Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Но когда зайдешь в тот же Скайрим или Ведьмак2, то понимаешь насколько DS убог в визуальном плане и отстал технологически.
Графика в DS - это часть "стиля" и атмосферы игры(после dsfix уже не так режет глаза). #77 Сегодня некст-ген измеряется ярко-ядовитой палитрой красок Ведьмак и ФК3 в этом плане ИМХО эталон Да,в плане графики В2 отлично выглядит,но уже после часа игры глаза реально устают от ядовитой палитры красок,которая была бы уместна в тропиках,но не в широтах северной Европы,да и атмосфера,по сравнению с В1 уже не та,без души игра.Я с ужасом представляю себе DS2 с такой веселенькой палитрой.ИМХО я бы улучшил графику,с текстурами высокого разрешения,но общую палитру оставил бы аскетично-серую,я бы пошел дальше,если игрок играет полым,то окружающий мир полностью утрачивал бы краски,становился бы почти черно-белым,даже лишал бы некоторых возможностей,например - писать,читать и оценивать сообщения,яркими оставались бы пламя костров,девы-хранительницы и прочие не-полые.И только после возвращения человечности возвращались бы цвета.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
jackisdead Речь и шла именно о визуальной составляющей игры. Во всем остальном у каждой игры найдутся свои поклонники. mosk.01 Не плохая идея на счет ущербности картинки, когда бегаешь полым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
лично меня утомил именно геймплей. мульт разнообразит игру, конечно. но если играть одному, она довольно быстро превращается в унылую прокачку оружия. ее, наверное, неплохо пройти разок за ради сюжета, дизайна и атмосферы, но проблема в том, что вся игра располагает совсем не к этому, а именно к задротству, задротству и еще раз к задротству.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
mosk.01 писал(а):
если игрок играет полым,то окружающий мир полностью утрачивал бы краски,становился бы почти черно-белым
Очень логичное стилистическое решение. Странно, что разработчики не задействовали такой ход. Остается надеяться, что придерживают, как козырь (или хотя-бы читают форумы и не постесняются заимствовать).
Rodyanin писал(а):
задротству, задротству и еще раз к задротству
Вероятно это троекратное повторение несёт негативный смысл, только скорее всего это формула достижения мастерства. У Миямото Мусаси (известный меченосец Японии, автор "Книга Пяти Колец") часто встречается подобное построение речи, правда используется выражение тренировка. Хотя есть и еще более знакомая идиома - учиться (троекратно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2011 Откуда: Стерлитамак
Сегодня наконец то победил лаги в игре.Примерно пол-игры гонял с просадками fps до 15 во многих местах. Менял в ini файле кучу всяких параметров. А буквально сегодня убрал залочку fps в этом ini файле. В 60 fps игра пошла бодрее , как DMC. Все удары быстрые , нет слоупочности. Так же видяха начала грузиться почти на полную. До анлока, моя видяха сбрасывала частоту gpu в 2 раза. до 400mhz, и начинались жуткие лаги. Теперь если зайти к примеру, в Руины Демонов и побегать там то просадки будут минимальными , до 30-40fps, что вполне терпимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2010 Откуда: Минск Фото: 4
Хожу с Black Knight Greataxe +5 c уроном 616 (343+273). Самый большой прирост урона от силы. Сладкая парочка в Анор Лондо ушла со второго захода. (В первый раз стормозил и золотого фантома толстяк успел вынести, а потом и меня ) На собаке в Бездне помучался, но завалил-таки. Но Арториас... Сволочь короче Что делать когда он "взрывается"? Куда ни отбегал - достает сволочь... mosk.01, может разрабам напишешь? Отличная идея! Тут ведьмака 2 за вырвиглазную палитру оплевали и поделом! Не играл - как-то неохота портить впечатление о первой части
Язык знаю(англ.) но тут надо красивым,литературным языком написать о том,как будет выглядеть окружаюший мир глазами полого мертвеца,с приглушенными красками,может быть стоит даже приглушить окружающие звуки или наоборот добавить новые звуковые эффекты специально для полых,ну не знаю,какое нить протяжно-заунывно-вгоняющее-в-депрессию невнятный шепот-стоны-бормотание-поскребывание в общем что там издают злые духи,Нито и творящие заклинание некроманты Ну не громко а так,еле различимое бормотание,фон(и чем больше они находятся в этом состоянии,тем громче эти зловещие звуки,это будет стимулировать игрока к возвращению к человеческому облику).Ибо их (полых) что-то гнетет ,это можно увидеть в начальной локации - Лечебнице(Прибежище) нежити и Н.Лондо,некоторые мертвецы не реагируют на игрока и вообще - окружающий мир,стонут,бьются головой ап стены,страдают в общем.Думаю,что это мертвецы в последней стадии превращения в полых.Немного человечности в них осталось,но что-то постепенно сводит их с ума(может как раз эти фоновые звуки?)Ну это опять таки нужно красиво подать-расписать,дабы заинтересовать разрабов.Если кто знает язык то у меня большая просьба - донести эту идею до них
zanac писал(а):
Но Арториас... Сволочь короче Что делать когда он "взрывается"? Куда ни отбегал - достает сволочь...
Это тот опустошенный бездной Арториас,что в Олачиле?Щит Арториаса +5 и много терпения Валил его меч.сереб.рыцаря +5,один,максимум 2 удара и снова в оборону,периодически заряжал его огненной и золотой смолой.И прокачал до +5 костюм "живописцев",хорошо магию держит.И кстати взрывается он отскочив от тебя на довольно таки большое расстояние,проблем с ним вообще никаких.А вот с Манусом пришлось повозится.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2010 Откуда: Минск Фото: 4
Он самый. Арториас на меня напрыгивает после взрыва. Впрочем нашел выход надо катиться навстречу и атаковать, тогда он перепрыгнет ГГ. Все равно он меня валит . Тут писали, что в перекате перс неуязвим - отличное лекарство от выпада с мечом вперед(щитом весь урон не блокирует) В общем завтра добью босса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
zanac Арторис, Мангус и дракон из дополнения самые сложные боссы. Долго с первым возился. Смотрел видео по прохождению, но толку ноль было. Там классы были другие со своими фишками - супер щит, прокачка, защитная магия и другие вариации. "Голым" персом можно победить только с помощью реакции и тактики. Победил его с помощью перекатов. Перекат в момент его атаки, моя атака и отскок назад. Взрывы пережидал вдали и бутылками раны лечил. После взрыва, пока Арторис светится, лучше его даже не пробовать атаковать, нужно переждать мальца. От всех атак, кроме взрыва, можно уворачиваться с помощью перекатов. Перед взрывом еще он уязвим. Реакцию на нем долго отрабатывал. По сути убивал его без права на ошибку. Мангус еще тот черт. Нужно тактику вырабатывать, так уже не помню, но я с ним тоже долго возился.
Цитата:
Арториас на меня напрыгивает после взрыва
От всех его атак - перекаты в бок.
p.s. Забавная игрушка. Жду вторую часть. Нервы коплю.
В игре всегда идет просидание до 15 кадров после установки любого dsfix'а без него стабильные 30 фпс. Видео intel hd 4600 посмотрев faq пытался найти отключени вертикально синхрониации и аниталазинг но ненашел(. Собственно вопрос) как в обход этому отключению(которое немогу найти) установить dsfix чтоб небыло 15 фпс. Ну или как найти это отключение=\)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
когда дс только вышел, я это често не осилил, ибо камера и все такое. сейчас более менее нормально можно пройти игру. самолично я не нашел полость, нарисованный мир (картину то нашел) и длц. возможно, имеет смысл пройти для галочки, ибо ничего лучше алебарды черного рыцара +5 и брони голема +5 у меня не будет. а зачем играть в новую игру+1234... - вообще хз.
zanac писал(а):
Хожу с Black Knight Greataxe +5 c уроном 616 (343+273).
он левый, у него в цифрах завышенный урон
раздражает общая слоупочность и необходимость "обсасывать" каждого врага при пробежке по локациям (частично уходит на высоких лвлах), но ничего лучше в последние годы сделано не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Nastro Все эффекты dsfix редактируются блокнотом в файле DSfix.ini, если лениво руками, на nexus есть утилита Dark Souls Fixed Edition - Launcher by s1nk0
ZSaimont писал(а):
ибо ничего лучше алебарды черного рыцара +5
Тоже так считал, пока играл offline. На боссов конечно самое оно, особенно из dlc (они кстати могут удивить, сделаны не "для галочки").
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения