Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7905 • Страница 63 из 396<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 396  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Хабаровск
Фото: 6
Ntag писал(а):
Поиграться с дистанцией alife. Свопы уменьшит, но добавит проблем в другом.

а что за проблемы ? я сразу поставил радиус 650, так чтоб на всю локацию, единственный замеченный минус это увеличенное время загрузки, уже и игру прошел все Ок
у меня кстати Долг и Свобода - все друзья, сам я Должник, нейтралы на свалке(в ангаре) почти все друзья, это нормально ))? играю АМК 1.4.1
кстати после выжигателя в перестрелке(я не вмештвался ессно т.к. все друзья) победила свобода :D

_________________
Duron 850/ Athlon XP 2400+/ Athlon 64 3000+/ Opteron 150/ Phenom II X2 560/ Phenom II X6 1090T/ FX-8120/ Ryzen 7 7700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Откуда: М.O., Дмитров
paralitic писал(а):
Взял в баре квест по зачистке логова кровососов. Там в деревне опять эти прозрачные монстры, которых не берут пули... Это нормально?

А ты с модом играешь? Я играю с модом GFXMV (версия для 1.0004). Так вот, я первого встречного кровососа в катакомбах Агропрома где надо найти тайник стрелка замучился заваливать. Два рожка бронебойных из калаша засадил в упор, а потом еще из Тос-34 (охотничье ружье вертикалка) тоже бронебойными добивал, но уже из-за угла... Я думаю это модостроители их такой прочностью наделили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
Garry11&paralitic...
это их зона сделала такими...
прочитайте описание - почему и когда они становятся (!) прозрачными, почему их пули не берут, где у них слабое место...

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2008
тормоз06 писал(а):
прочитайте описание - почему и когда они становятся (!) прозрачными, почему их пули не берут, где у них слабое место...


А где взять это описание?

Еще: как убить электру в заваленном тоннеле? Ее коцаешь - коцает тебя.
Может об этом уже говорили, но согласитесь ,что просмотреть 64 страницы + старую тему занимает очень, очень много времени.

_________________
Core 2 Duo Е8200, Neo Combo-F P35, 2x1 Gb RAM Kingston 800 Mhz, Zotac GeForce 9600GT, HDD WD 500 Gb, HDD Samsung 40 Gb.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2008
Ntag писал(а):
paralitic писал(а):
как убить электру в заваленном тоннеле?
Гранатами.


Так все равно ж коцает/убьет током меня. Или надо отойти на определенное растояние?

_________________
Core 2 Duo Е8200, Neo Combo-F P35, 2x1 Gb RAM Kingston 800 Mhz, Zotac GeForce 9600GT, HDD WD 500 Gb, HDD Samsung 40 Gb.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
Фото: 0
paralitic ага


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Хабаровск
Фото: 6
paralitic писал(а):
Так все равно ж коцает/убьет током меня. Или надо отойти на определенное растояние?

на 20(25) метров она бъет, аптечки для кого придумали?
paralitic писал(а):
А где взять это описание?

в PDA своем

_________________
Duron 850/ Athlon XP 2400+/ Athlon 64 3000+/ Opteron 150/ Phenom II X2 560/ Phenom II X6 1090T/ FX-8120/ Ryzen 7 7700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
paralitic писал(а):
А где взять это описание?


http://stalker-epos.3dn.ru/news.html - подробная энциклопедия по игре, в версии без модов...
http://amk-team.ru есть форум посвященный игре... там есть раздел "тактика" - в котором довольно подробно раскрываются нюансы прохождения той или иной локации, методы уничтожения монстров и их слабые места...
кроме того есть элементарный поиск - как глобальный, так и по этому форуму...

удачи...

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Омск
Ntag писал(а):
paralitic писал(а):
как убить электру в заваленном тоннеле?
Гранатами.

Два прицельных выстрела дробью из "парадокса", после каждого аптечку схавал, потом отбежал и пару ф-1 ей закинул, на закуску.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
paralitic...
при взаимодействии с порождениями Зоны - монстры, аномалии, выброс - не забывай про артефакты и сответствующие броню, например...
когда возишься с электрохимерой - не забудь нацепить батарейку(и) и наоборот снять арты усиливающие воздействие электры...
а в случае с сосом - одевай арты усливающие "разрыв" и снимай уменьщающие его...

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2008
тормоз06 писал(а):
paralitic...
при взаимодействии с порождениями Зоны - монстры, аномалии, выброс - не забывай про артефакты и сответствующие броню, например...
когда возишься с электрохимерой - не забудь нацепить батарейку(и) и наоборот снять арты усиливающие воздействие электры...


Ну это понятно. Только вот не помню, есть ли у меня батарейка. Вроде ее могут дать за какой-то квест... Прийду домой (я на работе) - поиграю - гляну.

тормоз06 писал(а):
paralitic...
а в случае с сосом - одевай арты усливающие "разрыв" и снимай уменьщающие его...


А не наоборот? Хотя понятно, короче, что ты имел в виду.
И вроде разрыв - это ж против аномалий, а не коцаний монстров, или нет?

_________________
Core 2 Duo Е8200, Neo Combo-F P35, 2x1 Gb RAM Kingston 800 Mhz, Zotac GeForce 9600GT, HDD WD 500 Gb, HDD Samsung 40 Gb.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
paralitic писал(а):
А не наоборот?
не... "разрыв" - это свойство брони...

paralitic писал(а):
И вроде разрыв - это ж против аномалий, а не коцаний монстров, или нет?
воздействие части монстров, как и некоторых аномалий, действует именно на "разрыв"...

"удар" - это воздействие гранат и, если не ошибаюсь, падения с высоты...

вощем - эксперементируй с артами - очень помогает...

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
тормоз06 писал(а):
"удар" - это воздействие гранат и, если не ошибаюсь, падения с высоты...

Вроде бы сюда же относятся атаки контролёра и бюрера...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Хабаровск
Фото: 6
MycuQ писал(а):
атаки контролёра и бюрера

там ведь телепатия
а гранаты - "взрыв"

_________________
Duron 850/ Athlon XP 2400+/ Athlon 64 3000+/ Opteron 150/ Phenom II X2 560/ Phenom II X6 1090T/ FX-8120/ Ryzen 7 7700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Откуда: М.O., Дмитров
тормоз06 писал(а):
это их зона сделала такими... прочитайте описание - почему и когда они становятся (!) прозрачными, почему их пули не берут, где у них слабое место...

Я два раза прошел игру без модов и такого эффекта (черезвычайная бронированность кровососов) не заметил. Первый раз проходил игру версии 1.0000, другой раз 1.0004.
Вот описание кровососа.
Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.
И где здесь написано почему они такие "бронированные"? Все-таки это, наверное, работа модостроителей...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Хабаровск
Фото: 6
Garry11 писал(а):
И где здесь написано почему они такие "бронированные"? Все-таки это, наверное, работа модостроителей...

модостроители как раз все правильно сделали, кровосос по сюжету многочисленных книг про Зону имеет очень развитую регенерацию, и в один ствол с ним справиться практически невозможно

_________________
Duron 850/ Athlon XP 2400+/ Athlon 64 3000+/ Opteron 150/ Phenom II X2 560/ Phenom II X6 1090T/ FX-8120/ Ryzen 7 7700


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2008
Garry11, я сначала играл без модов. Дошел до Агропрома, т. е. прошел катакомбы. Так вот в катакомбах я встретил этого прозрачного кровососа и высадил в него из АКС патронов 180 и он не сдох. Играл без модов, повторяю. Убил ножом.
С модом АМК 1.4.1 он там же.

_________________
Core 2 Duo Е8200, Neo Combo-F P35, 2x1 Gb RAM Kingston 800 Mhz, Zotac GeForce 9600GT, HDD WD 500 Gb, HDD Samsung 40 Gb.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Откуда: М.O., Дмитров
Roman16 писал(а):
кровосос по сюжету многочисленных книг про Зону имеет очень развитую регенерацию, и в один ствол с ним справиться практически невозможно

Я прочитал все книги по мотивам Сталкера и полностью с этим согласен.
paralitic писал(а):
Garry11, я сначала играл без модов. Дошел до Агропрома, т. е. прошел катакомбы. Так вот в катакомбах я встретил этого прозрачного кровососа и высадил в него из АКС патронов 180 и он не сдох. Играл без модов, повторяю. Убил ножом.

Вот и я про то же!!! у меня Кровосос сдох после 2-3 рожков бронебойный из калаша и 10-15 бронебойных зарядов из тос-34 (охотничья вертикалка). Только я играю сейчас с модом GFXMV (для версии 1.0004). Кстати, каждый раз при запуске приходиться вставлять диск, т.к. после установки мода и ноу-дивиди вылезала ошибка исполняющего файла - пришлось переустанавливать игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2007
Нельзя ли исправить,чтобы при виде от 3-го лица отображался тот костюм,который надет, а не та тужурка первая лахушная всегда??? Что за хрень.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Jekun
Это бага такая - если при виде от 3-го лица видишь не тот костюм, что одет в инвентаре, значит на тебе не тот костюм, что в инвентаре.
Вроде где-то читал, что в таком случае нужно переодеться до тех пор, пока не увидишь в виде от 3-го лица "свою" броню.
По крайне мере, у меня всё отображалось нормально...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7905 • Страница 63 из 396<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 396  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA, Yetanother и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan