Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2084 • Страница 63 из 105<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 105  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Crytek Budapest
Издатель: Electronic Arts (русская версия)
Издатель в России: SoftClub
Возраст: 16+
Модель распространения: розничная продажа
Движок: CryEngine 2
Статус: релиз состоялся 16 сентября 2008 года
Официальный сайт: Открыть

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Связанные темы:
-- Crysis (FAQ на первой странице)
-- Crysis Online (FAQ на первой странице)
-- Crysis - свободное обсуждение игры Crysis и движков [CryE2 vs. UE3 vs. ALL]
-- Результаты в Crysis WARHEAD (Бенчмаркинг)


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 28.09.2008 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
SMG
А никто и не говорил, что она будет. ;) 4х, 8х и 16х это по сути одно и то же - мультисемплинг 4х. Лучшее качество можно получить только на 8хQ и 16хQ, это 8х мультисемплинг (Опять разрабы дров перемудрили с названиями :bandhead: ).

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2008
GWildCat писал(а):
8хQ и 16хQ
Да пробовал разницу не увидел 4x а вот фпс потерял :(
Вот глюк новых 178.13 в Crysis Warhead, Тоже самое в BF 2142 :(
#77
Откатился 177.26 что было в комплекте с видеокартой всё работает, специально убрал разгон :) Правел тест на хр в стандарте, обладатели Windows Vista были у вас проблемы 178.13 :)
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2007
zep4ik писал(а):
не могу понять, может мало памяти? Или чё то ещё может попмочь?
Из вас кто спрашивает, и говорит про своп, никто не указывает объём файла подкачки. При двух гигах ОЗУ - файл подкачки должен быть 3070, и Максимальный и Исходный. Или больше. Но всё же лучше 3070, т.е. объём рекомендумый самой Windows.
А многие юзвери с увеличением ОЗУ - файл подкачки уменьшают, а то и вообще отключают, есть и такие.

Кстати, твою память можно вполне разогнать, по таймингам.

Пы.Сы. Дефрагментация, с нынешними дисками и WindowsXP, уже на скорость в играх не отражается. Ну по крайней мере как 98-ая на совсем старом железе, да и то на Цилирончегах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2008
Устал проходить, а тут такое медики :)
#77
Игра удалась, очень понравилась :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: Севастополь
SMG писал(а):
zep4ik писал(а):
Radeon 4870 512 Мб :x

Вот твоя проблема, у меня GeForce GTX 260 896 Мб :wink: оставляет локальной видеопамяти всего 120 или в тяжелых сценах 80.
Нужно было брать Radeon HD4870 1024 Мб DDR5 тебе :wink:
Не любитель ATI хоть они и быстрее спорный вопрос, но GTX 260 мне хватило жду новую серию GeForce вот будут красавицы утрут нос Radeon HD4870X2 :)

Запарятся нос утирать ;)
не думаю, что моя какрта неспособна потянуть кризис в нормальном режими на срендних...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2008
Фото: 3
Наболевший вопрос , Видео 8800GT монег Samsung 700NF (ЭЛТ) ОС Vista x64 SP1+upds . Еще при 1вом кризисе ннесправился с проблемой 60 гц. Все приложения корректно работают чрз РиваТюнер. Именно Кризис что 1й что 2й в упор не хотят норм запускаться на 10хх* 11хх* на 100 гц.Приходиться гамать в них на ХР =( . Ни самые свежие версии драйверов , РиваТюнер и др софтины для коррекции частоты не справляються с этой пакастью. Приводился случай подмены частоты с переходами туда обратно чрз панель нвидиа, но не удавалось реализовать да и неудобно весьма это.

2й : Какие оптимальные настройки посоветуете для 8800GT на XP и Vista x64 [ ( дрова последние ), 2006й марк выдает 13350~ , CPU C2D E6550@3.5Ghz ] ?

_________________
AsRock B660M PG Riptide BIOS (6.02)
i5 12400f (C0) @5.0GHz 1.24v
A-Data 16х2 AX4U3200716G16A-DB10 @3.5
RedHat
GameRock 3090 420w и HP 3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: Севастополь
Йохханн писал(а):
zep4ik писал(а):
не могу понять, может мало памяти? Или чё то ещё может попмочь?
Из вас кто спрашивает, и говорит про своп, никто не указывает объём файла подкачки. При двух гигах ОЗУ - файл подкачки должен быть 3070, и Максимальный и Исходный. Или больше. Но всё же лучше 3070, т.е. объём рекомендумый самой Windows.
А многие юзвери с увеличением ОЗУ - файл подкачки уменьшают, а то и вообще отключают, есть и такие.

Кстати, твою память можно вполне разогнать, по таймингам.

Пы.Сы. Дефрагментация, с нынешними дисками и WindowsXP, уже на скорость в играх не отражается. Ну по крайней мере как 98-ая на совсем старом железе, да и то на Цилирончегах.

огромное спасибо, вобще не усмотрел за этим параметром... было 2370 поставил файл подкачки на 3070, всё вроде норм!!!

Ещё вопрос, если поставить 4 гб оперативы, что то критически изменится в лучшую сторону??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2008
zep4ik писал(а):
Ещё вопрос, если поставить 4 гб оперативы, что то критически изменится в лучшую сторону

У тебя в профиле ОС Vista Ultimate x64 SP1 сам подумай :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: Севастополь
да просто всё кажется, что время не бежит стремительно вперёд, и то, что 2 гб это много ))))
А на сам деле уже пора на 4 переходить.. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
zep4ik писал(а):
Ещё вопрос, если поставить 4 гб оперативы, что то критически изменится в лучшую сторону??

Игра будет вдвое быстрее закрываться и сворачиваться, на фреймрейте это никак не отразится, если Вы играете в DX10. Это особенность движка, умеренное потребление памяти.

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
Откуда: Москва
GWildCat писал(а):
Игра будет вдвое быстрее закрываться и сворачиваться, на фреймрейте это никак не отразится, если Вы играете в DX10. Это особенность движка, умеренное потребление памяти.

А страшные свопы и фризы пропадут?Потому что на профиле минимальный фпс в тесте выдает аж 00.00 :shock:

У кого 4 гига и примерно схожий профиль,вытащите 2 гига и скажите,свопит больше или все так же работает? Появились ли фризы и есть ли они у вас с 4 гигами оперативы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
Slateril
Ну у меня собственно фризов нет. ;) Последуйте совету Йохханн, увеличте своп. Игра просто тупо не берет больше 1.1-1.2ГБ ОЗУ, т.е. даже 2ГБ ей с запасом, сделайте дефрагментацию. Увеличить производительность на 4ГБ можно только одним путем - переместить весь своп на рам-диск. Все выше сказанное относится к DX10 рендеру, ситуация с DX9 пока не ясная. Ему от 4ГБ станет лучше, но пропадут ли свопы совсем.. Тут можно только прогнать тесты, а памяти такой у меня нет.

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2007
zep4ik писал(а):
если поставить 4 гб оперативы, что то критически изменится в лучшую сторону??
У меня нет с этим опыта, как с файлом подкачки под WindowsXP и при одном и двух гигах ОЗУ, так что твёрдо сказать не могу.
Точно могу сказать, что критически - нет, не изменится. Процентов 5-7 производительности может прибавится, ну может 10-15%, но вряд ли.
Я бы на твоём месте во-впервых, поставил бы ХР, а не Висту, это однозначно. И во-вторых, разогнал бы память по таймингам. И поднял бы напряжение на памяти, мне кажется у тебя память работает на напряжении по умолчанию материнской, а разработчеги самой памяти напряжение рекомендуют прилично больше, ну соответственно и возможности этой памяти ты не получаешь в полном объёме, из-за низкого напряжения, недостаточного.
Если у тебя может денежные трудности, что вполне понятно, и ты не можешь купить серьёзную звуковушку, а пользуешься как я понял встроенной, то я бы лично тем более поставил WindowsXP, а не Висту. ХР со звуком лучше работает и эфективней.
В Кризисе нет современных звуковых технологий, но озвучка относительно качественная, слышно как пчёлки летают, жжуужжат. А в Crysis Warhead звук поправили, подредактировали, он стал покачественней чем в Crysis.

Чем 4 гига ОЗУ покупать, лучше звуковую хорошую, вот тебе и некоторый прирост будет в Кризисе, и удовольствие.
У меня два гига Geil DDRII 800, разогнанная до 860 и 4-4-4-12 и 2.1V.
(все тайминги 4-4-4-12-2-2-2-35-2 и +0,3V).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
на Висте х32 у когонибудь запускалась нормально?
у меня белые квадратики по экрану, хотя игра грузится. меню видно нормально


 

Мне игра понравилась очень, только жаль, что короткая. Как говорили разработчики, типо оптимизировали - согласен. Идет плавнее, чем первая часть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2007
Во всех описаниях в Интернете говорится, что американцы бьются с корейцам, а потом перед лицом общей угрозы - заключают перемирие... А я так и не заметил этого до последних кадров, ни в Кризисе, ни в аддоне... Даже вот сейчас бьёшься с корейцами до аэродрома, до диспетчерской вышки.

Игра конечно классная. Но какая-то там объявленная оптимизация, это по-моему маркетинговая брэхня, с целью большей рекламы. Графика которая грузится при приближении, объекты, растительность - просто снизили дальность, чтобы железу было полегче, а назвали оптимизацией. Настройки изменили и ДХ10 стал возможен "под WindowsXP также как раньше только под Windows Vista!", а с чего вдруг это может быть, если ДХ10 это ну к примеру совсем другие библиотеки. Мне кажется что просто сделали шире диапазон видеонастроек и крайние назвали максимальными. А вообще, кто-то здесь в начале темы сказал, что графика стала хуже чем в Кризисе и что стало похоже как будто подняли ISO (чувствительность плёнки) и в результате появилась некоторая белёсость (технически "засветка") и я с этим описанием согласен. В Кризисе графика была живей, а здесь к примеру нет того живого солнца, лучей, дрожащей листвы на деревьях, солнечных зайчиков на земле сквозь листву, нет теней от листиков. Вот такие детали исчезли. Может вот это оптимизацией называется?...
Звук стал качественней, реалистичней, полёт ракет, взрывы вокруг тебя, ощущения такое, чисто машинально, что уже пахнет сгоревшим порохом.
GWildCat писал(а):
...Игра просто тупо не берет больше 1.1-1.2ГБ ОЗУ, т.е. даже 2ГБ ей с запасом
А я по Риве смотрел: у меня игра сразу из двух моих гигов ОЗУ берёт полтора гига (и 500 мегов сама Windows), плюс гиг с копейками файла подкачки, плюс 512 мегов видеопамяти...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Йохханн
Да,с графикой они явно че-то намудрили.Особенно видно на скринах - появилась какая-то неприятная зернистость,а жаль. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2007
Откуда: Благовещенск
Не знаю помойму наоборот графика стала чуть-чуть более контраснее на 1680х1050..
Достала проблема, бегу стреляю и бац вылазиет меню, где там максиум спиид, оружие апгрейдить.. Появляеться каждые 15 секунд, как стреляешь, что делать ?!
Добавлено спустя 38 секунд
ЗЫ: Мыщка не тупит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
dssd4h писал(а):
Да,с графикой они явно че-то намудрили.Особенно видно на скринах - появилась какая-то неприятная зернистость

Это оптимизация.
Добавлено спустя 37 секунд
Я вот так и не видел еще этого чуда. Как после первого ощущения? Лучше или хуже?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
Откуда: Москва
Йохханн писал(а):
А вообще, кто-то здесь в начале темы сказал, что графика стала хуже чем в Кризисе и что стало похоже как будто подняли ISO (чувствительность плёнки) и в результате появилась некоторая белёсость (технически "засветка")

Мои слова :beer:
Йохханн писал(а):
В Кризисе графика была живей, а здесь к примеру нет того живого солнца, лучей, дрожащей листвы на деревьях, солнечных зайчиков на земле сквозь листву, нет теней от листиков. Вот такие детали исчезли. Может вот это оптимизацией называется?...
Звук стал качественней, реалистичней, полёт ракет, взрывы вокруг тебя, ощущения такое, чисто машинально, что уже пахнет сгоревшим порохом.

Полностью солидарен с выше сказанным! В первом графика натуральней,более мягкая и живая.Зато в новой звуки более четкие и выразительные, где-то в начале писал еще,взрывы четко в буф отдают..
Добавлено спустя 5 минут, 58 секунд
GWildCat писал(а):
Ну у меня собственно фризов нет. Последуйте совету Йохханн, увеличте своп. Игра просто тупо не берет больше 1.1-1.2ГБ ОЗУ, т.е. даже 2ГБ ей с запасом, сделайте дефрагментацию. Увеличить производительность на 4ГБ можно только одним путем - переместить весь своп на рам-диск. Все выше сказанное относится к DX10 рендеру, ситуация с DX9 пока не ясная. Ему от 4ГБ станет лучше, но пропадут ли свопы совсем.. Тут можно только прогнать тесты, а памяти такой у меня нет.


Не совсем ясна ситуация с этими свопами и что еще хуже фризами.Первый Crysis идет совершенно играбильно,что не скажешь о Вархеде,на тех же настройках он просто не играбилен...
Как же это так они оптимизировали,что он стал ровно в 2 раза хуже работать по отнашению к первому? Хатя может и правда если файл подкачки увеличить поможеть (просто места совсем нет его увеличивать :) ),веротно что бы как то увеличить производительность игры,она теперь этот файл жрет по страшному?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2084 • Страница 63 из 105<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 105  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan