Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 63 из 131<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 131  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
do}{tor Я качал так:
1. Ветку двуручную в сторону вихря со всеми улучшениями + Крюк (но улучшение не брал).
2. Масс-агр с дебафом + Бронь + пассивный 15% рефлект + Натиск. Не рекомендую брать "Несгибаемость" - по факту, оказался бесполезен (оборона не накапливается).
3. Оба скила из ветки Иквизитора
4. Потрошитель потихоньку изучаю.

За Танка мне играть не очень интересно (хотя в Ла2 только им, в основном и играл).

Кстати, может кто подскажет, чем-то можно сбить дракону "дыхание" и "плевок"? Пробовал им в морды заряжать и Жертвоприношение, и Ледяной взрыв (или как он там) и скилами лучника - бесполезно, все равно скилы кастует.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Николаев
DreamCatcherMafioso писал(а):
А тактическая составляющая игры в DAI не имеет смысла, как и бесконечный фарм, разве это интересный геймплей?


Не соглашусь, тактика работы вчетвером это как раз важная составляющая игр от bioware, наравне с киноповествованием, цепляющим сюжетом и взаимодействием всех персонажей, чем он и ценен и именно за это серию и любят. Сюда то большой мир допилили ввиду жалоб на коридорность, плюс для доп. конкуренции с той же серии tes. Но, в целом и частном это разные игры все-таки и рассматривать их нужно совершенно по-разному.


А вообще налицо попытка EA усесться на два стула одним седалищем, как и в случае с серией BF, которая становится все более похожа на CoD))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Kaper о, ништяк, попробую обязательно, а то что-то совсем двурук уныл, имхочки...а вообще я все больше склоняюсь к разбойнику

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
DreamCatcherMafioso писал(а):
T.E.S. Morrowind - это одна из первых настоящих RPG с открытым 3D миром, да такая, что до сих пор в нее сотни тысяч людей играют, создают различные модификация что бы игра жила, и даже портируют на движок Skyrim-а (SkyWind). так что именно на T.E.S нужно смотреть в сравнении.

Вот именно, одна из первых именно в 3D. Но по твоим словам, можно было подумать, что TES была первой серией с открытым миром в принципе и РПГ, в частности, а это не так (вспомнить хотя бы тот же древнейший ADOM, вот это была РПГ с открытым миром и всякими вкусностями, включая необходимость питания. Кстати, у этой игры тоже до сих пор есть фанаты, которые в неё рубятся на эмуляторах и их тоже не пара человек, если что).

DreamCatcherMafioso писал(а):
T.E.S. Morrowind - это одна из первых настоящих RPG с открытым 3D миром, да такая, что до сих пор в нее сотни тысяч людей играют, создают различные модификация что бы игра жила, и даже портируют на движок Skyrim-а (SkyWind). так что именно на T.E.S нужно смотреть в сравнении.

Однако и у него была огрооооооооооооооомная куча проблем, в частности с большим количеством багов коих было на порядок больше, нежели в DAI. Другой проблемой Мора - был пустой и довольно скучный мир, который был по-умолчанию. Сюжетный квест был интересен, но побочки, которых почти не было (даже с учетом заданий от фракций). Если бы не моды, которые можно было почти сразу лепить в редакторе, и не оригинальность (на тот момент), то игра бы провалилась выпусти её сейчас.

И да, я потратил немало времени в этой игре и даже прошел её пару раз, но я не считаю её эталоном, на который стоит ровняться всем, кто делает игры с открытым миром. На самом деле, почти вся серия выезжает на том, что в комплекте с игрой люди получают довольно мощный игровой редактор, через который можно многое подправить/добавить, но сам стартовый мир (без модов) очень пуст и оттого мало интересен.

do}{tor Если рогу делать, то лучше лучника ибо, если переключиться на лучника/мага для контроля, то эффективность кинжальщика значительно снижается за счет убогого ИИ-сопартийцев данного класса, о чем не раз писали. Кстати, вчера только обратил внимание на то, что лучники для выстрела с отскоком специально подбегают поближе к цели/толпе, что есть правильно ибо выстрел прилично дамажит по толпе.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Kaper сперва сделаю танка, а потом и рогу можно будет, но маг вообще не впечатлил в отличии от DAO...а может я просто не распробовал.

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
Mastermind писал(а):
Не рекомендую брать "Несгибаемость" - по факту, оказался бесполезен (оборона не накапливается).
Накапливается ,просто надо врубать при низком здоровье вся шкала заполнится.
Вот билд на 108 часах,вообще безпроблемный хоть один бегай.
#77

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mastermind писал(а):
Не соглашусь, тактика работы вчетвером это как раз важная составляющая игр от bioware
а почему только "вчетвером" :-) (наверное больше четырёх не тянет унылый ноутбучный проц в соснольке), в NWN, предшественнике Dragon Age, можно было брать только одного сопартийца, в Mass Effect пару, в NWN 2 вообще ходить вшестером, а в их SWTOR и на 16 рыл рейды, хотя компаньон один, потому что для фарминга и гриндилова больше и не надо :-P .

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
olfirs А мне не понравился удар с землетрясением. Такой толпы я не набираю против себя, а урон от самого скила с кольцом не очень-то высокий.
А вот за несгибаемость спасибо, проверю вечерком (однако, сам чар его ни разу не использовал на автомате даже находясь при смерти).

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Renegade1979 писал(а):
SWTOR

Она же ММО, а тут имеется ввиду, именно про однопользовательские игры.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
Kaper писал(а):
olfirs А мне не понравился удар с землетрясением. Такой толпы я не набираю против себя, а урон от самого скила с кольцом не очень-то высокий.
Это который?Если второй на скрине ,то сбивает практически всех с ног, станит дракошу,если третий то пускает волну пламени впереди себя на десяток метров,даже попадать не обязательно многие мобы просто сгорали в отдалении.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Kaper писал(а):
(однако, сам чар его ни разу не использовал на автомате даже находясь при смерти).
Я блэквола переделал в двуруча,использует.Но еще для пущего эффекта вроде как желательно убить кого то ,но тут могу ошибаться.В общем у меня было так в полном здравии две ячейки,или ни одной :roll: в процессе боя наполовину или до конца заполнялось если даже не сильно покоцан ,если сильно то вся ,но тоже не всегда,по разному. :fingal:

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


Последний раз редактировалось olfirs 16.12.2014 16:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2014
CorniliuS писал(а):
А еще в игре есть законы притяжения, люди, лошади и собаки. Поэтому да, физику никто не отменял, и что бы поднять здоровенный двуручник нужен здоровенный боец и тогда мозг игрока воспринимает это как "верю", типичный пример тот же терминатор с его миниганом, все прекрасно понимают что в реале это не возможно, но тем не менее смотрелся он с ним органично, почему? Потому что внешность у него такая была, брутальная, но поставь на его место хлюпика и это уже будет смешно, можешь сколько угодно рассказывать, что это кибер-хлюпик все равно будет смотреться смешно и не естественно.

знаете, как же такие, как вы (поборники реализма) в играх меня раздражаете.
я не для того в игры играю, чтобы искать там реализм, мне его за окном хватает.
реализм вообще может убиться об стену.
поэтому моя тощая эльфийка размахивает двуручным молотом выше нее и знаете мне абсолютно фиолетово насколько нереалистично это смотрится.
MoroZ писал(а):
помните?

помним :dance:
Mastermind писал(а):
И пожалуй таки да, самый большой когнитивный диссонанс вызывают эльфы, они в DAI реально уродливы, что в редакторе, что в игре, при том что во всех фентезийных циклах это образцы утонченности и красоты.

в ДА эльфы вообще несколько другие. а уж лысый Солас у меня вызвал приступ хохота


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
cheatandgo писал(а):
в ДА эльфы вообще несколько другие.


Вначале графика и кат сцены вызвали торжество, потом некие Соласы и др. хохот, после "деревянная" физика и ужасающая система боя вызвали рвотные позывы (про нелепость оформления шмоток молчу). Вот ожидал красоты, эффектности, хорошей боевки и вкусного сюжета! А получил восторг и облом от кривой реализации и т.д


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Mastermind
Ерунда это все про гендерную политику и ориентацию, тут создали запоминающихся не трафаретных персонажей, они больше похожи на людей чем няшные блондиночки которых толком описать даже не получится. У них есть веснушки, шрамы, одна бровь чуть выше другой и многое другое, именно такие мелочи и делают персонажи живыми. И не надо понимать слово реализм в таком узком смысле. Обливион помнишь? Как там можно было в тяжелом доспехе нырять и плавать рыбкой, вот такой "не реализм" меня отталкивает в играх, при этом я не имею ничего против драконов, эльфов и других сказочных персонажей. Поэтому и трафаретные красавицы мне не интересны, они не запоминаются, а здесь никто в здравом уме не перепутает Касандру с Сэрой или Жозэфину с Лелианой. И обрати внимание Жозефина персонаж которой всегда сидит в тепле и работает с бумагами, привыкшая к уюту, вот ее, как и полагается сделали няшной, Касандра наоборот со шрамами, волосы короткие, собраны на голове. На каждом персонаже здесь лежит отпечаток его\ее профессии. Это все продуманно и сделано так, что бы в персонажей поверили. Но тут пришли любители няшных блондиночек из скурима пялится на баб в бронелифчиках и это все что им нужно для счастья, потому что их так научили, там у перса 1-2 реплики зато четвертый размер груди и им по кайфу. И как обычно эти товарищи самые крикливые и если их опять услышат то в 4ой части мы получим персонажей 90-60-90 все на одно лицо, этакие эллочки-людоедочки. Точно так же как кричали что тактические слоты не нужны, это скучно, хотим сами жать кнопочки. Ну что это будет? Еще один скурим? А он нужен? Мне лично нет.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Встретил мишку, в четвером, начали лупить, и лупили минуты 2, мда-а-а... Ребят, ФАРМ - это гуано!
#77

Не понимаю некоторых нездоровых людей, которым 100 ударов по противнику - это норма, притом даже если, например, меч насквозь противника проходит, Господи, когда уже этот дебилизм в играх прекратиться-то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Николаев
CorniliuS
Я за то, чтобы было больше игр, хороших и разных. И за то чтобы персонажи были яркие и запоминающиеся;) И не няшки (зачем нам крайности?), а просто нормальные симпатичные персонажи. Идеалом в этом отношении из игр же bioware является серия ME - что женские, что мужские, что остальные персонажи отлично прописаны и нет никаких претензий. А в свете постоянных заявлений bioware в последнее время, о том как они поддерживают лгбт коммьюнити, и что половина их сотрудников у них именно такие, я думаю, что гендерная политика здесь очень даже при чем)

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
DreamCatcherMafioso писал(а):
Встретил мишку, в четвером, начали лупить, и лупили минуты 2, мда-а-а... Ребят, ФАРМ - это гуано!

Левел видно был выше чем у вашей партии, потому и долго - да и мишки для начинающих вообще достаточно сильные противники ввиду большого кол-ва жизни. Ну и уязвимости нужно учитывать - он боится огня и устойчив к холоду. Тем ледяным ударом, что его Солас окатывает на картинке можно до посинения лупить)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Mastermind
Хорошо, я в ме не играл, покажи скрин идеального персонажа.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Нашел тут один комментарий:
"Короче жесть
Слухи: DRM защита Dragon Age:Inquisition Denuvo Anti-Tamper убивает SSD\HDD (Добавлены док-ва)
PS Благодаря камраду Xize, мы, похоже, получили подтверждение этим слухам.

"В общем слух подтвердился. Сделал замеры до и после ~ 40 минут игры. Она на несколько десятков гигабайт (30+) операций чтениязаписи произвела. А учитывая, что оперировала она крошечными файлами, то этих операций было овердохрена.
#77
Ссд само собой от этого не умер и даже одного процента ресурса не потерял, но то что нагрузка аномально высокая и что например за 100 часов игры ячейки памяти нефигово так поизносятся - это факт."

Примечание: слева на картинка состояние до запуска игры, справа спустя 40 минут. "


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
DreamCatcherMafioso писал(а):
Нашел тут один комментарий:

Когда ж вы прекратите постить этот унылый вброс?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
Патчами что ли численность мобов порезали?Пошел магом как то везде пустынно ,а раньше так очередь была желающих попасть на прием.Как то вроде сначала наплыв ,а после тишина, пустые локации. :oops:

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
DreamCatcherMafioso писал(а):
Ссд само собой от этого не умер и даже одного процента ресурса не потерял, но то что нагрузка аномально высокая и что например за 100 часов игры ячейки памяти нефигово так поизносятся - это факт."

3года на ссд виндовс7,на хдд игры и порно...по мониторингу-состояние хорошее.
уверен,пройду DAI-ноль изменений будет. :locomotive:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


Последний раз редактировалось MoroZ 16.12.2014 23:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
проходить 1ю и 2ю часть обязательно? (вот масс эфект 1 и 2 считаю нужно обязательно проходить перед 3й частью, а например фар край 3 не обязательно проходить перед 4й).

в этой игре как?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 63 из 131<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 131  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan