Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ner Про диски к журналам не скажу, не покупаю эту мукулатуру. А скачать можно здесь:
http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Must_Have_Mods (первые две ссылки)
Где-то были паки на несколько сотен метров, но не помню ссылок.
Или просто поставить патч 1.2, ИМХО он работает лучше самых крупных паков, эффект как от них + плавный переход.
mpal
mpal писал(а):
OOO не дружит с SI
SI происходит в отдельном мире и объекты оригинала (которые так конкретно перелопатил OOO) почти не использует, так что шансы на безглючную игру есть. Но какой-нибудь баг от нестыковки SI+OOO может выплыть в самом неожиданном месте и далеко не сразу. Вобщем я не проверял, все равно без OOO специально для SI играть в SI+OOO смысла не много.
mpal писал(а):
ссылку на СКАЛУ МОРОЗА
Это варез, за который дают ЖК. Но поговаривают, что все платные плагины можно скачать в торрентах .
mpal писал(а):
как узнать, как узнать, что стоит 1.2 или 1.2.0201, а то у меня диск SI вместе с обливом и , если я уже фикил его (FormIDReferenceBugFix.esp )., то надо ли и можно ли ставить ShiveringIsles_v1.2Beta.exe
В углу когда находишься в главном меню. Только если пираты внедрили nocd, то бета-патч ты не поставишь.
С другой стороны уже есть nocd для 1.2.0410. А патч меняет только Oblivion.exe. Берешь этот nocd и вот у тебя и есть весь патч.
И да, бета-патч лучше esp, он убивает проблему в зародыше и даже лечит уже успевшие пострадать от бага сейвы.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2003 Откуда: СПБ
4e_alex, спасибо за ответ. Но как быть с HDR или скорее с его отсутствием в меню? Может можно включить (выключить) HDR в oblivion.ini ?
А в меню в нижнем углу действительно написано 1.2.0201
, ток что спасибо.
И еще ЗАРИ РАССВЕТА без ООО нет?
В квесте про Молаг Бала. Приносишь шкуру пумы, он дает задание - найти чувака и толи его заставить меня ударить Проклятой дубинкой, толи мне его ударить(перевод кривой). Чувака(невидимый у могилы жены) то я нашел, и дубинку ему под ноги положил, но что дальше делать не знаю. Вроде как спровоцирешь его он на тебя бросается и дубинку эту хватает, но убивать его нельзя. 3-й день с ним мучаюсь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2003 Откуда: СПБ
4e_alex писал(а):
Включи HDR через лаунчер
mpal писал(а):
ЗАРИ РАССВЕТА
Это че такое?
ну как? ЗАРЯ РАССВЕТА- зто меч из Норналхорста, которым хорошо резать вампиров.
А с HDR да, просто в лаунчаре, после кривой руссификации SI, HDR называется - освещение, а Bloom - отражение.
Кстати, где нибудь есть хороший русик на SI, а то до чего все криво, карта не переведена, камни - геммы и тд.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mpal писал(а):
ЗАРЯ РАССВЕТА- зто меч из Норналхорста
Ах вон оно что. Я не очень большой фанат OOO, а в lore такого кажется нет. Кстати меч называется Light of Dawn, свет зари. И зачем меч против вампиров когда они и так неплохо горят.
Обнаружил совершенно случайно, что от стража ворот (gatekeeper) можно получить презент в виде какой-нибудь силы (кастуется раз в день). Надо подойти к нему (уже после к квеста на постройку нового) и нажать "использовать". Всего сил он может дать 5, но одновременно не более одной. В свою очередь на список возможных пяти сил влияют выбранные при его сборке "запчасти". Например, выбрал в качестве башки helm of power - в списке будет повышение strength.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2003 Откуда: СПБ
Сегодня несколько часов походил в SI(зашел в портал в виде рта головы на острове рядом с Бравилем).
В дополнение к SI стоят моды: "Natural Environments by Max Tael","Growlfs Hot Clothes And Armor", KOH и некоторые маленькие. Пока глюков нет.
Впечатление станное: конечно по характеру ведения драк и боев SI по сравнению с ООО и рядом не лежало. И поначалу не понравилась графика, не по качеству, а по характеру: уж больно все как-то лубочно, не понастоящему, как в комиксах. А ведь Обливион всегда славился реалистичной картинкой. А потом вроде ничего, разошлось. Есть сюжет, по-моему крепче, чем в оригинальном Обливионе. И с картинкой притерпелся. Ну дальше видно будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2003 Откуда: СПБ
4e_alex писал(а):
mpal писал(а):
по характеру ведения драк и боев SI по сравнению с ООО и рядом не лежало
ООО в боях ничегошеньки не меняет.
mpal писал(а):
А ведь Обливион всегда славился реалистичной картинкой.
Ты уверен? Он цветасто-мультяшный. И SI из общего стиля не выбивается. Ну может Мания очень уж "радостная".
ukpr писал(а):
последний официалный мод
Это который?
Что значит не меняет? Пойди зайди в любые руины с эльфами в оплетенных доспехах. Или в Норналхорст сходи за Зарей Рассвета. (Почитай в соседней ветке про плагины сообщение Цейнтнера. Это же целая песня, а не поход).
Там, чтобы выжить, надо сначало обдумать тактику боя, а потом идти. А в SI просто идешь и бьешь.
А ты говоришь, не меняет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это от того, что можно еще слабым персонажем прийти в данж, где с OOO мобам мин уровень задан в 10-15. Боев он не меняет, да и не может. Тотже эффект в оригинале достигается передвижением ползунка сложности вправо. Только нафига?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Осталось прокачать 13 ед торговли и это будет конец сего эпоса и 51 уровень. Играть начал примерно в это время в прошлом году. Итого это было самое долгое прохождение игры в моей жизни Для примера Сталкера прошёл за 4 дня, поэтому не понимаю как некоторые эти две игры могут сравнивать. Буду ли ждать след.части? да буду кажется я подсел:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2003 Откуда: СПБ
4e_alex, У нас разные взгляды на один предмет. Ты смотришь на зту игру, как конструктор на классную машину, получая кайф от правильно вертящихся шестерен и четко работающих инжекторов. А я ( да и многие ), как обычные драйверы, те пользователи, которые просто сели заруль и поехали, и ловят кайф от быстой и динамичной езды.
А по поводу твоего последнего выступления. Я специально сходил в Норналхорст, чтобы проверить есть ли Заря Рассвета без ООО. Так вот, поверь, это была просто прогулка. И дело не только в уровне мобов, ползунок сложности передвинуть вправо проще простого . Их там много (этих мобов) , они все разные ( конечно в рамках своего класса), по-разному сильные, атакуют грамотно, и чтобы их победить нужно продумывть бой, те нужна тактика.
Чего практически не надо в SI, вовсяком случае пока.
И еще вопрос. После прохождения главного квеста в SI, будет возможность вернуться обратно в основной мир Обливиона?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не совсем так. Для меня единственным недостатком TES является перекос на экшен на фоне некоторой рудиментарности RPG, как например полное отсутствие диалогов и навыка спича (выбор по топикам и миниигра - это так, приколы какие-то). OOO правит уровни мобов там и сям, заставляет животных грызть друг друга и т.п. Он только увеличивает еще больше перекос на бои, а его доп. квесты - бездарная симуляция почтового курьера. Поэтому я отношусь к нему прохладно.
mpal писал(а):
После прохождения главного квеста в SI, будет возможность вернуться обратно в основной мир Обливиона?
Дак в любой момент можно вернуться. Для тебя портал всегда открыт.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Меняет. Численность банд. формирований, урон от оружия, да и NPC ведут бой гораздо разнообразнее, ибо ООО содержит улучшение боевого AI (aka Combat Behaviour mod)
4e_alex писал(а):
Это от того, что можно еще слабым персонажем прийти в данж, где с OOO мобам мин уровень задан в 10-15. Боев он не меняет, да и не может. Тотже эффект в оригинале достигается передвижением ползунка сложности вправо. Только нафига?
Придти в данж низкоуровневым персонажем и получить люлей. Подрасти, развиться, приодеться в броньку хорошую, вернуться в тот же данж и со всеми поквитаться. Какой такой ползунок? Он лишь наносимым/получаемым уроном управляет, и ничем более. А приятно же в оригинале, минут 20 сражаться в какой-нибудь опаснейшей пещерке, после чего обшарить сундуки и найти там... что бы вы думали? кронциркули да ножницы! А каждый второй окрестный бандит в стекле - это же так мило =))))
4e_alex писал(а):
Он только увеличивает еще больше перекос на бои
И воинам, и магам, и стелс-персонажам вполне комфортно живется, никаких перекосов
4e_alex писал(а):
его доп. квесты - бездарная симуляция почтового курьера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2003 Откуда: СПБ
Прошел оснавной квест в SI. Иду побочные. Возник вопрос: как попасть в крепость Виторн? Дверь удерживается магией и все, никаких пояснений.
4e_alex , читал предыдущий пост от DJ_Kovrik ? Вот и я о том же.
А вообще SI стоит идти из-за, некоторых вещей, полученных по ходу: Золотой святой брони ( самая крепкая броня найденная мной), щита безумцев. брони безумцев, и мечика, кторый накапливает силу с каждым убитым персом, потом, правда зараза р-р-аз и перекидывается в свою противополжность, и опять копи сначала.
Чую есть кще сюрпризы в крепости Виторн, да вот никак туда не попасть, Кто знает, подскажите
Последний раз редактировалось mpal 17.04.2007 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
DJ_Kovrik писал(а):
Меняет. Численность банд. формирований, урон от оружия
О да. Гениальные изменения.
DJ_Kovrik писал(а):
да и NPC ведут бой гораздо разнообразнее
Не заслуга OOO. Да и дубово что до что после. А если нет разницы... (c)
DJ_Kovrik писал(а):
Какой такой ползунок? Он лишь наносимым/получаемым уроном управляет, и ничем более.
Равно как и численность банд формирований по сути влияет только на урон, который схлопочет игрок. Я не вижу здесь разницы.
DJ_Kovrik писал(а):
А приятно же в оригинале, минут 20 сражаться в какой-нибудь опаснейшей пещерке, после чего обшарить сундуки и найти там... что бы вы думали? кронциркули да ножницы!
Людей надо шмонать, а не по прогнившим сундучкам лазить. Ты бы стал хранить мощный артефакт в сундуке, а сам рядом его с ржавым мечом и в кожанке защищать?
DJ_Kovrik писал(а):
А каждый второй окрестный бандит в стекле - это же так мило
Не вижу ничего противозаконного в этом.
DJ_Kovrik писал(а):
И воинам, и магам, и стелс-персонажам вполне комфортно живется, никаких перекосов
Я про Фому, он мне про Ерему. Это все бои, чуть разной направленности, но бои. Для меня бои в этой игре - необходимое зло, не больше того. Вот объясни, на кой ляд я буду тащиться от мода, с которым на них вместо 50-60% уходит 80-90% времени?
DJ_Kovrik писал(а):
Глупости. Вы вообще играли?
Угу. "Убей, принеси". Добавлено спустя 6 минут, 55 секунд
mpal писал(а):
и все, никаких пояснений.
По-твоему на двери должна висеть вывеска с ними?
Типа подсказка - поищи другой вход.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения