Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
do}{tor Я качал так: 1. Ветку двуручную в сторону вихря со всеми улучшениями + Крюк (но улучшение не брал). 2. Масс-агр с дебафом + Бронь + пассивный 15% рефлект + Натиск. Не рекомендую брать "Несгибаемость" - по факту, оказался бесполезен (оборона не накапливается). 3. Оба скила из ветки Иквизитора 4. Потрошитель потихоньку изучаю.
За Танка мне играть не очень интересно (хотя в Ла2 только им, в основном и играл).
Кстати, может кто подскажет, чем-то можно сбить дракону "дыхание" и "плевок"? Пробовал им в морды заряжать и Жертвоприношение, и Ледяной взрыв (или как он там) и скилами лучника - бесполезно, все равно скилы кастует.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Николаев
DreamCatcherMafioso писал(а):
А тактическая составляющая игры в DAI не имеет смысла, как и бесконечный фарм, разве это интересный геймплей?
Не соглашусь, тактика работы вчетвером это как раз важная составляющая игр от bioware, наравне с киноповествованием, цепляющим сюжетом и взаимодействием всех персонажей, чем он и ценен и именно за это серию и любят. Сюда то большой мир допилили ввиду жалоб на коридорность, плюс для доп. конкуренции с той же серии tes. Но, в целом и частном это разные игры все-таки и рассматривать их нужно совершенно по-разному.
А вообще налицо попытка EA усесться на два стула одним седалищем, как и в случае с серией BF, которая становится все более похожа на CoD))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
DreamCatcherMafioso писал(а):
T.E.S. Morrowind - это одна из первых настоящих RPG с открытым 3D миром, да такая, что до сих пор в нее сотни тысяч людей играют, создают различные модификация что бы игра жила, и даже портируют на движок Skyrim-а (SkyWind). так что именно на T.E.S нужно смотреть в сравнении.
Вот именно, одна из первых именно в 3D. Но по твоим словам, можно было подумать, что TES была первой серией с открытым миром в принципе и РПГ, в частности, а это не так (вспомнить хотя бы тот же древнейший ADOM, вот это была РПГ с открытым миром и всякими вкусностями, включая необходимость питания. Кстати, у этой игры тоже до сих пор есть фанаты, которые в неё рубятся на эмуляторах и их тоже не пара человек, если что).
DreamCatcherMafioso писал(а):
T.E.S. Morrowind - это одна из первых настоящих RPG с открытым 3D миром, да такая, что до сих пор в нее сотни тысяч людей играют, создают различные модификация что бы игра жила, и даже портируют на движок Skyrim-а (SkyWind). так что именно на T.E.S нужно смотреть в сравнении.
Однако и у него была огрооооооооооооооомная куча проблем, в частности с большим количеством багов коих было на порядок больше, нежели в DAI. Другой проблемой Мора - был пустой и довольно скучный мир, который был по-умолчанию. Сюжетный квест был интересен, но побочки, которых почти не было (даже с учетом заданий от фракций). Если бы не моды, которые можно было почти сразу лепить в редакторе, и не оригинальность (на тот момент), то игра бы провалилась выпусти её сейчас.
И да, я потратил немало времени в этой игре и даже прошел её пару раз, но я не считаю её эталоном, на который стоит ровняться всем, кто делает игры с открытым миром. На самом деле, почти вся серия выезжает на том, что в комплекте с игрой люди получают довольно мощный игровой редактор, через который можно многое подправить/добавить, но сам стартовый мир (без модов) очень пуст и оттого мало интересен.
do}{tor Если рогу делать, то лучше лучника ибо, если переключиться на лучника/мага для контроля, то эффективность кинжальщика значительно снижается за счет убогого ИИ-сопартийцев данного класса, о чем не раз писали. Кстати, вчера только обратил внимание на то, что лучники для выстрела с отскоком специально подбегают поближе к цели/толпе, что есть правильно ибо выстрел прилично дамажит по толпе.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mastermind писал(а):
Не соглашусь, тактика работы вчетвером это как раз важная составляющая игр от bioware
а почему только "вчетвером" (наверное больше четырёх не тянет унылый ноутбучный проц в соснольке), в NWN, предшественнике Dragon Age, можно было брать только одного сопартийца, в Mass Effect пару, в NWN 2 вообще ходить вшестером, а в их SWTOR и на 16 рыл рейды, хотя компаньон один, потому что для фарминга и гриндилова больше и не надо .
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
olfirs А мне не понравился удар с землетрясением. Такой толпы я не набираю против себя, а урон от самого скила с кольцом не очень-то высокий. А вот за несгибаемость спасибо, проверю вечерком (однако, сам чар его ни разу не использовал на автомате даже находясь при смерти).
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Renegade1979 писал(а):
SWTOR
Она же ММО, а тут имеется ввиду, именно про однопользовательские игры.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
Kaper писал(а):
olfirs А мне не понравился удар с землетрясением. Такой толпы я не набираю против себя, а урон от самого скила с кольцом не очень-то высокий.
Это который?Если второй на скрине ,то сбивает практически всех с ног, станит дракошу,если третий то пускает волну пламени впереди себя на десяток метров,даже попадать не обязательно многие мобы просто сгорали в отдалении.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Kaper писал(а):
(однако, сам чар его ни разу не использовал на автомате даже находясь при смерти).
Я блэквола переделал в двуруча,использует.Но еще для пущего эффекта вроде как желательно убить кого то ,но тут могу ошибаться.В общем у меня было так в полном здравии две ячейки,или ни одной в процессе боя наполовину или до конца заполнялось если даже не сильно покоцан ,если сильно то вся ,но тоже не всегда,по разному.
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Последний раз редактировалось olfirs 16.12.2014 16:33, всего редактировалось 1 раз.
А еще в игре есть законы притяжения, люди, лошади и собаки. Поэтому да, физику никто не отменял, и что бы поднять здоровенный двуручник нужен здоровенный боец и тогда мозг игрока воспринимает это как "верю", типичный пример тот же терминатор с его миниганом, все прекрасно понимают что в реале это не возможно, но тем не менее смотрелся он с ним органично, почему? Потому что внешность у него такая была, брутальная, но поставь на его место хлюпика и это уже будет смешно, можешь сколько угодно рассказывать, что это кибер-хлюпик все равно будет смотреться смешно и не естественно.
знаете, как же такие, как вы (поборники реализма) в играх меня раздражаете. я не для того в игры играю, чтобы искать там реализм, мне его за окном хватает. реализм вообще может убиться об стену. поэтому моя тощая эльфийка размахивает двуручным молотом выше нее и знаете мне абсолютно фиолетово насколько нереалистично это смотрится.
MoroZ писал(а):
помните?
помним
Mastermind писал(а):
И пожалуй таки да, самый большой когнитивный диссонанс вызывают эльфы, они в DAI реально уродливы, что в редакторе, что в игре, при том что во всех фентезийных циклах это образцы утонченности и красоты.
в ДА эльфы вообще несколько другие. а уж лысый Солас у меня вызвал приступ хохота
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
cheatandgo писал(а):
в ДА эльфы вообще несколько другие.
Вначале графика и кат сцены вызвали торжество, потом некие Соласы и др. хохот, после "деревянная" физика и ужасающая система боя вызвали рвотные позывы (про нелепость оформления шмоток молчу). Вот ожидал красоты, эффектности, хорошей боевки и вкусного сюжета! А получил восторг и облом от кривой реализации и т.д
Mastermind Ерунда это все про гендерную политику и ориентацию, тут создали запоминающихся не трафаретных персонажей, они больше похожи на людей чем няшные блондиночки которых толком описать даже не получится. У них есть веснушки, шрамы, одна бровь чуть выше другой и многое другое, именно такие мелочи и делают персонажи живыми. И не надо понимать слово реализм в таком узком смысле. Обливион помнишь? Как там можно было в тяжелом доспехе нырять и плавать рыбкой, вот такой "не реализм" меня отталкивает в играх, при этом я не имею ничего против драконов, эльфов и других сказочных персонажей. Поэтому и трафаретные красавицы мне не интересны, они не запоминаются, а здесь никто в здравом уме не перепутает Касандру с Сэрой или Жозэфину с Лелианой. И обрати внимание Жозефина персонаж которой всегда сидит в тепле и работает с бумагами, привыкшая к уюту, вот ее, как и полагается сделали няшной, Касандра наоборот со шрамами, волосы короткие, собраны на голове. На каждом персонаже здесь лежит отпечаток его\ее профессии. Это все продуманно и сделано так, что бы в персонажей поверили. Но тут пришли любители няшных блондиночек из скурима пялится на баб в бронелифчиках и это все что им нужно для счастья, потому что их так научили, там у перса 1-2 реплики зато четвертый размер груди и им по кайфу. И как обычно эти товарищи самые крикливые и если их опять услышат то в 4ой части мы получим персонажей 90-60-90 все на одно лицо, этакие эллочки-людоедочки. Точно так же как кричали что тактические слоты не нужны, это скучно, хотим сами жать кнопочки. Ну что это будет? Еще один скурим? А он нужен? Мне лично нет.
Встретил мишку, в четвером, начали лупить, и лупили минуты 2, мда-а-а... Ребят, ФАРМ - это гуано! #77
Не понимаю некоторых нездоровых людей, которым 100 ударов по противнику - это норма, притом даже если, например, меч насквозь противника проходит, Господи, когда уже этот дебилизм в играх прекратиться-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Николаев
CorniliuS Я за то, чтобы было больше игр, хороших и разных. И за то чтобы персонажи были яркие и запоминающиеся;) И не няшки (зачем нам крайности?), а просто нормальные симпатичные персонажи. Идеалом в этом отношении из игр же bioware является серия ME - что женские, что мужские, что остальные персонажи отлично прописаны и нет никаких претензий. А в свете постоянных заявлений bioware в последнее время, о том как они поддерживают лгбт коммьюнити, и что половина их сотрудников у них именно такие, я думаю, что гендерная политика здесь очень даже при чем)
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
DreamCatcherMafioso писал(а):
Встретил мишку, в четвером, начали лупить, и лупили минуты 2, мда-а-а... Ребят, ФАРМ - это гуано!
Левел видно был выше чем у вашей партии, потому и долго - да и мишки для начинающих вообще достаточно сильные противники ввиду большого кол-ва жизни. Ну и уязвимости нужно учитывать - он боится огня и устойчив к холоду. Тем ледяным ударом, что его Солас окатывает на картинке можно до посинения лупить)
Нашел тут один комментарий: "Короче жесть Слухи: DRM защита Dragon Age:Inquisition Denuvo Anti-Tamper убивает SSD\HDD (Добавлены док-ва) PS Благодаря камраду Xize, мы, похоже, получили подтверждение этим слухам.
"В общем слух подтвердился. Сделал замеры до и после ~ 40 минут игры. Она на несколько десятков гигабайт (30+) операций чтениязаписи произвела. А учитывая, что оперировала она крошечными файлами, то этих операций было овердохрена. #77 Ссд само собой от этого не умер и даже одного процента ресурса не потерял, но то что нагрузка аномально высокая и что например за 100 часов игры ячейки памяти нефигово так поизносятся - это факт."
Примечание: слева на картинка состояние до запуска игры, справа спустя 40 минут. "
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
Патчами что ли численность мобов порезали?Пошел магом как то везде пустынно ,а раньше так очередь была желающих попасть на прием.Как то вроде сначала наплыв ,а после тишина, пустые локации.
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
DreamCatcherMafioso писал(а):
Ссд само собой от этого не умер и даже одного процента ресурса не потерял, но то что нагрузка аномально высокая и что например за 100 часов игры ячейки памяти нефигово так поизносятся - это факт."
3года на ссд виндовс7,на хдд игры и порно...по мониторингу-состояние хорошее. уверен,пройду DAI-ноль изменений будет.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Последний раз редактировалось MoroZ 16.12.2014 23:35, всего редактировалось 1 раз.
проходить 1ю и 2ю часть обязательно? (вот масс эфект 1 и 2 считаю нужно обязательно проходить перед 3й частью, а например фар край 3 не обязательно проходить перед 4й).
Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения