Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 63 из 163<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
XT-G писал(а):
Вот обои сделал только что.


Не айс. Фон совсем не идёт (имхо)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
brian_nwg
Попробую другую замутить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
ЭВРИКА!!! UT3 - славный потомок Кваки3 с её корявым (специфическим) движком. Как только поставил 1800ХТ - стали кадры не ниже 61 на средней детализации в 1024. При этом стала плавность и резко изменились характеристики оружия - т.е. ракетница при попадании с одного раза убивает если без брони и т.д. Биоружьё тоже работает как надо, пулемёт стал эффективнее, т.е. расчёт физики и т.д. тоже к кадрам привязан. Итак, минимально-допустимый кадр для корректной игры - 61. Если кадры опускаются ниже этого порога - готовьтесь к глюкам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
Inqizitor вы бредите

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
запустил я его и сразу вырубил я разочаровался в графике полностью ! (как по мне она на 2004-2005 год тянет ) ФПС ПРИ ЭТОТ 10-20 не понравилось ! Вот думал ради него брать 8800GTX но не вижу смысла


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Сделал еще 3 обоины для 1280*1024. Держите.
#77 #77 #77


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
"Во всем виновата Sony" :)

PS. Я год назад уже плевался от своей 6800, после чего и сменил старую систему на текущую, сегодня уже явно начинает нехватать текущего конфига, ты что-то хочешь от своего...

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
ultrafx
Для меня вполне нормально даже для 1280*1024. Ни одна игра еще не тормозила на максимуме с AF16. год назад ваще сидел на 6600 256МВ и спокойно играл в Oblivion на максе кроме разрешения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Necrodancer писал(а):
Inqizitor вы бредите
В чём-же? Я считаю, что разработчики делали игру, рассчитывая на минимум 61 кадр. И если кадры падают ниже 61 начинаются лаги и глюки связанные с ними. Я что, неправ? Я сейчас это и наблюдал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Inqizitor
Кадры рисует видюха. она не может изменять код игры. Если пушка стреляет плохо, то она и на другой видюхе плохо стрелять будет. Это абсолютно не связанные вещи. Это всеравно что я заменю принтер и у меня фпс больше станет.
Другое дело проц не успевает все щитать. Фпс вроде много, но идет будто рывками. Поэтому и прицелится трудно. Хотя помню разрабы говорили что типа проц прощитывает кое какую графическую инфу если он достаточно мощный. тогда после смены на Х1800 он чуть разгрузился и более быстро щитает действия ботов и игрока. где это видел не помню но точно было. даже в Вегасе есть опция для регулировки нагрузки между CPU и GPU.


Последний раз редактировалось XT-G 17.10.2007 22:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Inqizitor
Inqizitor писал(а):
Кваки3 с её корявым

не надо гнать на кармака только ладно? в вашей "ридне украине" корявые движки уже традиция, тотже ксенус.
Inqizitor писал(а):
Я считаю, что разработчики делали игру, рассчитывая на минимум 61 кадр

а я почему считаю что разрабы делали игру расчитывая на новое железо. а ваша логика просто бесподобна, играю на 6600-тормозит, играю на 1800XT-нетормозит, вывод: движок говно и нифига не оптимизирован. пять баллов.

это как в том анекдоте "ловим таракана, свистим-таракан убегает, снова ловим таракана, отрываем ему лапки, свистим-таракан остаётся на месте. вывод: таракан без ног не слышит"

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
тотже ксенус

Да кто в наши игры играет то?
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
таракан без ног не слышит

:lol: Анекдот соответствует твоей аватарке. Добавь его в подпись.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2007
Что по поводу процессорозависимости скажете? На Athlon x2 5200+ @ 2.8, 2x1024 DDRII-800, 512 1950pro проверял немонго. На максимальных настройках при 1280х1024 ставил камеру в самый тормозной участок карты (с наименьшим фпс) - получилось на карте с триногом ~31 фпс, на карте с тибетом ~28 фпс. При уменьшении разрешения до 1152х864 фпс поднимается всего-то до 34 и 30. Тестил с 7 ботами на карте - идёт почти также, только в самые трудные моменты счётчик не падает в опасные для матча значения <30 и остаётся на уровне 30-32. Игра упёрлась в проц? Вроде бы не самый убогий процик-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
mycatisfat
Она все двухъядерники грузит на 100%. Но еще летом разрабы сказали что переход на 4 ядра не даст такого прироста как при переходе с 1 на 2 ядра, так как движок заточен именно под 2 ядра. 4 конечно лучше но не в 2 раза как можна подумать. Помню тут у когото 4 ядра грузило на 60%. А это 60+60+60+60=240%. Тоесть на 4 ядрах будет быстрее всего на 40% чем на 2.
Это ИМХО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
XT-G писал(а):
разрабы говорили что типа проц прощитывает кое какую графическую инфу если он достаточно мощный. тогда после смены на Х1800 он чуть разгрузился и более быстро щитает действия ботов и игрока. где это видел не помню но точно было. даже в Вегасе есть опция для регулировки
нагрузки между CPU и GPU.
Понял, вот и ответ. При мощной видеокарте с проца снимается нагрузка и он просчитывает всё. Вопросов больше нету.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
XT-G писал(а):
ultrafx
Для меня вполне нормально даже для 1280*1024. Ни одна игра еще не тормозила на максимуме с AF16. год назад ваще сидел на 6600 256МВ и спокойно играл в Oblivion на максе кроме разрешения.


Я инквизитору писал, в общем. Да и конфиг старый у меня был в целом собран из всего подряд, ОЗУ было всего 512, так что не удивительно, что мне его захотелось поменять, весь.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Inqizitor
В Вегасе разница в 3-4 фпс. Он и так все прощитывает но медленнее. Проц тоже нада мощьный. В UT3 такой опции нет поэтому я не знаю есть там такая фишка или нет. Может она тока в Вегасе. Я тебя уже наверно запутал. Кароче возьми Риву и посмотри загрузку проца на разных видюхах с одинаковыми опциями. Видюха как такова проц ваще не грузит. то что говорят это все фигня. Никто не за кем не неуспевает. Просто с хорошей видюхой будет всеравно тормозить так как теперь проц самый медленный и медленно делает СВОЮ работу. Никто там ни от кого не зависит, не видюха от проца ни проц от видюхи. 8800 Ultra даже на Celerone будет работать на полную, но игра будет тормозить потому что Celeron будет медленно щитать физику и AI. Нада чтоб все было сбалансировано.
Добавлено спустя 1 минуту, 45 секунд
ultrafx
Просто конфы похожие и я написал свое мнение о производительности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Люди кто то может на полной выкрученной графики (плюс покопатся в файлах игры ) сделать скриншот ! Тоесть показать все прелести игры !

_________________
Жизнь одна- задумайся .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
Inqizitor писал(а):
славный потомок Кваки3 с её корявым (специфическим) движком

ТЫ ЧЁ! :shock: Квака это навсегда! Никакие анрилы не смогут её заменить! Кстати двиг у кваки был супер! Кармаг и С тогда славно отжог!
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
в вашей "ридне украине" корявые движки уже традиция, тотже ксенус.

ТЫ ЧЁ! :shock: Украина это навсегда! Двиги "FireStarter", "You Are EMPTY", "S.T.A.L.K.E.R." это всё классика 3D движков!
А вам с вашим "кридом" надо в тряпочку молчать!

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Хабаровск
chicago писал(а):
у кого игрулька вылетает переодически,выдавая одну и туже ошибку в библиотеке msvcr80.dll?,перепробывал все что можно,дрова менял,патч ставил,разве что не сносил винду:)

Звуковуха X-Fi? :) Выключай в настройках звука Hardware OpenAL.


Последний раз редактировалось primtelefon 18.10.2007 6:57, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 63 из 163<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: max82 и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan