Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2005 Откуда: МО, South
Archilles писал(а):
В настройках когда ставишь верихай то на земле, то просто на высоких настройка на земле нарисованы как бы камни, но с настройками верихай камни становяться кабы выпуклые, где в каком файле можно установить значени чтобы это было и на высоких настройках.
Это называется Parallax Occlusion Mapping. Идёшь в папку Crysis\Game\Config\CVarGroups, находишь там файл sys_spec_Shading.cfg, открываешь его в "Блокноте" (не забыв при этом сохранить резервную копию для отката ). Везде, где находишь r_UsePom=0, меняешь на r_UsePom=1. Сохраняешься. Всё. Теперь при установке любого уровня графики у тебя будет работать параллакс. Насчёт воды - не разбирался с её настройками.
Да, на последних скринах кстати форсировано сглаживание из драйвера 8х,около 40 фпс в редакторе, в живую колышущаяся листва вообще смотрится зашибенно. Поскольку я занимался ничем подобным до этого, мне достаточно трудно так сходу быстро понять как работает этот сэнбокс, для меня было интересно в первую очередь попробовать приблизить картинку на экране хотя бы близко к той из роликов. Для этого я выбрал наименее трудный для меня путь, я взял за точку изменения один момент времени, на первых скринах это 10-40 утра, а вот на вторых которые потемнее уже 15-00 с туманом. Сейчас осталось понять как мне можно сохранить параметр изменения времени, он единственный который никак не может сохраняться. Вообще если я пойму этот момент, можно будет попробовать изменить первый уровень, там за основу взят промежуток в 5 часов с 7 ми утра кажедтся и до 10-00.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
GWildCat писал(а):
Terrain=>Time Of Day и слева раскрывающееся меню "Current Time". Время начала, конца, и скорость..
это если на своей карте. А чтобы изменить на оригинальных картах картах нужно изменить пару скриптов в FlowGragh. froz-777 если что - стучись в асю, объясню. Я сейчас карту делаю
Archilles Саммый первый скрин реальный такой.. сравнивал шелкая его с 3 туда сюда раз 7 Вроде на первый взгляд отличий не видно, но на воприятния картинка другая, цвет папаратника более естественный темно зеленый, и ствол пальмы глубина текстуры больше, текстурней камни.. и вообще обьектов больше, и на 3 отдает синевой по отношению к 1, первый более естественные цвета. А что это за режимы и настройки ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Inego
Mожно убирать лоды всего (кроме теней, не разбирался пока серьёзно с ними), получаеться чтj геометрия всех объектов: трава, всевозможные камушки, палочки, кустики, и камней, показываеться сразу, тоесть когды ты идёшь такого больше не будет что появляються камни увеличивается густота(так сказать ) кустиков и на песочке появлений палочек Но при этом падает производительность! Так что это не игровой режим, Даже не знаю какое нужно железо для такого режима, Конечно у меня не супер пупер комп(Core 3060Mhz и Radeon х1950GTочень хорошо разогнана карта) , но тем не менее он на коленях от такого режима картинки, и это при разрешении НИЖЕ 1240х1024 и без анизотропии и сглаживании. Кароч для интереса могу скинуть конфиг полностью пределаный под 10DirectX для XP + с откл. Lods
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
А для Висты переделаный ? А зачем убирать лоды когда их нуна наоборот накинуть больше, чтоб было побольше погуще как на ихних видео + туман, fps вообще не интересует даже если там будет 1 fps
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Inego
Lods отвечает за то, чтобы те объёкты которые находяться на расстоянии, либо вовсе исчезали, либо принемали меньшую геометрию, по этому и получаеться что допустим ты идёшь, а перед тобой лежит допустим солдат, или покрышка то на определённом расстоянии ( к примеру) ты идёшь тем самым приближаешься к объекту, вот в районе 200метров, она сначало появиться, потом когда приблизишься к ней ещё на 180метров она с более квадратного состояния превротиться в более менее окуратно округлую форму, и так почти со всеми объектами, машины, бочки, людишьки, камни, растения, это оптимизируется для того чтобы пощадить железо. Я это сразу заметил, да я и знал что игра будет кишить ими, поэтому не удивился когда это увидел. Хочешь проверь это сам, в первом уровне (правда там темно) когда ты выплал, и идёшь по островку к первому карейцу под скалой проползаешь и в переди там будет валяться(стоять) стиральная машинка на ней будут валяться палки, вот её в принципе начинаешь видить с достаточно большого расстояния, вот по мере приближения ты заметешь как сначало на ней появятся палки, потом когда ты совсем подойдёшь близко то лоды пропадут и она станет очень окуратно выглядить Да это и видно когда летишь с воздуха и видешь как на этом острове появляються дикарации
Ещё раз посмотри скрины, особенно отдалёные объкты, там прорисовываеться всё все камна деревья,, просто это всё замыливаеться маленьким разрешением, ты не предстовляешь как всё это будет выглядить при высоком разрешении и са сглаживанием
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
Inego писал(а):
А зачем убирать лоды когда их нуна наоборот накинуть больше, чтоб было побольше погуще как на ихних видео + туман, fps вообще не интересует даже если там будет 1 fps
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения