Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
курят в сторонке и/или ждут патча который возможно это исправит.
уже 3 игра серии подряд у которой ждут патча для исправления проблем с XXXX (подставить проблему), не ждите это бесполезно, EA к предыдущим NFS не выпустила патч исправляющие проблемы с лагами в Most Wanted ни с вылетами в Carbon врятли она изменит традиции
Ну незнаю исправит ли патч что нибудь поэтому и написал и/или.
P.S. У меня небыло никаких проблем ни с MW ни с Carbon и вообще со всей серией NFS.Только с PRO STREET фигня какая то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Guzz писал(а):
Отсюда можно сделать вывод что игра просчитывает какую то операцию на втором потоке CPU и если его не обнаруживается то появляются фризы.Поэтому у кого на процессоре нет поддержки Hyper-Threading или 2-х ядерного процессора нервно курят в сторонке и/или ждут патча который возможно это исправит.
Во-первых, пропуски кадров есть и на двухядерных камнях и на квадах, во вторых - не будет никакого патча, как и ко всем прыдыдущим NFS и абсолютному большинству игр от EA. Они наверняка уже приступили к работе над следующей частью NFS: prostretcarbonwostwantedundeground, в которой вы увидете "новый" старый движек, уберут повреждения, т.к. скажут, что они не понравились большинству, добавят пару фич из того о чем сейчас кричат, что нехватает, уберут еще что-нибудь, чтобы народ ждал prostretcarbonwostwantedundeground+1.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2006 Откуда: Мос.обл
Денисыч писал(а):
Проблема тут не в дровах и вообще не в видеокарте. Как уже правильно заметили, проблема в неправильном распределении ресурса. Игра отжирает слишком много ресурсов проца, поэтому при установке приоритета на Low она начинает хоть как-то по божески работать. С подтормаживаниями, но уже не с такими сильными. Обидно...графика хуже чем в Most Wanted, а тормозит сильнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Не знаю как вам, но я давно ждал повреждений в серии НФС, потому, что есть смысл аккуратно ездить, а не как мой сосед, он поворачивает только об стены и ничего нормально первым приежает до финиша. В эту версию напихали много чего вкусного, правда на первый взгляд все очень трудно и нужно долго разбираться
Мне помогло сделать приоритет для игры на "низкий" не сильно, но все же лагов стало меньше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: из дома
typeR1 писал(а):
Денисыч писал(а):
Проблема тут не в дровах и вообще не в видеокарте. Как уже правильно заметили, проблема в неправильном распределении ресурса. Игра отжирает слишком много ресурсов проца, поэтому при установке приоритета на Low она начинает хоть как-то по божески работать. С подтормаживаниями, но уже не с такими сильными. Обидно...графика хуже чем в Most Wanted, а тормозит сильнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2006 Откуда: Мос.обл
Денисыч--самый умный чтоли
Может у кого было на определённом уик-енде, игра вылетает и всё, приоритеты ваши пробывал не помогает не фига блин, может кто-то смог загрузить такой проблемный уик-енд
Во-первых, пропуски кадров есть и на двухядерных камнях и на квадах, во вторых - не будет никакого патча, как и ко всем прыдыдущим NFS и абсолютному большинству игр от EA. Они наверняка уже приступили к работе над следующей частью NFS: prostretcarbonwostwantedundeground, в которой вы увидете "новый" старый движек, уберут повреждения, т.к. скажут, что они не понравились большинству, добавят пару фич из того о чем сейчас кричат, что нехватает, уберут еще что-нибудь, чтобы народ ждал prostretcarbonwostwantedundeground+1.
Сейчас этот форум просматривают: Gigamal и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения