Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
matthewdemin ну тогда загрузку первого ядра цп чем нибудь посмотри, если оно на макс загружено значит из-за проца. Dizkawow там должен быть вывод в оэд, оверлейный экранный дисплей, но у тебя нету этого, вероятно из-за клавы.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Dizkawow Возможно у тебя не стоит последняя бета АБ. Хоть я и не пользуюсь оверлеем, но есть возможность настройки (так же клава логитех и есть обе настройки).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2011 Откуда: Казань
dax8201 писал(а):
Dizkawow там должен быть вывод в оэд, оверлейный экранный дисплей, но у тебя нету этого, вероятно из-за клавы.
из-за x7 клавы?
Добавлено спустя 4 минуты:
Naggash писал(а):
Dizkawow Возможно у тебя не стоит последняя бета АБ. Хоть я и не пользуюсь оверлеем, но есть возможность настройки (так же клава логитех и есть обе настройки).
скачивал с оф сайта, и той ссылки что ранее постами была, стоит не бета, а финальная версия. клавиатура у меня х7. даже переустанавливал со сбросом всех настроек ранее. все безтолку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2014 Откуда: краснодар
dax8201 писал(а):
matthewdemin ну тогда загрузку первого ядра цп чем нибудь посмотри, если оно на макс загружено значит из-за проца. Dizkawow там должен быть вывод в оэд, оверлейный экранный дисплей, но у тебя нету этого, вероятно из-за клавы.
а чем можно это сделать?
_________________ i5 3450/asus p8z77-v/Thermalright Macho/Corsair XMS3 8гб/Corsair CX750w/SAPPHIRE TRI-X R9 290 4GB/Cooler Master - CM 690 II
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Вообщем вполне играбельно на средних на полудохлом железе, E6750+GTX650(простая не ти) 1gb+6Gb ram (все в номинале без разгонов!), вполне себе, на профильном конфиге ну чуть картинка поприятнее.. вообщем не стоит вкладываться в последующий апгрейд с такими поделками игроделов... увы,за карту денег отдай,за проц отдай,за игру тоже,а в итоге все сводится к скачиванию работающей пиратки!! и смысл бороться с пиратами??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
dax8201 писал(а):
я тут писал, ещё раз напишу, у кого оперативки хотя бы 12 гигов, сделайте рам диск и суньте туда файл подкачки равный объёму видео памяти, для проверки.
Пробовал, создал рам диск на 8 гиг, файл подкачки выставил 128мб-8192мб, в итоге он ничуть не изменился за 2 часа игры а так и остался 128мб как были мелкие периодические фризы так и остались.
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Пробовал, создал рам диск на 8 гиг, файл подкачки выставил 128мб-8192мб, в итоге он ничуть не изменился за 2 часа игры а так и остался 128мб как были мелкие периодические фризы так и остались.
Проверь нагрузку на ГП во время игры,если она колеблится постоянно 50-100 во вина игры а не твоего железа,решается иногда отключением сглаживания или перезапуском
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Блин ,реально разница между Ультра текстурами и Высокими очень заметна =(( Вернул Ультра, буду мириться с периодическими фризами =((( Зато текстурки просто супер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Envу если только народный патч будет, вполне реально, нужно распаковать ресурсы, посмотреть текстуры и глянуть можно ли их пожать без ущерба для их вида, так как то короче. анпакер уже есть, пока бета версия, но распаковывает ресурсы, щас гляжу может ли он их назад упаковать так что бы игра потом работала, а то он некоторые файлы не распознаёт так что хз как он их назад в архив который жуёт игра запакует.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2012 Откуда: Russia
-=GURU**of**3D=-
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Блин ,реально разница между Ультра текстурами и Высокими очень заметна =(( Вернул Ультра, буду мириться с периодическими фризами =((( Зато текстурки просто супер!
Согласен.На ультра-текстурах совершенно по другому смотрится.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения