Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
shuler37 Это соулслайк) Костры есть? Есть. Парирования и уклонения есть? Есть. Хилка в виде эстуса есть? Есть. Боссы есть? Есть. Это даже не близко слэшер аля ДМС или Байонетта. Это как раз таки полноценный соулслайк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
MurkLyaMurk писал(а):
Все соулслайки не сложные, когда понимаешь что такое окно уклонений и парирований.
так это надо смаковать чтобы хотеть изучать это, как в гонках там рулить надо учиться, а тут атаки изучать окна мне в мад максе понравилось просто лкм жмешь он сам всех красиво выносит просто наслаждаешься картинкой, как в бетмене наверное ни надо париться
какие-то потребители ноднозначные - в асасине трава низкая и тебя не видят - для потребителей, а сложность в макаке тоже для потребителей
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MurkLyaMurk писал(а):
Это соулслайк) Костры есть? Есть. Парирования и уклонения есть? Есть. Хилка в виде эстуса есть? Есть. Боссы есть? Есть.
Снова по кругу. Нет, это не соулслайк. Перечисленные элементы не являются определяющими для игр фромов. В демон соулс и бладборне нет костров, также там нет эстуса или хотя бы его аналога. Боссы как признак - это вообще зачет. Для соулса важны не отдельные элементы, а общий подход к дизайну. Здесь спамишь атаки одной дубиной всю игру. Накопилась полосочка - ударил посильнее. В настоящем соулсе боевка медленнее, а летальность атак выше в обе стороны. Там присутствует огромное количество экипировки и билдов из нее. В соулслайт может не быть магии, но десятки видов (видов, а не скинов) оружия быть должны. Плюс очень важная составляющая это левел-дизайн. Не кишка в виде тропинки по лесу, а настоящий лабиринт должен быть. Ближайшая к вуконку игра это god of war.
Добавлено спустя 26 минут 44 секунды: И вообще какой соулс без ядовитого болота, а лучше нескольких, а лучше вместо яда что-то посильнее
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
4e_alex писал(а):
Снова по кругу. Нет, это не соулслайк.
Это абсолютно не соуслайк.
MurkLyaMurk писал(а):
Это соулслайк) Костры есть? Есть. Парирования и уклонения есть? Есть. Хилка в виде эстуса есть? Есть. Боссы есть? Есть. Это даже не близко слэшер аля ДМС или Байонетта. Это как раз таки полноценный соулслайк.
Костры это привилегия Demon Souls и исходящих от неё игр и точки сохранения и возрождения никак с другими играми не связаны. Про боссов промолчу, они есть в куче игр, таких как Metal Gear Rising к примеру. Так и Stellar Blade пытались как и Вуконга в своё время к соулс серии приплести, но потом передумали, в ней тоже есть и лагеря(костры) и боссы и хилки и уклонения с парированиями и т.д. Но это даже близко не соулслайк. Как по мне, это слешеры с элементами позаимствованными из серии соулс. И это не делает их соулслайком.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Соулслайк не значит что игра 1в1 как соулс. Дословно типа как соулс. Этот вуконг точно типа как соулс, ну как елден ринг по механике. Только руны не теряешь после смерти, на мой взгляд если не единственное, то самое большое отличие.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
shuler37 писал(а):
Ага. Иногда хотелось бросить. Но пересилил себя и добил игру. Я там писал на каких боссах самая жесть будет.
Да. Я бросил на пару недель на том чуваке в белых одеждах. Потом вот вернулся и вторую фазу не мог пройти. Потом понял что надо тупо танковать его в ближнем бою, и оказалось что 2 фаза это практически самый лёгкий противник в игре. ))
Понятно что они все убиваются, но, блин, можно же было сделать попроще? Хотя бы рядовых противников.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Ловкий сержант Sitronix 22.06.2025 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Это соулслайк) Костры есть? Есть. Парирования и уклонения есть? Есть. Хилка в виде эстуса есть? Есть. Боссы есть? Есть.
В настоящем соулсе Добавлено спустя 26 минут 44 секунды: И вообще какой соулс без ядовитого болота, а лучше нескольких, а лучше вместо яда что-то посильнее
А это кто определил что есть настоящий, а что нет?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Глупый вопрос. Соулс - это только 4 игры. Демон соулс и трилогия дарк соулс. Все остальное в лучшем случае может претендовать на соулслайк. Даже ER и бладборн.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Хотя бы рядовых противников
Да рядовые то простые. Тогда у тебя один вариант, перекачиваться на первых локациях. Я так делал, это пипец нудно, но зато далее попроще. Вот к примеру после завершения первой главы я был 42 уровня. И это очень много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
4e_alex писал(а):
Про костры в MGR не помню
Да это я так, но там же куча боссов есть. Мы же не о 100 сходстве говорим.
4e_alex писал(а):
Даже бегать за душамичипами нужно. Короче, типичный соулслайк.
Та в Stellar Blade тоже души поверженных бойцов собираешь. Та блин, опять соулслайком попахивает. Лагеря, аналоги костров, тоже есть. Биотивы(враги) тоже возрождаются после отдыха в лагере. Чем ни соулслайк.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В экспедиции 33 все заявленные элементы есть. В финалке 15 есть костры, предметы на земле валяются светящими точками вместо модели совсем как в, дизайн данжей вообще полностью с соулсов скопирован. В fallout 76 есть костры, а после смерти за мусором надо бежать (что для симулятора бомжа считай основной ресурс). Соулслайки на любой вкус и цвет.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Вот к примеру после завершения первой главы я был 42 уровня.
Особо не перекачиваюсь. По главам не помню как закончил, но вчера когда двух каменных големов палкой забил, там 40 было. С одного посох каменный получил.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Тут через одного, либо через двух на третьем боссе можно встрять на вечер. С количеством боссов, пусть и разных, прикольных, они конечно переборщили. Причем как минимум пару боссов игры легче в итоге пройти трейнером, чтобы не заниматься мазохизмом, не портить себе удовольствие от прохождения, лишние нервы и не тянуть время.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения