Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 63 из 311<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
matthewdemin всинх отключи и поставь количество кадров в буфере на 1

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2014
Откуда: краснодар
dax8201 писал(а):
matthewdemin всинх отключи и поставь количество кадров в буфере на 1




все так и стоит
короче на рулем в обшем мире 30-35
на малых участках выше 65

_________________
i5 3450/asus p8z77-v/Thermalright Macho/Corsair XMS3 8гб/Corsair CX750w/SAPPHIRE TRI-X R9 290 4GB/Cooler Master - CM 690 II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2011
Откуда: Казань
dax8201 писал(а):
Dizkawow очевидно прогу после установки нужно настроить что бы она что то показывала.


да но, где собственно?
скрин
#77

_________________
i5-2400/GTX780TF/8GB/PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
matthewdemin ну тогда загрузку первого ядра цп чем нибудь посмотри, если оно на макс загружено значит из-за проца.
Dizkawow там должен быть вывод в оэд, оверлейный экранный дисплей, но у тебя нету этого, вероятно из-за клавы.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Dizkawow
Возможно у тебя не стоит последняя бета АБ. Хоть я и не пользуюсь оверлеем, но есть возможность настройки (так же клава логитех и есть обе настройки).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2011
Откуда: Казань
dax8201 писал(а):
Dizkawow там должен быть вывод в оэд, оверлейный экранный дисплей, но у тебя нету этого, вероятно из-за клавы.

из-за x7 клавы? :D

Добавлено спустя 4 минуты:
Naggash писал(а):
Dizkawow
Возможно у тебя не стоит последняя бета АБ. Хоть я и не пользуюсь оверлеем, но есть возможность настройки (так же клава логитех и есть обе настройки).


скачивал с оф сайта, и той ссылки что ранее постами была, стоит не бета, а финальная версия. клавиатура у меня х7. даже переустанавливал со сбросом всех настроек ранее. все безтолку

_________________
i5-2400/GTX780TF/8GB/PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2014
Откуда: краснодар
dax8201 писал(а):
matthewdemin ну тогда загрузку первого ядра цп чем нибудь посмотри, если оно на макс загружено значит из-за проца.
Dizkawow там должен быть вывод в оэд, оверлейный экранный дисплей, но у тебя нету этого, вероятно из-за клавы.



а чем можно это сделать?

_________________
i5 3450/asus p8z77-v/Thermalright Macho/Corsair XMS3 8гб/Corsair CX750w/SAPPHIRE TRI-X R9 290 4GB/Cooler Master - CM 690 II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dizkawow а чё за версия у тебя MSI Afterburner мб древняя какая то?

Добавлено спустя 30 секунд:
matthewdemin MSI Afterburner

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2014
Откуда: краснодар
ну хорошо
ша проверю этот момент
выложу скринчик

_________________
i5 3450/asus p8z77-v/Thermalright Macho/Corsair XMS3 8гб/Corsair CX750w/SAPPHIRE TRI-X R9 290 4GB/Cooler Master - CM 690 II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dizkawow а сервер статистики запущен? вот так там должно быть


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 72.83 КБ | Просмотров: 1058 ]

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Вообщем вполне играбельно на средних на полудохлом железе, E6750+GTX650(простая не ти) 1gb+6Gb ram (все в номинале без разгонов!), вполне себе, на профильном конфиге ну чуть картинка поприятнее.. :D вообщем не стоит вкладываться в последующий апгрейд с такими поделками игроделов... :-( увы,за карту денег отдай,за проц отдай,за игру тоже,а в итоге все сводится к скачиванию работающей пиратки!! :D :D и смысл бороться с пиратами?? :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
ну роботом пауком реально классно играть! хорошая игра вышла!

_________________
i7/10700K/z490 auros master/giga waterforce 2080ti/g.skill 3200 cl14 32gb/chieftek 1200w/samsung evo+ 250/1000 gb/fractal design 7/СВО Ek cpu&gpu


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
dax8201 писал(а):
я тут писал, ещё раз напишу, у кого оперативки хотя бы 12 гигов, сделайте рам диск и суньте туда файл подкачки равный объёму видео памяти, для проверки.

Пробовал, создал рам диск на 8 гиг, файл подкачки выставил 128мб-8192мб, в итоге он ничуть не изменился за 2 часа игры а так и остался 128мб
как были мелкие периодические фризы так и остались.

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2014
X-Angel писал(а):
Пробовал, создал рам диск на 8 гиг, файл подкачки выставил 128мб-8192мб, в итоге он ничуть не изменился за 2 часа игры а так и остался 128мб
как были мелкие периодические фризы так и остались.

Проверь нагрузку на ГП во время игры,если она колеблится постоянно 50-100 во вина игры а не твоего железа,решается иногда отключением сглаживания или перезапуском


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2013
Откуда: Уфа
ladick писал(а):
ну роботом пауком реально классно играть! хорошая игра вышла!

для школоты? :shock: вполне!

_________________
"в 4К 1070 будет погибать, когда как 1080 будет показывать достойную производительность" ©Moskalik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Блин ,реально разница между Ультра текстурами и Высокими очень заметна =(( Вернул Ультра, буду мириться с периодическими фризами =((( Зато текстурки просто супер!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Никаких новостей по поводу патча пока нет?

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Envу если только народный патч будет, вполне реально, нужно распаковать ресурсы, посмотреть текстуры и глянуть можно ли их пожать без ущерба для их вида, так как то короче.
анпакер уже есть, пока бета версия, но распаковывает ресурсы, щас гляжу может ли он их назад упаковать так что бы игра потом работала, а то он некоторые файлы не распознаёт так что хз как он их назад в архив который жуёт игра запакует.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2012
Откуда: Russia
-=GURU**of**3D=-
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Блин ,реально разница между Ультра текстурами и Высокими очень заметна =(( Вернул Ультра, буду мириться с периодическими фризами =((( Зато текстурки просто супер!


Согласен.На ультра-текстурах совершенно по другому смотрится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
нет короче, неправильно назад пакует, сам windy_city.dat в распакованном виде больше 10 гигов.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 63 из 311<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan