Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 63 из 716<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 716  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Внимательно читаем F.A.Q.

Что можно найти в F.A.Q.
1. Где взять карту Зоны?
2. О широкоформатных мониторах.
3. Какие системные требования?
4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ?
5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры.
6. Как увеличить производительность игры?
7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация?
8. Где взять моды к игре?
9. Где взять распаковщик паков игры?
10. Какие артефакты есть в игре?


Наш ONLINE клан в сетевых баталиях по S.T.A.L.K.E.R.

-Полезное-
Вышел "Ежедневник Сталкера" выпуск №5. , ЗЕРКАЛО Огромное спасибо OrenAlex и iMMelMan

FAQ по вопросам сюжетной линии и нюансов не основных квестов.

Полное прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Настройка графических опций и тестирование 10 видеокарт, а так же изучение процессорозависимости игры
Скачать: Benchmark S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

-Правила-
#77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.

#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .

#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .

Все благодарности пишем в Л.С. (спасибо и т.п.) !

Опросы :
Прошу владельцев Radeon X1000 принять участие в опросе
Оправдались ли ожидания после игры в S.T.A.L.K.E.R.


Последний раз редактировалось N.E.D. 03.01.2008 19:16, всего редактировалось 58 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
necr0s писал(а):
machKim Вот что я называю нормальной картинкой!
#77 #77

ну да ладно, спасибо им что она вообще вышла)))


Мде.. некоторые не понимают отличий коридорных шутеров. Да в 2005 году это впечатляло. Сейчас нисколько. Километровые стены и 3 прямоугольных ящика это ну очень детальная картинка. А отражениями я уже давно сыт от андеграундов.

И вообще -не нравится ну зачем писать что-то тогда,товарисч, джуниор мембер?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Scotty писал(а):
может я дурак и чего то не понял, где поставить оптический прицел на калаш или гадюку? калаш с глушителем встроенным нашел, но без прицела - лажа.

если утебя есть прицел то кладёшь оружие в слот, выбираешь его (на кнопочку 3) и в инвентаре правой кнопкой на прицеле "одеть прицел"
greiver_san писал(а):
винни пых писал(а):
-=alex-forewer=- писал(а):
на той стороне теперь не знаю, что мне делать, бандиты появляются снова и снова, они закончатся?

нет, респ до бесконечности, я стрелял в них 40 минут из интереса :)
иногда они респяся прямо рядом с тобой попарно, просто бац и как бы матереализовался :)


Вот тут вы не правы я три раза бегал через насыпь (железная дорога) к сидору оружие здовать у меня никто не респанился кругом трупы бандитов даже на свалку ходил и обратно до сидора трупы кругом трупы и какието бандиты редкие как раненные идут кудато я подбегал почти в плотную и мочил их вялые они какието наверно кифир не едят наверно он им ненравиться

мало водки пьют:lol: может увас респавнов нету изза маленького уровня сложности мне например приходилось по 20 минут перестреливаться с бандитами причём количество трупов уже зашкаливало за сотню
Добавлено спустя 7 минут, 3 секунды
Hot cooler писал(а):
И вообще -не нравится ну зачем писать что-то тогда,товарисч, джуниор мембер?

ещё один умник:x
статус на форуме зависит от количества постов, а не от умственного развития человека если вам ето непонятно, то мне очень жаль:weep:
Добавлено спустя 4 минуты, 21 секунду
Darzamat писал(а):
Сорри, если кто уже тут об этом писал - нет времени все перечитывать :)
Короче на форуме ixbt подняли вопрос о поддержке широких экранов в Сталкере, что якобы это в самой игре реализованно не совсем правильно: изображения обрезается сверху и снизу.
В качестве решения дали сылку на http://www.widescreengamingforum.com/fo ... c99408d0c2 - может кому поможет :)

незнаю как у всех но на широкоформатных разрешениях я себя чуствовал более чем комфортно

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Сколько не пытался играть - играл через силу, в игре вижу одни недостатки... Никакого желания запускать игру еще раз нет.
Кроме дизайна уровней в игре нет НИЧЕГО!
1. везде заборы с колючей проволокой, которые наш рахит не может перерезать или перелезть.
2. если подходишь к границе загруженной зоны, начинает действовать радиация и выйти из загруженного уровня можно только по дороге -что за бред?!
2. сталкер валяется у костра просит аптечку - всем побарабану, играют на гитаре, только ты его можешь вылечить
3. солдатам насрать на бандитов, зато отстреливают сталкеров
4. бандиты респаунятся сами по себе за спиной - бесит жутко, стоит всех расстрелять, отойти на 100 метров, там уже футбольная команда - идиотизм, как буд-то это не зона отчуждения, а кроличья ферма.
5. где-то писали про баллистику - ГДЕ?! такое ощущение, что стреляешь из автомата с резиновым стволом, потому что попасть из него куда-либо практически нереально... ПОхоже очкастые программисты вообще автомат в руках никогда не держали.. об этом говорит еще и затвор слева.. :lol:
6. все бегают с автоматами, но носят с собой по 10 патронов...
...

Честно говоря надоело писать, это только 1/10 из того что заметил.
Добавлено спустя 2 минуты, 44 секунды
Ах да совсем забыл про супер-AI, многие чуть ли не писают кипятком от того как боты прячутся за объектами - скажите в какой игре за последние лет 7 противники не умели прятаться? (serious sam не в счет :D)

3. Солдаты воюют с бандитами. У меня на первой же карте под мостом бандиты вынесли солдат.
4. А думаешь было бы интересно если ты всех в локации вынес и там больше никто не зареспавнился?
5. У ГГ есть параметр привыкание к оружие это заметно не вооруженным глазом. По-началу попадать практически не будешь но стоит побегать с одной и той же валыной пару часов и будешь попадать в голову со ста метров.

AI в этой игре самый умный из всех шутеров последних лет. Если тебе так не кажется поставь сложность мастер. Я например, еще нигде не видел такого граммотного прочесывания местности спецназом или их действий когда замечают врага. Согласен бывают глюки но я думаю их скоро исправят патчами.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
OsPa писал(а):
незнаю как у всех но на широкоформатных разрешениях я себя чуствовал более чем комфортно

Пока сам воотчию проверить не могу, но вот приводился такой вот скрин: http://wsgfmedia.com/uploads/ctrlsteef/Stalker.jpg - якобы там видно, что теряется при переходе на широкий формат. Если есть возможность - проверьте плиз.

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Благовещенск
Отвечу всем недовольным игрой. Не нравится, не играй. Все просто.
Сама игра :super: Ходишь по зоне как по родному городу )))

_________________
MSI Z270-A PRO, 16GB DDR4 3400 Mhz, Core i7 7700K, GTX 1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Вопрос про квесты...Не могу найти фамильное ружье????? Стою прям на точке которая на кпк помечена и его нет, обошел вокруг все нету ружья, мля.....Кто знает может это глюк??? ТАм есть три шкафчика но в них ничего нет. Пара аптечек и все.

НЕ знаю у кого там что неубивается, у меня вначале игры и пистола нормально убивались, и вообще щас автомат с оптикой, хэдшоты работают. Одни снайпер оч эффектно с вышки упал когда его снял. И не надо сравнить по графике с ФЕАР, ФЕАР просто неспособен выдавать outdoor хорошую картинку, STALKER просто рулит. Причем как indoor так и out door. АИ приколен. Проходил один блок пост ну и пробежал его по бырому. ТАк уже иду себе спокойно, у тут слышу пыхтит сзади кто-то , смотри с блокпоста до меня добежал и давай стрелять...

Вопрос про ружье в силе :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
SS47 писал(а):
Отвечу всем недовольным игрой. Не нравится, не играй. Все просто.

Что точно, то точно :).
Но все равно, ведь мозахисты будут заставлять себя играть, как в том анекдоте "ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" :). Да сотрите и забудьте - если это не ваше.

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


Последний раз редактировалось Darzamat 24.03.2007 10:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Благовещенск
ProRus
ProRus писал(а):
Вопрос про квесты...Не могу найти фамильное ружье????? Стою прям на точке которая на кпк помечена и его нет, обошел вокруг все нету ружья, мля.....Кто знает может это глюк??? ТАм есть три шкафчика но в них ничего нет. Пара аптечек и все.


вернись на пару страниц назад в ветке.

_________________
MSI Z270-A PRO, 16GB DDR4 3400 Mhz, Core i7 7700K, GTX 1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
OsPa писал(а):
-=alex-forewer=- какието невзрачные у тебя скриншоты уменя игра смотрится куда симпотичней=)

Я это и сам заметил, графика стоит просто на высоко, изначально вообще не тормозила, FPS не падал ниже 25, а после одного дня игры он понизился и стал проседать до 20. А вообще я думаю, что по тем скринам определить "взарчность" тяжело.
Ромчик25 писал(а):
-=alex-forewer=- Странно, но баги с графой и вылетонами, по большей части у владельцев АТИ карточек... или мне кажется??

Вылетов у меня пока не было, надеюсь и не будет! А тот баг, на который указал я есть у всех, такое может произойти в любой игре, где помещения постороены на основе порталов, а они на сколько я знаю езде так построены!
Fractal писал(а):
Кстати, в нычке Стрелка в подземельях перед Агропромом у меня лежал усовершенствованный на скорострельность калаш и в одном из ящиков лежала броня сталкера.

Как ты его усовершенствовал? И где взял броню? Просто я уже долго бегаю, набрал рейтинг 520 и при этом у меня нет ничего хорошего, нашёл две куртки за 3000 руб., калаш трофейный и еда всякая плюс мед. препораты!

Когда впервые встретился с контралёром просто а_уел, что он стал делать, в итоге он меня грохнул, после чего я ему заранее кинул гранату!

Где раздобыть костюм такого уровня как у военных? Я их по пол дня убиваю, дробовик их даже не берёт, в упор 4-6 выстрелов надо сделать!

Вчера классный глюк получился, перехожу их одной зоны в другую, всё хорошо загружается, я появляюсь и мне в спину два выстрела из дробовика - смерть, повторяю операцию, тоже самое! Получилось успеть развернуться только на третий раз, у кого-нибудь такое было?

Ничего, что некоторые миссии проваливаются, например я просто где-нибудь хожу, а мне пишут: "Миссия: защита такой-то территории провалена".

Игрок всё время сможет таскать не более 60-ти кг (50-ти без одышки) или далее он станет покруче?

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2006
Откуда: Пекин,КНР
Засада :gun: :tooth:
#77
#77

_________________
http://www.flickr.com/photos/dennover/
Battlelog - STEED400


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Darzamat писал(а):
OsPa писал(а):
незнаю как у всех но на широкоформатных разрешениях я себя чуствовал более чем комфортно

Пока сам воотчию проверить не могу, но вот приводился такой вот скрин: http://wsgfmedia.com/uploads/ctrlsteef/Stalker.jpg - якобы там видно, что теряется при переходе на широкий формат. Если есть возможность - проверьте плиз.


Подтверждаю, всё так и есть. В игре при выборе широкоэкранных видеорежимов не изменяется угол обзора. То есть выбрать эти видеорежимы можно, но обзорность в них будет _меньше_, чем в стандартных 4:3 / 5:4. Руки за такое обрывать надо. Пока решается только сторонней утилитой, подменяющей FOV, которую Вы упомянули выше.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Всем привет купил я лицензиоееую игру S.T.A.L.K.E.R. вчера и играл примерно часов 15 мне в принципе все понравилось тормозов нет на Athlon 3000+ (1800) разогнал до 2500, Nvidia Palit 7600GS Sonic 256mb (450/1000) разгон 500/1400, памяти 1гиг, звуковая X-Fi platinum и все настройки на максимум на разрешении 1024x768 на динамическом освещении только совсем маленько снизил тени и дальность видимости.
Только у меня есть пару вопросов:
1. Понял как быстро сахронятся F7 но как грузится быстро какая клавиша вроде все пережал не работает
2. Где улучшать оружие а то нашел две оптики а поставить не могу


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Danger-X писал(а):
1. Понял как быстро сахронятся F7 но как грузится быстро какая клавиша вроде все пережал не работает

- f6 сохранение, f7 загрузка

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Благовещенск
Danger-X
F6 save, F7 load

_________________
MSI Z270-A PRO, 16GB DDR4 3400 Mhz, Core i7 7700K, GTX 1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2004
Откуда: Воронеж
Вопрос, скорее крик о помощи конфа в профиле дрова 7.2 64-бит, vistax64,версия пиратка, тормоза жутчайшие даже на высоко!
В чём проблема?


Последний раз редактировалось john11 24.03.2007 10:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2006
Откуда: Пекин,КНР
Я так и не понял, можно ли вступать в кланы,если мона то как ... :?:

_________________
http://www.flickr.com/photos/dennover/
Battlelog - STEED400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Москва
Эх, игра удалась! Вчера купил лицензию за 300р. и снес пиратку...
Так же вчера участвовал в боях на арене... прошел до конца, самыми сложными были ОМОНовцы, долго я с ними возился, живучие они.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2006
Откуда: Москва
xp10h Слушай, а не стобой ли мы играли вчера на какомто сервере, где всё время карта была про вокзал?
у меня ник был shuhard [Red]

_________________
Ничто так не портит мою нервную систему, как всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Москва/СВАО
Ииграл вчера всю ночь, игруха супер не смотря на все недостатки, правда на моем профиле просидает сильно иногда, бесят только бандиты которых везде немеренно, хотя в некоторых точках где я их отстрелял уже тусуют сталкеры с гитпарой ж)))) Зона перенаселена, это все таки ЗОНА а не парк культуры... вообще момент не продуман, аи не тупит ставьте уровень повыше, я не знаю как все не попадают, ща с калашом бегаю, разброс нормальный, сам стрелял в реале, оптику поставил совсем четко стало, попал в голову-труп.
Вообщем недостатки есть, но граждане а где их нет? хоть одну игру назовите такого типа без недостатков. Атмосфера лично меня цепляет.
Такой вопрос, кто-то говорил можно вид менять? как? от 3го лица хочу побегать ж).

_________________
-Ok-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Pr3dat0R писал(а):
Солдаты воюют с бандитами. У меня на первой же карте под мостом бандиты вынесли солдат.

У меня наоборот, три бандита слегли рядком на пригорочке!
Pr3dat0R писал(а):
AI в этой игре самый умный из всех шутеров последних лет. Если тебе так не кажется поставь сложность мастер. Я например, еще нигде не видел такого граммотного прочесывания местности спецназом или их действий когда замечают врага. Согласен бывают глюки но я думаю их скоро исправят патчами.

AI тут не отличается от например AI FarCry, в помещениях NPC двигается по точкам в виде графа и по ним ищет игрока, на открытом пространстве NPC просто бежит на игрока, в за всеми объектами (деревьями, зданиями) стоят точки укрытия и NPC знает, что там можно спрятаться! Здесь NPC точно также видит врага как и в FarCry и слышит его. При этом опять таки как и в FarCry, если где-то совсем радом будет что-то взрываться, то NPC никак на это не отреагирует, разве что только это не будет заскриптовано. Но если NPC находится в какой-то группе (не той, что есть в игре, а просто в группе для командной работы по три, пять человек) и одного из членов группы ранят или убьют, причём произойдёт это без звука и другие члены группы не увидят самой смерти, то всё равно все члены группы забегают и станут что-то искать или кого-то, точно также было и в FarCry. И вообще если один из членов группы будет повреждёт, даже если просто споткнётся, то все члены этой групы будут думать что их атаковали, так постороет AI сдесь и был постороен ещё в далёком 2004 году в FarCry, я сдесь в плане AI вижу двух братов близнецов. Причем все глюки AI абсолютно идентичны!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 63 из 716<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 716  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jegerundos, knight2001, Zmeevi4ok и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan