Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Def писал(а):
что-то среднее между нежитью и демоном что-ли.
Так демон - это бестия, для них свои стрелы. Нежить - это нежить. Смотрю периодически в описание, но аберраций ни разу не встречал, игра почти пройдена остался только Горташ и финал, остальное всё подчищено Можно пример этих самых аберраций в игре? Учитывая, что стрелы высокоуровневые фиолетовые, то это должнобыть что-то сильное. У меня единственное предположение, что это полтергейсты из дома на западе карты, но они пройдены, так что уже не посмотрю
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
antagonist писал(а):
Можно пример этих самых аберраций в игре?
Паук-с-фонарём, злобоглазы, мозгоходы, возможно мимики и "теневые пантеры", ну и конечно сами илитиды. Кстати, не помню кем были трое родственничков Торма, колоритные такие персонажи конечно. Вполне возможно это как раз аберрации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Народ такое дело:
3 акт
Иду спасать Гондийцев из тюряги. Все нечего но Герцог в камере уже мертв. На коронации был Горташа завтраками накормил (не согласился но и не посылал). С Мизорой так же (не соглашался на помощь). Так задумано? Переигрывал 3 раза он в камере мертв уже. Тушку его вытащил (воскресить нельзя его)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
ZiCа перед походом в тюрьму, во время ночёвки, был диалог и сценка с Мизорой по поводу расторжения договора Уилла? Какой вариант выбирали? Литейную стражей не уничтожали до спасения герцога?
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Def писал(а):
Кстати, не помню кем были трое родственничков Торма, колоритные такие персонажи конечно. Вполне возможно это как раз аберрации.
Троица Тормов это "нежить".
Бестиарий в игре порой приводит в замешательство. Встречаешь каких-то малоприятных на вид существ (смесь краба и паука), наводишься на одного из них, и оказывается что это "фея".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
antagonist
ну нет конечно я все в один день делал. Так как после сна провалится задание по печатному станку. Стражу еще не выносил. Короче с Мизорой разговора не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
ZiC ну возможно в этом дело, т.к. во время спасения герцога в тюрьме так же появляется сценка с Мизорой и она либо будет мешать, либо помогать, зависит от того как раз диалога в лагере и вашего решения по договору с Уиллом Короче у вас похоже стадия квеста Уилла не выпонена, потому он и руинится, там его батя и договор с ним - ключевой момент квеста
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Вот я ещё вспомнил такой момент в Доме надежды В конце, когда появляется Рафаил и Юргир, то во время диалога с ними можно Юргира попытаться переманить на свою сторону (проверка 30). Я провалил эту проверку, он отказался со мной сотрудничать. Но как только начался бой, он был на моей стороне. Я помог Юргиру во 2 акте и он так же появлялся в лагере в 3 акте во время ночёвки, дал какой-то совет по поводу Орфея вроде Это баг или так задумано?
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
antagonist писал(а):
Это баг или так задумано?
Точно не баг, но у меня было по-другому. Я его довёл до самоубийства в диалоге (постоянно этим занимаюсь), но и уговорить мочить Рафаэля смог. При этом в лагере он не появлялся (впервые слышу об этом). Он засчитывается как союзник в соответствующем квесте для финальной битвы. При чём он идёт под прямое управление (как элементаль например) в отличие от отрядов всяких кулаков и тифлингов. Но он удивительно слабый, по сути щекочет там каким-то кинжальчиком и уходит в невидимость.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
BALDUR'S GATE 3 - HOTFIX #8
CHANGES • Companions will no longer transfer story items in their inventory to the player upon dismissal, restoring Patch 2 behaviour. • Fixed reaction popups sometimes showing no text descriptions of the reactions available. • Fixed a multiplayer crash that would occur when listening to a dialogue after an active roll. • Eavesdrop will no longer trigger when a character is in any Character Creation session, such as level up or the magic mirror. • Fixed a bug in Vulkan causing DEVICE_LOST crashes. • Fixed a bug where Skeletons created using Animate Dead were missing their ranged weapons, despite specialising in them. • Fixed an issue where the Weapon Master Feat would show as incomplete if a player was already proficient with all weapons. • Fixed a crash when re-assigning characters in splitscreen. • Fixed a visual issue with volumetric fog and materials generation. • Fixed an issue with invalid savegames being created. • Restored Raphael's hair colour and horns. The House of Hope is once again fashion-forward. • Fixed an issue where Splint Armour for Githyanki Females caused some unnecessarily psychedelic visual effects. • Shaved His Majesty, who is once again a Sphynx. Steelclaw's eye colour has been adjusted so they are no longer identical twins. • Fixed Raphael's portraits after restoring his hair colour. Maybe he's born with it, maybe it's Avernus. • Fixed Twitch drops not being claimable on PS5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Def писал(а):
Точно не баг
Ну в целом исход логичен, я сразу предполагал, что он перейдёт ко мне даже без проверки навыка. Но такое ощущение, что или какой-то скрипт в диалоге не сработал или ещё что и включились диалоги как будто я его убил во 2 акте или во всяком случае не помог ему, а дальше уже всё пошло нормально. И после боя тоже диалог с ним нормальный, они ещё с Карлах пообщались даже Но только он управлялся ИИ, а не мной. А в лагере он появится, вероятно, если помочь ему избавиться от крысиного юстицара в монастыре Шар и не убивать по указке Рафаила, во 2 акте
Прошёл таки игру. 125 часов на всё про всё, 1 и 3 акты по 50ч, 2й 25ч. Уот так уот
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Последний раз редактировалось antagonist 03.10.2023 13:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
ParKur писал(а):
Пример русской озвучки через нейросеть для Baldur's Gate 3 от RedpaX
жесть, конечно, нейронка. такими темпами может актеров дублежа оставить без работы. я бы с таким мб и поиграл. под видео нет никакой инфы, где все это добро можно взять... печально.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
ParKur писал(а):
Надо подобрать голоса тех кто согласен.
Согласие, что за основу их голос взят? Так это же недоказуемо, все претензии несостоятельны. Просто похожий искусственно созданный голос, в котором актёры никак не участвовали
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
antagonist писал(а):
Согласие, что за основу их голос взят? Так это же недоказуемо, все претензии несостоятельны. Просто похожий искусственно созданный голос, в котором актёры никак не участвовали
Именно, про это даже ролик PRO Hi-Tech снимали. Пока ни в одной стране мира нет на законодательном уровне защита уникальности\идентификации голоса.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
MarWood писал(а):
защита уникальности\идентификации голоса
Для этого ваш голос должен быть очень уникальным. Например как голос Ливанова (Шерлок Холмс) или Репетура, которые в обычной жизни ты никогда не встретишь, даже близкий по слуху.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Сейчас этот форум просматривают: Gigamal и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения