Разработчик:Spellbound Entertainment Издатель:JoWooD Entertainment (Nordic Games Publishing) Жанр: RPG (Rogue/Action) Локализатор и издатель России:Акелла Дата выхода: 12 октября 2010 года(RU), 19 октября - (US) Дата выхода: - Arcania:Fall of Setarrif - 25 октября 2011г. (Nordic Games Publishing)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
в этих играх за эти эффекты приходилось платить слишком уж большой ценой падения fps
ЛЮБАЯ из этих игр дает больше ФПС, чем аркания.
Цитата:
Мне так не показалось. К тому же намокание реализовано грамотно и "с учетом навесов". Хотя конечно костры не гаснут под дождем, это да - трагедия...
вода от дождя рекой бегущая по ПЕСКУ или ТКАНИ - вот это трагедия. ну ничего
Цитата:
У меня не портит. Доказать?
сейчас Novvv докажет на уровне, что это игра и там все можно.
Цитата:
А как же лестные отзывы и высокие оценки общественности? Или вы ничего не понимаете в жанре? Я запутался
лестные отзывы и оценки НА ЧТО??? у аркании крепкие 40/100 а в МЕ2 великолепно прописаны персонажи, диалоги, квесты, да и мир - благо наследован из МЕ1. за одного гамлета на элкоре можно 100/100 этой игре дать.
Цитата:
Смотрел, а как же, весьма уныло. Скрины приводить не буду.
СМОТРЕЛ?! ты поиграй! по уровню художественности это до сих пор непревзойденный эталон. там ЖИТЬ ХОЧЕТСЯ. просто отстаться и жить. и все это на движке НВН - ты включи параллельно Ведьмака и НВН - и сравни. а потом будешь писать, что там уныло, а что нет.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Цитата:
Или я что-то путаю?
путаешь, конечно. БГ - 2д игра. НВН - 3д. движок НВН используется в куче игр - в КОТОР, в Джэйде и т.д. но поляки выжали из него все, что можно.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2010 Откуда: Воронеж
Fatal1'st 1.Вы писали об ужасном переводе и отвратительных голосах. Собственно отсюда вопрос! Какие игры, в Вашем понимании, локализованиы хорошо? В плане переводов и озвучки. Из RPG. На каждую локализацию найдутся свои косяки. Даже в том же DA. 2.Автообновления вполне логичная вещь. Не бывает игр без багов. В чем проблемы играбельности Готики 4? Я, к сожалению, а может и к счастью, не видел готики без патча, т.к. при первом запуске он качается и ставится. 3.Про правила AD&D. Вы же знаток RPG, Вам должно быть известно, что ролевые игры делаются по ним.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Цитата:
Синий!!!=)Если честно, бесполезный спор... Кому-то игра понравилась, кому-то нет
Это естественно, и само собой разумеется. Но когда человеки заходят в ветку и двадцать раз пишут одно и тоже, по типу "я не могу поспать" или "почему у меня меховой воротник не намокает", или "я на пиратко, а разрабы мне фпс не накрутили", и каждый пост заканчивают излияниями кала на всех раазработчиков и тех кто просто играет, что хочется отправить горекритиков во флейм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Вы писали об ужасном переводе и отвратительных голосах. Собственно отсюда вопрос! Какие игры, в Вашем понимании, локализованиы хорошо? В плане переводов и озвучки. Из RPG. На каждую локализацию найдутся свои косяки. Даже в том же DA.
еще раз - Ведьмак. ДАО как раз очень плохо локализован. озвучка там так и сыпет перлами.
Цитата:
3.Про правила AD&D. Вы же знаток RPG, Вам должно быть известно, что ролевые игры делаются по ним.
имхо, я кощунственную вещь напишу, но все же. ДнД УБИЛИ западные РПГ. жанр по сути мертв. и именно из-за ДнД. существует ОГРОМНОЕ количество правил. ДнД - далеко не самые удачные из них. основной косяк ДнД - интенсивная классификация. РПГ автоматом превращается в КПК - Class Plaing Game это пошло и уныло. игр в ДнД, которые смогли выдержать действительно ролевую специфику очень немного и все они не новые.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Rodyanin Я ещё раз говорю, проц 4-х летней давности и топовая видяшка соседствуют в вашей системе. 2ххх х1ххх разрешение и 1гиг памяти соседствуют в вашей системе. Разгон и переразгон со всеми вытекающими тоже в вашей системе. Не надо писать за всех, вы играете на несбалансированном компе и ждёте идеальной производительности. Увы, так не бывает. Ищите проблемы у себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
JC_Denton писал(а):
Котелок как раз-таки есть, равно как и наковальня и все такое Если так критично, можно создать/наточить в кармане, а потом подойти и изобразить это на экране - все для вас, задроты!
Критично не из-за анимации действа, а потому что например таже наковальня в готике находилась только например в кузнице, и чтоб бы выковать меч- надо было идти в город, а не присесть за ближайщим кустом и сварганить его, как только нашел необходимое количество руды, так же и с котелком, и с алхимией. Все эти действия "оживляли" мир, было интересно, азартнее даже. Бежишь полесу, за тобой туча орков, и за каждым деревом по орку (Готика 2, у замка осажденного орками) в кармане полно ингридиентов для лечебных зелий, и вот бежишь до ближайшего стола, чтоб их изготовить. В этом дело, а не в том чтобы посмотреть на анимацию. Или можно было заманить орка по ближе к охранникам ворот в город, они его отдубасят, а ты последним ударом получаешь заветные 350 опыта)) и это в самом начале игры. Ну или "халявное" прокачивание, когда кто-то вызывался проводить тебя до соседнего лагеря, и ты собирал всех окрестных врагов, чтоб этот кто-то их убивал и приносил тебе опыт. Вот, какое-никакое, но взаимодействие с миром. И пишется все это, для тех кто еще не играл, а не с целью "обосрать" так полюбившуюся некоторым Арканию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Синий!!!=) Ведьмак, тот же Risen локализован гораздо лучше, если память не изменяет то и Sacred 2, взять тот же KБ и Ведьмака - кто\что мешает так же озвучить? В том же ДА? Отлично и главное в тему - лохализация ДА одна из худших, что я встречал.
Цитата:
2.Автообновления вполне логичная вещь. Не бывает игр без багов. В чем проблемы играбельности Готики 4?
Главная проблема в том, что возможность автообновления никак не достоинство локализации, она есть и в оригинале. А так производительность убогая без патча в лохализованной версии была.
Цитата:
3.Про правила AD&D. Вы же знаток RPG, Вам должно быть известно, что ролевые игры делаются по ним.
Любой, кто играл в рпг на фоне авторов аркании выглядит знатоком жанра? Ну вот, вы сами это понимаете
Последний раз редактировалось Fatal1'st 18.10.2010 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Откуда: ex machina
Rodyanin писал(а):
Цитата:
в этих играх за эти эффекты приходилось платить слишком уж большой ценой падения fps
ЛЮБАЯ из этих игр дает больше ФПС, чем аркания.
А как же размеры мира? Уровни в сталкере-кризисе = миру Аркании? А дальность прорисовки? До выхода "Аркании" во всех играх трава/деревья/(даже камни в Crysis) "вырастали" на глазах и перед носом, тут же такого и близко не наблюдается. Ах да, стриминг в Аркании - лучшее что видел на сегодняшний день. В этом плане даже ваш хваленый древний Ведьмак сливает.
Цитата:
вода от дождя рекой бегущая по ПЕСКУ или ТКАНИ - вот это трагедия.
действительно, лучше уже как в Ведьмаке, что бы под дождем и сухо - супер!
Цитата:
СМОТРЕЛ?! ты поиграй! по уровню художественности это до сих пор непревзойденный эталон. там ЖИТЬ ХОЧЕТСЯ. просто отстаться и жить. и все это на движке НВН - ты включи параллельно Ведьмака и НВН - и сравни. а потом будешь писать, что там уныло, а что нет.
Играл - хватило часа на 3. Книга тоже показалась унылой. Я вам своего мнения не навязываю, просто может быть жанр не мой. Да что спорить с человеком, который под впечатлением "художественности" хвалит и убогую графику, равно как и наоборот. Вам хочется жить в мире Ведьмака - живите чего же вы делаете в теме "Аркании"? Чего-то полезного по части прохождения и т.п. от вас (и подобных) тут все равно никто не услышит, нагадили раз и должно бы хватить, так нет же... Вот меня, например, тошнит от "Ведьмака", но ни одного моего сообщения в соответствующей теме вы не найдете.
Например, я, как любитель оригинальной Deus Ex (2000г.в.) с удовольствием прошел вторую часть, и, уверен, буду наслаждаться и третьей (хотя готов спорить говна на нее выльют не меньше, чем на "Арканию"!)... наверное просто потому, что они другие (разные). Продолжать бессмысленный спор не считаю нужным, каждый при своем, мир. Просто для сведения (комментировать не надо): Если верить статистике http://www.gamerankings.com, то Arcania: Gothic 4 - 73.33% Gothic 3 - 64.04% The Witcher - 81.44% Risen - 78.45% А разброс-то невелик в среднем по мировым оценкам, а , фанбои?...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Россия, СПб
Я не заядлый фанат РПГ и Готики. Я просто люблю симпатичные интересные игрушки не важно какой серии. Мне понравился упрощенный Фоллаут3 и DragonAge. Вот в эту игрушку, без оглядки на "загубленную серию" и все такое, можно с интересом поиграть не харкорному игроку без крайностей. Серьезно спрашиваю.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2010 Откуда: Воронеж
RodyaninВот к чему я и вел. Современные RPG идут по пути упрощения ролевой составляющей. Все хотят заработать по-больше денег. На классических RPG такого не сделаешь, не так много фанатов подобных вещей. Основной массе проще закликать до смерти. Особенно школоте, которая вносит весьма существенный вклад в объем продаж игр. Редакций AD&D тьма. Тот же NWN и BG близок к этим правилам. Отличные игры. я до сих пор иногда в них гамаю.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Rodyanin писал(а):
Цитата:
Первый NWN был 2D, на движке BD
к чему троллить? была НВН и 2д - в далеком 91. но ее, на сколько я знаю, у нас вообще не издавали.
Эт где я тут троллю? NWN в 2D может оффициально и не издавали, но пиратка была при этом даже с переводом.
Сейчас этот форум просматривают: Kir90, OLEGtagan и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения