Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
пуфик а ты с амк и8граешь? почитай мануал как пользоваться прицелом, я после прочтения гораздо точнее начал стрельть. Лич я винторезом пользуюсь токда, когда необходим снайперский огонь или противник хорошо защищён (экзоскелет). Добавлено спустя 1 час, 52 минуты, 25 секунд А кто-нибудь читал рассказы, что есть на официальном сайте игры, может что посоветуете?
_________________ -Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
LOBZIC писал(а):
как самому сделать?
1) имя файла и параметра указаны (если файла нет, то либо вытаскиваешь из архивов игры, либо качаешь здесь и ложишь в gamedata\config\) 2) сделал по инструкции из мода "10_slots_for_Artefacts", а именно вот так 3)
Цитата:
Да если кому будет интересно -нашел как вернуть все трассируюшие пули в АМК1.3.1 (как было предусмотрено в других модах) Изменения не затрагивают характеристики б/п. Даже не знаю, это ошибка АМК или такая фича. Открываем файл weapons.ltx (можно обычным notepad) и ищем раздел:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; Огнестрельное оружие ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
в нём находим:
;размер шага времени (в милисекундах), по которому проигрываются time_step = 1 ;33 ;минимальная скорость (м/с), на которой пуля еще считается и показывается min_bullet_speed = 0.3
исправляем на:
;размер шага времени (в милисекундах), по которому проигрываются time_step = 33 ;минимальная скорость (м/с), на которой пуля еще считается и показывается min_bullet_speed = 3.0
И ночи опять стали красивыми как раньше
4) в файле gamedata\config\misc\artefacts.ltx во всех строках, начинающихся с ;particles убрать ;
LOBZIC писал(а):
не нравятся сетки
Аналогично, но я не видел реальных прицелов в жизни, поэтому оставил как есть (немного усложняет игру ) В принципе за это отвечают текстурки wpn_crosshair_susast.dds и wpn_crosshair_4-Dot-N.dds (их спокойно показывает XnView) - просто замени на те, что тебе нравятся.
Достало меня читерское всевидение (ночное зрение на километр и глаза на затылке) у Диодора и Чучела при отстреле предателя (играю на сложности Мастер), сделал носимыми бочки, канистры и т.п. То ли я всё-равно буду с матами н-ное кол-во времени катить неподчиняющуюся никаким законам физики бочку, то ли просто взял в рюкзак и выкинул где надо. Решил поберечь свои нервы. Рецепт:
Цитата:
В папке gamedataconfigweapons открываем файл weapons.ltx и там в самом конце есть канистры с бензином, болоны с газом и т.д. вообщем все что взрывается, но у них отключена возможность переноса
;вещь невозможно подобрать can_take = false
меняем =false на =true во всех строчках относящихся к канистрам и баллонам.
В рюкзаке выглядит как ф1, но подпись правильная. Вес 0.1кг; но если перефразировать, то "чит читом выбивают" .
Кстати, кто-нить знает как взорвать динамит Черепа (у меня его звери скушали), а точнее сделать пролом в стене?
С.А.ШОК писал(а):
почитай мануал как пользоваться прицелом
Именно после прочтения мануала я реально оценил преимущества ВСС перед остальными снайперками, ибо научился бить по балистической и преимущество "прямострела" нивелируется долгим прицеливанием/перезарядкой/большой отдачей.
При определённой сноровке можно отщёлкать десяток врагов за 5-6 секунд (одиночными, естественно) и они даже не поймут откуда ведётся "бесшумная и беспламенная" стрельба.
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
у меня СТАЛКЕР подтормаживает на 1-2 сек. не зависимо от настроек графики, фпс может упасть с 70 до 2 практически на ровном месте, это можно как то исправить?
прочитал в F.A.Q. следующее
У кого странные лаги в виде диких свопов и висяков на несколько десятков секунд, не зависящих от настроек видео, ставим радиус алайфа 600-650 и радуемся.
(ставить здесь gamedata -> config -> alife.ltx строка "switch_distance = ххх" , естественно надо гдето достать alife.ltx, например в sanex mod
решил попробовать но не могу найти где находиться gamedata подскажите плиз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
С.А.ШОК писал(а):
А кто-нибудь читал рассказы, что есть на официальном сайте игры
Я прочитал все отсюда - http://poetsofthefall.ru/stalker/ Имхо, читать лучше в такой последовательности: 1) Пикник на обочине (естественно) 2) Тени Чернобыля 3) Дом на болоте 4) Зона поражения 5) Дезертир
fyzion писал(а):
но не могу найти где находиться gamedata
В папке игры.
Если нет такой, то создай; а про файл см. мой предыдущий пост.
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
у меня вопрос ща в следущем, может ли быть какой нить глюк при "плохой" последовательности установки модов??
Я ща поставил снова сталкера, пропатчил до 1.04 и поставил амк 1.3.1 + кумулятивку..
теперь на очереди pollux addon, sniper mod и weapon mod.. Или без разницы в какой последовательности ставить последние 3? Добавлено спустя 1 час, 46 минут, 45 секунд хм.. странно! не хотят они пахать вместе.. чистый 1.04 сталкер пашет.. а как ставлю моды так фиг!
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'blowout_period'
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
KOT_ik писал(а):
Или без разницы в какой последовательности ставить последние 3?
1) про снипер-мод не понял - он же включён в АМК? 2) полукс надо ставить первым для исключением проблем в случае использования другим модом дополнительных изображений, например WM точно после полукса ставить надо как минимум из-за ui_icon_equipment.dds если ещё полуксхуд хочешь, то его после полуксаддона надо Посмотри на мой порядок - у меня всё работает нормально, а на форуме я нашёл такую фразу
Цитата:
У меня отлично работает такая солянка: АМК1.3.1 + кпатч + аддон Полукс + худ Полукс + Веапонмод + Менеджер тайников + Mastership mod + удаление заставок + заплатки для уменьшения размера ячеек и увеличения их кол-ва при торговле и обшаривании нычек + фикс с описанием костюмов + отключения автозаданий + правка с изменением оружия для многих персонажей.
На неё и ориентировался при установке.
А вообще порядок играет роль - ведь разные моды могут использовать одни и те же файлы и простая перезапись существующих может нарушить работу предыдущих установленных модов (не зря ведь есть термин "совместимость модов" ).
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Здравствуйте всем.
Владельцам официальной версии игры настоятельно рекомендую сходить (если не были)
http://www.stalker-portal.ru/forums.php ... 783#384783 По моему лучше не было. Совсем другая игра. Изумил момент, когда бронетранспортер гонялся за вертолетом,
потом заметил меня, пришлось убить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
KOT_ik писал(а):
нужн худ?
Дело вкуса.
Мне расположение индикаторов (карта, патроны, арты и т.д.) понравилось.
А после установки рад.мода ещё и полоска радиации сразу на экране - не надо в инвентари лазить, чтобы посмотреть сколько "нахватал".
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
GerasimXXL А поконкретнее. А то, по вашей ссылке, окромя кровососа в бубенцах не открывается ничего.
Сталкер-портал>файлы>моды>AMK+SPR+...>на открывшейся страничке внизу "скачать свежую версию"> открывается сорок страниц форума, на первой даны ссылки но последние сборки модов с заплатками и последовательность их установки. ИМХО пока забираться выше версии 3.0 не стоит, что то они несколько перемодернизировались, но попробовать стоит.
Проверил ссылку - открывает нужную первую страницу
Последний раз редактировалось GerasimXXL 25.12.2007 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
С.А.ШОК Пока хоть раз непройду всю игру, никаких модов ломающих задумку по сценарию ставить небуду. Пока только патчи + 3 модика убивающие пару грубых ошибок, типа авто-заданий. А пользоваться оптикой научили ещё в армии, в игре балистика такая-же, с учётом ТТХ Винтореза относительно СВД. Кстати у нашей оптики, в жизни, линии потоньше, есть у зелёного цвета в линиях грязно-желтоватый ореол, видимо от стекла, и зелёный цвет более холодный и чуть прозрачней. Как трубка прицела внутри выглядела счас уже непомню, но вот что отличало оригинал от игровых так это то-что там очень сильно чувствуеться объём внутри оптики, и ощущение что сетка находиться на удалении от глаза очень сильное...
Кстати пристрелил пару снорков. Был на выходе из тайного выхода из х16 снорки в районе трактора и выхода труб из земли, растояние показалось гдето 150-200 метров, тоже когда ещё пару снял стоя у ворот забора бункера а снорки были у обочины дороги у первого поворота при выходе с локации, где-то 150 метров?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
Berserk писал(а):
Кстати, кто-нить знает как взорвать динамит Черепа (у меня его звери скушали), а точнее сделать пролом в стене?
просто ткни в динамит ножом... )))
я устанавливал оружейный мод, поверх амк1.3.1+кумпатч... чем дальше проходишь по сюжету - тем чаще вылеты... вплоть до синего экрана... застрял на агропроме (визит к доктору) - не могу ни нырнуть в подземелье (в обоих входах/выхода) ни выйти на свалку...
ничего не помогает - не сделал только переустановку винды...
отпишитесь, пожалуста, как идет прохождение с оружейным модом...
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
у меня только 1 вылет с новоустановленным сталкером вышел.. причем я предугадал его! в лаб х18 за пару метров до второй двери сохранился, сделал 1 шаг и тут же на вылет нарвался (без лога).. перезагрузил, вроде всё ок!
Berserk писал(а):
расположение индикаторов (карта, патроны, арты и т.д.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
Anachoretes...
устанавливал как прописано на сайте...
вот название скачанного файла - "WeaponMod_for_AMK131_v2.0"...
ставил я его где-то с месяц назад - я тогда отписывался по теме несколько раз - описывал оружие и т.д.
вылеты странные - без логов...
несколько раз помогала простая перезагрузка...
иногда начало новой игры, и продолжение ее с сейвов...
иногда - удаление и новая установка WeaponMod, с началом новой игры...
но на агропроме все - каюк...
KOT_ik писал(а):
в лаб х18 за пару метров до второй двери
тоже самое было... начал делать сохранение за несколько метров до другой локации - помоглала загрузка с них...
з.ы. я описывал проблему автору мода на амкмод.ру - ответа не было...
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Минск
Berserk писал(а):
Аналогично, но я не видел реальных прицелов в жизни, поэтому оставил как есть (немного усложняет игру )
ПСО-1 одинаков и для ВСС и для АК-74
Berserk писал(а):
В рюкзаке выглядит как ф1, но подпись правильная. Вес 0.1кг; но если перефразировать, то "чит читом выбивают" . Кстати, кто-нить знает как взорвать динамит Черепа (у меня его звери скушали), а точнее сделать пролом в стене?
танцы с бубном, Ф-1 им и дело с концом, а вообще нехорошо убивать людей за то что они чучела из всяких мразей делают
_________________ 3наете почему у Карлсона на спине вентилятор? Потому что его в детстве ненашутку разогнали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
тормоз06 писал(а):
просто ткни в динамит ножом... )))
vids писал(а):
Ножом. Двумя руками. В стену.
И в динамит пробовал и в стену, и простой удар и альтернативный - безрезультатно . Может там точка какая-то определённая есть? А динамит обязательно должен на первоначальном месте лежать? (просто я его перенёс внутрь базы, чтобы снайпер на вышке не дёргался)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения