Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2014 Откуда: Msk Фото: 30
всем привет подскажите кто знает, в Вольфе мини фризы, замирает изображение на пол секунды. иногда пять минут без фризов, иногда (особенно когда экшн) один за одним идет. настройки пробовал и мин и макс, всинк включен, разрешение 2560. что может быть? проц ай7 4790, вк 290х
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
NeverT писал(а):
всем привет подскажите кто знает, в Вольфе мини фризы, замирает изображение на пол секунды. иногда пять минут без фризов, иногда (особенно когда экшн) один за одним идет. настройки пробовал и мин и макс, всинк включен, разрешение 2560. что может быть? проц ай7 4790, вк 290х
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2008 Откуда: Нижний Новгород
NeverT писал(а):
всем привет подскажите кто знает, в Вольфе мини фризы, замирает изображение на пол секунды. иногда пять минут без фризов, иногда (особенно когда экшн) один за одним идет. настройки пробовал и мин и макс, всинк включен, разрешение 2560. что может быть? проц ай7 4790, вк 290х
Прошёл на профильном конфиге. У нас даже разрешение одинаковое. Проблем нет.
Однако я всегда разбираюсь с настройками сначала, поэтому советую проверить опцию под названием емнип "макс страниц на кадр". Поставь значение 32. Больше не нужно. Т.е. тут не нужно гнаться за максимумом, ибо эти цифры не влияют на качество. Это особенности движка.
Кстати, я даже через консоль активировал сглаживание r_multisamples 16. Наши видюхи его тянут. 60 ФПС держат.
Скрины залью. Делал давно ещё. Они кликабельны и имеют разрешение 2560х1440.
Без сглаживания: #77 Со сглаживанием r_multisamples 16 : #77
Последний раз редактировалось mechanical 18.07.2014 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2008 Откуда: Нижний Новгород
NeverT писал(а):
у вас 290 какой фирмы? просто у меня асус и еще у одного человека с такими же симптомами в игре, тоже асус ...
У меня обычный референс от Гигабайт. Не хочу и не могу сейчас описывать все нюансы, которые могут быть. Пожалуйста залей сюда скрины с игровыми настройками отвечающими за графику. Там вроде две вкладки. Дальше: Какая винда ? Какие дрова? Работают ли во время игры программы мониторинга типа афтербёрнера ? У меня - ДА. Я всегда играю с активированным лимитом 60 FPS в РиваТюнерСтатистиксСервер. Видимость самого Оверлейного Экранного Дисплея можно и отключать, если мешает инфа в углу экрана во время игры. Однако пусть работает в фоне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2014 Откуда: Msk Фото: 30
mechanical писал(а):
ЗЫ. Можно на "Ты". Одна форумная плоскость .
ок))
mechanical писал(а):
Пожалуйста залей сюда скрины с игровыми настройками отвечающими за графику. Там вроде две вкладки.
я ставил и мин и макс настройки, вкл выкл всинк и т.д по разному пробовал, дело не в них 7/64 14,6
mechanical писал(а):
Работают ли во время игры программы мониторинга типа афтербёрнера
а вот здесь уже интересно. сначала игра не грузилась или вылетала, когда все таки проходила загрузка. методом тыка выяснил что виноват сторонний оверлей которым я мониторил темпы/фпс в игре (playclaw). после отключения все норм, но теперь дерганья в игре. у другого человека (карта асус 290) было все то же самое и сейчас такие же дерганья. только он отключил оверлей от MSI AB. ты пишешь что у тебя все идет без проблем да еще и с оверлеем (карта у тебя гига). так же в теме про 290 есть еще человек у которого вольф идет без всяких проблем, у него карта сапфир. получается что проблемы только с картами асус. ну понятно что не с самими картами а с ПО. причем не ПО от асуса, я не ставил ничего с диска, поставил дрова с оф сайта и MSI AB. может биос от асуса причина? народ есть у кого асус 290/290х, как идет вольф?
Игра блокирует визуализацию практически всех программ мониторинга и единственным выходом для отображения FPS является запуск программы FRAPS уже после начала игры.
Этот обзор я прочитал ещё до того, как установил игру, поэтому знал, что она готовит. Да и заранее догадывался, что от движка id Tech 5 на OpenGL (вспоминаем дружно Rage ... на старте) будут сюрпризы.
Тем не менее оверлей в бёрнере работал без проблем с самого запуска. В общем я не ощутил проблем с этим никаких.
Дрова у меня были и есть сертифицированные 14,4. Операционка аналогичная.
Сразу после Вульфа решился наконец-то поиграть в Rage. Лицуха в Стиме давно висит, а руки не доходят. Да и хаяли игру. В итоге с удовольствием прошёл и Rage на том же двиге. Всё очень даже понравилось.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды: И ещё кое-что. Я не собираюсь навязывать своё мнение, а просто выскажусь по поводу того, что являюсь сторонником установки операционной системы с нуля, если была замена видеокарты на конкурента. Если апгрейд был в пределах одного разработчика чипов (АМД или НВ), то систему трогать не нужно. Новый девайс подхватит нормально. А если была замена "цвета", то лучше переустановить и тем самым откинуть фактор кривости, наложения и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
RustamS писал(а):
Хотя если не самому играть, а смотреть со стороны, то терпимо.
и это на 760 нет 60 fps?! Чему тут вообще лагать? Если смотреть со стороны, хвохопе выдаёт стабильные 60 fps на 1080р, не говоря про уберплойку, ясно что на ПК много избыточных настроек, на 5% улучшающих дальность прорисовки и тени ценой фризов или лагов, как в Watch Dogs на ультра, их можно снести и получить 60 fps. Например, что такое за ....ь такое 8192 разрешение карты теней?! Зачем?!!!!! Сами разработчики спросили себя то же, и в апдейте 1.0.0.2 VT Cache и Shadow Buffer size на ультра были снижены. DoF, ещё со времён Метро и 3го Биошлака известно, что это один из самых зачётных способов просадить 780ti так, что опытный глаз не заметит разницы с обычным DoF. Ставить на минимум, потом выключить. Не люблю мыло. Мыло это для консольки. Multisamples. Явно нагибатор-настройка, если 4х оптимальна только для Тетана. На консольках наверняка вовсю пользуют temporal smaa и хихикают сосут лесенки на 60 fps. ScreenSpaceReflections... этого на консольках нет, значит оставляем как есть на ультра AFx16, постоянно слетает из-за того что его не тянет - плойка (в WD тоже не включен), пофиксили патчем. Ясно что без AFх16 будет 60 fps, а как же. FOV... почему 80? Нагнуть?! Ставим как на консольке 65. PS владельцы 780 и выше должны ставить всё на макс и MSAA 16x, ибо гонор не пазвалям понижать, зато жалобы на оптимизацию это да, есть. Несмотря на тот факт, что ультра настройки и оптимизация взаимоисключают друг друга.
XIMERA123 писал(а):
странно но на амд игра как раз идет лучше чем у нвидии и тесты это подтверждают.
это какие тесты, на Gamegpu? Это самые бредовые тесты, выполненные пьяными сантехниками, какие я видел за последние 5 месяцев... r9 260 НЕ может быть быстрее gtx670 НИГДЕ это было бы нарушением закона сохранения энергии. А 270 не х, обогнавшая 770, это вообще из разряда паранормальных явлений, вроде вторжения Азуры в Халивуд, безглючного слая в современных играх, или качественного ММО по вселенной TES
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2014
В игре нет оптимизации. О чем вообще речь? Графика уровня HL2 - EP2 в лучшем случае. Видимо, накидали левого кода, чтоб грузило. Сейчас это в моде. Ставьте High и пойдет на любом калькуляторе.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Все в игре есть. Графика отличная. Движок хорошо использует все ядра и ресурсы карты. Ну есть у него свои особенности, это накладные расходы нестандартного подхода. Т.к. текстуры создаются на лету, то потенциально здесь бесконечные системные требования. Вопрос шаловливых ручек. Зря в игре консоль включена, не умеет современный геймер ею пользоваться с головой.
gothamist писал(а):
В игре нет оптимизации
gothamist писал(а):
Ставьте High и пойдет на любом калькуляторе.
Сам себе противоречишь же.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
Выкрутил все на максимум, тормозит. Поставил "Страниц на кадр 16" и "Разрешение теней 2048" и все пошло нормально. Если просто менять настройки "Средние/Высокие", большой разницы нет. Именно при смене двух опций наблюдается разница в произодительности. Небольшие подергивания есть только на больших открытых пространствах. На высоких почти не дергается. Картинка плавная, V-sync включен. Скорее всего, здесь уже не хватает I5 750 3,5GHz.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
mechanical писал(а):
Renegade1979
Радеоны в сабже занимают очень сильные позиции и можно сказать побили конкурента. Можно поднять тесты производительности. Тут же на оверах имеется обзор : http://www.overclockers.ru/lab/61116/Wo ... nosti.html И на украинских оверах можно найти. Вот тут было исследование полезности 6 Гб видеопамяти : http://www.overclockers.ua/video/geforc ... s-strix/3/ Там среди тестов есть Вольф.
Т.е. три понятных нам ресурса показывают доминирование красных. Проводить тщательное расследование я не собираюсь, но общая картина очень похожа.
Хватит фантазировать. Радеон в сабже не занимает никаких позиций, он можно сказать на дне. Вот объективный тест Т.к в теме были жалобы на плохую производительность от людей с 280x , 290 и у меня самого 270 , то могу сказать что этот тест самый частный в инете
gothamist писал(а):
В игре нет оптимизации. О чем вообще речь? Графика уровня HL2 - EP2 в лучшем случае. Видимо, накидали левого кода, чтоб грузило. Сейчас это в моде. Ставьте High и пойдет на любом калькуляторе.
Подтверждаю, игра пойдет на любой калькуляторе со стабильными 60 кадрами, если там карта нвидиа . Я вон рейдж в свое время прошел на средне высоких (или высоких не помню), на GT240 512Mb со стабильными 60 кадрами, в тоже время же владельцы топов плакали на форумах что в сабже плохая производительность, постоянные подгрузки текстур и низкий фпс. А все потому что транскодер движка работает через cuda на нвидиа, а на радеон его работа перекладывается на проц. В вульфике то же самое, тот же движок, только текстуры еще большего разрешения, прикручено немного новых эффектов и все.
Anakeen писал(а):
Выкрутил все на максимум, тормозит. Поставил "Страниц на кадр 16" и "Разрешение теней 2048" и все пошло нормально. Если просто менять настройки "Средние/Высокие", большой разницы нет. Именно при смене двух опций наблюдается разница в произодительности. Небольшие подергивания есть только на больших открытых пространствах. На высоких почти не дергается. Картинка плавная, V-sync включен. Скорее всего, здесь уже не хватает I5 750 3,5GHz.
Не проца не хватает, а того что я описал выше. Это можно сравнить с тем, если запустить игру с физиксом на амд железе, будет карта его норм рассчитывать? Нет, всю работу будет выполнять проц, т.к библиотека закрытая. Какая при этом будет производительность? Или к примеру взять запустить майнинг на проце или карте нвидиа и сравнить его с любой амд картой. Понимаете аналогию?
Сейчас этот форум просматривают: _F1reFox_, ivtivt и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения