Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
В Ведьмаке 3 завалил злого духа в Шепчущем холме. Руководствовался тем, что в Штейгерах четверо детей и куча взрослых. На болотах - пятеро детей и жена барона. Выпустив злого духа в мир обрекаешь людей на постоянные смерти и неисчислимые жертвы, плюс гибнут все люди в Штейгерах из - за мести ведьм. Убив злого духа теряешь пятеро детей, что меньше чем людей в Штейгерах, плюс спасаешь жену барона. Ведьмы за убийство детей будут уничтожены позже, в итоге зло понесёт максимальные потери.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 48
Vorvort писал(а):
Выпустив злого духа в мир обрекаешь людей на постоянные смерти и неисчилимые жертвы
Кодекс ведьмаков (по крайней мере школы Волка) - если что-то пролезло в наш мир во время слияния сфер, то эту гадость надо того... серебряным мечом по морде. В идеале за деньги. Оно, конечно, Геральт регулярно кодекс был вынужден нарушать, тот же Регис, например.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Paxton Fettel писал(а):
Грифон мне больше всего нравится, потому что с ним заклинания быстро восстанавливаются. А с котом медленно.
В доспехах грандмастера школы Медведя и с мечами этой школы, с забитыми слотами доспехов рунами Квен максимального уровня пробить тебя очень сложно, идёшь как тяжеловооруженный рыцарь сквозь толпу крестьян. Полный комплект доспехов грандмастера школы Медведя даёт бонус 200% к знакам Квен и шанс мгновенного восстановления щита при его уничтожении. Примерно до 20-го - 25-го уровня героя очень хорошие комплекты доспехов можно купить: в Белом саде у купца, которого спас от Грифона - Темерские легкие, реликт, доступны с 4-го уровня. В Велене во Вроницах у квартирмейстра - нильфгардские, средние, реликт, доступны с 10-го уровня. На Скеллиге в Каэр Трольде у кузнеца - оружейника - Доспехи с Ундвика, тяжёлые, реликт, доступны с 15-го уровня. Все ведьмачьи доспехи на этих уровнях хуже.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Vorvort писал(а):
Руководствовался тем,
Я руководствовался только одним: Барон превращается в черешню? Да? Да. Плохо, надо перепройти. Уж больно запал в душу перс. Когда увидел его отдыхающим на дереве - расстроился.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
THE WITCHER 3: WILD HUNT — ПАТЧ 4.02 (СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ)
Патч 4.02 для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» скоро появится на ПК, PlayStation и Xbox. Кроме исправления ошибок, он повышает общую стабильность и производительность игры.
ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ПК
Улучшено использование ядер процессора в версии DX 12.
Восстановлено рассеянное затенение HBAO. Игрокам, отключившим рассеянное затенение, нужно включить его снова. Этот параметр можно изменить в меню «Настройки» → «Видео» → «Графика».
Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал перевод раздела «Мои награды» в REDlauncher.
Исправлена ошибка, из-за которой пейзажи в Туссенте мерцали при выключенном параметре NVIDIA HairWorks.
Исправлена ошибка, связанная с оптимизацией частиц, из-за которой возникали кратковременные задержки кадра.
ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ
Улучшен режим быстродействия на консолях нового поколения.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи становились размытыми во время диалогов и видеороликов на PlayStation 5.
Исправлена ошибка, связанная использованием памяти в режиме трассировки лучей, из-за которой на Xbox Series X иногда случались вылеты игры.
На консолях нового поколения игра больше не вылетает, если Геральт отходит от Шани после начала разговора во время выполнения задания «Кто сеет ветер…».
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании межплатформенного сохранения на Xbox One не загружались быстрые сохранения.
Исправлена ошибка с перезаписью ручных сохранений, из-за которой самые ранние сохранения на PlayStation 5 в некоторых случаях удалялись.
Устранены проблемы с производительностью, которые возникали в Боклере и Новиграде после загрузки сохранения.
ИЗМЕНЕНИЯ ГРАФИКИ (доступны только на ПК и консолях нового поколения)
Добавлены отражения с трассировкой лучей и рефракция для отражений в экранном пространстве — вода теперь выглядит более естественно.
Исправлена ошибка, связанная с текстурами кирпича, из-за которой на каменных сводах выступали чёрные артефакты.
Добавлен ползунок размытия при движении. Этот параметр можно найти в меню «Настройки» → «Видео» → «Графика».
ИЗМЕНЕНИЯ ЗАДАНИЙ И ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (доступны на всех платформах)
Исправлена ошибка, из-за которой в задании «Подготовка к битве» отсутствовала опция диалога, позволяющая обновить цель «Сообщить Аваллак'ху, что всё готово».
Исправлена ошибка, из-за которой дверь склада в задании «Дела государственной важности» больше не открывалась, если игрок стучал, входил и сразу же выходил из здания.
Исправлена ошибка, из-за которой задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I» оставалось активным даже после получения улучшений.
Исправлена ошибка, из-за которой при попытке начать «Новую игру+» с несовместимого сохранения игрок не мог запустить дополнения в отдельном сюжетном режиме, пока не перезапустит игру.
ИСПРАВЛЕНИЯ ЛОКАЛИЗАЦИИ (доступны на всех платформах)
Исправлена ошибка в описаниях карт для гвинта «Цири» и «Геральт» на корейском языке.
Исправлены пунктуационные ошибки в арабском переводе.
Обновлен шрифт, который используется в традиционной китайской локализации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Это фишка такая, что бегаешь по Скеллиге и бац черный экран и ты уже в воде у Каэр Трольде? Или это такой намёк что надо двигаться по сюжету? Так игра про исследованные, я никуда не спешу, игра спешит чтоли... На самом деле это выгладит как баг, потому что Геральт ни как не комментирует это неожиданное событие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 48
md_max писал(а):
На самом деле это выгладит как баг, потому что Геральт ни как не комментирует это неожиданное событие.
Баг. Я тоже предпочитаю сначала закрыть вторичные квесты и убрать знаки вопроса, кроме тех, что в воде (эти можно и до четвертого ведьмака не успеть) - ни разу никуда не перекидывало.
Или, возможно, это куда-то раньше времени игра пускать не хочет; вроде предупреждения "не лезь дальше, там только демоны играют... пока" в Велене.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
vpoluektov У меня такое было и в 1.32 и в 4.0.2. Это очень редко бывает, в новой версии 2 раза было уже. Случается не в квестах, а просто едешь на коне и бац ты в воде. Была мысль, что это Йеннифер так намекает. А может это мод какой такое делает... Вот если бы скидывало с высоты на скалы, баг 100% А так хз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения