Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 63 из 95<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2014
Откуда: Бобруйск
Artur87 в бенчмарке 1920X1080,а играю 1920X1200

_________________
Xeon E3-1230V2,GA-P75-D3,RAM 2x4GB,SSD Plextor PX-128M5M mSATA,Sapphire TRI-X R9 290X 1050@1350MHz,ASUS Xonar D1,Pioneer BDR-S08XLT,Avermedia lite HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Lexx20010 писал(а):
Artur87 в бенчмарке 1920X1080,а играю 1920X1200

С твоим железом в профиле такого быть не должно) Размер отряда какой? - поставь средний, если средний стоит... то х з. Там и в половину нет графики, которая может до 10 опустить фпс... и уж тем более ее нет на глобальной карте. Думаю тут проблема дров, т.к. на моем железе в профиле и разрешении 1280х1024 средний фпс по бенчу 51. Минимальный 29.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2014
Откуда: Бобруйск
Artur87 размер отряда "Ультра",как и все опции,просто игра не оптимизирована,по крайне мере для AMD.Загрузка ГП скачет от 0-100%.Кстати ARMA 3 из той же оперы.

_________________
Xeon E3-1230V2,GA-P75-D3,RAM 2x4GB,SSD Plextor PX-128M5M mSATA,Sapphire TRI-X R9 290X 1050@1350MHz,ASUS Xonar D1,Pioneer BDR-S08XLT,Avermedia lite HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Lexx20010
E3-1230V2
в разгоне само собой ? или нет

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2014
Откуда: Бобруйск
/ZETT/ он ведь не гонится,во всяком случае на моей МП.Сток в общем.Что-то мне мало верится,что фактически 3770 будет сдерживающим фактором.

_________________
Xeon E3-1230V2,GA-P75-D3,RAM 2x4GB,SSD Plextor PX-128M5M mSATA,Sapphire TRI-X R9 290X 1050@1350MHz,ASUS Xonar D1,Pioneer BDR-S08XLT,Avermedia lite HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Lexx20010 писал(а):
Artur87 размер отряда "Ультра

Понизь до среднего, просто посмотри будет ли большая разница? В предыдущих частях всегда, когда с большого размера отряда переходил на средний, фпс выростал в 1,5-2 раза. В этой даже не ставил большой, т.к. невижу никакой разницы ни в игровом процессе ни в графике. Наоборот большие формации тупят больше, особенно при обороне во время осад.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Кстати может кто-нибудь выкатить перевод изменений в 10 и последующих патчах текстом в этой теме. А то на работе комп толком никуда не пускает)

_________________
Sarealius#2205


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Artur87
Нашёл только перевод 10 патча:
Total War: Rome 2 - исправления и добавки в патче 10
Добавки контента

Три дополнительных элитных юнита были добавлены в дополнение Beasts of War, уже купившие дополнение также их получат.

Воины-волки
В германском мире культ Вотана был настолько распространенным, что люди эпохи часто брали себе имена, связанные с волком, такие как Вульфолаик (Танцующий как волк), Вольфхетан (Волчья шкура), Вольфдрегиль (Бегущий как Волк). Вольфганг, или Волчья-походка, осталось популярным немецким именем до наших дней. Воины-волки доступны Свебам и в качестве наемникам всем обладателям любой провинции в Германии, они покрывают себя волчьими шкурами и дерутся, воодушевленные Вотаном.

Total War: Rome 2 - исправления и добавки в патче 10



Адепты Себека
Защитник Нила и покровитель власти Фараона, Себек был египетским крокодилоголовым богом начиная с Древнего царства вплоть до Птолемеевского периода и позже. Как таковые, крокодилов почитали за их жестокие, первобытные качества, их держали при храмах как живые воплощения бога, мумифицировали после смерти. Жрецы Собека, носящие титулы "Тот кто хоронит тела крокодилов-богов Земли Озера" или "пророк крокодилов-богов", поклонялись только своему богу в главном храме в Шедет, находясь под защитой Фараона и его подданных. Одетые в шкуры священных крокодилов Адепты Себека доступны для призыва в войско Египта.

Total War: Rome 2 - исправления и добавки в патче 10



Нубийские воины-леопарды
Будучи соседом Египта, Нубия со временем стала его злейшим врагом, а ее неселение часто порабощалось и использовалось в качестве солдат. В 750 д. н. э. Нубийцам даже удалось захватить Египет и поправить в нем столетие, таково было соперничество между двумя народами. Состоящие главным образом из наемников со всех концов страны, Нубийские войска были прославлены за воинственность и бесстрашие на поле битвы. Воины-леопарды не исключение: одетые в шкуры быстрых и смертоносных леопардов, они сила, с которой нужно считаться. Доступны в качестве наемников для Египта в главной кампании.

Total War: Rome 2 - исправления и добавки в патче 10



Кроме того:

Добавлены наемные Молоссийские псы и Кельтские боевые псы.
Берсеркеры теперь одеты в медвежьи шкуры вместо волчьих (нововведение доступно для всех, а не только для купивших Зверей Войны).

Изменен баланс, включая силу и выносливость:

Молосские псы
Кельтские боевые псы
Наемные Сирийские слоны в броне
Африканские слоны
Верблюжьи катафракты
Баллиста-скорпиономет
Баллиста-змеемет
Онагр-пчломет


Улучшения производительности.

Общие улучшения производительности.

Улучшена поддержка конфигураций с AMD Crossfire multi-GPU
Улучшение работы с видеокартой и уменьшение нагрузки на процессор для всех конфигураций.
Улучшена производительность процессора в битвах.
Решена проблема с процессором (я не понял какая)
Добавлен безрамочный оконный режим при игре в оконном режиме с разрешением, равным разрешению экрана.
Больше нет ограничения на выбор высоких настроек при слабом железе. Раньше, если игра определяла, что у игрока недостаточно мощный компьютер, она не давала выставить некоторые высокие графические настройки. Это гораничение снято. Имейте ввиду, что выбор высоких настроек на слабых конфигурациях приведет к снижению производительности.
Улучшены отражения на блестящих поверхностях.


Улучшения "неограниченной видеопамяти"

Неограниченную видеопамять теперь можно включить на всех встроенных видеокартах на 64-битных системах, начиная с Windows Vista. Встроенные видеокарты всегда используют системную память, так как своей не имеют вовсе. Это изменение позволяет использовать всю системную память в качестве видеопамяти. Когда неограниченная видеопамять включена, дискретные видеокарты используют системную память как добавление к своей встроенной памяти, если ее не хватает для игры на выбранных настройках. Имейте ввиду, что в обоих случаях, использование системной памяти в качестве видеопамяти может повлиять на производительность, так как обычно она не так быстра, как видеопамять. Также, если системной памяти останется мало (или совсем не останется), жесткий диск будет сильно загружен, что понизит частоту кадров.
Для обладателей встроенной видеокарты и 64-х битного Виндовса (начиная с Висты), но отключивших Неограниченную видеопамять, мы подняли количество видимой игрой видеопамяти с 800 до 1024 МБ.
Исправили баг, когда невозможно было включить Неограниченную видеопамять при некоторых дискретных видеокартах.
Исправили ошибку, когда неограниченная видеопамять отключалась на некоторых конфигурациях с несколькими видеокартами.

Улучшения производительности битв:

Удален костыль улучшения нахождения пути, из-за которого битвы тормозили
Вылечили краш, появлявшийся во время осад на некоторых картах после разрушения стен артиллерией.
Вылечен краш в Большом Египетском городе, возникавший из-за данных карты.
Вылечили краш, появлявшийся, когда солдаты одного и того же отряда пытались построиться в разные формации.
Исправлена заморозка интерфейса, возникавшая, если открыть вкладку Стима во веря вступительного "ролика" засады (при обороне).

Улучшения геймплея

Улучшения боевого ИИ:

Исправлена ошибка, из-за которой засадный ИИ тупил при попытке разрушения стен артиллерией.
Улучшена координация ИИ при защите города (как со стенами, так и без) и порта, когда защитники вне поселения. Улучшилось поведение высадившихся с кораблей солдат и армий подкрепления.
Исправлена ошибка, при которой высадившиеся с кораблей юниты во время осад становились неактивными.
Улучшена способность ИИ предугадывать результат боевых действий, что позволяет ему лучше действовать в битве.
ИИ во время полевой битвы с большей охотой обходит с фланга раньше при необходимости.

Общие улучшения битвы:

Улучшена стыковка лестниц со стенами на карте Рима.
Исправлены разрывы в стенах фортов, возникавшие из-за строений, что иногда позволяло юнитам проходить сквозь стены.
Предотвращено вдавливание в стену осадных башен/лестниц.
Ворота поселения больше не закрываются перед дружественными юнитами.
Сглажена пересеченная поверхность перед закрепляемой стеной на карте с египетским портом.
Исправлена стена в большом варварском городе.
Исправлены парящие здания в некоторых римских городах и на некоторых варварских картах.

Общие улучшения кампании:

Улучшено моделирование пехоты ближнего боя в авторасчете, что исправило баланс многих автобитв.
В кампании, при исследовании технологии "Организация когорт" гарнизонные гастаты теперь правильно апгрейдятся до легионеров.
Лидеры восстаний рабов больше не будут всегда иметь модели эллинистических генералов на карте кампании.
Карточки юнитов больше не будут появляться вне окна слияния юнитов во время кампании.
Названия городов на карте кампании теперь будут разного цвета в зависимости от отношений с их владельцем: Красные - война, синие - в союзе, серые - нейтральные.
Улучшения в подсказках к юнитам во время битвы.
Кнопка кинематографической камеры теперь работает для разных языков.

Улучшение юзабилити:

Исправлено множество мелких проблем с аудио.
Больше не будет анимации смерти в виде стоящего на коленях человека.
Иконка категории больше не отображается неправильным образом на слоне, если над ним потерян контроль.


Патч 11
Разработчики из студии Creative Assembly выпустили бесплатное обновление Season and Wonders Update для исторической стратегии Total War: Rome II, которое вносит большие изменения в функциональность, производительность, баланс и геймплей игры, а также добавляет в игру смену времен года и новые чудеса Света.

В частности, в игре появится Статуя Зевса в Олимпии, Мавзолей в Геликарнасе, Александрийский маяк, Колосс Родосский, крепость Арг-е Бам и Оракул Амона. Смена времен года не только визуально разнообразит игру, но и будет влиять на уровень истощения армий. Остальные нововведения подготовят игру к дополнению Hannibal at the Gates.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
TOK Спасибо)

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2008
Я, право слово, возмущен затянувшимся процессом оптимизации игры!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Москва
Коллеги, подскажите - есть ли в игре встроенный бенчмарк на производительность ?


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
shodan32 писал(а):
Коллеги, подскажите - есть ли в игре встроенный бенчмарк на производительность ?


Да. Битва в Тевтобургском лесу.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
Rome 2 я думаю должен выиграть в номинациях - разочарование года и худшая оптимизация...

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
muas второе место, после Thief.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2013
хз вор как раз гораздо быстрее рима бегает...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Кстати, для тех, кто ещё не знает - в последних beta-драйверах от NVidia 337.50 появился SLI-профиль под игру.

Всё о GeForce для Windows Vista/7/8/8.1 [WHQL: 335.23 от 10 марта; BETA: 337.50 от 7 апреля]

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2012
muas писал(а):
Rome 2 я думаю должен выиграть в номинациях - разочарование года и худшая оптимизация...

Подождите, еще Watch dogs не вышел, вот там чувствую будет "илитный оптимизон"

_________________
i5 2500K 4.5Ghz/Gigabyte GA-Z68XP-UD4/Sapphire R9 290X Tri-X OC (1040Ghz)/ASUS MG279Q (2560*1440)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
muas писал(а):
Rome 2 я думаю должен выиграть в номинациях - разочарование года

Вот если бы они в саму игру включили длс "Цезарь в Галии" и "Ганнибал", + к примеру команию за Митридата Великого, либо Цезарь Октавиан VS Марк Антоний я был бы полностью удовлетворен, так как именно наличие таких вот исторических команий считал наивероятнейшим шагом вперед в плане развития серии. Но этого не случилось. Также чрезвычайно расстроился отсутствием кинематографического ролика при запуске игры и видео заставок при совершении действий агентами, плюс абсолютно не удалась реализация совмещения морских боев и наземных. И оптимимзация само собой. Ну и убитый мультиплеер, кто знает тот поймет. Лично я бы спокойно дождался выхода ее в сентябре 2014 года если бы они это реализовали не посредством патчей и ДЛС.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Вчера поиграл не много, заметил, что сезоны сменяются с годами. То есть один год зима, один весна и т.д.)

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
Играю в Ром 2 и в bulat steel, булат прикольнее будет:( Парни такое ощущение, что графон во 2 роме лучше стал.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 63 из 95<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, Dick32, F@tality, murkok5, san4ello86 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan