Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.
Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Воронеж
MycuQ писал(а):
Очень оригинально. Ты ещё вспомни, что в литературе всего 8 сюжетов.
Я вообще-то говорю про прямые заимствования из популярных фантастических вселенных. Не говоря уже про пошлые штампы. Кварианцы, геты и блуждающий флот - привет бэтлстар галактика и эльдарам из вх40000. Цитадель - привет вавилону 5. Война первого контакта - война с минбаром в вавилоне5. И прочее, прочее, прочее..... Штампованные типажи инопланетных рас: люди они и в космосе люди (Дизайн кораблей, а вернее раскраска фюзеляжа Нормандии повторяет дизайн земных кораблей из стартрека), азари - высокотехнологичная раса с высокими моральными мотивациями (Минбар, Протосы, Ромулане и т.п.), кроганы - анально обиженная раса полагающаяся на грубую силу (Нарн, Клингоны, Орки из вахи) и т.п. Плюс образ древнего абсолютного зла, ака Жнецы.
MycuQ писал(а):
То, что чувствуется, что мир большой и целостный. Играя, например в Half Life 2 я не верил, что ТАКОЕ происходит во всём мире.
ХЛ2 в плане раскрытия сюжета и органичности локаций этому сюжету на голову выше МЕ. В МЕ2 сумели запороть даже самые интересные с сюжетной точки зрения локации - жнеца, корабль и база коллекционеров. Да и каким образом можно почувствовать, находясь в Цитадели, что это огромная станция с миллионами жителей - непонятно. В общем, видимо, у нас совершенно разные понятия о масштабности. У меня в голове никак не соотносится масштабность с уровнями 50х50 метров служащие только для того, чтобы пробежать из одного конца в другой убивая все на своем пути, а в конце встретить босса или поговорить с одноклеточным НПС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
Как известно, Cамый! лудчший ход в плане творчества это ПЛАГИАТ.
А вы тут паралели проводите в разных сабжах. З.Ы. В плане маштабности, вам всем такой вопрос кто пять лет назад, мог представить маштабность такого же сталкера ( хотя с его дозагрузками не поспориш ) или Fall Out 3, не играл сам но вроде GTA последний тоже большой? Железо уже позволяет, будет только больше полигонов...вот только потянет ли у тебя PC детализацию уровней Me2 + маштабность изложеную несколькими поставми выше ?
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
3NIL
3NIL писал(а):
Я вообще-то говорю про прямые заимствования из популярных фантастических вселенных. Не говоря уже про пошлые штампы.
Самое забавное, что всё вышеперечисленное тоже заимствовало много из литературных источников и кино. А заимствовать из того, что в свою очередь тоже откуда-то что-то заимствовало... По современным меркам - это нормально. Например, Цитадель - уверен на 100%, что концепция "очень большого космического корабля-базы" появилась намного раньше Вавилона-5, просто сериал был популярным. "Большая война в космосе". В литературе куча примеров столкновений людей с иными цивилизациями. "Люди - везде люди". Космические корабли не могут быть иными - потому что вся история человечества и логика как раз это и иллюстрируют. И проблема тут в том, что дизайнер придумывает концепцию и она выглядит круто. Потом концепцию воплощают в жизнь с изрядной долей изменений и следующий дизайнер делает концепцию уже с оглядкой на предыдущую... Это, кстати, и мою позицию в целом поддерживает.
Короче, бесполезный спор. Ты говоришь про то, что заимствования в ME из фильм, сериалов и игр 10-15 летней давности (о которых известно тебе и, например, неизвестно мне), а я - о том, что этим заимствованиям уже лет под 50. А в итоге всё вообще можно свести к тому, что все концепции основаны на вполне реальных прототипах или хотя бы набросках-представлениях будущих прототипов. Самолёт и в африке самолёт, а машина - машина. Изобретать велосипед там, где уже есть мотоцикл абсолютно лишено смысла.
Это же американская культура - в ней вообще многое заимствовано... у Европы (это даже не обсуждается - это история).
zerohexen
zerohexen писал(а):
Железо уже позволяет, будет только больше полигонов...вот только потянет ли у тебя PC детализацию уровней Me2 + маштабность изложеную несколькими поставми выше ?
В том-то и суть... Не поверишь, я буквально 2 часа назад подумал, что масштабности и проработанности уровня Fallout не будет уже никогда! По той лишь причине, что понятие о проработанности изменилось. Если раньше мощности не позволяли сделать текстуры размера 2048*2048. то теперь это практически норма. При этом меньший размер априори скажет о том, что "текстуры размазаны и напоминают мыло". Вот и приходится выбирать - либо размер локаций, либо их проработанность. Именно из-за этого, кстати, прибегают к коридорности - чтобы сделать видимость и проработанности, и размера. Пример - сравнение HL2 и Doom 3. Первая из-за открытых пространств казалась мне всегда более масштабной и проработанной. При этом обе игры являются абсолютно линейными коридорными шутерами. Просто у коридоров HL2 стенки прозрачные.
Насчёт плагиата - это ты перестарался. Всё упирается в итоге в зрителя/читателя/игрока - кто что смотрел/читал/играл.
Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды: Щас подумалось, что главный столп, на котором стоит весь проект ME - это то, что он всячески тешит наше самолюбие. Всю вторую часть нам рассказывают то какой мы герой и молодец (из-за событий в перовй чатси). Да ещё и под конец ГГ спасает если не вселенную, то её часть как минимум. В общем, чисто игра на самолюбии. Отыгрыша-то никакого и нет.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
MycuQ писал(а):
Не поверишь, я буквально 2 часа назад подумал, что масштабности и проработанности уровня Fallout не будет уже никогда!
Будет и не такое. Как же FO Last Vegas. Жаль что не Bethesda делает.
MycuQ писал(а):
Насчёт плагиата - это ты перестарался. Всё упирается в итоге в зрителя/читателя/игрока - кто что смотрел/читал/играл.
Камарад это сказали и использовали еще за долго до нас, и всех тут... Причем это не мои слова. А тех кто в творчестве....
Я не говою что тут все скопированно, просто сделай "также но лучше" не кто не отменял, прозрачность событий и поворотных моментов из темы в тему проследить легко, кто то тут уже говорил, от куда чего надергали в сабж, получилось Класно! а кто скажет иначе, 3-ю доработают, учитывая критиков и игровых редакотров и сварганят Аля очередной Star Wars. Както видел пост на другом сайте, (пьяный был не помню где ) про управление нормандией в бою, ( DLC ) это что серьезно будет или это фейк очередной ?
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
zerohexen
zerohexen писал(а):
Как же FO Last Vegas. Жаль что не Bethesda делает.
Извини, не могу согласиться. Fallout 3 не разубедил меня в том, что Bethezda ничего кроме Oblivion делать не умеет. Так что от Fallout Las Vegas тоже ничего хорошего не жду. На самом деле всё таки немного жду. И именно по той причине, что делает его не Bethesda, а Obsidian (который наверное на 70% состоит из выходцев из Black Isle)...
zerohexen писал(а):
управление нормандией в бою, ( DLC ) это что серьезно будет или это фейк очередной ?
Думаю, таки фейк. Может быть в третьей части и появится нечто подобное, но всё равно сомневаюсь - это слишком сложно для сабжа и целевой аудитории.
Maksomka
Maksomka писал(а):
Мож читал кто,интересная?
На английском - круто было! Русский вариант не читал, но уверен, что хуже.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
zerohexen писал(а):
З.Ы. В плане маштабности, вам всем такой вопрос кто пять лет назад, мог представить маштабность такого же сталкера ( хотя с его дозагрузками не поспориш ) или Fall Out 3, не играл сам но вроде GTA последний тоже большой? Железо уже позволяет, будет только больше полигонов...вот только потянет ли у тебя PC детализацию уровней Me2 + маштабность изложеную несколькими поставми выше ?
Зато даже и 5 лет назад были более масштабные игры. Просто огромнейший мир Фаллаут 2, какой в разы проработанные и с более большими возможностями чем в 3-й часте.Да и то же Планскейпт Тормент тоже был на голову мощнее....Это так к слову.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
_nic
_nic писал(а):
А по какому принципу гибнут члены команды в "самоубийственной миссии"?
Если очень надо - пожалуйста... Чтобы успешно выполнить самоубийственную миссию нужно: 1. Установить все апгрейды на Нормандию 2. Собрать всех (или почти всех) членов экипажа - в базовом варианте их всего 9 человек 3. Добиться лояльности всех (или большинства) членов экапажа 4. Отправлять на задания в самоубийственной миссии строго определённых членов экипажа: 4.1. В вентиляционную трубу отправить хорошего техника-инженера: Легион или Тали (если отказать ей в развитии романтические отношений, возможна её смерть) 4.2. Возглавить второй отряд должен опытный стрелок-тактик: Миранда или Гаррус (дополнение как и к первому пункту) 4.3. Энергетический щит-купол должен ставить опытный сильный биотик: Самара или Джек (Подопытная Ноль) 4.4. Отправить обратно на Нормандию команду можно с любым членом экипажа
Sj316
Sj316 писал(а):
даже и 5 лет назад были более масштабные игры. Просто огромнейший мир Фаллаут 2, какой в разы проработанные и с более большими возможностями чем в 3-й часте.Да и то же Планскейпт Тормент тоже был на голову мощнее....Это так к слову.
Я об этом уже писал. Fallout 2 практически не возможен с современными требованиями по части графики.
lochy
lochy писал(а):
У меня погибли, Дрелл, Гет, и Джек...
Дрелл и так смертельно болен, так что не страшно. Гет умереть в принципе не может - это коллективный разум. Джет - как она сама про себя сказала - сука. Но вообще круто бы оставить всех в живых - ведь можно будет импортировать сейвы в Mass Effect 3. Если интересно как это сделать - написано выше для _nic.
lochy писал(а):
Главное Миранда выжила, Шепарду будет чем заниматся
Кстати, странная штука, на западных форумах достаточно много постов посвящено тому, что люди не понимают как завязать романтические отношения с Мирандой. А у меня с этим проблем не возникло, зато мне не удалось развести на приватный танец психолога Келли.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Последний раз редактировалось MycuQ 09.02.2010 2:57, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2010 Откуда: Москва
Хм. у меня тоже не получилось пообщаться с психологом поближе:( Зато с Тали и Джек проблемм не возникло В миссии погибла Миранда(ну мало у меня парагона было на тот момент чтоб их с Джек разнять)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
Сюжетные параллели, заимствования, небольшой плагиат - это абсолютно нормально и на мой взгляд нисколько не уменьшает ценности произведения. Но если эти факторы приводят к предсказуемости и разрушают интригу, то тут уже можно говорить о вторичности.
Вот и получается, что первая часть была великолепной (если не великой), а вторая получилось просто хорошей. Нет того удовольствия от сюжетных поворотов, зато персонажи более живые, интереснее и детальнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
Cедня большой мех у меня взорвался очень страно до этого небыло такого!!! обычный взрыв через пару секунд, когда уже на полу валяеться... может это как то с DLC связвно.
Рванул так сильно что покалечело меня, в радиусе 30метров, и увалило тех кто рядом был и моих и свои, шарахнул знатно! как несколько одновремено рванувших зарядов "лавина",( с таким же эфектом причем, что аж буферу плохо стало ) но что удивило больше всего прежде чем феирически взорваться дымился на полу около 20секунд я уже в него стрелять начал, на проверку, хотел подойти потыкать его на живучесть...а тут шарахх.. да такой!!
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
zerohexen если меху стрелять точно в голову - то большая вероятность, что она у него отвалится, и мех начинает искриться (в этот момент лучше спрятаться) и взрывается небольшим ядерным взрывом. (часто использовал сей факт, когда наступает мех с кучей простой пехоты - 1 взрыв и всех разметает в пыль)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения