Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Fatal1'st писал(а):
-=alex-forewer=- писал(а):
Спартак писал(а):
А я до сих пор не втираю почему пальмы можно срубать, а деревья - НЕТ
Что непонятного, ход дизайнера, точнее задача, которую решили таким образом. Теоретически и практически можно срубить все пальмы, и если так и сделать, то остров получится убогим, но дизайнеры сказали, что надо оставить деревья, дабы разрядить обстановку и оставить основные идеи!
Для меня Crysis самая логичная игра, в ней всё объяснимо, самая правильная. Не захватывающая как некоторые другие, но зато самая правильная и логичная. ИМХО
Вот невозможность срубить всё, это как раз и не логично. Если человек хочет срубить всё - почему бы не дать ему такую возможность? Потому что он испугается убогости? Ммм ну в принципе логично, с той точки зрения, что разработчики прикрывают свою халтуру, а для меня не логично, 1 дерево можно рубить, а второе нет, где логика? Какие основные идеи то? Кто там кричал про офигительную интерактивность? Почему она такая избирательная тогда. В кризисе всё объяснимо, халтурой разработчиков. В игре ооочень много мелких недочетов, недоработок и прочего. И всё это прикрыто глянцевыми пальмами, красивым солнцем и водой, показуха..... Кризис можно сравнить с накрашеной дурой блондинкой, одетой в дорогие одежды. Выглядит - загляденье. Захочешь познакомиться - сначала ослепнешь от красоты, а потом увидишь всю её глупость, бездарность и никчемность....
Если ты играл в игру, то мог заметить, что если ты встретил дерево, которое нельзя срубить, то и в дальнейшем такое дерево нельзя будет срубить, это и есть логика. Далее ситуация аналогичная, если дерево удалось повалить, то и все остальные такие деревья так же можно будет повалить! Затем, если ты смог разнести хижину, то и все остальные подобные хижину будут разваливаться. Всё это логика и правила которым учится игрок во время игры буквально в первом уровне, а далее у него не возникает вопроса, а что если? Это задача разработчиков, с которой они справились на отлично! То, что нельзя всё разнести, это вполне нормально, это дизайнерская уловка, и это нормально потому, что это игра! То, что в игре всё будет как в жизни, никто не обещал и не надо в конкретной ситуации говорить, что разработчики чего-то не выполнили в данном контексте! Здесь всё на отлично! Другое дело мелкие недочёты и недоработки, здесь проблема есть и никто не отрицает. Так же есть проблема с геймплейем, проблема у тех, кто привык играть точно по сценарию, здесь надо немного самому строить геймплей, самому выбирать стиль игры и этого как оказалось многим не надо, тут можно сказать, что разработчики зря надеялись на какие-либо умения и предпочтения игроков, надо по прежнему ориентироваться на тупых игроков, которые совсем не хотят ничего выбирать и думать. В игре есть свой сюжет, можно сказать стандартный, скучный. Ход событий линеен, но при этом на этой линии некоторые умудрялись найти обрывы и не могли пройти некоторые места!
Ещё раз напоминаю, что разработчики не собирались сделать игру на столько интерактивной, что она походила бы на жизнь, никто такого не обещал. Обещали взаимодействие игрока с множеством объектов в игре и это выполнили, обещали разрушаемый мир и это выполнили. Абсолютно все глобальные моменты выполнены. Есть недочёты, есть огрехи, но основная задача выполнена на отлично. Излишний PR не дал игре попасть даже в 10-ку, всё потому, что до выхода было известно практически всё, т.е. игра по сути была оценена ещё до выхода, примерно за год до релиза! Любую игру можно обкакать, но здесь как бы этого не хотели придётся постараться, в других играх всё гораздо проще. Я не говорю, что это лучшая игра, нет не лучшая, ей ещё далеко до этого, может опыта не хватает, может ещё чего, но уж в качестве игры сомневаться не приходится, естествено я это говорю, закрывая глаза на мелкие недочёты.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Ну набежали Крифаны и ну кричать
realromeo писал(а):
Nameloss и Fatal1'st вам не надоело играть в корридорную бегатню по трубам и рельсам CoD2,3,4 и т.д. ?
Нет не надоело игра с сумвсшедшим драйвом и захватывает от начала до титров, как фильм посмотрел, а Кризис идешь позевывая и рассматриваешь недоделки разрабов удивлясь как такая ничего из себя особенного графа может так тормозить а интереса нет никакого. Может и вы когда нибудь поймете что в игру должно быть ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ и без разницы по рельсам или нет, а если в игре можно нарезать круги по так себе рисованным джунглям и радоваться что разрабы дали тебе свободу, тока это от непонимания того что разрабам было лень выверить ссекундомером каждую минуту геймплея, куда проще сбацать карту наставить триггеров и ботов связать это всё скриптами сунуть на крту игрока и сказать зато свобода ептыть! Надоест бесцельно шляться по одинаковым джунглям всё равно выполнишь наши скучные и однообразные задания зато будешь думать что тебе дали свободу Ну ничего может тоже когда нибудь это осознаете.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Nameloss писал(а):
в игру должно быть ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ
Вот! Именно в Crysis я ИГРАЛ. А в COD4 за меня играли сценаристы, дизайнеры и т.д. (скрипт на скрипте и скриптом погоняет). Кризис это кинематографичная игра. А Код4 это фильм с элементами игры.
Nameloss С чего ты взял, что именно ты здесь знаешь истину, что Кризис скучный, а КОД4 - интересный, а всем, кто считает не так, следует внять твоему совету
Цитата:
Может и вы когда нибудь поймете что в игру должно быть ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ и без разницы по рельсам или нет, а если в игре можно нарезать круги по так себе рисованным джунглям и радоваться что разрабы дали тебе свободу, тока это от непонимания того что разрабам было лень выверить ссекундомером каждую минуту геймплея... Надоест бесцельно шляться по одинаковым джунглям всё равно выполнишь наши скучные и однообразные задания зато будешь думать что тебе дали свободу Ну ничего может тоже когда нибудь это осознаете.
Корона или крылья на спине не жмут?
По продажам - если считать отдельные игры, то Кризис на 4 месте по США (если не считать Симов, так вообще на 3-ем ). Это - провал? Дай бог каждому так провалиться.
Nameloss мне в такие игры как КоД4 играть не интересно уже со времен код1 и кстати не видел в код4 никакого драйва. А захватывает вас не игра а постановка в которой за вас выверили секундомером каждую минуту геймплея. Сами написали как фильм посмотрел. А фразу "скушные и однообразные задания" можно применить к КоД4 не меньше, только вот выполнение заданий в код4 всего одно . А мне в игры интересно играть, а не смотреть и делать то что я хочу когда я захочу и так как я захочу. В этом плане игры типа Far Cry и CrySis далеко ушли от игр интерактивных кино. А насчет понимания, кто вам сказал что вы умней других и ваше понимание единственно верное ? Осознал я для себя все уже давно и учить меня не надо. Кстати если не устраивают тупые задание попробуйт мультиплеер, который во многом превосходит оный в КоД4.
"Ну набежали Крифаны и ну кричать" - эта фразу употребить проще всего. вы хотите сказать, что если людям игра нравиться а вам нет зачит они фанаты......
Странная логика, по которой можно вывести, что вы КоДфан Есть ветка КоД4 там и кричите, что он бесподобен, но зачем лезть сюда и кричать что Кризис г... Предсавте, что кто-то считает г.... ваш ненаглядный КоД4.
Кстати.. FarCry был настолько длиным, что я было его забросил, а потом всё же добил А Кризис наоборот настолько короткий, что сел, думал ну вот заварушка началась.. а тут оказалось это финальная сцена, а я только начал чувствовать игру Эх.. жду Кризис 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
realromeo Да, код4 это кино, да там нет абсолютно никакой свободы, да это сплошные рельсы, но то КАК это всё сделано - заставляет восхищаться и играть не отрываясь и прилипнув к монитору. Это кино в котором ты - главный герой. И черт с ним, что всё предрешено. КОгда мы смотрим фильм, то тоже не можем выбирать А тут ты ощущаешь себя главным героем. Постановочные сцены сделаны настолько хорошо, что не во всяком дорогом боевике такое увидишь, я закрывал глаза даже на бредовый сюжет. Тут есть мотивация к действию. Тут ты ни минуты не стоишь на месте, пускай тебя и заставляют что-то делать, но это преподнесено таким образом, вобщем вживаешься в роль и действуешь как будто сам. Это и есть драйв - не останавливаться на месте, стрелять\бежать, вокруг все кричат, что-то взрывается - непрекращающееся действие. Мультиплеер это тем более отдельная песня, вот именно такого драйва в мультиплеере и одновременно некоторой доли реализма я не видел нигде. Что мы имеем в кризисе - те же рельсы, но есть одно большущее НО. Нас выкидывают на карту, указывают точку на радаре и говорят - делай что хочешь, главное доберись до неё. Всё бы ничего, но абсолютно ничего интересного делать не получается. Что мне делать на относительно пустой карте? Это всего лишь иллюзия свободы, пускание пыли в глаза. Если я хочу пройти игру то мне прийдется сделать то, что сказали разработчики - добраться до точки. Да можно избрать тактику, можно скрытно пробраться никого не убив, можно устроить боевик. Согласен - костюм очень хорошая вещь, без него играть бы было практически не интересно. Но всётаки мне приходится пробираться битый час по этим джунглям, в которых ничегошеньки не происходит, и идти к точке на радаре. В игре всего несколько моментов, когда можно сказать ВОТ ЭТО ДА. В остальном - нудное ползанье\беготня по джунгям. Не нужна мне свобода в пустых джунглях, которые и джунглями то назвать трудно. Кстати в большинстве миссий даже маршрут предопределен - либо по воде (ну просто захватывающее купание в море), либо через джунгли с отстрелом\обползанием вражеских застав. Вот почему я не могу забраться на понравившуюся мне сопку и поотстреливать врагов со снайперской винтовки? Потому, что разработчики не дали мне свободы. Можно, конечно, пойти крушить всё подряд - но быстро надоедает, можно прятаться и отстреливать из кустов, тоже не супер интересно. А если принять во внимание "продвинутый" интеллект противника, который к тому же читерит. Это уже слишком. Противники настолько тупые, что я даже не знаю, что сказать. Вот ввиду этого и приходится в битый раз плестись по джунглям и вырезать тупых клонированых корейцев. В кризисе просто расширили эти рельсы, сделали 2-3 колеи, которые и отличаются то друг от друга не сильно. Частично прикрыли их "свободой выбора", когда и выбирать то нечего и не из чего. Но никто не убирал их. Я молчу про миссии с инопланетянами (начиная с корабля пришельцев), там начинаются те же рельсы, что и в коде. Причем постановочных сцен там кот накакал. Игру вытягивает графика и костюм, всётаки по первой необычная забава - этот костюм (невидимость очень часто сводится на нет читерством ботов), а потом уже идут сплошные рельсы и конец игры. Благо она не такая длинная и не успевает наскучить сильно. И при первом прохождении она ослепляет, большинства недоделок невидно, всё в диковинку, а потом начинаешь видеть то одну несуразность, то другую. Особенно в моменты, когда ты предоставлен сам себе. Нет никакой мотивации. Что я получу убив десяток корейцев, вместо того, чтобы проползти мимо них - ничего, а нахрен тогда их убивать, а потому что ползать уже очень сильно надоело, или наоборот. Что я получу за то, что дойду до точки на радаре? Я перейду в следующую миссию, ну значит надо идти, выбора то у меня нет. А зачем мне в следующую миссию? А чтобы дальше продвинуться по сюжету, высосанному из пальца! Единственная игра, которая переплюнула кризис по сюжету - это геарс оф вар. Там его вообще практически нет, а из того, что есть практически ничего не понятно. Тут ситуация несколько лучше - то, что есть - вполне понятно, но его мало и он не очень то увлекательный. И еще можно сравнить код и кризис по одному очень интересному параметру. Продолжительности геймплея. Кризис проходится за 8-10 часов. КОД4 за 5-6. В среднем в полтора - два раза дольше. Но в код настолько настолько насыщен действием, что хватило бы на 3-4 кризиса. В кризисе же действие начинается в конце игры. Как было сказано выше - как только начинается реально действие, бои, игра просто заканчивается. Второго кризиса буду ждать только из-за графики. Надеюсь что Far Cry 2 даст мне свободу, именно свободу действий и выбора, вкупе с мотивацией к активным действиям. А не полное безразличие окружающего мира к игроку и "свободу", на которую расщедрились разработчики. ЗЫ Вот раз есть ветка про кризис - здесь и пишем о его недостатках, или предлагаете идти в ветку кода и там писать о недостатках кризиса, а эта ветка исключительно для восхваления игры, которая по мнению части людей, похвалы вовсе не заслуживает? Archilles На прошлой странице был же список большинства комманд с описанием (правда на английском), за который огромная благодарность Inego. Конфиг пока делаю, все комманды которые в него включаю, снабжаю кратким описанием, но конфиг пока готов процентов на 20-30. Добавлено спустя 19 минут, 35 секунд ret1cent В чем кинематографичность кризиса?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2007 Откуда: KZ
Я уже какой раз задаю сии вопрос:
-где именно и в какой папке надо создать файл autoexec.cfg и как (Типо че это изначально создать блокнот или текстовый док-т) обьясните плиз, не ИГНОРИРУЙТЕ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Липецк
Мой компьютер/Сервис/свойства папки/вид/-сними "галку" с - скрывать расширения для заркгистрированных типов файлов.
Дальше: Заходи в папку с установленным Кризисом (Пример: C:\Games\Crysis) щёлкаешь правой кнопкой мыши и выбираешь - создать текстовый документ, создал, загнал в него нужные буквы/цифры, сохранил.
Теперь переименуй - Текстовый документ.txt в autoexec.cfg
Вот и всё.
Надеюсь теперь понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2007 Откуда: KZ
loorik Спасибо, все понятно! Я не чайник просто не мог понять в какой именно папке, 1 чел писал что вообще по всем папкам расфасовал этот файл и не помогло!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Nameloss
Игра отличная, мне всё понравилось в ней! настоящий Next Gen. Я например не Скажу что Call of Duty 4 плохая, игра хотя мне ваще она не понравилась никак! Я не захожу в ветку и не пишу, что в этой игре интерестного? То что пока ты не зделаешь тот или иной шаг как задумали разрабы, в игре всё будет бесконечно повторяться(тоесть стоят на месте) пока ты это не зделаешь? Меня от таких игр тошнит. Есть подозрение что кризис выглядил бы лучше если железо былобы быстрее в настоящий момент, а так видимо много они кастрировали многое в графике чтобы мы хоть както в неё могли поиграть Ps не забуду тот момент когда в первый раз увидел как игра начинается, детализация персонажей когда обсуждают мисию перед прыжком, и костюм ваще супер Вся игра в таком духе. Я реально понимаю, какая бы была игра если разработчики создовали бы какой нибудь каредорный шутер, им было бы полегче намного! Создать закрытые пространства и уделить много внимания всем этим мелочам в графике и сюжету, и свободе выбора, я предстовляю как сложно создать большие открытые пространства и при этом они должны выглядить окуратно и всё както логично.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2006 Откуда: Новосибирск
Друзья, ткните пожалуйста носом в то место где решается проблема безоружных корейцев. Ну это когда патч поставил, загружаюсь - бегаю с ними, а убивать друг друга не могём(
Fatal1'st спорить с вами о рельсовости кризис я не буду, если вы не можете пользоваться тем что тебе дано в игре это ваша проблема. Но с чего вы взяли, что ваше мнение главное, вы продолжаете спорить и хвалить код4 и поливать кризис ? Написали один раз свое мнение и все, зачем дальше пытаться доказывать людям, что им на самом деле код4 нравиться больше чем кризис ? Для вас кризис только графика, а для других представте себе игра. Ощущения о КоД4 тоже представте себе есть разные и еще раз скажу НЕТ там драйва, там есть сумбур и можете хоть об стенку разбиться доказывая мне обратное, я с вами не согласен, потому что у меня другое нение об игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Хочу написать любителям Кода и не любителям кризиса:
Вот вы говорите, прошел первый раз кризис - интересно, и игра кажется супер! Второй раз ищешь чегонибудь новое, но тоже интересно! а на 3-й раз замечаешь недоработки и т.д.
А теперь скажите мне, Сколько раз вы прошли КоД4? Ответ прост - 1!
А теперь думайте заново о том, что вы написали!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения