Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2420 • Страница 63 из 121<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 121  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
xart

Цитата:
насколько я помню элементальный дамаг торкает только при прямом попадании


А я заметил, что все наоборот. У меня есть рокет с электричеством. Если попасть рядом с мобом в землю, то взрывная волна урона не наносит, а вот молнией его шарахает. Точно так же с СМГ. Например, вот этим самым огненным можно выстрелить в стену рядом с мобом, и если он стоит к ней достаточно близко, то его можно поджечь. Понятное дело, что все пули пройдут при этом мимо.

А вот на счет x4 я сам до конца так и не понимаю. Заметил только одно. Если пострелять из того же СМГ в стенку, то при большем значении элементального множителя сам эффект проявляется чаще. Т.е. типа при x1 каждая пятая пуля взрывается, а при x4 одна из 5-6 может не взорваться. При этом не имеет кардинального значения, есть у ствола свойство "High Elemental Effect Chance" или нет. В том плане, что даже при наличии этого свойства x2, например, не начинает стрелять как x4. И еще момент - если это множитель дамага, а не вероятности проявления эффекта, то какой базовый дамаг умножается на все эти x2, x3 и x4?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
MetalCat писал(а):
Если попасть рядом с мобом в землю, то взрывная волна урона не наносит, а вот молнией его шарахает.

Это насколько я понимаю отдельная фитча . То есть срабатыват шанс на удар током . Элементальный урон в любом случае он получит но рэндомно ещё и разряды бьют.

И кстати у этих электро пушек ещё и от стен снаряды отскакивают , то есть можно рикошетом кого нибудь зацепить .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Sicvestoratium

Цитата:
Это насколько я понимаю отдельная фитча . То есть срабатыват шанс на удар током . Элементальный урон в любом случае он получит но рэндомно ещё и разряды бьют.


Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Но при таком попадании в землю цифры дамага, отлетающиеот моба только синие. И достаточно маленькие - несоразмерно меньше, чем дамаг самого рокета. При этом мобы самые обычные, без специфических щитов - обычные бандиты.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
xart, хочешь автомат? 3х162/80/7 59 патронов, Напалм х4.
#77
С таким играть уже не интерсно. Обычных ботов валит 'не прицеливаясь', а с людьми по сетке как-то даже не этично ... :oops:
Скорострельность можно поднять до 12, но обойма уменьшится до 31.
Еще есть Химера (напомню - револьвер с попеременной стихией) 3х590/94/2 6 патронов. Стихия х4

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
MetalCat, с стихией все гораздо интереснее.
Есть коррозия и есть коррозия Maliwan. И там и там индицируется х4. Так вот, на Maliwan'е зелень просто лъется. А дело в том, что у него элементарный эфффект гораздо выше, раза в 1.5 ... а 'внешне' это никак не показывается в цифрах/тексте.
Попробуй сравнить Maliwan SMG и обычную SMG с эффектом напалма. Maliwan даже выглядит как сплошной огонь, а просто_SMG подсвеченные пули. (несколько утрирую)
C электрикой тоже это есть. Чем выше элементарный эффект, тем выше электрика и взрыв.
Я мог сделать два варианта Химеры, 590 с 6 патронами и ~950 с 2 патронами. Если в первой электровзрыв идет редко, в основном шоковое "облако", то во втором почти каждый выстрел кончается взрывом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
serj

У меня есть снайперка Liquid Orion (стала темно-оранжевой в третьем DLC, а до патча была перловой) - у нее каждый выстрел дает разряд.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Знаешь, тут вот что вспомнилось - если из того-же револьвера с 6 патронами стрелять не сплошником, а редко, то взрыв идет почти всегда. Такое ощущение, что электровзрыв может быть только через какой-то интервал времени, который несколько случаен и (несколько) зависит от элементарной мощности оружия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
Цитата:
С таким играть уже не интерсно. Обычных ботов валит 'не прицеливаясь', а с людьми по сетке как-то даже не этично
с такими интересно в circle of duty, на последних кругах; на "дальних" (гдето после 10) раундах на арене у мокси.. есть места, вообщем..

Цитата:
у нее каждый выстрел дает разряд.
для снайперок это практически аксиома, т.к. у них rate of fire низкий (в подавляющем большинстве)..

собсно, здесь все расписано - и про area- и DoT-эффекты, про proc`и tech pool`ы и ваще..


если кому вдруг надо - англофикатор..


Последний раз редактировалось Jaa 15.05.2010 14:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
serj писал(а):
хочешь автомат? 3х162/80/7

это реально дропающийся дивайс или самоделка??? Анархий видел много разных - но с элементальным дамагом ни разу.

ВНЕЗАПНО добавлено: :haha:
Jaa писал(а):
собсно, здесь все расписано - и про area- и DoT-эффекты, про proc`и tech pool`ы и ваще..

ну вот и все понятно окончательно: So if a 100 damage gun fires a x3 proc, the target hit will be damaged for 100+300 damage


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
xart, естественно поделка. Скрещена анархия с напальмовой от Maliwan.
Но patch 1.3 такое жрет. Пойдешь играть в сеть, можешь встретить подобное ...

xart, там-же есть интересная табличка по эффективности повтора того-же удара.
Огонь и химия резко теряют "ударность", а вот взрыв резко ускоряется. Так что, формула 100+300 весьма условна.
Как-то дико захотелось помеси Химеры с автоматом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
serj писал(а):
С таким играть уже не интерсно.

А что не интересного то? Как бы огонь против лансеров не рулит, да и скорострельность с точностью убогая. Вообщем, имхо ничего особенного в этом автоматике нет. Если и модить то можно намодить что-нибудь типа такого:
#77
Сделал я его из перлового немесиса, который стреляет молнией и ядом одновременно, и кроме того в режиме прицеливания выпускает весь магазин в ускоренном режиме. Про класс моды на скорость стрельбы у хантера наверное все итак знают. Вообще в купе со всеми скиллами с таким пекалем играть действительно не интересно.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Pr3dat0R, я 'не понимаю' пистолеты. Но, если кинешь save, попробую улучшить.
Только что тебе надо в таком улучшать? ... у каждого свои тараканы. Лично мне больше нравится бОльшая скорострельность, а кому-то размер магазина.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
serj
Улучшить? Издеваешься? Тут нечего улучшать, кроме того, из всех базовых предметов которые можно замодить этот пистолет самый лучший. И нет мода лучше чем шреддер. Это конечно мое имхо, которое я выработал в процессе копания в willowtree. Буду рад если удастся опровергнуть. А насчет скорострельности, так я не зря про класс мод сказал. У меня стоит +90% fire rate. Короче говоря стреляет он намного быстрее чем сирена с СМГ.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Ну, скопируй настройки из willowtree, посмотрю. (в ЛС)
Конечно, я не являюсь крутым хацкером, но куда улучшать всегда есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Улучшать НЕ интересно ... Некоторые так улучшают что кровермаркс загибается за 5 секунд ...

_________________
Программист - качок


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Sicvestoratium, patch 1.3 расставил рамки. "загибается за 5 секунд" уже не будет. ;)
Фактически остается тонкий тюнинг в выборе максимальных настроек, коии могут встретится и в реальной игре ... просто долго придется ждать. Хотя, в том-же patch появились и отдельные нехорошести. Одно из которых я и изобразил.
Одно 'но' - там нет урона в 1000000 на выстрел. И никогда не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
serj писал(а):
коии могут встретится и в реальной игре ... просто долго придется ждать.

Не совсем так. Сетап на пекаль скинул в ЛС, сам убедишься.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
serj писал(а):
Sicvestoratium, patch 1.3 расставил рамки. "загибается за 5 секунд" уже не будет.

Это в версии 1.3 такое .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
Не помню, задавал такой вопрос или нет, но у снайпера умения в третьей колонке распространяются на револьверы или только на репитеры? Соседа замучала нехватка потронов для снайперской винтовки, а револьверы не многих хуже, и часто выпают экземпляры с регеном патронов.

_________________
Asus P6T Deluxe V2 1202, i7 920 3.8@1.2, 16GB, Asus Strix RX480 1350/2040@1.175, Corsair TX950
Windows 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
На револьверы то же .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: РНД
Взял другой диск , с этого всЁ работает.Походу какой-то недокряканый диск попался.)))

_________________
2500k -> 1070 -> Samsung S24A850DW


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2420 • Страница 63 из 121<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 121  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan