Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1632 • Страница 62 из 82<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
ev_rus писал(а):
Раньше был Дум3

тоже дно

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
после q3arena одна деградация у id

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
A224 писал(а):
после q3arena одна деградация у id

А Квака4, куча улучшений онлайна мирового спортивного Квейка, Рейджи.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
ev_rus писал(а):
Квака4

уже в это время безнадёжно отстал от конкурентов

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2011
Фото: 12
ev_rus писал(а):
А Квака4

бывают такие игры которые не нужно делать после того как сделана предыдущая часть... Вот q4 это именно та самая игра :crazy: :haha:

_________________
Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2024
оффтоп, если чё


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Ну не знай, что тут можно хейтить, игра получила русификацию,прогресс в стиле DOOM дайте жару, а то можно сжечься :-) Мне нравится, кому не зашло, можно сравнить с DOOM2 -лучше стало или хуже ?

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
S_e_r_j писал(а):
можно сравнить с DOOM2 -лучше стало или хуже ?


Нет конечно ) оно другое вот совершенно

Кратко за что хейчу лично я
1.Cтрельба - это основа и она до сих пор хороша в классике ( особенно с модами) и неплоха в Д3 (с модами!) и 2016 и Eternal
В ДА ее сильно убрали на второй план, теперь щит и добивания это ультиматив - соотвественно то немногое что оставалось было в угоду незнаю кому - консолям :?: отодвинуто
2. Атмосфера - в Дум это именно борьба с адскими порождениями и это работало в классике и Дум3, уже в 2016 ее сильно переработали и общее ощущение сместилось к Sci-FI а вместо потусторонних тварей - к борьбе к мутантам или инопланетным тварям, в Eternal это еще больше упростилось и теперь враги больше стали напоминать бук из мультфильмов что дало еще большее смещение атмосферы в уже не просто фантастику а в смесь из анимэ с ней, ну и в DA похоже нагорадили уже и Лафкрафта привлекли - ну это неплохо и даже хорошо, но как-то на одном дизайне туда не въедешь :D как я вижу - для него нужна пауза а не динамика что дает нагнетание - рекомендую например Зов Ктулху в нем это отлично передано!


Последний раз редактировалось neSaint 23.05.2025 23:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Вчера зашел к Плюсикову на стрим (он по батле стример), там у него дум16 был после ДА. Миссия в плавильне. Он играет, а там музыки нет. Эмбиент даже на музыку не похож, а будто просто звуки цеха. Бегает по коридорам взад-вперед по одним и тем же, ищет кровавые гнезда. Чем это отличается от того же бега по полуоткрытому миру в ДА? Мне кажется, люди у себя в голове старые игры рисуют лучше, чем они есть)
Что я помню про музыку в 2016, так это 2 норм композиции, а большую часть времени у тебя будто не музло играет, а постоянный разгон, и будто вот-вот самая мякоть трека пойдет, но он на разгоне и заканчивается. В ДА же перебрали с эмбиентом. На открытых локах мобы встречаются и вне заданий, но музыка не под месиво играет. Да и разгоняется долговато, как я видео скидывал, там буквально музон разогнался, и через 10сек конец боя и музона. Понятно, что в медленном режиме он успел бы подольше поиграть. Но можно было и раньше его разогнать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Чем это отличается от того же бега по полуоткрытому миру в ДА? Мне кажется, люди у себя в голове старые игры рисуют лучше, чем они есть)


Отчасти такое есть - но только отчасти! Я только вчера на этом уровне половину завершил уже на Uкошмаре ( как знал что придется перепроходить и эту сложность приберег) и эмбиент там есть именно за счет звука цеха и он шикарный а музыка включается для заруб только, и я был в шоке честно от того что игра не выглядит устаревшей вот совсем! Я даже больше накину - по геометрии она урывает DA !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
neSaint писал(а):
эмбиент там есть именно за счет звука цеха

И? ДА ругают за то, что ты вне всяких кровавых гнезд дерешься под музыку, которая не про драки. В дум16 вне гнёзд музыки в принципе нет. Кстати, мне было в обеих играх норм, пока я не прочитал, что в ДА все плохо, а в 2016 всё топ с этим. А как я теперь буду в этой тишине в 5-й раз проходить 2016!? Это же неиграбельно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
И? ДА ругают за то, что ты вне всяких кровавых гнезд дерешься под музыку


Ну так в нем и уровни значительно больше а наполняемость осталась а то и уменьшилась, там где в 2016 ты метров 100 пробежишь и опять в бой и пр. то тут ощущение пустот прям осязаемое, плюс саундрек очень механический - как будто одну ноту бесконечно гоняют, это первое что им срочно надо менять, ну еще добавить может каких нпс на больших уровнях что-бы давали задания и бонусы, а то прям чувстствуется игра боится в иммерсивность и всегда готова подчеркнуть - Мы в игре! В 2016 эти же секретики с фигурками сильно выбивали из погружения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Пустоты в ДА вызваны только тем, что я посещал эти места ранее , и могу посетить повторно, но демоны - не могут)

Секреты можно не искать. Хотя мне нравится. Особенно те, где для выполнения надо отдать щит, или всякие накуренные сбесконечной комнатой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
но демоны - не могут)


Вот тебе и демоны :lol:

Victor91rus писал(а):
Секреты можно не искать


Они же теперь на карте сразу отображены - еще один косяк разрабов, могли бы тех же нпс дабавить что-бы за выполненое задание рисовали на карте секретик или например торговец как в RE который и золотишко бы требовал под свои апгрейды, было бы и иммерсивнее и логичнее в разы но ID походу реально на смарты целят :roll: - иначе я не понимаю такого забивания, на ПК это не проходит потому как тертые калачи сидят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
neSaint в 2016 ты находил автокарту в середине раунда, и в конце приходилось повторно исследовать локации. Тут же можно это всё сразу запылесосить. Движ с автокартой считаю лишним, ибо у этого буквально одна функция - спрятать от тебя секреты, чтобы ты потом фасттревелил в начало и заново бегал по пустому уровню.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИЙ НАСТРОЕК DOOM THE DARK AGES [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Фото: 0
В общем игра мне зашла.
Поначалу щит отражения - ну как то так се.
А когда уже на рефлексах кнопки - оно прикольно мясо ближнего боя , есть удовольствие .
Звук - в норм наушниках со звуковой картой -достойно.
Текстуры - могли быть и получше , но свет в игре очень достойно.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Единственный минус на данный момент для меня: нет ощущения оружия, ты переключаешься, но не чувствуешь импакт и разрушение от здоровенных ганов. Этернал в этом плане был лучше. То ли звуков не хватает, то ли еще что-то. :roll:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Движ с автокартой считаю лишним, ибо у этого буквально одна функция - спрятать от тебя секреты

ну хоть понятно с чего это рисуется, в DA вообще не заморачивались :-x


Для меня показательно - 2 неделя после выхода и никто в ветке крутых мониторов за 300hz и карт от 1000$ с MFG не высказался "Как круто игра ощущается с этими новыми технологиями и бла бла"
Тут бывает что-то менее именитое выходит и есть отзывы, но с Дум полная тишина


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
neSaint Игра для них оказалась дорогой. И так бегает, управляется, что мультигена ей вообще нафик не нужен. Хотя любой Нв гена тут великолепен, как и нов длаа/длсс.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1632 • Страница 62 из 82<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan