Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
mezzo писал(а):
Вопрос. А как лучше проходить игру для полноты восприятия так сказать? Выполнить сюжетку, а потом допы или наоборот понабивать допов, а потом сюжетку?
уже писал на предыдущих страницах: кач доп.квестами очень медленный. Ими не прокачаться. А вот сюжетка очень быстро прокачивает. Поэтому надо все делать параллельно, т.е. и то и другое. Ориентируйся по уровням квестов, которые у иебя доступны на данный момент. - Если их уровень высок, иди проходи сюжетку. - Если их уровень ниже или примерно равен твоему, то проходи доп.квесты и оставь сюжетку в покое на какое-то время.
Что качать/пить/есть чтобы энергия знаков как можно быстрее восстанавливалась?
сет грифона (либо но хуже любая другая средняя броня) и скил на среднюю броню - главные ускорители помоему. а так все скилы в ветке знаков дают скорость восстановления энергии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
jackisdead писал(а):
OLD Hunter носить легкую броню или набор Грифона, качать любые синие скиллы (каждый дает +0,5 к регену).
т.е можно взять броню кота(он же легкая), мечи грифона + прокачать синие скиллы?
denister писал(а):
сет грифона (либо но хуже любая другая средняя броня) и скил на среднюю броню - главные ускорители помоему. а так все скилы в ветке знаков дают скорость восстановления энергии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
По билду и качу персонажа, самый оптимальный, который даже на максимальной сложности превращает игру в легкую прогулку - это грифон, хотя бы с тремя знаками в слотах и большим синим мутагеном. Если же прокачать 6, то есть два слота больших мутагенов и 6 синих знаков, то там сумарно получится 80% ЕМНИП. Это только от слотов. Без одежды. В итоге там получается быстрая регенерация энергии и бонус к мощи знаков. Как итог я с обычными мобами даже не вступаю в схватку, а тупо долблю их знаками, либо игни либо аардом который валит практически всех. Плюс поставил в слоты на мечи бонус к знакам, и в одежду бонус к аарду и игни, это если я ничего не напутал, возможно там наоборот, бонус к знакам идет к одежде, а руны с бонусом к мощи знаков к оружию. Не помню. Если моб сильный, то масла и элексиры и вперед.
Сеты кота и медведя, во всяком случае по цифрам какая то шляпа по сравнению с грифоном и теми бонусами что дает прокачка "синей" ветки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
F2000 это здоровье. Энергия - ночью.
Цитата:
During the day, Vitality regenerates by an additional 10 points per second when not in combat. At night, Stamina regenerates by an additional 1 point per second during combat.
По билду и качу персонажа, самый оптимальный, который даже на максимальной сложности превращает игру в легкую прогулку - это грифон, хотя бы с тремя знаками в слотах и большим синим мутагеном. Если же прокачать 6, то есть два слота больших мутагенов и 6 синих знаков, то там сумарно получится 80% ЕМНИП. Это только от слотов. Без одежды. В итоге там получается быстрая регенерация энергии и бонус к мощи знаков. Как итог я с обычными мобами даже не вступаю в схватку, а тупо долблю их знаками, либо игни либо аардом который валит практически всех. Плюс поставил в слоты на мечи бонус к знакам, и в одежду бонус к аарду и игни, это если я ничего не напутал, возможно там наоборот, бонус к знакам идет к одежде, а руны с бонусом к мощи знаков к оружию. Не помню. Если моб сильный, то масла и элексиры и вперед.
Сеты кота и медведя, во всяком случае по цифрам какая то шляпа по сравнению с грифоном и теми бонусами что дает прокачка "синей" ветки.
мечи тут тоже очень нихило бустятся, по крайней мере быстрые атаки, в сильные невникал еще. да и зелья вкачанные дадут возможность почти нон стоп ходить под очень нихилым бафом - только это в лейт гейме а до последних лвлов зелья ниайс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2011 Откуда: Россия
@maks@ писал(а):
Отлично! Спасибо!
Любого легкого. Там же написано.
Но когда надеваешь легкий доспех, да и любой другой, надо смотреть что за бонус он дает, и желательно надевать с тем же бонусом все остальное, чтобы не было разброса. Пусть лучше будет +40-50 к чему то одному, чем +5-10% на все разное.
Этим и хорош доспех грифона и прокачка синей ветки, он позволяет вообще не вступать в схватки с мобами, а тупо издалека их долбить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения