Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
YakovDolgorukiy писал(а):
У меня барон в черешню превратился
Не... про этот я знал, подготовился так сказать. Да и дядька нормальный, не стал его огорчать. Я в любви обеим признался. Вот про этот прикол я не знал. Но думал, что делаю что-то не так, а оказывалось действительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
YakovDolgorukiy писал(а):
На что ты рассчитывал в этом случае?
Ведьмаки и чародейки не отличаются моногамией; не зря же в оригинальной версии игры ключ к комнате Йеннефер был common item. Так что вполне можно было надеяться на достойный порнхаба тройничок.
А потерять что-то в самом начале игры можно, не сыграв с владелицей таверны в Гвинт, пока не вырежешь там всех нафиг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
T.I. писал(а):
в том же глоссарии столько текста квестов, историй, описаний событий, монстров
Суть квестов я почти не читал, я сабы вообще выключил и слушал только озвучку. Глоссарии мне кстати не понравился, я бы хотел знать как эти чупакабры появляются, а там ничего про это нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
md_max писал(а):
3 раза начинал.
Такая же фигня. Игра куплена года 3 назад, пробовал начинать играть и всё бросал. Особенно после RDR2 подбешивает тупая лошадь, которая как баран упрётся в низенький заборчик и всё. Ну и вначале объяснения тупые, мол меню это меню, а в инвентаре левая колонка слева, а правая справа. При этом надо пойти найти какую-то непонятную фиговину, которая, как выяснилось первое, это дрищь бегающий около воды по ночам, а то что надо это его мозг. 6 часов понадобилось, чтобы всё это закончилось и начать нормально играть свободно.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
vpoluektov писал(а):
Существенно, была ли уже битва за Каэр Морхен - у меня в этом прохождении еще не было
Правильный квест должен учитывать твой статус. Например, на Весемира косвенно завязан один из побочных квестов в Туссенте. В зависимости от того, была битва или нет, меняются диалоги и самого Геральта, и npc, завязанных на квест - хозяйки доспехов школы Волка и Весемира. Так что, есть смысл повторных прохождений, чтобы узнать что будет в том или ином случае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Rexcor писал(а):
Особенно после RDR2 подбешивает тупая лошадь
Ну, что поделаешь, Плотва имеет характер, бгг. Чесгря, на фоне мотоциклов в Деад стрендинг, спотыкающегося на ровной дороге, лошадки в Ведьмаке ещё ничего, просто нужно понимать - куда ехать стоит, а куда нет. Что касается заборчкиво - кнопку прыжка нужно жать заранее, а не когда "опа - приехали".
Последний раз редактировалось lelik1974 26.12.2022 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
lelik1974 писал(а):
куда ехать стоит, а куда нет
Просто выглядит со стороны весьма тупо, сваливаешь от кого-то, уткнулся в мостик через говнотечку, плюнул, слез и дальше пешим. Кстать, Геральт бегает не сильно медленнее Плотвы(Ботва ей бы больше подошло). В общем, игруха хорошая, только вот поляки поналажали с тем чтобы заинтересовать и увлечь с самого начала, решили что чуть-чуть Йеннифэр вначале хватит на часов 5
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
T.I. писал(а):
вы первый раз играете в эту великую игру с момента релиза 2015?
Почти да.Если коротко,то: пробовал на релизе чуть =где-то около до часа геймплея и всё,дальше пару месяцев в больнице -а когда вышел уже и не помню чего в неё не продолжил.
coka писал(а):
из магических знаков логичнее всего будет аксием, ибо пока разум противника пребывает в другом измерении, то в реальном можно подобраться к нему поудобнее сзади и мощным взмахом меча рубануть от плеча до жопы, а не то чего вы подумали щитоносец вообще убивается без магии, рубается мечом на лоскуты после успешной контратаки
Вот буквально только что повстречал я случайно по не знанию на своём 5лвл банду дезертиров 16лвл где 2 щитоносца и... простых что без щитов подбадривая своего ведьмака крепкими очень цензурными словосочетаниями я одолел всё же,а эти двое со щитами меня одолевают на раз -в лучшем случае удалось одного просадить до 1/5 его ХР оставил -они тупо ходят вдвоём постоянно и одолеть их не смог (возможно будь они по уровню ниже/ближе к моему,я б с удара-другого не умирал бы от них =но тут один танчит меня,а второй в спину убивает ).. =пришлось обходить и оставлять лут не собранным.А по сему вопрос: как долго лут останется там и не исчезнет?-это просто чтобы знать.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
lelik1974 писал(а):
С бандитов лут - говно, не заморачивайтесь
Видимо я в корне не правильно играю в сабж.Кроны зарабатываю с квестов дополнительных заданий,а там лишь 20-25 крон за оное +продаю оружие(брони с вражин не выпадает..!) и всякие там грабли,блюда и еже с ними.Этого хватает на ремонт бомж снаряги и оружия 1-2лвл и покупки карт сокровищ +купил седельные сумки объёмом 70 и всё.. =купить себе у купца/торгаша сет брони своего лвл реально не на что.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Floirg83 писал(а):
Этого хватает на ремонт бомж снаряги и оружия 1-2лвл и покупки карт сокровищ +купил седельные сумки объёмом 70 и всё.. =купить себе у купца/торгаша сет брони своего лвл реально не на что.
Настоящая жизнь ведьмака, на минуточку. Когда каждая крона на счету. Умеют же люди играть, аж завидно, но белой завистью.
Не нужно покупать сёдла, сумки и прочее - всё можно найти в точках интереса, ремонт оружия брони через наборы, который можно найти, украсть, купить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения