Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12452 • Страница 615 из 623<  1 ... 612  613  614  615  616  617  618 ... 623  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2014
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения)
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 3
Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC | FAQ И НЕМНОГО ТЕХ. ВОПРОСОВ.

ОПИСАНИЕ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.

ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ
Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
  • Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
  • Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
  • На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.

ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ
Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
  • Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
  • Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
  • Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.

ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
  • В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
  • Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..

ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
  • Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
  • Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
  • Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11
Минимальные [1080p]
  • ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
  • Оперативная память: 6 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
  • Место на диске: 50 GB

Рекомендованные [1080p]
  • ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • Место на диске: 50 GB

DirectX 12
Высокие [1080p | Без трассировки лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i5-7400/Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / Radeon RX 480
  • Место на диске: 50 GB

Ультра [1440p (DLSS или FSR) | Рассеянное затенение/Глобальное освещение с трассировкой лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3070 / Radeon RX 6700 XT
  • Место на диске: 50 GB

Ультра [4K (DLSS или FSR) | Со всеми эффектами трассировки лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-9700K / Ryzen 7 3700X
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 / Radeon RX 6800 XT
  • Место на диске: 50 GB

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] The Witcher 3: Wild Hunt


Последний раз редактировалось ParKur 02.09.2024 3:48, всего редактировалось 30 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
YakovDolgorukiy писал(а):
У меня барон в черешню превратился
Не... про этот я знал, подготовился так сказать. Да и дядька нормальный, не стал его огорчать. Я в любви обеим признался. Вот про этот прикол я не знал. Но думал, что делаю что-то не так, а оказывалось действительно.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
md_max писал(а):
Я в любви обеим признался. Вот про этот прикол я не знал. Но думал, что делаю что-то не так, а оказывалось действительно.

На что ты рассчитывал в этом случае? :D

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
YakovDolgorukiy На авось. На дурачка так сказать, думал может этот аспект тут упущен, но нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
YakovDolgorukiy писал(а):
На что ты рассчитывал в этом случае?

Ведьмаки и чародейки не отличаются моногамией; не зря же в оригинальной версии игры ключ к комнате Йеннефер был common item. Так что вполне можно было надеяться на достойный порнхаба тройничок.

А потерять что-то в самом начале игры можно, не сыграв с владелицей таверны в Гвинт, пока не вырежешь там всех нафиг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
T.I. писал(а):
в том же глоссарии столько текста квестов, историй, описаний событий, монстров
Суть квестов я почти не читал, я сабы вообще выключил и слушал только озвучку. Глоссарии мне кстати не понравился, я бы хотел знать как эти чупакабры появляются, а там ничего про это нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
md_max писал(а):
3 раза начинал.

Такая же фигня. Игра куплена года 3 назад, пробовал начинать играть и всё бросал. Особенно после RDR2 подбешивает тупая лошадь, которая как баран упрётся в низенький заборчик и всё. Ну и вначале объяснения тупые, мол меню это меню, а в инвентаре левая колонка слева, а правая справа. При этом надо пойти найти какую-то непонятную фиговину, которая, как выяснилось первое, это дрищь бегающий около воды по ночам, а то что надо это его мозг. 6 часов понадобилось, чтобы всё это закончилось и начать нормально играть свободно.

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 124
vpoluektov писал(а):
Существенно, была ли уже битва за Каэр Морхен - у меня в этом прохождении еще не было

Правильный квест должен учитывать твой статус. Например, на Весемира косвенно завязан один из побочных квестов в Туссенте.
В зависимости от того, была битва или нет, меняются диалоги и самого Геральта, и npc, завязанных на квест - хозяйки доспехов школы Волка и Весемира.
Так что, есть смысл повторных прохождений, чтобы узнать что будет в том или ином случае.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Rexcor писал(а):
Особенно после RDR2 подбешивает тупая лошадь

Ну, что поделаешь, Плотва имеет характер, бгг. Чесгря, на фоне мотоциклов в Деад стрендинг, спотыкающегося на ровной дороге, лошадки в Ведьмаке ещё ничего, просто нужно понимать - куда ехать стоит, а куда нет. Что касается заборчкиво - кнопку прыжка нужно жать заранее, а не когда "опа - приехали".


Последний раз редактировалось lelik1974 26.12.2022 16:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
#77

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
В РДР лошади намного более бесячие. Чуть что падаешь с них, если далеко ушел то не слышат тебя, еще и сдохнуть могут. Плотва топ

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Как там пишут в этих ваших интернетах нонче - жиза.
Вложение:
20160613220452_1.jpg
20160613220452_1.jpg [ 482.73 КБ | Просмотров: 400 ]


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Позови меня с собой, я приду сквозь злые ночи... :lol: Квест, конечно, топ. Я орал на весь дом.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Да, локализаторы постарались в своё время, что есть, то есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
lelik1974 писал(а):
куда ехать стоит, а куда нет

Просто выглядит со стороны весьма тупо, сваливаешь от кого-то, уткнулся в мостик через говнотечку, плюнул, слез и дальше пешим. Кстать, Геральт бегает не сильно медленнее Плотвы(Ботва ей бы больше подошло).
В общем, игруха хорошая, только вот поляки поналажали с тем чтобы заинтересовать и увлечь с самого начала, решили что чуть-чуть Йеннифэр вначале хватит на часов 5

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Rexcor писал(а):
Кстать, Геральт бегает не сильно медленнее Плотвы(Ботва ей бы больше подошло).

Угу, а с учётом того, что больше выносливость на бег не тратится...
Rexcor писал(а):
только вот поляки поналажали с тем чтобы заинтересовать и увлечь с самого начала

У игры нет проблем с тем, чтобы заинтересовать, кому нужны сюжетные ролики ностоп, для тех есть продукция Сони.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
T.I. писал(а):
вы первый раз играете в эту великую игру с момента релиза 2015?

Почти да.Если коротко,то: пробовал на релизе чуть =где-то около до часа геймплея и всё,дальше пару месяцев в больнице -а когда вышел уже и не помню чего в неё не продолжил.

coka писал(а):
из магических знаков логичнее всего будет аксием, ибо пока разум противника пребывает в другом измерении, то в реальном можно подобраться к нему поудобнее сзади и мощным взмахом меча рубануть от плеча до жопы, а не то чего вы подумали
щитоносец вообще убивается без магии, рубается мечом на лоскуты после успешной контратаки

Вот буквально только что повстречал я случайно по не знанию на своём 5лвл банду дезертиров 16лвл где 2 щитоносца и... простых что без щитов подбадривая своего ведьмака крепкими очень цензурными словосочетаниями я одолел всё же,а эти двое со щитами меня одолевают на раз -в лучшем случае удалось одного просадить до 1/5 его ХР оставил -они тупо ходят вдвоём постоянно и одолеть их не смог (возможно будь они по уровню ниже/ближе к моему,я б с удара-другого не умирал бы от них =но тут один танчит меня,а второй в спину убивает ).. =пришлось обходить и оставлять лут не собранным.А по сему вопрос: как долго лут останется там и не исчезнет?-это просто чтобы знать.

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Floirg83 писал(а):
пришлось обходить и оставлять лут не собранным.А по сему вопрос: как долго лут останется там и не исчезнет?-это просто чтобы знать.

С бандитов лут - говно, не заморачивайтесь. Против щитовика, если не получается контратака, хорош аард.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
lelik1974 писал(а):
С бандитов лут - говно, не заморачивайтесь

Видимо я в корне не правильно играю в сабж.Кроны зарабатываю с квестов дополнительных заданий,а там лишь 20-25 крон за оное +продаю оружие(брони с вражин не выпадает..!) и всякие там грабли,блюда и еже с ними.Этого хватает на ремонт бомж снаряги и оружия 1-2лвл и покупки карт сокровищ +купил седельные сумки объёмом 70 и всё.. =купить себе у купца/торгаша сет брони своего лвл реально не на что. :scare:

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Floirg83 писал(а):
Этого хватает на ремонт бомж снаряги и оружия 1-2лвл и покупки карт сокровищ +купил седельные сумки объёмом 70 и всё.. =купить себе у купца/торгаша сет брони своего лвл реально не на что.

Настоящая жизнь ведьмака, на минуточку. Когда каждая крона на счету. Умеют же люди играть, аж завидно, но белой завистью.

Не нужно покупать сёдла, сумки и прочее - всё можно найти в точках интереса, ремонт оружия брони через наборы, который можно найти, украсть, купить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
lelik1974 писал(а):
ремонт оружия брони

самая тупая механика в игре. Тупо отниматель времени и места в инвентаре.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12452 • Страница 615 из 623<  1 ... 612  613  614  615  616  617  618 ... 623  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: M1k0la, orffey, Swift и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan