Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 1
Vorvort писал(а):
В Ведьмаке 3 завалил злого духа в Шепчущем холме. Руководствовался тем, что в Штейгерах четверо детей и куча взрослых. На болотах - пятеро детей и жена барона. Выпустив злого духа в мир обрекаешь людей на постоянные смерти и неисчислимые жертвы, плюс гибнут все люди в Штейгерах из - за мести ведьм.
Мара - это спятившая друидка, ставшая ведьмой, мать тех троих. По сути - четвертая ведьма. Так что миру не привыкать. Если выпустить духа, то после резни в деревне можно поговорить со старостой. Он расскажет, что Мара прискакала к деревне и свела людей с ума, отчего они сами друг друга порезали (любопытно, что это явная аллюзия на войну). Нигде не сказано, сколько погибло, но явно не все. Староста и те, кто оплакивает мертвых, уж точно живы. Если же духа убить, то все равно часть деревенских повесят охотники за колдуньями.
Ну и да, это все рассуждения с позиции послезнания, с позиции игрока, вооруженного гуглом и вики. Если же встать на место ведьмака, то откуда ему знать, что будет? После разговора с деревом (и новости о детях в приюте) для него самое логичное - спасти детей. И заодно выполнить задание ведьм, держа фигу в кармане. Ведь он понимает, что ему косвенно заказали этого духа, а так вроде и задание выполнил, и ведьмам насолил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Iogahn писал(а):
для него самое логичное - спасти детей. И заодно выполнить задание ведьм
Так низя. Или дети, которых спасет освобожденная из дерева. Или её кокнуть, но детей не спасти. Вариант с багом версии 15 года не считаем.
Прошел игру. Что сказать... основная игра + Каменные сердца мне понравилась больше, чем игра в Туссенте. В Туссе есть свои приколы, но вот эти - выполни 5 этого, потом 5 того... и там либо цветки убийцы тебя ждут, либо гусеницы переростки, разнообразием не пахнет. Играл на макс сложности + повышение противников, но на последнем боссе - вампире снизил до минимума, его ваншоты это просто нечестно. Раз 5-7 попытался и нафиг. Сюжет ну хз...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Iogahn писал(а):
а так вроде и задание выполнил, и ведьмам насолил
В убийстве духа есть еще плюс - жена барона не превращается в водяную бабу, он забирает ее лечить, у нее есть шанс выздороветь. Но будучи ведьмаком такое никогда не предположишь. В итоге из 4-х ведьм в живых остаётся одна, зло понесло тяжелые потери. Кстати, кто не знал: если убить Имлериха, забрать с его трупа желудь и съесть - получишь 2 очка умений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
У меня уже 2й раз багуется квест с Марой. Отпускаю ее, она типо спасает детей, но их нет в новиградском приюте. Типо две плохие концовки, минус деревня и минус сироты Делал квест в правильном порядке, но 2й раз подряд баг. Хорошо хоть ачивки на это нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Parazit1987 Если спасти сирот, то они появятся в приюте + на столе будет лежать справка, что это те самые Если не спасти, то в приюте будут бегать ноунеймы с теми же лицами)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
md_max писал(а):
В Туссе есть свои приколы, но вот эти - выполни 5 этого, потом 5 того... и там либо цветки убийцы тебя ждут, либо гусеницы переростки, разнообразием не пахнет.
Задания на очистку подвалов с вином сознательно сделаны именно так. Там даже кто-то из выдающих задания говорит об этом. Выполнять их все - это примерно то же самое, что собирать все бочки на Скеллиге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Прошёл я наконец сюжетку и два дополнения, что могу сказать, атмосфера игры понравилась, задумано хорошо, но сюжет, кхм, еслиб ни попойки и обилие сисек то этож для маленьких девочек, не хватает ток слоников с розовыми пиписьками, то есть единорогов розовых. Сколько ни выбирай по сюжету быть законченным негодяем, всё равно от тебя все прутся. Второй раз наврядли подпишусь перепроходить.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Ну да репутации в игре нет. Потому когда предлагают не брать плату, лучше взять, или ты сам себя лишишь немного денег, а взял ты или нет, никто не узнает. А еще можно когда пустят погулять обворовать кабинет Эмгыра, там нет ничего толкового, но сам факт, на его глазах все это. А могли бы написать скрипт - взял вещь, сбегается стража и моментальное сажание накол длинной 10 мин, переходящие в затемнение которое нельзя скрипнуть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения