Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Кардинально переделан блеск, добавлена иммитация диффузного освещения. Неожиданный плюс - теперь можно крутить гамму без появления бандинга (цветовых разводов).
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Неужели у тебя нет этих противных глюков затенения? Не верю (c)
Подозреваю, что это какая-то хитрая оптимизация в движке. Я даже скриншот с глюком выложить не могу, потому что во время быстрого сохранения или снятия скриншота на мгновение картинка становится совершенно нормальной. Думал на culling, но перебор всех консольных комманд для него ничего не дал.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex Глюков нету, хоть убей! Может чего намутил с конфигом? У меня такие настройки:
в биосе aperture 256
в драйвере High Quality (отключены все "оптимизации" фильтраций)
com_videoRam 512
r_lightScale 1
r_useLightScissors 0
и стандартный Ultra High Quality в самой игре
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Тру конфиг, выставляю High или Ultra (не имеет значения). Глюки редко, но бывают.
Цитата:
в драйвере High Quality (отключены все "оптимизации" фильтраций) com_videoRam 512
Пока не пробовал, погляжу с этим.
Проверь у себя на уровне Delta Labs 1, там невозможно не заметить. Освещение в верхней части коридора между главным холлом (с двумя лифтами) и залом, в котором лежит linker, просто отсутствует, как будто срезано на уровне ~1.5 метра. Если светить фонариком, то все нормально там, куда он светит.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex Пока что я видел глюки только на Monorail. Когда выходишь с поезда, на потолке решётка "переливается". Кто такой linker? Лучше скинь скриншот этого места. Кстати для отключения lightCulling скорее всего надо делать vid_restart.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
Кто такой linker? Лучше скинь скриншот этого места.
data linker, его найти надо и вернуть в delta control (там еще такая карта голографическая всего уровня будет). Дак вот пока темно (т.е. как раз идешь за линкером) этот глюк в коридоре есть, когда линкер уже вставлен глюка нет. Глюк совершенно повторяем, даже после перезагрузки компа. ЗЫ Это самое начало уровня, пока еще даже монстров нет.
Цитата:
Кстати для отключения lightCulling скорее всего надо делать vid_restart.
Странно, fps сразу падает. Хотя попробую и так. Вечером отпишусь обо всех результатах
Добавлено спустя 5 часов, 48 минут, 32 секунды: GReY Нашел таки способ избавления от глюков! Для нормальной картинки необходимо и достаточно прописать в autoexec r_lightScale 1 r_useLightScissors 0 r_useOptimizedShadows 0 Все остальное
Цитата:
в биосе aperture 256 в драйвере High Quality (отключены все "оптимизации" фильтраций) com_videoRam 512
Цитата:
Ultra High Quality в самой игре
НЕ обязательно
Добавлено спустя 50 секунд:
GReY писал(а):
Когда выходишь с поезда, на потолке решётка "переливается".
Проверил, у меня тоже есть такое.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex Пробежался за линкером раз 10 (экспериментировал с шейдером) - глюков ни разу не видел. влияния r_useOptimizedShadows 0 тоже не заметил - всё идентично.
Кстати, проверьте кому не лень, какой вариант шейдера более реалистичен, как есть или если в нём поменять "MAD R2, R2, 5, 1" на "MAD R2, R2, 2, 2"?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Коридорчик с линкером у меня глючил от того, что я не в autoexec r_useLightScissors 0 писал, а так вводил и без vid_restart r_useOptimizedShadows 0 - первая карта, коридорчик между reception, где дают PDA и залом с лифтом, где ты подслушиваешь разговор Свонна и Бетругера. Там азиат с PDA в руках стоит, а на подбородке у него глюк. Для применения r_useOptimizedShadows надо vid_restart.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
Проверь другой вариант MAD в шейдере плиз
Проверил, разницу только на скринах можно уловить, но вроде 5,1 лучше чем 2,2. То, что не должно блестеть точно также не блестит (в отличие от стандартного шейдера), но блестящие материалы с 5,1 блестят красивее. Уж не знаю, как там с реалистичностью, трудно сказать какой лучше в этом плане, зато 5,1 просто приятней на глаз.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
GReY мод твой суперский, прошел игру на ветеране - жутко понравилось... особенно момент, как я в слоу-моу замочил ревенанта и двух импов с бензопилы... теперь достал RoE дум и прохожу его
мне тут мод принесли - dungeondoom6xp, никто с таким не сталкивался?.. у меня не запускается - хз почему...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
Кстати, подскажите пожалуста, чем можно сжать Думовские .рк4? У меня версия дума с "нежатыми" паками занимает 4Гига. Да плюс РОЕ - еще 1.5ГБ. Я пробовал "вываливать" содержимое пака, а потом сжимал файлы WinRar-ом переключая его в .zip и после менял расширение на .pk4. Дум вроде чекал архив, выдавал кол-во файлов в нем, но потом выдавал ошибку... кто в курсе?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения