Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
F.E.A.R. Да уж, двойные стандарты рулятЪ!
Оставим эту тему.
F.E.A.R. писал(а):
Ничего, и с 1 гигом нормально на максимальных текстурах идет-своп правда 1.2 гига на пике, но и в Думе было то же самое!
Если своп это нормально... Вам D3, все покоя не дает?
Добавлено спустя 2 минуты, 24 секунды: Плавник Да ладно вам, если человек хочет увидить/не увидить - он увидит/не увидит. Равно, как и наоборот.
Добавлено спустя 6 минут, 12 секунд:
F.E.A.R. писал(а):
В чем дело? Можно поконкретнее? Я кадры, конечно, еще не замерял, но игралось все абсолютног спокойно-никаких ДИКИХ тормозов я не заметил, к своему удивлению, даже в боях!
Пишите подробные настройки, на которых играли. Таже ,читайте ветку, по поводу глюки с форсированием AA из дров и пр.
_________________ ...where have i seen your face before?
Ну если я не ошибаюсь это не голова ,а голова в шлеме особой формы,видимо сделано по анологии с бронёй T-34 А если серьёзно,хватить судить об игре по скринам Вы думаете в динамике вы это увидите,очень сомневаюсь,ну или у меня очень всё плохо с восприятием.......
И если у вас тормозит,пишите на каких дровах !или заполняйте профиль.
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Последний раз редактировалось Traktor 31.08.2005 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Просто почему то всем кажется, что сабж тормозит ГОРАЗДО БОЛЬШЕ Дума, вот с ним и сравниваю...
lostman писал(а):
своп это нормально...
Небольшой своп при переходе из одного помещения в другое ДЛЯ МЕНЯ ПРИЕМЛЕМ!
lostman писал(а):
Да ладно вам, если человек хочет увидить/не увидить - он увидит/не увидит. Равно, как и наоборот.
То, что я хочу, здесь не обсуждается!
lostman писал(а):
Пишите подробные настройки, на которых играли
Так я и написал выше, ну да ладно, еще один раз для самых "понятливых": 1280*960 Vsync off, SS off, AA off, AF16, все остальное НА МАКСИМУМЕ! В настройках дров все стоит Application Controlled и режим максимального качества. Система В ПРОФИЛЕ!
lostman писал(а):
по поводу глюки с форсированием AA из дров и пр.
Я этим не занимаюсь и никому не советую!
Traktor писал(а):
Ну если я не ошибаюсь это не голова ,а голова в шлеме особой формы,видимо сделано по анологии с бронёй T-34 А если серьёзно,хватить судить об игре по скринам Вы думаете в динамике вы это увидите,очень сомневаюсь,ну или у меня очень всё плохо с восприятием....... И если у вас тормозит,пишите на каких дровах !или заполняйте профиль.
Вот это правильно! Пора уже заканчивать с скриншотами и играть в дему!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
Поиграл в демку с диска Игромании 1-Й уровень, игра крутая , на1024х768х32 на моей машине на High зверски тормозит....AA4x Af8x,пришлось ставить Medium, иначе попасть ни в кого невозможно.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
F.E.A.R. писал(а):
Просто почему то всем кажется, что сабж тормозит ГОРАЗДО БОЛЬШЕ Дума, вот с ним и сравниваю...
На абсолютно макс. настройках FEAR тормозит гораздо_больше_дума на UH-настройках. Да и любой (из последних) игр (кроме Xenus).
F.E.A.R. писал(а):
То, что я хочу, здесь не обсуждается!
? Здесь обсуждается игра. А вы что обсудить хотели?
F.E.A.R. писал(а):
Так я и написал выше, ну да ладно, еще один раз для самых "понятливых": 1280*960 Vsync off, SS off, AA off, AF16, все остальное НА МАКСИМУМЕ! В настройках дров все стоит Application Controlled и режим максимального качества. Система В ПРОФИЛЕ!
Спасибо. Лог из 2-го сталкновения с клонами выложите? На вышеуказаных настройках.
F.E.A.R. писал(а):
Вот это правильно! Пора уже заканчивать с скриншотами и играть в дему!
Да надоело уже, в дему-то...
_________________ ...where have i seen your face before?
На абсолютно макс. настройках FEAR тормозит гораздо_больше_дума на UH-настройках. Да и любой (из последних) игр (кроме Xenus).
На вышеуказанной мной настройках (а отключено было ТОЛЬКО SS и AA я данных суперских тормозов на глаз не заметил, хотя, скорее всего, все изменится при включении этих самых AA и SS )
lostman писал(а):
? Здесь обсуждается игра. А вы что обсудить хотели?
Не знаю, что ВЫ тут обсуждаете, а я обсуждаю именно ИГРУ и
lostman писал(а):
если человек хочет увидить/не увидить - он увидит/не увидит. Равно, как и наоборот.
здесь совершенно никакого отношения к сабжу не имеет! Общефилософские вопросы будем в другом форуме решать!
lostman писал(а):
Спасибо. Лог из 2-го сталкновения с клонами выложите? На вышеуказаных настройках.
Какое это второе столкновение? И, может, опишите, как этот лог делать?
lostman писал(а):
Да надоело уже, в дему-то...
Кому как, кому как Кстати, а консоль в гаме есть, а то я что-то не приметил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Всё равно, как бы не старались а до FarCry не дотягивают, хотя системные требевания всё выше и выше . Не смотря на то, что FarCry позиционируются на открытые пространства, но помещения там лучше чем в Half-Life 2 и лучше F.E.A.R.
Да, видно что разработчики старались сделать F.E.A.R. лучшим, но видно что работать им было лень, я имею ввиду всё теже помещения. В Халфе голые стены и в ФЕАР тоже всё голое, я имею ввиду что они просто делают один материал стены, а потом лепят их и строят коридоры, а дальше к этим стенам прилепляют некоторые детали, в итоге детализация получается низкой, а например в FarCry палатка спальная с койками или другого типа включает в себя около 50-70 елементов и над помещениями в том же FarCry тоже трудились серьёзно .
Все кто старался сделать фаркраевскую графику погрязли либо в системных требованиях либо в багах и глюках. К первому можно отнести F.E.A.R., а ко второму XENUS, получилось лишь у компании Valve Software, но разработчики Халфа второго просто не могли разочаровать народ .
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2003 Откуда: М.О. Фото: 0
Прошел демку. Не особо впечатлило - ощущения что это DOOM 3 + Silent Hill + slo-mo из Макса Пейна...
Кстати, впечатлило именно slo-mo - очень прикольно сделано...
А если по частям разобрать, то написал бы так:
Физика - ничего нового по сравнению HL2
Графика - DOOM 3
Звук - DOOM 3
Атмосфера - DOOM 3 + Silent Hill
Искуственный интеллект - как всегда не увидел его...
Спецэфекты - кроме slo-mo ничего не запомнилось...
Вывод - баян... всё это видели уже (и не раз), просто всё довольно неплохо сделано. Отменная попса... но меня в попсу не затянуть.
Жду Quake 4 ради мультиплеера и Elder Scrolls 4 ради сюжета...
P.S. На моей конфе (Р4 3.0@3.9, 4*512 BH-5, 6800LE@16x6_420x860) в максимальнейших настройках при 1280*960 всё отлично шло. Не знаю сколько там FPS, но играть было абсолютно комфортно... это все-таки не Quake 3, где надо 125 FPS постоянно...
Жаль только что 128 мегов памяти на видеокарте не позволили выставить 1280*1024... а то на ЖК не люблю апроксимацию... =(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
F.E.A.R. писал(а):
На вышеуказанной мной настройках (а отключено было ТОЛЬКО SS и AA я данных суперских тормозов на глаз не заметил, хотя, скорее всего, все изменится при включении этих самых AA и SS )
Если выключть АА в думе он будет идти еще лучше, чем ранее. В отличие от.
F.E.A.R. писал(а):
здесь совершенно никакого отношения к сабжу не имеет! Общефилософские вопросы будем в другом форуме решать!
Никаких общефилософских вопросов. Просто при сравнении D3 c FEAR вы, априори, находитесь на стороне FEAR, и в упор не видите в упор у него таких же "недостатков" (по вашему), что видите в D3.
F.E.A.R. писал(а):
Какое это второе столкновение? И, может, опишите, как этот лог делать?
Сейчас не могу точнее сказать. Как буду дома - обязательно. Мне интересно видеть разницу, хоть приближенную, между вашим и др. процами в игре.
-=alex-forewer=- писал(а):
Всё равно, как бы не старались а до FarCry не дотягивают
А надо ли?
-=alex-forewer=- писал(а):
Не смотря на то, что FarCry позиционируются на открытые пространства, но помещения там лучше чем в Half-Life 2 и лучше F.E.A.R.
Да уж... До уровня ПЛАСТИКОВЫХ помещений FC, FEAR, к счастью, долеко. По поводу деталей - до релиза, полной картины мы не увидим.
Добавлено спустя 3 минуты, 27 секунд:
KID A писал(а):
но меня в попсу не затянуть.
Правильно! Не играйте! Меньше споров в ветке будет.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
lostman писал(а):
-=alex-forewer=- писал(а):
Всё равно, как бы не старались а до FarCry не дотягивают
А надо ли?
По моему просто необходимо.
lostman писал(а):
Да уж... До уровня ПЛАСТИКОВЫХ помещений FC, FEAR, к счастью, долеко.
Что ты имеешь ввиду, то что в FarCry всё с шейдерами 2.0, так это класно и красиво.
lostman писал(а):
По поводу деталей - до релиза, полной картины мы не увидим.
Это верно , надеюсь финальной версией нас порадуют больше, ведь демка многим не понравилась, но я точно буду играть в F.E.A.R., не смотря ни на что.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
Что ты имеешь ввиду, то что в FarCry всё с шейдерами 2.0, так это класно и красиво.
Такого пластико-блестящего бампа, как в FC я еще ни в одной игре (кроме СoR) не видел. Такое ощущение, что наемники, в свободное от убийств и прочей бяки время, драют все метало-блестящие поверхности. Выглядит абсолютно не реалистично.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
lostman писал(а):
Такое ощущение, что наемники, в свободное от убийств и прочей бяки время, драют все метало-блестящие поверхности. Выглядит абсолютно не реалистично.
Кстати в F.E.A.R. тоже все железки, пластиковые елементы и др детали тоже блестят и экиперовка бойцов в F.E.A.R. тоже сильно блестит под динамическим светом и это всё правильно и реалистично хотя бы потому, что работает всё динамически. А для проверки реализма сходи на какойнибудь завод с фонариком или просто пройдись по местам где есть металические элементы и посвети на них, и ты увидешь как всё блестит, окажется, что в жизни ещё сильней блеск.
Добавлено спустя 2 минуты, 27 секунд:
Dr.De@th писал(а):
А сами челы так воще блестят чуть-ли не переливаются (в Far Cry)...
Посмотрел бы я на тебя в такую жару в бронижелете под солнцем, ты ещё сильней блестел бы и переливался.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения