Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 63 из 126<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
#77

Официальный сайт игры | Страничка в Steam

Информация об игре
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Движок: id Tech 5
Жанр: First-person shooter,
Дата выхода: 4 октября 2011г.

В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5.
Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.


Основные Характеристики:
• Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
• Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
• Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
• Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
• 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Игровые скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Как убрать зеленые оттенки в помещениях
Дописываем в конфиг:
r_gamma 0.7
r_brightness 1.1

Было:
#77
Стало:
#77
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной.
2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.


Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2006
Фото: 6
Y1ROK писал(а):
russell-ander писал(а):
а подгрузка текстур при этом мыльных не нравиться никому...или нравиться?

Не знаю, не видел. Я носом в стену не хожу, я в игру играю, а не в "рассмотри загогулины".

))) носом и не нужно....вот смотри http://www.overclockers.ru/images/lab/2011/10/06/01/2_big.jpg топовая система (не моя) макс настройки...не знаю как тебе, но лично мне (и со мной много кто согласиться) на такое страшно смотреть. В игре мышкой лучше не двигать вообще)) ходить всегда под одним углом, что бы не видеть подгрузки. :D
Кстати обновил поста на пред странице...с цитатой из статьи.

_________________
i7-8700K|Asus Z370-F|16GB 3733MHz|GTX 1080 Ti|BPS-850C|CM 690 II|СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
russell-ander писал(а):
щас найду, выложу.

Это я видел. А где цифры? Где те 90% недовольных?
russell-ander писал(а):
то абсолютно на всех сайтах которые делают обзоры с возможностью голоса геймерам не было бы высоких оценок, однако они есть.

Ну зачем же настолько утрировать. Можно привести аналогию для самых непонятливых: представим, что у тебя новая машина, тебе в ней все нравится, поломок нет, ездит отлично... и ты что, будешь специально объезжать все автосервисы и всем мастерам рассказывать, что у тебя все супер и их помощь тебе не нужна, а заехал ты просто так, похвастаться? Думаю нет. Ты будешь это говорить только при случае, но никак не специально объезжать всевозможные точки ремонта с целью похвастаться как у тебя все хорошо. Так же и тут - человек случайно натолкнулся на форуме на плохие отзывы о игре, высказал свое мнение, что игра ему нравится и что проблем и глюков в этой игре у него нету, и дальше пошел.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
russell-ander писал(а):
вот смотри http://www.overclockers.ru/images/lab/2 ... /2_big.jpg топовая система (не моя) макс настройки...не знаю как тебе, но лично мне (и со мной много кто согласиться) на такое страшно смотреть.

Это называется графодрочерство. Ты видишь размытые текстуры по бокам, а я вижу бак в воде и кран в центре экрана. И, как уже говорилось, практически в любой игре можно наделать подобных скринов. Кстати, для таких графодрочеров планируется новый патч, с дополнительными настройками, с целью избежания размытостей там, где их можно избежать.
russell-ander писал(а):
ходить всегда под одним углом, что бы не видеть подгрузки.

Не знаю, у меня нет никаких подгрузок.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2005
Откуда: Урал
У Меня тоже всё замечательно. Нет подгрузок. Атмосфера в игре отпад. Жаль только коридорность в игре присутствует. Сделали бы её пусть даже как Фаллаут, была бы вообще конфетка. Просторы бы... Этого только игре не хавтает. А так, хорошая игра, которая не напрягает. Я вообще заметил, что за ней я отдыхаю. Что редкость на сегодняшний день. :)

ЗЫ: В текстуры не вглядываюсь в упор. Смысла не вижу. Хотя да, если специально... ватные, если в упор смотреть. Но я как то этого не замечаю. Больше на игре внимние всё... :)

_________________
850W Corsair / Huananzhi X99-TF / E5-2678 v3 / Samsung DDR4 32GB ECC REG / GTX 4060 8GB / Acer Nitro VG270UPbmiipx / MACKIE Onyx Artist / Win10Pro x64


Последний раз редактировалось Vovantro 17.10.2011 15:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
GrosEFreund писал(а):
Игра ОТСТОЙ и это Факт. А все остальное это Оправдание

Гуру аутотренинга - ты што ли? :old_eek: Добавлю - с точки зрения логики построения и повествования - фраза ОТСТОЙ и это Факт.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
Мой бедный Y1ROK Где доказательство? Ну как бы вот они,63 страницы доказательств. Читай. Я вполне допускаю что в нашем социуме один из десяти человек реально ждал RAGE таким каков он есть. Все остальные ждали что угодно только не игру средней руки. Семибалльный шутер от id? Да не в жисть не поверю что такое возможно. Вот именно по этой причине большая часть людей осталась недовольной.Давайте забацайте голосовалку,получите те же цифры что и на AG.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Muro писал(а):
Семибалльный шутер от id? Да не в жисть не поверю что такое возможно.

Когда они делали что-то большее? Первый Doom не в счет, революция и все такое(или когда она у них произошла?).
Я с удивлением узнал что народ считает Doom 3 шедевром О_О Ведь раньше, когда он только вышел, его ругали не меньше чем сейчас Rage. Что еще у них? Quake 1/2/3? Ну, право, бросьте. Все тот же семибальный шутер. ID, словно Piranha Bytes, топчется на месте. И ожидать от них нечто отличное от предыдущих проектов весьма наивно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2006
Фото: 6
Y1ROK писал(а):
Это я видел. А где цифры? Где те 90% недовольных?

90 были примерные, если учесть все форумы, все обзоры...все коменты с новостей, все жалобы на оф форум игры, то становится ясно, что число недовольных значительно превышает число довольных.

Y1ROK писал(а):
Ну зачем же настолько утрировать. Можно привести аналогию для самых непонятливых: представим, что у тебя новая машина, тебе в ней все нравится, поломок нет, ездит отлично... и ты что, будешь специально объезжать все автосервисы и всем мастерам рассказывать, что у тебя все супер и их помощь тебе не нужна, а заехал ты просто так, похвастаться? Думаю нет. Ты будешь это говорить только при случае, но никак не специально объезжать всевозможные точки ремонта с целью похвастаться как у тебя все хорошо. Так же и тут - человек случайно натолкнулся на форуме на плохие отзывы о игре, высказал свое мнение, что игра ему нравится и что проблем и глюков в этой игре у него нету, и дальше пошел.

Только для того что бы заехать на сто нужно время, а зайти на сайт достаточно 5 секунд. И люди заходят, даже не ради именно этой игры...

Y1ROK писал(а):
Это называется графодрочерство. Ты видишь размытые текстуры по бокам, а я вижу бак в воде и кран в центре экрана. И, как уже говорилось, практически в любой игре можно наделать подобных скринов. Кстати, для таких графодрочеров планируется новый патч, с дополнительными настройками, с целью избежания размытостей там, где их можно избежать.

Пусть так, но даже я терпеть такое не могу, мне просто "огидно" сюжета в игре как такового нет, графики нет (или есть но не радует глаз, кому как) возможно есть гемплей...но играть в игру ради одного гемплея не охота, полно других более удачных проектов. Игра не стоит ожиданий и 8лет разработки...именно это все и хотят доказать другим, кому игра нравиться ))) а наделать скринов подобных этому это еше надо постараться...если вообще возможно, на скрине представлена общая картина с убогими текстурами...такого даже в кваке небыло, были просто отдельно мыльные текстуры которые не бросались в галаз, здесь же целые "пейзажи"

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Infinite_madness писал(а):
ID, словно Piranha Bytes, топчется на месте

Да ну? если б! они перешли на мультиплатворму, с позиционированием на консоли...при этом оставили недовольным и тех и других...это не топтание на месте, это конкретный шаг назад.

_________________
i7-8700K|Asus Z370-F|16GB 3733MHz|GTX 1080 Ti|BPS-850C|CM 690 II|СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
russell-ander писал(а):
Да ну? если б! они перешли на мультиплатворму, с позиционированием на консоли...при этом оставили недовольным и тех и других...это не топтание на месте, это конкретный шаг назад.

Не-не. С технической точки зрения, движок, наверняка, великолепен. Мы ведь не видели и десятой доли его возможностей(HDR и Megatexture - всё что нам показали). ID Tech 5, как минимум, не хуже ID Tech 4, на котором, кстати, вышел последний Wolfenstein. Да, и хоть консоли ограничивают техническую сторону, на "интересность" они не влияют. Это уже на совести разработчиков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: москва,збл
Отыграл несколько часиков! Если приглядываться к графе - да, странная размазня:) А если не рассматривать полигоны всякие, а играть - то просто конфета! Озвучка, при игре в наушниках, заставила несколько раз сократиться так с измены, что мышУ чуть не выдрал с корнями:) Постоянное хрипение, скрипы и музыка нагнетающая радуют до усЁру!
Конечно, после Бордерлэндса, постоянно лезет в голову "похожесть" игр, но я забиваю:)
Из минусОв - постоянно оживающие чурбаны на вышках и нереагирование врагов на попадания во время их красочных пируэтов после ранения - т.е. ранил его, он падает/кувыркается и в этот момент хоть в башку из дробаша - ему пох! Он "должен" свое ПА отыграть сначала)))))))) жаль....
p.s. мне одному послышался мат во время перестрелок в канализации? :shock:

_________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
да там много мата и не всегда завуалированный "пи"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2006
Фото: 6
Infinite_madness писал(а):
russell-ander писал(а):
Да ну? если б! они перешли на мультиплатворму, с позиционированием на консоли...при этом оставили недовольным и тех и других...это не топтание на месте, это конкретный шаг назад.

Не-не. С технической точки зрения, движок, наверняка, великолепен. Мы ведь не видели и десятой доли его возможностей(HDR и Megatexture - всё что нам показали). ID Tech 5, как минимум, не хуже ID Tech 4, на котором, кстати, вышел последний Wolfenstein. Да, и хоть консоли ограничивают техническую сторону, на "интересность" они не влияют. Это уже на совести разработчиков.

Да, движок несомненно лучше предшественника, но ведь урезали его просто жестоко, впрочем имеем что имеем, вот если Doom 4 будет тоже Tech 5 есть надежда (опять) что его нам покажут в полный рост :-)

_________________
i7-8700K|Asus Z370-F|16GB 3733MHz|GTX 1080 Ti|BPS-850C|CM 690 II|СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2007
Vasilis писал(а):
месье знает толк в извращениях)

Ну я думаю, Вы поняли причины моего негодования. Хотя мне ли, пользователю народной версии, негодовать? Вопрос риторический. Посему умолкаю :)

_________________
Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
russell-ander Кармак уже в каком-то интервью говорил, что для Doom4 они будут делать следующею версию двигла, и будет на id tech6.

russell-ander Чушь, люди у которых всё было нормально обычно не отписывались. Если взять тот же форум оверклокерс, то в основном пишут здесь люди у которых какие-то проблемы. И реально людей которые остались не довольные игрой не так уж и много. Я бы даже сказал на уровне любого другого шутера.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
<TopUpdate>
Ну ты то довольный,но согласно твоей логике тебя тут просто не должно быть. :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Карта присутствует только в пустошах? Бесит уже бесполезное шастанье по метро и ища задания в стиле "подняться вниз". Полчаса искал вход в подземку машиноголовых. Сейчас очередная бредятина "поговорить с лассардом на базе сопротивления" - где это млять?!??? :bandhead:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
Злобный Йожык
Блин,
ну это хакер в кресле с колесиками.Находится на базе сопротивление под метро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Злобный Йожык Это надо идти в то место откуда попадаешь в подземку, то бишь в гараж потом на лифте вниз.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Злобный Йожык писал(а):
Карта присутствует только в пустошах? Бесит уже бесполезное шастанье по метро и ища задания в стиле "подняться вниз". Полчаса искал вход в подземку машиноголовых. Сейчас очередная бредятина "поговорить с лассардом на базе сопротивления" - где это млять?!???

Мдаа... а ведь раньше в играх не было нигде никаких стрелочек, люди всегда искали сами куда идти и что сделать. Неужели геймеры настолько деградировали, что при отсутствии стрелочки впадают в панику? Позор :diablo:

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2006
Фото: 6
<TopUpdate> писал(а):
Кармак уже в каком-то интервью говорил, что для Doom4 они будут делать следующею версию двигла, и будет на id tech6.

И экслюзивом для PS3 )))
<TopUpdate> писал(а):
Чушь, люди у которых всё было нормально обычно не отписывались. Если взять тот же форум оверклокерс, то в основном пишут здесь люди у которых какие-то проблемы. И реально людей которые остались не довольные игрой не так уж и много. Я бы даже сказал на уровне любого другого шутера.

Не ну вот не заведено что ли, подумать а потом говорить ? посмотрим ветки Ведьмака 2, БК2, Фалаут, КоД:МВ2... люди деляться впечатлениями, обсуждают игровые моменты, и количество сообщений удивляет, а тут что? из 60 страниц 50 негатива. Вывод очевиден.

_________________
i7-8700K|Asus Z370-F|16GB 3733MHz|GTX 1080 Ti|BPS-850C|CM 690 II|СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Y1ROK писал(а):
Мдаа... а ведь раньше в играх не было нигде никаких стрелочек, люди всегда искали сами куда идти и что сделать. Неужели геймеры настолько деградировали, что при отсутствии стрелочки впадают в панику? Позор

- давай хотябы 1 пример, чтобы не быть пустотрепом. Это во-первых. А во-вторых: тут это сделано, чтобы искусственно увеличить время абсолютно тупой игры, в которой реального игрового времени наберется от силы часа 3. В третьих: у меня нет времени, чтобы просто бегать по кругу и тыкать во все двери. Особенно с учетом того, что некоторые открываются только после разговора с определенными людьми и их просто не запоминаешь.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 63 из 126<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan