Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Фото: 3
Вот бы сделали что-то вроде DOOM3, было бы очень интересно, т.к. игра проходится в серии отлично и по сей день. Ну FarCry хорош, был, а сейчас не знаю даже
_________________ Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 28
Кто-нибудь знает, можно ли с этим что-то cделать (кроме сброса уровня) ?
Вложение:
DEAG2-1.png [ 5.38 МБ | Просмотров: 872 ]
Вложение:
DEAG2-2.png [ 1.22 МБ | Просмотров: 872 ]
UPD: Нашел решение. Просто и гениально - noclip )) "Прошел" через красную стену и заново активировалась схватка (где две турели, два рыцаря, обычный и под духом), после которой красная стена исчезла и появился чекпойнт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Хоть мародер и убивается за секунд 15, все равно каждый раз мурашки от катсцены с первой встречей с ним. Мега эпик. И это "нет" в конце второго ДЛЦ - просто офигенно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 28
Victor91rus писал(а):
Хоть мародер и убивается за секунд 15
Смотря где. Если в Immora, в конце Slayer Gate - чо-то сомневаюсь ) Хотя он там непредсказумый, можно быстро пройти, а можно вхряснуть на нем (в X-Life или UN)
А остальных - да, можно за 8-10с ушатать (чисто pb-b)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
vol2008 да везде, какая разница? Разве что мародер под духом жестче намного. Но мне почему-то сложнее с этими рыцарями ада, которые горящие с железными мордами, ибо они могут застаггерить первым ударом, а пока у тебя не работает движение, нанести урон на фулхп. То есть по сути это растянутый во времени ваншот. От остальных под духом гораздо проще избавиться, они хотя-бы не шотают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 28
Victor91rus писал(а):
Разве что мародер под духом жестче намного
Он там и есть, последние врата DLC1 Immora
Добавлено спустя 50 минут 22 секунды:
Victor91rus писал(а):
которые горящие с железными мордами
Dread Knight которые? Ну хз... по мне, так с ними попроще, чем с Hell Knight-ами, хоть и стреляют, и пол заливают лавой какой-то. Зато залп ракет их станнит 100%, а на Рыцарей Адв жалко три ракеты бывает, приходится повозиться с ними иногда, что чревато ) А так да, в мелей урон серьезный наносят. -80 от прыжка и -70 удар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
vol2008 писал(а):
Он там и есть, последние врата DLC1 Immora
А, ну мародер под духом для меня не сложный, так как окна парирования никуда не делись.
С ракетами по этому черту звенящему я даже не пробовал, наверное поэтому тяжело. По одной запускаю только на смене оружия. Плохо не знать механики)
Также не понял этого барона ада в броне во втором длц. Буквально как обычный, только нужно перед этим в кувалду выстрелить. Не понял в чем сложность, зачем такое сделали?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 28
Victor91rus писал(а):
А, ну мародер под духом для меня не сложный, так как окна парирования никуда не делись.
Окно уязвимости под духом меньше, но ХР столько же вроде, в оличие от остальных "possessed" демонов. Я едва pb-b-pb или ssg-b-ssg успеваю влить, и то рисковано. Надежнее всего pb-b и тикать )
Victor91rus писал(а):
Не понял в чем сложность, зачем такое сделали?
Ну типа когда в броне, то не станнится, заморозка и молот не действуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 28
Victor91rus писал(а):
А можно еще баллисту или ракету дать в пол немного за спину, тоже получит урон
В Final Sin, в последней локации, удобно бочки подрывать на его пути, можно заглушить его просто гоняя по уровню ) Пару раз получилось с BFG его зацепить, где он под духом. А в DLC2 вообще всё просто - как застаннишь его, бьешь молотом и два залпа ракет.
Сейчас этот форум просматривают: RW, TJS и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения