Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Kola
Kola писал(а):
Давайте запишем какую-нибудь трассу. Для обмена опытом, да и просто ради интереса.
Блин, я только на асфальте имею достойные (для меня ) результаты. В англии мало практикуюсь, могу похвастать только результатами чуть-чуть быстрее дефолтных рекордов.
Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд: да иии, без обид , но с джостиком на машинах редко ездят, поэтому сравнение стиля вождения не будут адекватным...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
Virgo1881
Цитата:
Блин, я только на асфальте имею достойные (для меня Smile) результаты. В англии мало практикуюсь, могу похвастать только результатами чуть-чуть быстрее дефолтных рекордов.
Меня не время интересует, а стиль езды. А если результаты больше дефолтных рекордов, значит стиль хороший. На асфальте IMHO не совсем то - больше кузовные гонки напоминает. Заносы резкие и дубовые какие-то получаются. Опять же у меня геймпад так себе, а на асфальте точность руления критична.
Цитата:
но с джостиком на машинах редко ездят, Smile поэтому сравнение стиля вождения не будут адекватным...
Я соревноваться не предлагаю. Просто хочу посмотреть, как люди на руле играют.
_________________ Everything counts in large amounts.
Kola Сегодня проехался
Закачал на http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... .22.35.rar Harwood Forest_Citroen Xsara_3.22.35 ( на impreze не езжу, поэтому и не стал на ней ехать)
Сразу говорю мой рекорд на ней намного быстрее но я побоялся пока выкладывать так как результаты еще не выложил на ранг. Стиль езды хорошо видно (выход из поворота за счет коробки),
да и еще помощь с сцеплением отключена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
Virgo1881
Цитата:
англиский я знаю, просто я американцам и англичанам не доверяю
да я вроде тоже(переводчиком работал)...но у любой профессии есть особенности перевода,а на гонках (по телеку) хрен что услышишь...да всё равно не понять(прыгает всё перед глазами)
Добавлено спустя 6 минут, 14 секунд: Virgo1881
Цитата:
ладно, в свободное время накатаю запись в англии похарактернее для руля
тоже на руле..только пока на автомате...на ручной не пробовал,но очень хочеться..и колется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega Да.. круто....
едишь не только по так называемому апексу, но и даже шире... Состороны заметно, что значительно вылетаешь с трассы очень много попадаешь на кочки и потом борешься с выравневаем машины. Это нее критика, а впечатления, так как мой резалт на 20-25 секунд медленнее..
Состороны заметно, что значительно вылетаешь с трассы очень много попадаешь на кочки
Бывает, но в некоторых местах сноса и подскока машины не избежать, также есть места, где приходиться специально
заезжать частью машины за край дороги иначе в следущий поворот не войти ( явный пример falstone) , на такой скорости руль нельзя резко дергать, если поплывет по другой траектории потом не остановить.
А на рекорд прикольно играть(самое кажется интересное и хорошая закалка нервов ), а как пульс сильно зашкаливает когда (твой, или соперника) призрак позади тебя идет всю трасу (особенно под конец) на доли секунды, такое напряжение в течении 3-5 минут очень трудно выдержать, долго видно еще буду играть в эту игру, (такого всплеска адреналина, пока не встречал ни в одной из гонок которых я играл).
Добавлено спустя 18 минут, 22 секунды: Да, надо проходить чемпионат, чтобы открыть доступ к Ксаре, а то остальные не так хорошо тянут или по управляемости хужее.
А мне в лом, потому, что чемпионат я признаю только на максимальной сложности, а игра на моем геймпаде "на рекорд" это вроде утонченного мазохизма Эх, надо руль или геймпад хороший. cerega, не так уж и часто ты передачи переключаешь, диапазон боевых оборотов используешь весь и движек не перекручиваешь. О чем спор был?:spy: О переключении?:hitrost: Кстати, а разве в 2003 на машинах WRC ещё не было подрулевых лепестков переключения передач?
cerega, ты подвеску на Ксаре тюнил, или это она такая замечательная по дефолту и не пробивается совсем? На этом спец участке со стабилизаторами поперечной устойчивости ехать нельзя - машина как горный козел. Я скрутил их на ноль, когда ехал, и ещё давление в шинах немного спустил. Надо будет поработать над подвеской ещё...
_________________ Everything counts in large amounts.
Да, надо проходить чемпионат, чтобы открыть доступ к Ксаре, а то остальные не так хорошо тянут или по управляемости хужее.
Ксара мне нравится подвеской, но ее заносит постоянно, да я настраивал подвеску под себя а дефолт мягко говоря не самая удобная , а так в игре самые удобные в управлении пежо, субару, ксара, и лансер, и каждая в своих трасах первая, лучшей машины в игре нет, и каждый выбирает для себя которая ему удобней.
Цитата:
не так уж и часто ты передачи переключаешь
Не все переключения слышно, а их очень много + еще приходиться иногда использовать сцепление(жаль что кнопкой).
Цитата:
О чем спор был?Шпион О переключении?
не только , а о стиле езды между рулем и геймпадом а разница заметна. Обратил внимание на подергивание передних колес, мертвая зона? а как справляешся с заносом? я иногда во время заноса одновременно нажимаю на газ( сильнее) и тормоз, тогда задние колеса блокируются а тяга переносится на передние, и выравниваю рулем, а как это происходит на геймпаде?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
cerega
Цитата:
Не все переключения слышно, а их очень много + еще приходиться иногда использовать сцепление(жаль что кнопкой).
Ну перегазовки при переключении то слышно. А зачем сцепление используешь, в каких случаях? Движек подкручивать? IMHO большой разницы между кнопкой и педалью нет, поскольку на этих машинах сцепление металл-керамика - по сути два состояния имеет - включено/выключено.
Цитата:
Обратил внимание на подергивание передних колес, мертвая зона? а как справляешся с заносом?
Можно сказать мертвая зона, а на самом деле геймпад такой дешевый. Возвратное усилие у министиков слабое и очень нелинейное. Подруливать, и точно рулить не очень просто. А занос стараюсь планировать зарание. А в управлении рулем чувствуется контроль машины на протяжении всего заноса. Приятно смотреть на уверенное руление. Хочу купить себе хороший геймпад или руль. Руль, конечно, лучше, но на полку так быстро не уберешь.
Цитата:
я иногда во время заноса одновременно нажимаю на газ( сильнее) и тормоз, тогда задние колеса блокируются а тяга переносится на передние, и выравниваю рулем, а как это происходит на геймпаде?
Я посылаю машину в занос резким сбросом газа, а если этого не достаточно то и подтормаживаю. Зад разгружается и его можно быстрым поворотом забросить. Если сильно повернуть надо, то контр-смещением(плохо получается) или ручником дернуть разок.
Я не совсем понимаю принцип торможения левой ногой на полноприводных машинах. На переднем приводе понятно - тяга и загрузка переда при торможении мешают заблокироваться передним колесам, а задние при этом блокируются. А на полноприводных тяга на задние колеса такая же, а тормоза слабее. Или это эквивалент сброса газа с той разницей, что дроссель открыт и давление наддува не падает?
_________________ Everything counts in large amounts.
Virgo1881 Joux Plane - мой резалт 5,59 с копейками, правда один раз вписался, несколько секунд потерял. Руль, тачка импреза, настройки дефолтные с пониженым клиренсом.
Эта трасса трудновата из-за своей длины, трудно проехать и не вылететь, а так по асфальту мне тоже доставляет удовольствие прокатиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
ignore
ignore писал(а):
Эта трасса трудновата из-за своей длины, трудно проехать и не вылететь,
согласен.
Я свой резалт поднял до 5,55. А вчера чуть от обиды руль не сломал... Ехал быстрее своего рекорда на 7 секунд... и под самый конец задним колесом на прямой зацепил траву и потерял управление.
С кем не бывает. Я на Frazier Wells едва-едва не побил рекорд (на клаве, прошу отметить) и за несколько метров до финиша неудачно прыгнул на кочке на огромной скорости и грустно улетел с обрыва. Мну плакаль.
Я на Frazier Wells едва-едва не побил рекорд (на клаве, прошу отметить)
RBR? если да, какое самое лучшее у тебя там время, а машина пежо? Там самое сложное остановится после финиша и не разбить машину, я в азарте постоянно разбиваю машину и время не засчитывается.
Virgo1881
Цитата:
на 7 секунд..
думаю скоро в ход пойдут 0,...
Kola
Цитата:
А на полноприводных тяга на задние колеса такая же, а тормоза слабее. Или это эквивалент сброса газа с той разницей, что дроссель открыт и давление наддува не падает?
второе, там турбонадув давление не теряет, а крутящий момент остается на всех колесах, у полного привода преимущество только тогда нажат газ, если отпустить то никакого преимущества в повороте уже не будет.
BVn Есть.
cerega Машина и Ситроен, и Пежо, и Шкода... Лучшее времяч не помню, но рекорд я так и не побил... Единственная возможность была упущена в тот самый раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
IMHO дефолтная настройка подвески лучше всего подходит под американские(и, наверное, австралийские, как похожие) трассы.
Только что проехал Frazier Wheels на Subaru. Получилось 2.02.88, видел лучше(не у себя ). Не очень то рекордное время, зато в конце успел оттормозиться. Надо попробовать длинный ряд передач поставить, а то скорость в отсечку упирается.
_________________ Everything counts in large amounts.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения