Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
lelik1974 да не обращай внимания на этот "зуд". Тем кому изначально не зашло......бомбит видимо до сих пор. Только не понятно зачем об этом в 100500 раз писать.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Кто-нибудь вообще заметил, почему в некст ген версии чёто многовато чуваков рассекающих в труселях? Почему солдаты гоняют в доспехах и в труселях, что за дичь, не помню такого
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2022
В целом обновление для новых игроков сойдет, но всё же, оригинал лучше, там меньше проблем и ошибок.
В некоторых местах где вода должна течь - она там стоит на месте как зеркало, под углом вода стоит... как в играх 90х.
Да, дальность прорисовки и густота травы чуть лучше, но это не стоит того, а если говорить про ртх, то он потребляет столько фпс, что комфортно не поиграть, а ведь разница в картинке не такая большая, наиболее заметно лишь в зданиях, где солнечный свет из окон отражается на полу, короче сомнительное обновление, если буду переигрывать, лучше оригинал)
p.s. тем кто не знает - в Стиме можно откатить версию игры в свойствах игры.
О Боже, я же свое сообщение вчера начал со слов что пишу пишу с работы. Это всё в смартфоне на маленьком экране. Время читать форум у меня нет. Я открыл оверов, конференцию и зашёл в тему ведьмака. Кстати она в средней колонке у вас и сразу бросается в глаза. Ну и написал в ней быстрый отзыв или совет. А оказывается ведьмака разделили на подтемы.
Ладно. Зря заходил видимо. Хотя мне один форумчанин сказал спасибо.
Ну и я ему скажу спасибо. И вообще всем желаю хорошего дня и игр хороших.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
RB76 Там не чуть. Сильно замедлялись или ускорялись многие реплики. Впечатление портилось. И явно не только для меня. Да и смысл играть в старую версию если можно просто поставить дх11, там уже производительность не сильно падает
Некст Ген выглядит даже без лучей на порядок лучше. Освещение, закаты-рассветы, это просто бомба, пушечка! Надо играть на стандартных запредельных настроечках, убрать резкость - ухудшает графон, убрать DOF + Bloom и кайфовать. На 12 директе без лучей на запредельных GTX 1070 - 50-80 кадров прыгает. 11 не тестил пока, но вечерком засяду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Без ДОФа фон в роликах не размыт; чтобы пейзажи вдали не выглядели совсем уж мылом с ним - резкость поставил на "низкие". На максимуме же шарпенинг, да, уродует картинку. Пытался сравнивать картинку на одинаковых настройках обеих директов, какой-то рандом даёт в визуале, в итоге. Удручает, что в Кровь и вино так же не улучшили освещение, как в основной игре - жаровни нормальных теней не дают, это раздражает. Как-то так
Цитата:
The DirectX 12 Version This version includes all graphical improvements and Ray Tracing features. The DirectX 11 Version This version has no Ray Tracing support and lacks some of the general graphical improvements introduced in the free Next-Gen Update, therefore the performance here may differ even if comparing with the same preset run on DirectX 12 Version.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 30
попробовал и я нового ведьмака.. как и раньше очень сильно напрягает систему волосикс. поставил его на низкое. остальное на запредельное+. с лучами 3070 QHD выдает играбильный фпс ток с длсс на качество, без длсс прилично так подлагивает.. но даже с длсс местами по ощущениям фпс проседает до не комфортного.. то есть надо еще снижать настройки.. в общем ничего критичного. не знаю у кого там прям лаги лаги. ищите проблемы в железе и софте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
На дх 12 без ртх самозатенение лучше при меньших настройках, к слову. Кстати, реакцию папоротника на героя убрали - раньше он так прикольно обтекал вокруг, да уж.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
Evgen100 там резервируемая память, что вовсе не = используемая. есть масса игр где карты с малым объёмом памяти показывают производительность ничуть не хуже тех, где память напихали от души
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Сейчас этот форум просматривают: ДАНИЛКА и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения