Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 63 из 73<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Medal of Honor (2010)

Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Danger Close,Dice
Жанр: Modern First-Person Shooter
Дата выхода: 12 октября 2010

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com
==================

Системные требования:
Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2;
2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64);
Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;



Описание
:
Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.

В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.

Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.

Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.

Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.

“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.

“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.


Видео(геймплей)
http://www.youtube.com/watch?v=vaz7r2r_Fik&feature=player_embedded


Скриншоты
#77#77#77#77


Последний раз редактировалось Dark Knight 11.04.2011 21:00, всего редактировалось 3 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
dimanish
Печаль :(
У меня ни сервернейма нету, ни цифирок пинга :(
Лицензия и такая фигня...
С настройками серверов чутка подшаманил, выставил европу и, вроде, лучше стало. Хотя все равно задержка есть. Что такое хз :(

А! У меня каспер ругается на сабж. Затупил, сегодня разрешу приложение.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
dimanish писал(а):
MoH очень похож на CoD. Те же быстрые бои в "коробках".

Короче , взял и не пожалел, правда сыграл пока два раунда, но мне понравилось, всё таки DICE молодцы, похоже немного на COD, но тут, по моему, своя динамика и этим мне понравилось, так что буду иногда заходить и играть...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Прошёл игру буквально за пол дня. На одном дыхании. Игра интересная (как и БФБК2). Графика очень красивая, особенно оружие порадовало. К сожалению играл в пиратку, так что в онлайн не заходил :( . Концовка очень грустная, как то не в духе DICE с их Bad Company. В общем игра оставила только положительные впечатления. :up:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
rasta_boy писал(а):
Концовка очень грустная, как то не в духе DICE с их Bad Company.

DICE делала только мультиплеер, а он мне понравился...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
jetcom, добавляйся в друзья. :) Ник у меня такой же.
Правда в MoH очень редко играю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
dimanish писал(а):
jetcom, добавляйся в друзья. :) Ник у меня такой же.
Правда в MoH очень редко играю.

Обязательно, я сам не буду часто играть, есть и другие заботы, тем более скоро Новый год и тут будет совсем не до игр :beer:

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Неа, разрешил игру в каспере, а все равно цифирки пинга не вижу. Бред какой-то.

Добавлено спустя 54 секунды:
rasta_boy
Так там упор на патриотов-американцев, от одного вида звездно-полосатого, способных встать в позу и Аффф! Аффф! ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Ironh1d3, в БК2 были подобные проблемы с касперским. Решилось, насколько помню, обновлением самого касперского... А вообще с avast! подобных проблем никогда не испытывал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
dimanish
Да не, играть-то не мешает, захожу на верхние сервера и все ;)
Просто ощущение все равно такое, что как-будто через модем играю. И, к примеру, выскакивает товарищ из-за угла и сразу пулю мне в бубен, и пойди разберись, то ли у меня задержка сигнала такая, то ли его скилл такой, то ли читерок :)
Вот это бесит, конечно, в других-то игрушках нет такого.

А каспера не хочу менять, он со мной уже четвертый год, привык :)

P.S. и совсем не понял почему нет региона "Россия". Антарктида даже есть...

P.P.S. коллиматорные прицелы у талибов такие убогие, жесть прям. Сменил на "мушку" и добавил лазерный прицел, хоть обзор нормальный стал.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2010
Скажите не у кого эта игра не артефачила и не зависала намертво?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
Rik_ писал(а):
Скажите не у кого эта игра не артефачила и не зависала намертво?

Сегодня почти за 4 с половиной часа артефактов не наблюдал, а вот лаги на сервере Forteam наблюдал, после лагов ушёл на другой серв играл там без проблем... Если ты играл на сервере Forteam, то просто туда больше не заходи, там лагодром, что в БК2 , что в MOH-е ...
dimanish я тебе выслал приглашение в друзья...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Откуда: fatej
Ironh1d3 писал(а):
Неа, разрешил игру в каспере, а все равно цифирки пинга не вижу. Бред какой-то.

Добавлено спустя 54 секунды:
rasta_boy
Так там упор на патриотов-американцев, от одного вида звездно-полосатого, способных встать в позу и Аффф! Аффф! ;)


Попробуй запуск от имени админа.

_________________
john_lock, 2Num_Lock, drevniy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
copok
Запускал, не помогает ;)
Уже забил, если честно, на цифирки. Просто в верхние сервера захожу и все.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
Ironh1d3 писал(а):
и совсем не понял почему нет региона "Россия". Антарктида даже есть...

Россия в регионе Европа ...
Ironh1d3 писал(а):
коллиматорные прицелы у талибов такие убогие, жесть прям.

Да это точно, я пользую стоковые прицелы, всё равно расстояния гораздо меньше чем в батле смысл теряется коллиматоров...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
что-то у меня "Медаль" со включенной верт. синхронизацией всего 30 фпс рисует, хотя должно быть до 60-ти
с отключенной 45-65, 1680х1050, все настройки на максе, сглаживание вкл., но в динамичных сценах горизонтальные полоски на картинке постоянно возникают, как обычно без в-синка.
Это как-то лечится??

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2009
а кого пошли убивать в концовке? чето ваще не уловил)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Снайперство с улучшенными прицелами не выглядит таким бредовым и фейловым.
Реально стало хорошо получаться не только хорошо ныкаться, имея хороший обзор, но и сажать хедшоты на дальние дистанции.

А что дают ветеранские снайперки? А то еще качаться и качаться.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
Как мульт в сравнении с КОД и БК2? я правильно понимаю что МОХ - это КОД в антураже и графике БК2?
Много игроков (серваков)?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Кто нибудь покупал комплект платных карт (стоит брать или нет)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Включил в игре хардварный PhysX :spy:
viewtopic.php?p=7911156#p7911156

_________________
--- The place where gods come to die. ---


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 63 из 73<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Star_Wiking и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan