Windows XP, Vista, Windows 7 Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2; 2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64); Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;
Описание
: Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.
В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.
Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.
Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.
“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.
“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.
dimanish Печаль У меня ни сервернейма нету, ни цифирок пинга Лицензия и такая фигня... С настройками серверов чутка подшаманил, выставил европу и, вроде, лучше стало. Хотя все равно задержка есть. Что такое хз
А! У меня каспер ругается на сабж. Затупил, сегодня разрешу приложение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
dimanish писал(а):
MoH очень похож на CoD. Те же быстрые бои в "коробках".
Короче , взял и не пожалел, правда сыграл пока два раунда, но мне понравилось, всё таки DICE молодцы, похоже немного на COD, но тут, по моему, своя динамика и этим мне понравилось, так что буду иногда заходить и играть...
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Прошёл игру буквально за пол дня. На одном дыхании. Игра интересная (как и БФБК2). Графика очень красивая, особенно оружие порадовало. К сожалению играл в пиратку, так что в онлайн не заходил . Концовка очень грустная, как то не в духе DICE с их Bad Company. В общем игра оставила только положительные впечатления.
Ironh1d3, в БК2 были подобные проблемы с касперским. Решилось, насколько помню, обновлением самого касперского... А вообще с avast! подобных проблем никогда не испытывал.
dimanish Да не, играть-то не мешает, захожу на верхние сервера и все Просто ощущение все равно такое, что как-будто через модем играю. И, к примеру, выскакивает товарищ из-за угла и сразу пулю мне в бубен, и пойди разберись, то ли у меня задержка сигнала такая, то ли его скилл такой, то ли читерок Вот это бесит, конечно, в других-то игрушках нет такого.
А каспера не хочу менять, он со мной уже четвертый год, привык
P.S. и совсем не понял почему нет региона "Россия". Антарктида даже есть...
P.P.S. коллиматорные прицелы у талибов такие убогие, жесть прям. Сменил на "мушку" и добавил лазерный прицел, хоть обзор нормальный стал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
Rik_ писал(а):
Скажите не у кого эта игра не артефачила и не зависала намертво?
Сегодня почти за 4 с половиной часа артефактов не наблюдал, а вот лаги на сервере Forteam наблюдал, после лагов ушёл на другой серв играл там без проблем... Если ты играл на сервере Forteam, то просто туда больше не заходи, там лагодром, что в БК2 , что в MOH-е ... dimanish я тебе выслал приглашение в друзья...
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
что-то у меня "Медаль" со включенной верт. синхронизацией всего 30 фпс рисует, хотя должно быть до 60-ти с отключенной 45-65, 1680х1050, все настройки на максе, сглаживание вкл., но в динамичных сценах горизонтальные полоски на картинке постоянно возникают, как обычно без в-синка. Это как-то лечится??
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Снайперство с улучшенными прицелами не выглядит таким бредовым и фейловым. Реально стало хорошо получаться не только хорошо ныкаться, имея хороший обзор, но и сажать хедшоты на дальние дистанции.
А что дают ветеранские снайперки? А то еще качаться и качаться.
Сейчас этот форум просматривают: Star_Wiking и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения