Так,имею 8800гт,если в настройках Рива тюнер во вкладке Вертикальная Синхронизация поставить Лимит пререндеринга "0",то имеем зависание на старте игры (когда логотип висит) с последующим BSODом.Со значением по умолчанию "3" все нормально.У кого виснет игра,посмотрите этот параметр.В панели управления это пункт "Максимальное количество заранее подготовленных кадров" в "Управлении параметрами 3D"
_________________ What's your name? Your real name? -Name means nothing on the battlefield.
How old are you? -Old enough to know what death looks like (c)Solid Snake
Последний раз редактировалось DarthSanchez 01.06.2008 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2005 Откуда: MURMANSK
DeMoniser писал(а):
Stan i slav Абсолютно та же хрень. Ни Дирт, ни Грид на ХР не запускаются, прием почти точно также. Дирт показывает лого, а потом висит в процессах екзешник на 15 метров. Грид даже в процессах не остается. Всякие ухищрения, типа повесить на одно ядро, запустить в режиме совместимости не прокатывают.
Net Framework 2.0 или выше не пробовал установить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Есть ли в игре снос передней оси автомобиля?
Я сколько не дёргал руль в повороте, так и не смог его вызвать. Максимум - если резко дёргать руль в повороте, он просто переходит в занос попы.
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Фото: 24
DarthSanchez писал(а):
Постпроцессинг(засвечивание картинки разными тонами,многие путают его с blur) полностью отключаются в "Мои документы\Codemasters\GRID\hardwaresettings"Открываем текстовым редактором файл "hardware_settings_config.xml"находим строчку postprocess enabled="true" и меняем "true" на "false"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Allert писал(а):
Есть ли в игре снос передней оси автомобиля? Я сколько не дёргал руль в повороте, так и не смог его вызвать. Максимум - если резко дёргать руль в повороте, он просто переходит в занос попы.
Еще один баг - у машины всё время светятся тормозные диски оранжевым светом.
----
Мда, игруля конечно замечательная в смысле физ. модели. Остановить машину массой ~1.1 тонны с 420 кмч до 80 кмч за 40-80 метров дистанции можно только тут.
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
u.s.e.r писал(а):
GDR писал(а):
Кто нибудь играет с отключеным постпроцессингом?
а че это такое? я в игре искал, не нашел... тут выкладывали скрины, с ним и без него... судя по всему у меня он отключен... т.к. картинка такая желтоватая... на NFS MW похожа... а лучше графику мне ресурсы не позволяют...
Ну вообще-то наоборот, если картинка желтоватая, значит постпроцессинг включён. Картинка отличается не только желтезной, появляется эффект реального мира, как бы появляется эффект городского смога и в сочетании с освещением это смотрится очень реально. С отключённым картинка слишком чёткая, как будто бы в воздухе нет никаких частиц.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
кстати, machKim, я не раз наблюдал BSOD.....
еще меня крайне выбешивает, что после каждого Лемана - вылет, точнее после таблицы нажимаешь ОК, далее должно появиться окно со спонсорами и т.д. а уменя окно со спонсорами не появляется, а зависает на предыдущей странице с надписью "загрузка" и усе....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Фото: 24
а мне нравится, что в этой игре хотя бы одна нога у водителя не парализованная...
он может газовать, отпускать газ и снова нажимать и перемещать ногу на тормоз...
это здорово!
п.с.
в TDU этого очень не хватает, на мой взгляд...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2006 Откуда: Rostov-on-Don
Stan i slav Попробуй. Мне такой вариант видится самым простым решением, как ни странно.
***JDm*** Обижаешь Ставил по порядку
Net Framework 2.0 sp1
Net Framework 3.0 sp1
Net Framework 3.5
Толку никакого.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
monstrhulk писал(а):
еще меня крайне выбешивает, что после каждого Лемана - вылет, точнее после таблицы нажимаешь ОК, далее должно появиться окно со спонсорами и т.д. а уменя окно со спонсорами не появляется, а зависает на предыдущей странице с надписью "загрузка" и усе....
смотри совет Санчеса!!! он говорил как бороться с этим. Бсод словил уже два раза, блин не прикалывает!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
-Господа-камрады.
Кое-где, сами знаете где, есть строка:
<audio_card>
<audio mixing="software" reverbs="1" voices="120" creation="auto" />
В меню настроек Аудио строка вынести звук на hardware горит серым и не включаетца. У всех так? Не видит выносную звуковуху..
Вручную в hardware_settings_config.xml меняю software на hardware потом захожу в игру, выхожу а в этом файле 0пять software на место вернулось.
Создаётца впечатление, шо игра не видит мой Аудигу Платинум за пару сотен, шо для меня очень печально....
Ибо у меня комп не очень кулхацкерный и я хочу разгрузить проц., отдав обработку звука аудиокарте.
Да и вообще, шо за дела 300 игр мою аудиокарту видела, а эта нет! Шозахрен? =)))
В общем, кто как с эти боролся? И заметили, в меню небольшие тормоза, когда мелодия заново начинает играть после окончания.... То есть, звук там как-то, судя по всему, много жрёт в игре (* ну нефига ж себе, voices= аж! "120" стоит в .ini )...
Как бы его весь отдать на обработку аудиокарте и таки разгрузить проц!!! Что б мне дописать в ини иль как -то что по другому сделать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения