Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 62 из 163<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Moscow|Netline
XT-G писал(а):
И ваще после 3 дней игры в UT3 остальные игры кажутся очень медленными в плане геймплея. Сталкер будто ваще еле ползет хотя фпс дофига. :insane:

В TF2 за Heavy например вообще после UT не реально играть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Есть гдето саундтрек из старого ролика где Малкольм из окна прыгает! Хотя б название скажите. Хочу под эту тему поиграть. Очень понравился музон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
klavik писал(а):
В TF2 за Heavy например вообще после UT не реально играть.

конечно. Я за это обожаю ут всем сердцем и душой.
Отпад в частности под жоссский драм мясится в дезматче )

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Вот одна из музыкальных композиций за авторством Kevin Riepl - http://kevinriepl.com/music/ut7/ut07gctrailer06.mp3 Это полная версия именно того трека, который возможно уже запомнился вам при просмотре двухминутного трейлера с выставки GC 2006. Это атмосферный электронно-оркестровый трек, классный очень, всем советую. Также, кто не вкурсе, другие композиции в игре принадлежат Джесперу Киду и одни из треков скачать можно тут: http://game-ost.ru/mars/Andhitman/Jespe ... narchy.mp3
Нажмите "Сохранить объект как". Download Master не качает.
Цитата:
Есть гдето саундтрек из старого ролика где Малкольм из окна прыгает! Хотя б название скажите. Хочу под эту тему поиграть. Очень понравился музон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
Inqizitor
Цитата:
Видео: Asus GTTD 6600 GT 570*1110 max

я конешно извиняюсь, но сидеть на таком старье и кричать что графика [censored] и движок не оптимизироваь по меньшей мере тупо. вы что хотели чтобы на этом хламе у вас все новые игры ЛЕТАЛИ на максимуме? бугага:)
Inqizitor писал(а):
1. Вы видели UT3 на минимальной графике? Он абсолютно уродливый. Работает при этом медленнее, чем UT2004 на максимуме (сужу по своей машине).

и? на основании этого вы сделали вывод что движок плохо оптимизирован и графика [censored]? мдя...как говорил один доктор, маразм крепчал...

6600GT - никакой не хлам, т.к. пока лаги видел только в Unreal; т.к. Airborne, Jericho, Bioshock и EP2 вполне нормально бегают (30 кадров мин) на высоком без теней. А тут такие лаги. Вспомним UT2004, к-рый на максимуме всего кроме АА и сред. тени летал на GF3 TI200. Т.е. видухе 4 года и всё ОК Более того, как бы я не ждал Unreal 3 - я думал делать именно под него апгрейд. Сегодня возьму у друга запасную 1800ХТ и проверю на ней на минимуме теорию про 65 кадров (если даст их комп, конечно).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2006
Откуда: Москва
amd x2 6000 up to 3.3 Ghz, 2 gb ram, 1950Xt, Phisx Asus, при этом на максимуме настроек fps 35-45. Так что 1800XT думаю можно тебе и не пробовать.
Причем проц прогружает на 100 процентов каждое ядро. Но играбельно и с физ ускорителем очень красиво, все можно поломать, эффекты вообще полный отвал.
Добавлено спустя 1 минуту, 33 секунды
да забыл указать разрешение 1280х1024


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
ultrayozh
Дай скринов со взрывами. Видео не нада.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
/ZETT/
Можно через команды в Файл UTEngine.ini улучшить качество текстур больше чем это можно зделать в меню?

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Inqizitor
Inqizitor писал(а):
6600GT - никакой не хлам

не хотелось разбивать ваши иллюзии, но 6600 это именно хлам, причём уже давно.
Inqizitor писал(а):
Airborne

ну там тормоить то особо и нечему
Inqizitor писал(а):
Jericho

скрины с фрапсом или ривой пожалуйста
Inqizitor писал(а):
Bioshock

ну тут таже ситуация что и с айрборном, тормозить нечему ибо графика двухлетней давности
Inqizitor писал(а):
EP2

это вы HL имеете ввиду? ну было бы странно если бы игра трёхлетней давности тормозила на 6600

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Inqizitor

Что вы хотите? C гигом оперативки, с одноядерным процем, и с устаревшей видяхой, играть в современные игры? Я на таком компе еще почти 2 года назад сидел, и мне его нехватало. Так, что либо апгрейд. Либо не надо пороть чушь про оптимизацию. Она идеальна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
ultrayozh писал(а):
все можно поломать


Вот с этим скринов сделай.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
D1max1mym писал(а):
Inqizitor

Что вы хотите? C гигом оперативки, с одноядерным процем, и с устаревшей видяхой, играть в современные игры? Я на таком компе еще почти 2 года назад сидел, и мне его нехватало. Так, что либо апгрейд. Либо не надо пороть чушь про оптимизацию. Она идеальна.


А по поводу UT2004 и видях. Просто технологии сейчас развиваються намного быстрее. Вокруг один некст-ген, следовательно современное железо быстрее устаревает. Все просто.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Archilles http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 78#4327078
комментарии излишни, ждите полную версию.

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2007
ultrayozh писал(а):
с физ ускорителем очень красиво, все можно поломать, эффекты вообще полный отвал.

присоединяюсь, очень интересно было бы увидеть скрины/видео + описание какие именно физ. эффекты добавляются. Пока видел только видео с карты Торнадо сделанной самими Ageia, не очень впечатлило так скажем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Заметили какая офигенная физика у флага? Как он колеблется если на Ховере с ним прыгать и крутится. Самое крутое что я когда либо видел. Crysis с листьями отдыхает!
200 костей на персонажа дают о себе знать. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2007
Откуда: Москва
Признаюсь, никогда не играл до этого в серию Анриал. Вчера побегал с удовольствием в УТ3, графика хороша, ураганный геймплей и главное на моей системе с максимальными настройками и разрешением 1280х1024 фпс не падает ниже 35 фпс. Был приятно удивлен :)

_________________
AMD Phenom 8450 @ 2600x3 // 770 ASUS // Radeon 4850 Sapphire // 4Gb DDR2 // Delta 400W (350W rated) // Windows Seven 32x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
Какие есть трюки на ховере и как их выполнять?

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Вот обои сделал только что. Эксклюзивно для этой ветки.
#77
1600*1200, 1,13МВ
Добавлено спустя 2 минуты, 51 секунду
Necrodancer
Залазишь на ховер
Жмешь "Присесть"
Кнопку A или D
И пробел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
XT-G писал(а):
Заметили какая офигенная физика у флага? Как он колеблется если на Ховере с ним прыгать и крутится.

Да, да, как раз вспомнился 1фпс на флаге без агейи в Cellfactor... И споры по поводу невозможности просчета ткани процессором в риал-тайме :)

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
whocares
На 2600XT? :lol:
maxuser писал(а):
И споры по поводу невозможности просчета ткани процессором в риал-тайме

:haha: А как ATI занавесочку на Х1900ХТХ показывала... :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 62 из 163<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan