016 ты находил автокарту в середине раунда, и в конце приходилось повторно исследовать локации. Тут же можно это всё сразу запылесосить. Движ с автокартой считаю лишним, ибо у этого буквально одна функция - спрятать от тебя секреты, чтобы ты потом фасттревелил в начало и заново бегал по пустому уровню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Фото: 0
В общем игра мне зашла. Поначалу щит отражения - ну как то так се. А когда уже на рефлексах кнопки - оно прикольно мясо ближнего боя , есть удовольствие . Звук - в норм наушниках со звуковой картой -достойно. Текстуры - могли быть и получше , но свет в игре очень достойно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Единственный минус на данный момент для меня: нет ощущения оружия, ты переключаешься, но не чувствуешь импакт и разрушение от здоровенных ганов. Этернал в этом плане был лучше. То ли звуков не хватает, то ли еще что-то.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Движ с автокартой считаю лишним, ибо у этого буквально одна функция - спрятать от тебя секреты
ну хоть понятно с чего это рисуется, в DA вообще не заморачивались
Для меня показательно - 2 неделя после выхода и никто в ветке крутых мониторов за 300hz и карт от 1000$ с MFG не высказался "Как круто игра ощущается с этими новыми технологиями и бла бла" Тут бывает что-то менее именитое выходит и есть отзывы, но с Дум полная тишина
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
neSaint Игра для них оказалась дорогой. И так бегает, управляется, что мультигена ей вообще нафик не нужен. Хотя любой Нв гена тут великолепен, как и нов длаа/длсс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения