Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1265 • Страница 63 из 64<  1 ... 60  61  62  63  64  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Game Science
Издатель: Game Science
Дата выхода: 20.08.2024
Платформа: PC / PlayStation 5
Версия игры: 1.0.16.18901

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.

• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины».
Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос.
• Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой».
Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха.
• Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы».
Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии.
Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем.
• Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней».
Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Без трассировки лучей

Минимальные (средние настройки графики и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Рекомендуемые (высокие настройки графики и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Ультра (сверхвысокие настройки графики и 4K):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT
• Оперативная память: 32 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

С трассировкой лучей

Минимальные (средние настройки и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Рекомендуемые (высокие настройки и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Ультра (высокие настройки и 4K):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super
• Оперативная память: 32 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Black Myth: Wukong

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Как же задалбливает вуконг своей сложностью....

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Как же задалбливает вуконг своей сложностью.
Ага. Иногда хотелось бросить. Но пересилил себя и добил игру. Я там писал на каких боссах самая жесть будет.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Все соулслайки не сложные, когда понимаешь что такое окно уклонений и парирований.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
MurkLyaMurk писал(а):
Все соулслайки не сложные
Это не соуслайк.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
shuler37 Это соулслайк) Костры есть? Есть. Парирования и уклонения есть? Есть. Хилка в виде эстуса есть? Есть. Боссы есть? Есть. Это даже не близко слэшер аля ДМС или Байонетта. Это как раз таки полноценный соулслайк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
MurkLyaMurk писал(а):
Все соулслайки не сложные, когда понимаешь что такое окно уклонений и парирований.

так это надо смаковать чтобы хотеть изучать это, как в гонках там рулить надо учиться, а тут атаки изучать окна
мне в мад максе понравилось просто лкм жмешь он сам всех красиво выносит просто наслаждаешься картинкой, как в бетмене наверное ни надо париться

какие-то потребители ноднозначные - в асасине трава низкая и тебя не видят - для потребителей, а сложность в макаке тоже для потребителей

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
wolfire если ты казуал - то это твои проблемы. Я родился трахайдером и умру трайхайдером.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MurkLyaMurk писал(а):
Это соулслайк) Костры есть? Есть. Парирования и уклонения есть? Есть. Хилка в виде эстуса есть? Есть. Боссы есть? Есть.

Снова по кругу. Нет, это не соулслайк.
Перечисленные элементы не являются определяющими для игр фромов. В демон соулс и бладборне нет костров, также там нет эстуса или хотя бы его аналога. Боссы как признак - это вообще зачет.
Для соулса важны не отдельные элементы, а общий подход к дизайну. Здесь спамишь атаки одной дубиной всю игру. Накопилась полосочка - ударил посильнее.
В настоящем соулсе боевка медленнее, а летальность атак выше в обе стороны. Там присутствует огромное количество экипировки и билдов из нее. В соулслайт может не быть магии, но десятки видов (видов, а не скинов) оружия быть должны.
Плюс очень важная составляющая это левел-дизайн. Не кишка в виде тропинки по лесу, а настоящий лабиринт должен быть.
Ближайшая к вуконку игра это god of war.

Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:
И вообще какой соулс без ядовитого болота, а лучше нескольких, а лучше вместо яда что-то посильнее

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
4e_alex писал(а):
Снова по кругу. Нет, это не соулслайк.
Это абсолютно не соуслайк.
MurkLyaMurk писал(а):
Это соулслайк) Костры есть? Есть. Парирования и уклонения есть? Есть. Хилка в виде эстуса есть? Есть. Боссы есть? Есть. Это даже не близко слэшер аля ДМС или Байонетта. Это как раз таки полноценный соулслайк.
Костры это привилегия Demon Souls и исходящих от неё игр и точки сохранения и возрождения никак с другими играми не связаны. Про боссов промолчу, они есть в куче игр, таких как Metal Gear Rising к примеру. Так и Stellar Blade пытались как и Вуконга в своё время к соулс серии приплести, но потом передумали, в ней тоже есть и лагеря(костры) и боссы и хилки и уклонения с парированиями и т.д. Но это даже близко не соулслайк. Как по мне, это слешеры с элементами позаимствованными из серии соулс. И это не делает их соулслайком.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Соулслайк не значит что игра 1в1 как соулс. Дословно типа как соулс. Этот вуконг точно типа как соулс, ну как елден ринг по механике. Только руны не теряешь после смерти, на мой взгляд если не единственное, то самое большое отличие.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
shuler37 писал(а):
Ага. Иногда хотелось бросить. Но пересилил себя и добил игру. Я там писал на каких боссах самая жесть будет.

Да. Я бросил на пару недель на том чуваке в белых одеждах. Потом вот вернулся и вторую фазу не мог пройти. Потом понял что надо тупо танковать его в ближнем бою, и оказалось что 2 фаза это практически самый лёгкий противник в игре. ))

Понятно что они все убиваются, но, блин, можно же было сделать попроще? :D Хотя бы рядовых противников.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Ловкий сержант Sitronix 22.06.2025 11:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2013
4e_alex писал(а):
MurkLyaMurk писал(а):
Это соулслайк) Костры есть? Есть. Парирования и уклонения есть? Есть. Хилка в виде эстуса есть? Есть. Боссы есть? Есть.

В настоящем соулсе
Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:
И вообще какой соулс без ядовитого болота, а лучше нескольких, а лучше вместо яда что-то посильнее

А это кто определил что есть настоящий, а что нет?

_________________
14600kf/msi mag b660m mortar wifi ddr4/32Gb Ram 3200/4080 palit gamerock/DEEPCOOL PQ650M/aorus fo48u


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Глупый вопрос. Соулс - это только 4 игры. Демон соулс и трилогия дарк соулс.
Все остальное в лучшем случае может претендовать на соулслайк. Даже ER и бладборн.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Хотя бы рядовых противников
Да рядовые то простые. Тогда у тебя один вариант, перекачиваться на первых локациях. Я так делал, это пипец нудно, но зато далее попроще. Вот к примеру после завершения первой главы я был 42 уровня. И это очень много.
Вложение:
Black Myth  Wukong Screenshot 2024.08.24 - 12.35.47.03.png
Black Myth Wukong Screenshot 2024.08.24 - 12.35.47.03.png [ 3.14 МБ | Просмотров: 162 ]

Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Я бросил на пару недель на том чуваке в белых одеждах
Который из них?
Вложение:
Black Myth  Wukong Screenshot 2024.09.07 - 14.23.24.03.png
Black Myth Wukong Screenshot 2024.09.07 - 14.23.24.03.png [ 7.43 МБ | Просмотров: 167 ]
Вложение:
Black Myth  Wukong Screenshot 2024.08.24 - 11.08.59.39.png
Black Myth Wukong Screenshot 2024.08.24 - 11.08.59.39.png [ 5.85 МБ | Просмотров: 167 ]

4e_alex писал(а):
Все остальное в лучшем случае может претендовать на соулслайк.
Metal Gear Rising, серия Devil May Cry, Bayonetta, Stellar Blade. Не а чего, типичные соулслайк игры. Всё перечисленное есть.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Про костры в MGR не помню, а вот в Nier Automata от той же студии они есть. Даже бегать за душамичипами нужно. Короче, типичный соулслайк. :crazy:

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 25
Все идеи "гениальных" соул игор пиз.....ны у ниндзя гайден, только боевку сделали унылую, получился дарк соулз, симулятор перекатов :D

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
4e_alex писал(а):
Про костры в MGR не помню
Да это я так, но там же куча боссов есть. Мы же не о 100 сходстве говорим.
4e_alex писал(а):
Даже бегать за душамичипами нужно. Короче, типичный соулслайк.
Та в Stellar Blade тоже души поверженных бойцов собираешь. Та блин, опять соулслайком попахивает. Лагеря, аналоги костров, тоже есть. Биотивы(враги) тоже возрождаются после отдыха в лагере. Чем ни соулслайк.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В экспедиции 33 все заявленные элементы есть. В финалке 15 есть костры, предметы на земле валяются светящими точками вместо модели совсем как в, дизайн данжей вообще полностью с соулсов скопирован.
В fallout 76 есть костры, а после смерти за мусором надо бежать (что для симулятора бомжа считай основной ресурс).
Соулслайки на любой вкус и цвет.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
shuler37 писал(а):
Который из них?

Который водяной.

shuler37 писал(а):
Вот к примеру после завершения первой главы я был 42 уровня.

Особо не перекачиваюсь. По главам не помню как закончил, но вчера когда двух каменных големов палкой забил, там 40 было. С одного посох каменный получил.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Который водяной
Я тоже на нём застрял сначала. Потом он тебе лёгким покажется.
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Особо не перекачиваюсь
Те кто играл, обычно первую главу на 30 с небольшим заканчивали.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Тут через одного, либо через двух на третьем боссе можно встрять на вечер. С количеством боссов, пусть и разных, прикольных, они конечно переборщили.
Причем как минимум пару боссов игры легче в итоге пройти трейнером, чтобы не заниматься мазохизмом, не портить себе удовольствие от прохождения, лишние нервы и не тянуть время.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1265 • Страница 63 из 64<  1 ... 60  61  62  63  64  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan