Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Sicvestoratium   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 63 из 120<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 120  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
#77

Разработчик: FromSoftware
Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S.
Дата выхода: 24 августа 2012

Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?

Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.

    Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие
    Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP
    Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие
    Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие
    Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие
    Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
    OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer
    Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz
    Memory: 2 GB
    Hard Disk Space: 4 GB
    Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+
    DirectX®: 9.0c
    Sound: Direct Sound Compatible
    Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
    Q: Как пинать врагов ?
    A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).

    Q: Как в игре прыгать?
    A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.

    Q: Как делать бэкстабы?
    Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.

    Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ?
    A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.

    Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps
    A: Решение для видеокарт AMD:
    Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл.
    Если не поможет, убираем фикс.

    Q: Как изменить язык в игре на английский?
    A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:55, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Там же говорят, баг есть, когда открываешь инвентарь, создаётся чекпоинт, потом перед смертью грузишь его.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
100грамм писал(а):
Но когда зайдешь в тот же Скайрим или Ведьмак2, то понимаешь насколько DS убог в визуальном плане и отстал технологически.

Графика в DS - это часть "стиля" и атмосферы игры(после dsfix уже не так режет глаза).
#77
Сегодня некст-ген измеряется ярко-ядовитой палитрой красок :-) Ведьмак и ФК3 в этом плане ИМХО эталон :-) Да,в плане графики В2 отлично выглядит,но уже после часа игры глаза реально устают от ядовитой палитры красок,которая была бы уместна в тропиках,но не в широтах северной Европы,да и атмосфера,по сравнению с В1 уже не та,без души игра.Я с ужасом представляю себе DS2 с такой веселенькой палитрой.ИМХО я бы улучшил графику,с текстурами высокого разрешения,но общую палитру оставил бы аскетично-серую,я бы пошел дальше,если игрок играет полым,то окружающий мир полностью утрачивал бы краски,становился бы почти черно-белым,даже лишал бы некоторых возможностей,например - писать,читать и оценивать сообщения,яркими оставались бы пламя костров,девы-хранительницы и прочие не-полые.И только после возвращения человечности возвращались бы цвета.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Dexiny писал(а):
Там же говорят, баг есть, когда открываешь инвентарь, создаётся чекпоинт, потом перед смертью грузишь его.


Ага, перед смертью грузиться это выдергивать питание приставки и запускать ее снова ? Так себе идейка )) да и это не путь самурая


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
jackisdead Речь и шла именно о визуальной составляющей игры. Во всем остальном у каждой игры найдутся свои поклонники.
mosk.01 Не плохая идея на счет ущербности картинки, когда бегаешь полым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
лично меня утомил именно геймплей. мульт разнообразит игру, конечно. но если играть одному, она довольно быстро превращается в унылую прокачку оружия.
ее, наверное, неплохо пройти разок за ради сюжета, дизайна и атмосферы, но проблема в том, что вся игра располагает совсем не к этому, а именно к задротству, задротству и еще раз к задротству. :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2011
Куратор, ссылка на Фикс на 60 fps (онлайн!) не рабочая!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
поправил

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
mosk.01 писал(а):
если игрок играет полым,то окружающий мир полностью утрачивал бы краски,становился бы почти черно-белым
Очень логичное стилистическое решение. Странно, что разработчики не задействовали такой ход.
Остается надеяться, что придерживают, как козырь (или хотя-бы читают форумы и не постесняются заимствовать).
Rodyanin писал(а):
задротству, задротству и еще раз к задротству
Вероятно это троекратное повторение несёт негативный смысл, только скорее всего это формула достижения мастерства.
У Миямото Мусаси (известный меченосец Японии, автор "Книга Пяти Колец") часто встречается подобное построение речи, правда используется выражение тренировка.
Хотя есть и еще более знакомая идиома - учиться (троекратно).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2011
Откуда: Стерлитамак
Сегодня наконец то победил лаги в игре.Примерно пол-игры гонял с просадками fps до 15 во многих местах. Менял в ini файле кучу всяких параметров. А буквально сегодня убрал залочку fps в этом ini файле. В 60 fps игра пошла бодрее , как DMC. Все удары быстрые , нет слоупочности. Так же видяха начала грузиться почти на полную. До анлока, моя видяха сбрасывала частоту gpu в 2 раза. до 400mhz, и начинались жуткие лаги. Теперь если зайти к примеру, в Руины Демонов и побегать там то просадки будут минимальными , до 30-40fps, что вполне терпимо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2010
Откуда: Минск
Фото: 4
Хожу с Black Knight Greataxe +5 c уроном 616 (343+273). Самый большой прирост урона от силы. Сладкая парочка в Анор Лондо ушла со второго захода. (В первый раз стормозил и золотого фантома толстяк успел вынести, а потом и меня :fingal: )
На собаке в Бездне помучался, но завалил-таки. Но Арториас... Сволочь короче :fingal: Что делать когда он "взрывается"? Куда ни отбегал - достает сволочь...
mosk.01, может разрабам напишешь? Отличная идея! :super:
Тут ведьмака 2 за вырвиглазную палитру оплевали и поделом! Не играл - как-то неохота портить впечатление о первой части :beer:

_________________
Идущий осилит дорогу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
zanac писал(а):
может разрабам напишешь? Отличная идея!

Язык знаю(англ.) но тут надо красивым,литературным языком написать о том,как будет выглядеть окружаюший мир глазами полого мертвеца,с приглушенными красками,может быть стоит даже приглушить окружающие звуки или наоборот добавить новые звуковые эффекты специально для полых,ну не знаю,какое нить протяжно-заунывно-вгоняющее-в-депрессию невнятный шепот-стоны-бормотание-поскребывание в общем что там издают злые духи,Нито и творящие заклинание некроманты :-) Ну не громко а так,еле различимое бормотание,фон(и чем больше они находятся в этом состоянии,тем громче эти зловещие звуки,это будет стимулировать игрока к возвращению к человеческому облику).Ибо их (полых) что-то гнетет :-) ,это можно увидеть в начальной локации - Лечебнице(Прибежище) нежити и Н.Лондо,некоторые мертвецы не реагируют на игрока и вообще - окружающий мир,стонут,бьются головой ап стены,страдают в общем.Думаю,что это мертвецы в последней стадии превращения в полых.Немного человечности в них осталось,но что-то постепенно сводит их с ума(может как раз эти фоновые звуки?)Ну это опять таки нужно красиво подать-расписать,дабы заинтересовать разрабов.Если кто знает язык то у меня большая просьба - донести эту идею до них :-)

zanac писал(а):
Но Арториас... Сволочь короче Что делать когда он "взрывается"? Куда ни отбегал - достает сволочь...

Это тот опустошенный бездной Арториас,что в Олачиле?Щит Арториаса +5 и много терпения :-) Валил его меч.сереб.рыцаря +5,один,максимум 2 удара и снова в оборону,периодически заряжал его огненной и золотой смолой.И прокачал до +5 костюм "живописцев",хорошо магию держит.И кстати взрывается он отскочив от тебя на довольно таки большое расстояние,проблем с ним вообще никаких.А вот с Манусом пришлось повозится.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2010
Откуда: Минск
Фото: 4
Он самый. Арториас на меня напрыгивает после взрыва. Впрочем нашел выход надо катиться навстречу и атаковать, тогда он перепрыгнет ГГ. Все равно он меня валит :fingal:. Тут писали, что в перекате перс неуязвим - отличное лекарство от выпада с мечом вперед(щитом весь урон не блокирует)
В общем завтра добью босса.

_________________
Идущий осилит дорогу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
zanac Арторис, Мангус и дракон из дополнения самые сложные боссы. Долго с первым возился. Смотрел видео по прохождению, но толку ноль было. Там классы были другие со своими фишками - супер щит, прокачка, защитная магия и другие вариации. "Голым" персом можно победить только с помощью реакции и тактики. Победил его с помощью перекатов. Перекат в момент его атаки, моя атака и отскок назад. Взрывы пережидал вдали и бутылками раны лечил. После взрыва, пока Арторис светится, лучше его даже не пробовать атаковать, нужно переждать мальца. От всех атак, кроме взрыва, можно уворачиваться с помощью перекатов. Перед взрывом еще он уязвим. Реакцию на нем долго отрабатывал. По сути убивал его без права на ошибку. :D Мангус еще тот черт. Нужно тактику вырабатывать, так уже не помню, но я с ним тоже долго возился.

Цитата:
Арториас на меня напрыгивает после взрыва

От всех его атак - перекаты в бок.

p.s. Забавная игрушка. Жду вторую часть. Нервы коплю. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2010
Откуда: Минск
Фото: 4
Уф, завалил Арториаса :dance: Сейчас под землей лажу :D

_________________
Идущий осилит дорогу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
#77

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Rodyanin
:-)
А самое главное,што это правда!

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2011
В игре всегда идет просидание до 15 кадров после установки любого dsfix'а без него стабильные 30 фпс. Видео intel hd 4600 посмотрев faq пытался найти отключени вертикально синхрониации и аниталазинг но ненашел(. Собственно вопрос) как в обход этому отключению(которое немогу найти) установить dsfix чтоб небыло 15 фпс. Ну или как найти это отключение=\)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
когда дс только вышел, я это често не осилил, ибо камера и все такое. сейчас более менее нормально можно пройти игру. самолично я не нашел полость, нарисованный мир (картину то нашел) и длц. возможно, имеет смысл пройти для галочки, ибо ничего лучше алебарды черного рыцара +5 и брони голема +5 у меня не будет. а зачем играть в новую игру+1234... - вообще хз.
zanac писал(а):
Хожу с Black Knight Greataxe +5 c уроном 616 (343+273).

он левый, у него в цифрах завышенный урон

раздражает общая слоупочность и необходимость "обсасывать" каждого врага при пробежке по локациям (частично уходит на высоких лвлах), но ничего лучше в последние годы сделано не было.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
Nastro
Все эффекты dsfix редактируются блокнотом в файле DSfix.ini, если лениво руками, на nexus есть утилита Dark Souls Fixed Edition - Launcher by s1nk0
ZSaimont писал(а):
ибо ничего лучше алебарды черного рыцара +5

Тоже так считал, пока играл offline. На боссов конечно самое оно, особенно из dlc (они кстати могут удивить, сделаны не "для галочки").


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
labor37 писал(а):
Тоже так считал, пока играл offline

пвп не пробовал, по простой причине)))
labor37 писал(а):
они кстати могут удивить, сделаны не "для галочки"

разве что каламит суперприемом "уроню тебя на землю и сразу пущу паравоз"

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 63 из 120<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 120  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan