Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 613 из 757<  1 ... 610  611  612  613  614  615  616 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ner
Про диски к журналам не скажу, не покупаю эту мукулатуру. А скачать можно здесь:
http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Must_Have_Mods (первые две ссылки)
Где-то были паки на несколько сотен метров, но не помню ссылок.
Или просто поставить патч 1.2, ИМХО он работает лучше самых крупных паков, эффект как от них + плавный переход.
mpal
mpal писал(а):
OOO не дружит с SI

SI происходит в отдельном мире и объекты оригинала (которые так конкретно перелопатил OOO) почти не использует, так что шансы на безглючную игру есть. Но какой-нибудь баг от нестыковки SI+OOO может выплыть в самом неожиданном месте и далеко не сразу. Вобщем я не проверял, все равно без OOO специально для SI играть в SI+OOO смысла не много.
mpal писал(а):
ссылку на СКАЛУ МОРОЗА

Это варез, за который дают ЖК. Но поговаривают, что все платные плагины можно скачать в торрентах :).
mpal писал(а):
как узнать, как узнать, что стоит 1.2 или 1.2.0201, а то у меня диск SI вместе с обливом
и , если я уже фикил его (FormIDReferenceBugFix.esp )., то надо ли и можно ли ставить ShiveringIsles_v1.2Beta.exe

В углу когда находишься в главном меню. Только если пираты внедрили nocd, то бета-патч ты не поставишь.
С другой стороны уже есть nocd для 1.2.0410. А патч меняет только Oblivion.exe. Берешь этот nocd и вот у тебя и есть весь патч.
И да, бета-патч лучше esp, он убивает проблему в зародыше и даже лечит уже успевшие пострадать от бага сейвы.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2003
Откуда: СПБ
4e_alex, спасибо за ответ. Но как быть с HDR или скорее с его отсутствием в меню? Может можно включить (выключить) HDR в oblivion.ini ?
А в меню в нижнем углу действительно написано 1.2.0201
, ток что спасибо.
И еще ЗАРИ РАССВЕТА без ООО нет?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Включи HDR через лаунчер
mpal писал(а):
ЗАРИ РАССВЕТА

Это че такое?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
В квесте про Молаг Бала. Приносишь шкуру пумы, он дает задание - найти чувака и толи его заставить меня ударить Проклятой дубинкой, толи мне его ударить(перевод кривой). Чувака(невидимый у могилы жены) то я нашел, и дубинку ему под ноги положил, но что дальше делать не знаю. Вроде как спровоцирешь его он на тебя бросается и дубинку эту хватает, но убивать его нельзя. 3-й день с ним мучаюсь...

_________________
AM4/B550-F/5950X/128Gb/4070S/4x4Tb NVMe


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Он должен тебя этой дубинкой УБИТЬ.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2003
Откуда: СПБ
4e_alex писал(а):
Включи HDR через лаунчер
mpal писал(а):
ЗАРИ РАССВЕТА

Это че такое?


ну как? ЗАРЯ РАССВЕТА- зто меч из Норналхорста, которым хорошо резать вампиров.

А с HDR да, просто в лаунчаре, после кривой руссификации SI, HDR называется - освещение, а Bloom - отражение.
Кстати, где нибудь есть хороший русик на SI, а то до чего все криво, карта не переведена, камни - геммы и тд.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
mpal писал(а):
ЗАРЯ РАССВЕТА- зто меч из Норналхорста

Ах вон оно что. Я не очень большой фанат OOO, а в lore такого кажется нет. Кстати меч называется Light of Dawn, свет зари. И зачем меч против вампиров когда они и так неплохо горят.

Обнаружил совершенно случайно, что от стража ворот (gatekeeper) можно получить презент в виде какой-нибудь силы (кастуется раз в день). Надо подойти к нему (уже после к квеста на постройку нового) и нажать "использовать". Всего сил он может дать 5, но одновременно не более одной. В свою очередь на список возможных пяти сил влияют выбранные при его сборке "запчасти". Например, выбрал в качестве башки helm of power - в списке будет повышение strength.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
4e_alex писал(а):
Он должен тебя этой дубинкой УБИТЬ

??? Что-то я видимо недопонял. Ну убивает он меня, выскакивает меню "Загрузить игру"...

_________________
AM4/B550-F/5950X/128Gb/4070S/4x4Tb NVMe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: New-Кузнецк
Mike3000
Значит что-то не так сделал. Ты его провоцируешь, он тя убивает, потом возрождаешься у статуи и тебе дают прыз

_________________
Bite My Shiny Metall Ass (c)
www.rebels-guild.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
Откуда: 2 после Киева
Кто играет в последний официалный мод, подскажите есть смысл покупать?

_________________
Intel Core i5-3570 3.4ГГц 6Мб, ASUS P8H77-V, ASUS HD7870-DC2-2GD5 2Gb, DDR3-1600 2x4069Mb, WD WD10EZEX 1Тб, Chieftec APS-600C 600W, Samsung 226CW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2003
Откуда: СПБ
Сегодня несколько часов походил в SI(зашел в портал в виде рта головы на острове рядом с Бравилем).
В дополнение к SI стоят моды: "Natural Environments by Max Tael","Growlfs Hot Clothes And Armor", KOH и некоторые маленькие. Пока глюков нет.
Впечатление станное: конечно по характеру ведения драк и боев SI по сравнению с ООО и рядом не лежало. И поначалу не понравилась графика, не по качеству, а по характеру: уж больно все как-то лубочно, не понастоящему, как в комиксах. А ведь Обливион всегда славился реалистичной картинкой. А потом вроде ничего, разошлось. Есть сюжет, по-моему крепче, чем в оригинальном Обливионе. И с картинкой притерпелся. Ну дальше видно будет...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
mpal писал(а):
по характеру ведения драк и боев SI по сравнению с ООО и рядом не лежало

ООО в боях ничегошеньки не меняет.
mpal писал(а):
А ведь Обливион всегда славился реалистичной картинкой.

Ты уверен? Он цветасто-мультяшный. И SI из общего стиля не выбивается. Ну может Мания очень уж "радостная".
ukpr писал(а):
последний официалный мод

Это который?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2003
Откуда: СПБ
4e_alex писал(а):
mpal писал(а):
по характеру ведения драк и боев SI по сравнению с ООО и рядом не лежало

ООО в боях ничегошеньки не меняет.
mpal писал(а):
А ведь Обливион всегда славился реалистичной картинкой.

Ты уверен? Он цветасто-мультяшный. И SI из общего стиля не выбивается. Ну может Мания очень уж "радостная".
ukpr писал(а):
последний официалный мод

Это который?


Что значит не меняет? Пойди зайди в любые руины с эльфами в оплетенных доспехах. Или в Норналхорст сходи за Зарей Рассвета. (Почитай в соседней ветке про плагины сообщение Цейнтнера. Это же целая песня, а не поход).
Там, чтобы выжить, надо сначало обдумать тактику боя, а потом идти. А в SI просто идешь и бьешь.
А ты говоришь, не меняет.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Это от того, что можно еще слабым персонажем прийти в данж, где с OOO мобам мин уровень задан в 10-15. Боев он не меняет, да и не может. Тотже эффект в оригинале достигается передвижением ползунка сложности вправо. Только нафига?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Осталось прокачать 13 ед торговли и это будет конец сего эпоса и 51 уровень. Играть начал примерно в это время в прошлом году. Итого это было самое долгое прохождение игры в моей жизни
Для примера Сталкера прошёл за 4 дня, поэтому не понимаю как некоторые эти две игры могут сравнивать. Буду ли ждать след.части? да буду кажется я подсел:)

Статистика перс.
Расса-Имперец
Знак рождения-Воин
Класс-некий класс:)
Уровень-50
Здоровья-611
Магия-200+50сигил
Усталость-410

100-сила
100-ум
100-воля
100-ловкость
62-скорость
110-выносливость
Обояние-89
Удача-63

169 дней
104 зав.квеста
скилл
4 нов.
2.ученик
2.подмастерье
4.эксперт
9.мастер
0.штрафов
131.слава
0.позора
5.самый большой штраф
2244.монстров убито
903.людей убито
250.найденных мест
751.пойманных душ
14. закрытых врат
0.лошадей
2.дома
1.инвестирование
3. найденных артефакта
0.был вампиром
70.вылеч.болезней
Уровень сложности ~60
Из модов использовал только добавление манекенов.
Англ.версия


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2003
Откуда: СПБ
4e_alex, У нас разные взгляды на один предмет. Ты смотришь на зту игру, как конструктор на классную машину, получая кайф от правильно вертящихся шестерен и четко работающих инжекторов. А я ( да и многие ), как обычные драйверы, те пользователи, которые просто сели заруль и поехали, и ловят кайф от быстой и динамичной езды.
А по поводу твоего последнего выступления. Я специально сходил в Норналхорст, чтобы проверить есть ли Заря Рассвета без ООО. Так вот, поверь, это была просто прогулка. И дело не только в уровне мобов, ползунок сложности передвинуть вправо проще простого . Их там много (этих мобов) , они все разные ( конечно в рамках своего класса), по-разному сильные, атакуют грамотно, и чтобы их победить нужно продумывть бой, те нужна тактика.
Чего практически не надо в SI, вовсяком случае пока.

И еще вопрос. После прохождения главного квеста в SI, будет возможность вернуться обратно в основной мир Обливиона?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не совсем так. Для меня единственным недостатком TES является перекос на экшен на фоне некоторой рудиментарности RPG, как например полное отсутствие диалогов и навыка спича (выбор по топикам и миниигра - это так, приколы какие-то). OOO правит уровни мобов там и сям, заставляет животных грызть друг друга и т.п. Он только увеличивает еще больше перекос на бои, а его доп. квесты - бездарная симуляция почтового курьера. Поэтому я отношусь к нему прохладно.
mpal писал(а):
После прохождения главного квеста в SI, будет возможность вернуться обратно в основной мир Обливиона?

Дак в любой момент можно вернуться. Для тебя портал всегда открыт.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

4e_alex
4e_alex писал(а):
ООО в боях ничегошеньки не меняет.

Меняет. Численность банд. формирований, урон от оружия, да и NPC ведут бой гораздо разнообразнее, ибо ООО содержит улучшение боевого AI (aka Combat Behaviour mod)

4e_alex писал(а):
Это от того, что можно еще слабым персонажем прийти в данж, где с OOO мобам мин уровень задан в 10-15. Боев он не меняет, да и не может. Тотже эффект в оригинале достигается передвижением ползунка сложности вправо. Только нафига?

Придти в данж низкоуровневым персонажем и получить люлей. Подрасти, развиться, приодеться в броньку хорошую, вернуться в тот же данж и со всеми поквитаться. Какой такой ползунок? :D Он лишь наносимым/получаемым уроном управляет, и ничем более. А приятно же в оригинале, минут 20 сражаться в какой-нибудь опаснейшей пещерке, после чего обшарить сундуки и найти там... что бы вы думали? кронциркули да ножницы! ;) А каждый второй окрестный бандит в стекле - это же так мило =))))

4e_alex писал(а):
Он только увеличивает еще больше перекос на бои

И воинам, и магам, и стелс-персонажам вполне комфортно живется, никаких перекосов ;)

4e_alex писал(а):
его доп. квесты - бездарная симуляция почтового курьера.

Глупости. Вы вообще играли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2003
Откуда: СПБ
Прошел оснавной квест в SI. Иду побочные. Возник вопрос: как попасть в крепость Виторн? Дверь удерживается магией и все, никаких пояснений.

4e_alex , читал предыдущий пост от DJ_Kovrik ? Вот и я о том же.

А вообще SI стоит идти из-за, некоторых вещей, полученных по ходу: Золотой святой брони ( самая крепкая броня найденная мной), щита безумцев. брони безумцев, и мечика, кторый накапливает силу с каждым убитым персом, потом, правда зараза р-р-аз и перекидывается в свою противополжность, и опять копи сначала.
Чую есть кще сюрпризы в крепости Виторн, да вот никак туда не попасть, Кто знает, подскажите


Последний раз редактировалось mpal 17.04.2007 23:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
DJ_Kovrik писал(а):
Меняет. Численность банд. формирований, урон от оружия

О да. Гениальные изменения.
DJ_Kovrik писал(а):
да и NPC ведут бой гораздо разнообразнее

Не заслуга OOO. Да и дубово что до что после. А если нет разницы... (c)
DJ_Kovrik писал(а):
Какой такой ползунок? Он лишь наносимым/получаемым уроном управляет, и ничем более.

Равно как и численность банд формирований по сути влияет только на урон, который схлопочет игрок. Я не вижу здесь разницы.
DJ_Kovrik писал(а):
А приятно же в оригинале, минут 20 сражаться в какой-нибудь опаснейшей пещерке, после чего обшарить сундуки и найти там... что бы вы думали? кронциркули да ножницы!

Людей надо шмонать, а не по прогнившим сундучкам лазить. Ты бы стал хранить мощный артефакт в сундуке, а сам рядом его с ржавым мечом и в кожанке защищать?
DJ_Kovrik писал(а):
А каждый второй окрестный бандит в стекле - это же так мило

Не вижу ничего противозаконного в этом.
DJ_Kovrik писал(а):
И воинам, и магам, и стелс-персонажам вполне комфортно живется, никаких перекосов

Я про Фому, он мне про Ерему. Это все бои, чуть разной направленности, но бои. Для меня бои в этой игре - необходимое зло, не больше того. Вот объясни, на кой ляд я буду тащиться от мода, с которым на них вместо 50-60% уходит 80-90% времени?
DJ_Kovrik писал(а):
Глупости. Вы вообще играли?

Угу. "Убей, принеси".
Добавлено спустя 6 минут, 55 секунд
mpal писал(а):
и все, никаких пояснений.

По-твоему на двери должна висеть вывеска с ними?
Типа подсказка - поищи другой вход.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 613 из 757<  1 ... 610  611  612  613  614  615  616 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan