Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   GeForsik    -=alex-forewer=-   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13106 • Страница 618 из 656<  1 ... 615  616  617  618  619  620  621 ... 656  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts (русская версия)
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 11 ноября 2007 года (уже в продаже)
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.
Платформы: Windows XP и Windows Vista

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Связанные темы:
-- Crysis - свободное обсуждение игры Crysis и движков [CryE2 vs. UE3 vs. ALL]
-- Crysis SP Demo - встроенный CPU и GPU бенчмарк!
-- Crysis Online (FAQ на первой странице)

Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите

=======================================
Добавление:
В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное.
Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
Народ, ну очень прошу, подскажите , как можно изменить время на карте? Например, загружаю я карту, там время действия задано в период с 10-00 по 10-00 (т.е. не изменяется) , а мне нужно сдвинуть на 2 часа, как это сделать?
Вот еще пара скринов, под утро самое получилось такой вот свет:
http://img208.imageshack..us/my.php?image=next1dx7.jpg
http://img402.imageshack..us/my.php?image=next2kk0.jpg
http://img443.imageshack..us/my.php?image=next3lu2.jpg

Очень прошу помощи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2005
Откуда: МО, South
Archilles писал(а):
В настройках когда ставишь верихай то на земле, то просто на высоких настройка на земле нарисованы как бы камни, но с настройками верихай камни становяться кабы выпуклые, где в каком файле можно установить значени чтобы это было и на высоких настройках.

Это называется Parallax Occlusion Mapping. Идёшь в папку Crysis\Game\Config\CVarGroups, находишь там файл sys_spec_Shading.cfg, открываешь его в "Блокноте" (не забыв при этом сохранить резервную копию для отката ;)). Везде, где находишь r_UsePom=0, меняешь на r_UsePom=1. Сохраняешься. Всё. :) Теперь при установке любого уровня графики у тебя будет работать параллакс. :) Насчёт воды - не разбирался с её настройками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
froz-777, супер!
Это, как я понял, не для сингла? :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
Да, на последних скринах кстати форсировано сглаживание из драйвера 8х,около 40 фпс в редакторе, в живую колышущаяся листва вообще смотрится зашибенно. Поскольку я занимался ничем подобным до этого, мне достаточно трудно так сходу быстро понять как работает этот сэнбокс, для меня было интересно в первую очередь попробовать приблизить картинку на экране хотя бы близко к той из роликов. Для этого я выбрал наименее трудный для меня путь, я взял за точку изменения один момент времени, на первых скринах это 10-40 утра, а вот на вторых которые потемнее уже 15-00 с туманом. Сейчас осталось понять как мне можно сохранить параметр изменения времени, он единственный который никак не может сохраняться. Вообще если я пойму этот момент, можно будет попробовать изменить первый уровень, там за основу взят промежуток в 5 часов с 7 ми утра кажедтся и до 10-00.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
froz-777 отлично получилось :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
froz-777 добавь тумана, и побольше.. очень хочется взглянуть на те скрины на прошлой странице с туманом :tooth:

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
froz-777 писал(а):
Вот еще пара скринов, под утро самое получилось такой вот свет:
http://img208.imageshack..us/my.php?image=next1dx7.jpg
http://img402.imageshack..us/my.php?image=next2kk0.jpg
http://img443.imageshack..us/my.php?image=next3lu2.jpg


такое освещение можно в игре для стандартных уровней получить? Что и где менять нужно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
froz-777
Terrain=>Time Of Day и слева раскрывающееся меню "Current Time". Время начала, конца, и скорость..

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
GWildCat писал(а):
Terrain=>Time Of Day и слева раскрывающееся меню "Current Time". Время начала, конца, и скорость..

это если на своей карте. А чтобы изменить на оригинальных картах картах нужно изменить пару скриптов в FlowGragh.
froz-777 если что - стучись в асю, объясню. Я сейчас карту делаю :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Так вам для сравнения, найдите 10 отличий ;-) Жаль можно былобы ещё при сглаживание и Анизотропной(хотябы 8х) фильтрации потестить, но тогда былобы не возможно :-)
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... efault.JPG
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... efault.JPG
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... andart.JPG

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2006
Народ, у меня где-то в середине уровня, где на шатле летаешь - сохранение стало длиться около 5 минут :( Хотя до этого было секунд 7. Что может быть?

_________________
Athlon-64 3000+(2.43Ггц)|ASUS A8N-E (nF4Ultra)|2x1Gb 400MHz Corsair|ASUS 1950Pro (600|1400Mhz)|SB Live 5.1 SB0100


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
R2R Спасибо :beer:

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Archilles Саммый первый скрин реальный такой.. сравнивал шелкая его с 3 туда сюда раз 7 :tooth: Вроде на первый взгляд отличий не видно, но на воприятния картинка другая, цвет папаратника более естественный темно зеленый, и ствол пальмы глубина текстуры больше, текстурней камни.. и вообще обьектов больше, и на 3 отдает синевой по отношению к 1, первый более естественные цвета. А что это за режимы и настройки ?

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
народ, существует ли в природе конфигуратор с гуи (как в фаркрай)? так лень файлы редактировать..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Inego
Mожно убирать лоды всего (кроме теней, не разбирался пока серьёзно с ними), получаеться чтj геометрия всех объектов: трава, всевозможные камушки, палочки, кустики, и камней, показываеться сразу, тоесть когды ты идёшь такого больше не будет что появляються камни увеличивается густота(так сказать :-)) кустиков и на песочке появлений палочек ;-) Но при этом падает производительность! Так что это не игровой режим, Даже не знаю какое нужно железо для такого режима, Конечно у меня не супер пупер комп(Core 3060Mhz и Radeon х1950GTочень хорошо разогнана карта) , но тем не менее он на коленях от такого режима картинки, и это при разрешении НИЖЕ 1240х1024 и без анизотропии и сглаживании. Кароч для интереса могу скинуть конфиг полностью пределаный под 10DirectX для XP + с откл. Lods

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
А для Висты переделаный ? :neutral: А зачем убирать лоды когда их нуна наоборот накинуть больше, чтоб было побольше погуще как на ихних видео + туман, fps вообще не интересует даже если там будет 1 fps :)

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Inego
Lods отвечает за то, чтобы те объёкты которые находяться на расстоянии, либо вовсе исчезали, либо принемали меньшую геометрию, по этому и получаеться что допустим ты идёшь, а перед тобой лежит допустим солдат, или покрышка :-) то на определённом расстоянии ( к примеру) ты идёшь тем самым приближаешься к объекту, вот в районе 200метров, она сначало появиться, потом когда приблизишься к ней ещё на 180метров она с более квадратного состояния превротиться в более менее окуратно округлую форму, и так почти со всеми объектами, машины, бочки, людишьки, камни, растения, это оптимизируется для того чтобы пощадить железо. Я это сразу заметил, да я и знал что игра будет кишить ими, поэтому не удивился когда это увидел. Хочешь проверь это сам, в первом уровне (правда там темно) когда ты выплал, и идёшь по островку к первому карейцу под скалой проползаешь и в переди там будет валяться(стоять) стиральная машинка :-) на ней будут валяться палки, вот её в принципе начинаешь видить с достаточно большого расстояния, вот по мере приближения ты заметешь как сначало на ней появятся палки, потом когда ты совсем подойдёшь близко то лоды пропадут и она станет очень окуратно выглядить ;-) Да это и видно когда летишь с воздуха и видешь как на этом острове появляються дикарации ;-)

Ещё раз посмотри скрины, особенно отдалёные объкты, там прорисовываеться всё все камна деревья,, просто это всё замыливаеться маленьким разрешением, ты не предстовляешь как всё это будет выглядить при высоком разрешении и са сглаживанием ;-)

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2006
Откуда: СамАрА
Фото: 1
Inego писал(а):
А зачем убирать лоды когда их нуна наоборот накинуть больше, чтоб было побольше погуще как на ихних видео + туман, fps вообще не интересует даже если там будет 1 fps

Уважаемый, чем больше ЛОДов тем хуже картинка.

_________________
AMD Ryzen 7 3700X / Nvidia GeForce GTX1070 / DDR4-32Gb@3800


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... Groups.rar

Вот мой конфиг, потестите жду коментарии... Прошу владельцев 8800GT|GTX|GTS отзывы о кол-вах FPS не важно в каком месте.

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Липецк
Очень даже не плохо!
FPS: 5-30

_________________
ASUS P8Z77-V Deluxe * Intel Core i7-3770K * MSI GTX 1660 * DDR3 4x4096 Mb Hynix 1600 MHz * Cooler Master 850W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13106 • Страница 618 из 656<  1 ... 615  616  617  618  619  620  621 ... 656  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan