Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
!NoK
Похоже на мою конфу, но! Я в своей конфигурации, больше не замичал лодов вообще, кроме лодов теней, приведи пример? Добавлено спустя 49 минут, 4 секунды Дело в том, что lods в игре есть для многих параметров, таких, как текстуры, предметы и тп.
Ты так говоришь как будто я только один лод параметр откл. На самом деле все как я понял
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Airt_Reg
Airt_Reg писал(а):
Ведь именно, в мультиках есть HDR, SM4.0
Гляньте в шейдер листе кризиса сколька раз там используются SM4.0 пару раз! в основном SM2.0 и SM3.0 причем первые в подавляющем большинстве, но если по другому приятней думать то А особенно это умиляет
Airt_Reg писал(а):
такая ничего особенного просто живая графа
Окститесь до живой графы там как до Китая. Условно живой её можно было бы назвать если бы она была бы хоть близка к графе фильма 7 летней давности Последняя фантазия, но даже до этой графы кризису опять таки как до Китая, так что не смешите фразами про живую графу, хотя если вы под этим понимаете бешенное мельтешение льстьев всё время! То да они живут своей собственной отдельной от всего игрового мира жизнью там
Airt_Reg писал(а):
Она может раздражать только своими тормозами. Летала бы на 60фпс стабильно, был бы ваще кайф.
Да нет у меня не тормозит по крайней мере 35-42 ФПС на ВХ тормозами в сингле не считаю, но всё равно раздражает своей какой то мерешливостью что ли не цельностью в сравнение опять таки привожу КОД4 и Сталкера там графа приятная а здесь Хотя возможно проблема в АА4 если бы поставить 16АА может впечатление бы и изменилось, но этого моя система не потянет А так низачот а особенно когда сравниваю с роликами с презентаций низачот вдвойне! Кстати обратите внимание графа через бинокль намного приятней глазу чем ингейм и кстати ближе к тому что было в роликапх
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Последний раз редактировалось Nameloss 21.01.2008 20:31, всего редактировалось 1 раз.
с твоии настройками у меня не прорисовывались камни, строения, некоторые деревья и тп на противоположном берегу в том месте, где я делал скрин с моими настройками
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Nameloss, konakov,
эта http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 43#3037743 тема для кого, не подскажете? Последнее всем предупреждение, иначе раздаю подарки и эту тему закрываю, до выхода сл. патча/мода/сиквела/приквела и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: СПб
Есть два вопроса. Первый - у кого-нибудь в игре наблюдаются при перемещении и стрельбе небольшие задержки между нажатием и действием на экране?
и второе - никак не могу найти где зафиксировать частоту развертки.. в самой игре не выставляется, рива не держит почему-то, а на 60гц глаза устают
Есть два вопроса. Первый - у кого-нибудь в игре наблюдаются при перемещении и стрельбе небольшие задержки между нажатием и действием на экране?
Есть такая проблема. в DX10 режиме под виста 32 в 1280 почти всё Very High. То ли от низкого кадража, толи от глюка. Решается запуском в DX9 с эмуляцией VH на уровне конфига.
JHP писал(а):
и второе - никак не могу найти где зафиксировать частоту развертки..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: СПб
SaniaPro
Цитата:
Решается запуском в DX9 с эмуляцией VH на уровне конфига.
Я все-таки хотел под дх 10 пройти, но как ни пробовал - эти глюки не дают нормально играть. Оружие клинит после пары нажатий на ЛКМ и оно начинает само стрелять без остановки пока esc не нажмешь и в меню не выйдешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Airt_Reg +1
Nameloss Что тебе надо? Пофиг на сталкер и КОД4 и до кризиса как да китая, и кризис будет актуален ещё не знаю скока, поверь мне наслово, Технологии в нём швгнули даллеко в перёд. И это радует, другим разработчикам чтобы переплюнуть её в плане графики нужно будет зделать сверх чтото, разве не приятно? Добавлено спустя 42 секунды !NoK
Дай свой конфиг...
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Москва
froz-777 Добрался я до сандбокса часа три сидел разбирался что к чему, потом наконец добрался до того как и где можно менять все возможные натройки, в реальном времени и ... их там столько (наверное более 1000)!!!!!! Это далеко не тот конфиг с которым все мы тут копаемся! Хочешь тени в разрешении 2048 пожалуйста только ФПС в двое падает , хочешь уровень HDR поднять пожалуйста хоть до белой пелены, хочешь другой тип HDR нате! и так далее, в общем есть где развернуться и заняться творчеством. В связи с этим хотелось бы у тебя спросить где в каком месте на все карте(или уровне) показывали нам ультра хай во всех роликах? Хочу именно там и эксперементировать чтоб сразу было с чем сравнивать .
То в этом нет ничего сложного, весь секрет только в освещении, вот смотри:
http://img208.imageshack..us/my.php?image=next1dx7.jpg http://img142.imageshack..us/my.php?imag ... 890ii9.jpg Это скрин одного и того же маста, только с измененными 2-мя параметрами: цвет солнца и угол наклона солнечной дуги по которому солнце движется по нему.
Казалось бы все го лишь освещение, но именно благодаря ему удалось достичь впечатления как буд-то вот эти большие пальмовые листься сделаны при помощи очень качественных текстур.
И в первом и во втором роликах с ютьюба использовано укрупнение солнца и соответсвенно его яркость, только в первом ролике оно скрыто практически очень густой растительностью, и поэтому выглядит так нереально, а во втором силльной контрастностью, все замля как бы в мега тени, зато солцне прямо таки лучится в каждую щель, плюс эффект очень легкой дымки (это не замыливание это именно дымка, и на моей карте что я привел сверху это тоже дымка, параметр фог-атмосфера).
Т.е. настроить там можно все очень круто, и физику, и даже скорость с какой колыхаются листья, у меня как то это случайно один раз вышло. Весь вопрос только в том, нужно ли это?
Там настроек тьма тьмущая, изменять сингл вообще не имеет смысла, слишком огромное число параметров и без соответствующих знаний можно провозиться очень долго, только в первом случае над этим работает проф. дизайнер а во втором случае любитель которые не получит за это ни копейки.))
Как я уже и писал мне хватило вот этого:
http://img208.imageshack..us/my.php?image=next1dx7.jpg дабы понять, что картинку и вправду можно изменить очень сильно в сторону реализма, это собственно и было самоцелью моего копания в редакторе, я этой цели достиг, хотите большего копайтесь дальше.
ps Насчет места с которым эксперементировать это трудно сказать, я минимизировал для себя затраты тем, что заморозил время на карте, если время динамическое это делает работу трудней в разы, ибо то что выглядит красиво в 10 утра может выглядеть ужасно уже в 12-00, слишком кропотливый труд по настройке всего и вся и при этом просто ради забавы.
Кстати не знаю почему так, но сэндбоксе фпс в 2 раза выше, чем когда грузишь карту уже непосредственно с игры, например видоизмененая мапа в сэндбоксе казала мне около 60 фпс , даже когда героем в нем бегал, а при загрузке через игру уже около 25, вот такие пироги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Москва
froz-777
froz-777 писал(а):
Это скрин одного и того же маста, только с измененными 2-мя параметрами: цвет солнца и угол наклона солнечной дуги по которому солнце движется по нему.
А помнишь как именно они называются в редакторе?
froz-777 писал(а):
То в этом нет ничего сложного, весь секрет только в освещении
да очень много дает! (освещение, тени, яркость, контраст и тд..)
froz-777 писал(а):
Казалось бы все го лишь освещение
Ты кстати на сколько я понял использовал "утренний свет" ?
froz-777 писал(а):
дабы понять, что картинку и вправду можно изменить очень сильно в сторону реализма, это собственно и было самоцелью моего копания в редакторе, я этой цели достиг, хотите большего копайтесь дальше.
Я в общем то хочу немного большего а именно сделать подобные настройки для всех уровней ( правда не знаю зачем оно мне с моей картой я буду только слайд шоу смотреть но все же видимо на будующее ) но вот открывать и редактировать каждый уровень это очень кропотливо, мне вот интересно а нет ли там возможности сохранить все настройки так сказать в презент что потом загружать уровень применять настройки и сохранять уровень уже с иными настройками ?
Насчет всех уровней не уверен, там схема внесения изменения видимо другая, при самопальной карте использовался пункт "import to engine" для сохранения изменений, если ее использовать для сингловых карт от игры редактор вываливается с ошибкой.
Сейчас этот форум просматривают: Sh0wscore и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения