Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
А чего тут раскладывать? Прокатись нормальным рулём сначала там, а потом тут. Этого вполне достаточно.
В бету pCars играл включитильно до 900+ билда и Корсу играл, на одних и тех же трассах и машинах, разница была чуть в более жестком force feedback'е в Корсе, каких то действительно разительных отличий не обнаружил. Сейчас в релизе у pCars какой то бред с force feedback'ом
DANI4 писал(а):
Dead Squallit профиль удалил? Он теперь в другом месте лежит
Подробнее пожалуйста, в Documents\Project CARS удалил все что было после беты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Compton Фото: 17
RuslanDjigit писал(а):
http://alogvinov.com/2015/04/assetto-co ... ject-cars/ Хорошая статья все расписано.
ничего там не разложено и сравниваются там даже не релизные версии игры,да ассето корса отличный автосим,но графика там действительно проигрывает,особенно раздражает,что картинка даже с сильным сглаживанием вся рябит,много лестниц,очень сильно портит игру,местами ужасные текстуры,а цвета там это вообще отдельная история,в ПИКАРС с этим всё норм и физика там не сильно хуже,по крайней мере в отбойник улетаешь как-то более правильно,а в корсе удар вообще лайтовый какой-то....корса похадркорнее в плане управления может быть,но совсем чуть-чуть.
_________________ PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT
1) Толстый тоха, давно не для кого не авторитет, его предвзятые мнения ко всему уже давно всем известны, ну и тут все тоже самое.
Я изначально скептически относился к этому проекту Хейт с самого начал, причем ничем не обоснованный.
просто потому что немного знаю команду изнутри Личная неприязнь к кому то, кто отказал или не пустил посмотреть на создание игры и написать статью?
Скажем, достаточно, чтобы понимать, что никто из нее никогда не сидел за рулем гоночного автомобиля на треке Скажем так, он даже не в курсе что про гонщики в том числе Stig (Ben Collins) принимал участие в создании игры,
кроме хозяина компании, который не особо принимает участие в разработке Личная неприязнь к хозяину компании?
PR’шицы, которую уволили два года тому назад Вот она видно и наплела кучу бреда толстому в уши, а дело было 2 года назад.
Едет Project Cars, как игра из начала 2000х, просто дубовое полено. При езде ты не ощущаешь ничего — ни машину, ни трассу. Откровенное вранье, учитывая что это было написано на стадии беты.
Сейчас если не у меня одного проблема с force feedback'ом, то да на релизной версии у меня чувство, что машина чуть чуть касается трассы и почти летит над ней, не о каком чувстве что ты едешь даже речи не идет. В бете такой проблемы у меня не было, как я уже выше писал, играл в бету пкарс и корсу, отличие только в том, что в корсе force feedback чувствовался где то на 10% сильнее, на этом все.
Кто-то ещё слушает этого сонибоя в 2015 году? "физика очень близкая к реальной, как и в GT" После такого вброса уже не надо читать Неужели ещё остались люди, считающие GT симрейсом?
aisuite детализация в прожект карс не спорю получше. Но про цвета извеняй, ты бред написал. В АС цветопередача на много реалистичней , и я не один такой, тут уже очень много людей отписалось, что в пкарс все очень ярко как то и неестественно. Ну и тыже выше писал что не на руле играешь, как ты о физике можешь рассуждать.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: Dead SquallitDANI4 возможно и правда проблема с фб, надо посмотреть спасибо за ссылку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Dead Squallit писал(а):
Проблему с force feedback'ом решили? В бета релизах же не было таких проблем, запустил релиз и такое чувство, что force feedback около 5-10% от того что было в бете.
ага, значит мне не показалось! Надо на их форуме бучу поднимать
верните фидбек!!1!11!111!!! машинки едут хорошо, прыгают на кочках и т.п., но почему в руль ничего вообще не отдаёт? Плин, на древнем NFS Porsche Unleashed и то реалистичнее фидбек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Compton Фото: 17
supersonic666 писал(а):
В АС цветопередача на много реалистичней
там цвета слишком яркие,светлые,кислые какие-то.
supersonic666 писал(а):
пкарс все очень ярко как то и неестественно.
неестественно только если включен эффект скорости и фильтр постобработки,а вот без них куда естественней чем в ассето(с любыми настройками) с его свечением от автомобилей....
supersonic666 писал(а):
как ты о физике можешь рассуждать.
я про общее поведение автомобиля и его реакцию на действия водителя . теперь значит чтобы физику в игре оценить - нужен руль?
_________________ PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT
В АС цветопередача на много реалистичней , и я не один такой, тут уже очень много людей отписалось, что в пкарс все очень ярко как то и неестественно.
Я себе через SweetFX цвета поправил, мне тоже в pCars не слишком понравились яркие цвета. Но вменять это игре в минус, я бы не стал, в плане цветов итд, на вкус и цвет, как говорится.
DANI4 Благодарю, сделал настройки по ссылке, стало гораздо лучше, где то 50% от того что было в бете, имхо личные ощущения от руля. Я бы в настройках FFB на 200% выкрутил если бы можно было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
В игре машины Формулы А идентичны? Просто вчера ездил на той, что похожа на Феррари - вела себя довольно нестабильно, сегодня на похожей на Рэд Булл - едет, как приклеенная. При этом время одинаковое
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения