Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Nameloss писал(а):
олучается забавно в этом тесте 4 ядерник перед 2 ядерником дает больше прироста чем вторая видяха... вот как это так и крайтековцов получилось ???
Чет мне смешно у меня 2 компа, на одном е6750, на втором квард. видео одинаковое, и наверно я тупой, раз ФПС почти одинаковый?
Пойдите упритесь носом в гору или стену, и после этого еще скажите, что ФПС не изменился! Или поставте все на лоу, 800*600 и физика макс и посмотрите на ФПС! Обычно думают/проверяют перед тем как говорят
Nameloss писал(а):
Так он же зараза из 768метров моих только 300 с хвостиком кушает, почему производительность ухудшится ? Наоборот должно быть по идее ?
Инфа, которая хранится в памяти тоже обрабатывается, обработка - понижение ФПС. А хранить чтото в памяти и не обрабатывать это впустую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
konakov писал(а):
Обычно думают/проверяют перед тем как говорят
А ещё читать перед этим принято http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... tart=11940 Добавлено спустя 3 минуты, 29 секунд Fatal1'st Я полагаю что разницы нет что в ХР что Висте игра потребляет примерно одинаково оперативной памяти, значит можно предположить что и с видеопамятью то же самое.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Рендер всё-таки разный, и загрузка может отличаться, возможно, тк производительность при одинаковых настройках, но разных рендерах тоже различается.
PS Может я тоже тупой, но на той странице я не нашел сравнения Квада и Двухъядерника на одинаковом конфиге 0_о
Вот где там написано про то, что бОльший прирост дает установка квада, вместо второй видеокарты? Я не увидел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
Fatal1'st Прямо на FPS наличие квада не влияет,но я могу сравнить игру на разных компах: смотри профиль (единственное, что служит препятствием для полного сравнения-это разные оси:на одном ХР,на втором виста).но отработка физики совершенно по другому происходит с квадом несмотря на то что это виста. Спорить можно до бесконечности,но то что кризис ввел в кризис все компьютерное железо-это факт и реалии жизни.Ждем адекватного ответа от nVidia и ATI
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Трабла при установке. Пишет, щелкните некст для начала установки, щелкаю, мелькает какое-то окошко и далее, что программа установки была прервана, изменения не были сохранены, перезапустите установку еще раз.
Можно ли поставить игру в обход инсталлятора?
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Ну дык вроде бы виста и должна по другому с многоядерными процессорами работать. На счет кризиса железа, месяц назал только сменил 7600GT на 8800GT, как раньше приходилось мириться с тормозами на максимуме, либо снижением настроек, так и сейчас с кризисом тоже самое Вроде бы карту сменил, но опять та же самая ситуация Нашел в конфиге параметры отвечающие за освещение, как ни игрался, толком ничего не вышло, хотел усилить божественные лучи, но без потери нормального внешнего вида картинки это практически не возможно Зато разобрался с тенями - e_shadows_max_texture_size выставил на 1024, а r_ShadowJittering на 1. Теперь тени в меру мягкие и качественные (в моде было 768 и 2 - ужас), джиттеринг можно выставить на 0 - тогда края теней будут резкими, но это не реалистично вроде. Выставление разрешения теней на 2048 убило производительность - фпс стал ниже раза в 3, а местами и больше, а ведь в Call of Juarez'e с таким разрешением всё нормально, причем тут производительность упала даже в лесу, где дистанция прорисовки не больше 10 метров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Эм под джиттерингом я имел ввиду именно параметр относящийся к тени, упомянутый перед этим И он отвечает именно за смягчение границ теней. Тени кстати не подергиваются, тут механизм немного иной насколько я понял. Все деревья и растения двигаются (раскачиваются, а некоторые и дергаются всёж), от этого тени соответственно тоже двигаются, но ввиду их низкого разрешения они начинают дергаться (невозможно отобразить изогнутую линию тремя квадратами так, чтобы она была гладкой ), а на средних дистанциях в дело включаются еще и лоды, как следствие - дикость просто, особенно с теми настройками которые были в моде выставлены.
Для меня сейчас кризис - это мм не полигон и даже не конструктор, это да, но это вещь из которой я хочу выжать больше, чем предусмотрено разработчиками. Это как разгон. Только тут качество растет Тем же самым я в свое время занимался с Обливионом. Копал конфиг, ставли моды с улучшенными текстурами и ходил по карте разглядывал красоты Пока не надоело. Каждый извращается как ему хочется Кстати когда ждал игру тоже думал, пройду только ради картинки, ан нет. Геймплей затянул, костюм - удачная штука. Графика конечно да, весомый аргумент, но не единственный. Драйва нет - это смотря как игру проходить, в режиме стелса его конечно не будет, но можно ведь еще и пронестись ураганом по игре. Ощущение войны было лишь дважды - в миссии где высаживают на карту и идет бомбежка, но там только в начале. И катание на танках, там и драйв был. А по игре да, нету ощущения, нет батальных сцен, мало того что ты сам себе предоставлен, дак ты еще и один, это если и война, то партизанская (а те места где ты не один еще больше походят на партизанскую войну) А на счет косметики, уверен, к концу трилогии мы точно увидим, то, что показано на тех роликах ютубовских:) А, возможно, и раньше. Там ведь есть и геймплейные ролики, не думаю что их спецом рендерили, хотя всё может быть.
Кстати ни один параметр относящийся непосредственно к божественным лучам просто напросто не работает. Изменение значений абсолютно ни к чему не приводит, даже пробовал полностью перезапускать игру с измененными значениями. Залочено на мертво судя по всему. Добавлено спустя 49 минут, 33 секунды Начал сравнивать панорамные скрины без мода и с модом, и понял, что мод этот гадость еще та, автор задушил картинку лодами и немного скорректировал освещение, ну и еще выключил несколько оптимизаций, в итоге как по мне, дак картинка стала только хуже. Перебрал все настройки в моде, в итоге угробил производительность и тоже изменил освещение Буду искать какие лоды выключить, чтобы привести дальние дистанции к виду оригинала.
Частично решил "пролему 60Гц".
Решение: блокировка частот с помощью PowerStrip, при этом перед каждым новым запуском игры надо заново разблокировать и потом обратно блокировать частоты.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2007 Откуда: Баку
уважаемые админы. просьба внести в FAQ решения проблем с установкой и запуском игры на разных OS. 3 дня не мог запустить игру на VISTA 32bit.--- не возможно выполнить crysis.exe так-как.....--- в вольном изложении звучит так --- Ошибка при запуске приложения из-за неправильной паралельной конфигурации. 3 дня faq читал ветку листал. чуток тут, чуток там и собрал воедино.
решение: удалить Microsoft visual c++ 2005 redistributale, а затем скачать (у меня этого добра в папке дериктории не было) хотя бы отсюда http://www.ag.ru/filez/vcredist_x86.exe и установить. только что запустил игру.
_________________ НЕ ошибается тот, кто ничего НЕ делает!
Народ, каким образом я могу в сэндбоксе сохранить всего лишь 1 параметр измененный в карте? Изменил один пункт в пункте Time of day НО никак не могу его сохранит, все время сбрасывается на дэфолт.
Нашел скрин в инете, где как раз такие лучи в дымке, но никак не могу бороть чертов сэндбокс, как я понял сделать такие ролики можно только в нем, гадина ничерта не сохраняет. если кому интересно, вот параметры которые необходимо изменить в пункте Time of day, я пробовал карту остров.
Relevant Settings Value
HDR dynamic power factor 1,71418
Sky brightening (terrain occlusion) 0,842513
SSAO amount multiplier 2,5
Sun color 235 / 190/ 122
Sun color multiplier 16
Sun specular multiplier 1,88571
Sky color 100 139 241
Sky color multiplier 0,5
Fog color 151 /194 / 233
Fog color multiplier 8,23017
Volumetric fog: Global density 0,2
Atmosphere height 29791,2
Volumetric fog: Density offset 0,01
Sky light: Sun intensity 255 255 255
Sky light: Sun intensity multiplier 0,00270176
Sky light: Mie scattering 571391
Sky light: Rayleigh scattering 0,902763
Sky light: Sun anisotropy factor 0,999464
Sky light: Wavelength R 734,263
Sky light: Wavelength (G) 602,222
Sky light: Wavelength (B) 523,79
Sun shafts visibility 1
Sun rays visibility 10
Sun rays attenuation 0,5
Color: saturation 1
Color: contrast 1
Color: brightness 1
Levels: gamma 1
EyeAdaption: Clamp 4
Dof: focus range 1000
Dof: blur amount 0
Кстати, если кто не обратил внимания, все ролики с ультра хаем писались из сендбокса, так что вся эта возня в CVarGroups пустая затея. Получается, что конфигурирование CVarGroups это не более чем протирка тряпкой пыльного автомобиля, все замые крутые изменения делаются через потроха самой игры посредством сэндбокса, если на тех скринах которые получились у меня, добавить более качественные текстуры тех же листьев пальм, деревьев, то картинка станет еще более приближенной к тому чего мы хотим, но это уже ковыряние более глубокого уровня на который мне лезть совсем не охота)). Если у кого есть желание думаю направление ясно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: КрасногорсК Фото: 4
Извиняюсь - 612 страниц не читал (но поиском пользовался) если можно 2 вопроса:
1. сколько весит полный кризис (с видео и музыкой)?
2. комп профильный. Прошёл кризис под Вистой (32бит) настройки сглаживание 0, всё остальное Hight. Фпс был не высокий но всёже играбельный. Сейчас пытаюсь в ХР и получаю страшные фризы. Примерно 2-3 раза в минуту игра виснет на 3-5сек. Ставил различные дрова (даже от Омеги) снижал разгон и проца и видео и даже убирал совсем (чтобы точно исключить его влияние) не помогает. Думал в ХР с 9 DX будет быстрее а вышло такое. Что может быть?
Спасибо.
_________________ ASUS Maximus Formula XIII Core i9 11900kf GSkill Trident Z 3200 2x16Gb RTX3080Ti solidigm 1 TB WD black 770 1 TB CollerMaster 850W
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения