Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
acm_fan писал(а):
Вопрос разрешился
Слишком оптимистичный пост Синие экраны как были, так и есть. В разных моментах игрового процесса, и при выходе из игры в винду в т.ч. Никакой периодичности не выявлено, может быть 1 раз в 2 часа, может - 1 раз в 10 мин. #77 Меры были предприняты: - смена драйверов видео - смена драйверов аудио (на пару месяцев младше поставил, правда 2003 года С-Media...) - патч финальный + русификатор другой уже - отключение HDR, Bloom... - и финал - снятие разгона и скрытие конвееров на дефаулт режим Последний пункт принес 2 часа вполне норм. игры, я уже обрадовался, но... выхожу и снова синий экран. Перед этим был момент, когда я привез наследника в Монастырь, а там вроде как неизвестные атакуют... Рассказывает чудо, мол, выглядели как обычные странники. На меня накидываются твари подобные как "смотрители" во вратах забвения (сорри забыл как их зовут, с булавами вобщем), ну а когда они благополучно помирают, то тела становятся "обычными", то есть это уже люди в алых мантиях, такие же, как при убийстве императора Ну это так, к проблеме отношения не имеет. Помогите идеями Осталось 1 - WXP переустановить, но лень все проги на кануне сессии восстанавливать типа MathLAB и пр., которые потом могут не понадобиться...
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
acm_fan писал(а):
acm_fan писал(а): Вопрос разрешился
Слишком оптимистичный пост
Посмотрел профиль: 1.Память "солянка"такая врядле будет стабильно работать при разгоне(да и без него под мощьные игрушки); 2.Видюха слабовата(AGP+128) значит тоже в сабже работает в экстремале; 3.Стоит проверить температуру на всех микрухах(можно пальцем-датчикам особо не доверяйте). Если мои предположения верны то первое это нужно оптимизировать охлаждение,а дальше видно будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Санкт-Петербург
acm_fan Я тоже столкнулся с похожей проблемой синих экранов в игре. Но вылечил. Пришлось дампить память и дебажить крашлог Виндебагером. Проблема была в криво установленных драйверах Креатива (причем код ошибки вообще этого не показывал, а сигнализировал о переразгоне или битой памяти). Так что, мой совет, в настройках системы убирай минидамп, ставь дамп памяти и после синяков разбирайся кто и почему гадит. Успехов!!!
acm_fan И еще, как я понимаю у тебя код ошибки 0хс5? Если да, то это явно косячные драйверы.
В сабже , если персонажа прокачивать как воина, то он махать мечом будет красотчнее чем персонаж в Dark Messiah of Might and Magic ? Как в обливионе с боевой системой? "Расчленить" противника как в Бладрейн мона?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Honby писал(а):
В сабже , если персонажа прокачивать как воина, то он махать мечом будет красотчнее чем персонаж в Dark Messiah of Might and Magic ? Как в обливионе с боевой системой? "Расчленить" противника как в Бладрейн мона?
Неа, но можно модец какойто воткнуть и будет не хуже чем в Мессии,если верить написанному кровищи должно быть и конечности отрубленные валяються а бедный противник может запищять и сознание потерять...мдя. А по умолчанию бой в сабже проходит "в пошаговом режиме",сначала бъёт более сильный потом более слабый,и разрабам пофиг что с лёгкой бранёй и оружием герой или аппонент должен активнее уварачиваться и чаще наносить удары. Поэтому сначало получи кувалдой или двуручником а уж потом тыкай своим кинжальчиком,даже если вы оба одинаково прокачаны более тяжёлое оружее имеет бонус в ударе и почемуто автоматом получает бонус в скорости,нонсенс... Поэтому вначале биться очень трудно потом очень легко...Некоторые моды почти пофиксили эту проблему,но с ними надо очень осторожно,чтоб окончательно неразвалить хрупкий баланс в игре.
Называеться мод"DeadlyReflex_v3.004_en"там есть любимые из Мессии пинки и ещё перекаты и более разнообразные движения оружеем...Счас припоминаю мод работал(напинали мне нехило),я не смог клавиши новых движений подключить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Киров
проблему не могу решить уже месяц.дали задание разобраться куда пропадают люди на болотах.ну убил троллей,в пещере скелеты и трупы стоит зеленый маркер.а отметки не как нет.прошел её раз 10 эту пещеру,а отметку снять не могу.помогите консольной командой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Gulin176 Помоему в ФАКЕ писали об решении этой проблемы...
Q: В городе Чейдинхол получаю квест от гильдии воинов. Найти пропавших людей в соседней деревеньке. Из деревни отправляют в пешеру с тролями, всех убиваю и мне надо найти свидетельство, что именно он их убил. Лежит куча скелетов и стрелка зеленая указывает на место где ничего нет. Что делать?
A: На самом деле в том месте должен лежать труп жителя деревни. Его там не оказывается.
Пишем в консоли (открыть кнопкой ~)
player.placeatme 00034597 1,1,1
Появится живой Eduard Denile, а ваш журнал обновится записью о том, что вы нашли труп.
Можно просто потом покинуть пещеру (убив, естественно там всех троллей), а можете привести положение вещей в полное соответствие с игрой
Открыв консоль, ткните на Эдуарда и напишите команду
kill
Все, бедняга падает замертво.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
пуфик писал(а):
первое это нужно оптимизировать охлаждение
Разгон весь снимал, а у оперы (всей) родной режим 3200, а пашет на 2700, так что солянка или нет, в 2700 без разницы имхо. Тем более ошибка дров, как верно подметил nikitanikitin Только вот новые неоткуда брать, у меня не Креатив, а С-Media (int.) По-поводу 128+AGP... Я в режиме 1024*768 играю, так что не в плотную, надеюсь...
А ковырять винду ради такой косячной игрушки как-то не охота. Так и в лин начнешь играть Обычно бывает, что код игры норм, а сценарий недоработали (FEAR) или наоборот (НеверВинтер 2), а здесь все вместе, прямо как в третьих корсарах, только там уже все пофиксили, выпустив четвертые. А здесь новый оф. мод (The Elder Scrolls IV: Shivering Isles) может тоже фиксит сабж или это уже совсем другая игрушка?
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
acm_fan Видетели вся серия изначально и сабж включительно страдает от багов и недоработок движка это плохо но терпимо,особенно в свете новинок за прошедший год, обсалютно все игры вышли сырые и кривые...Но у Обливина есть ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ большой плюс,это необязательность следования сценарию,тоесть свобода выбора действий. Таких игр по пальцам можно пересчитать. Кстати я два года потратил на "Мор" и тогда ещё осталось неиследованно около 30% суши и подземелий. У сериала очень большая армия поклонников. Модописатили из их числа,они и вытянут и отшлифуют игру...
По оперативке, Вы неправы родной режим всегда предпочтительней-стабильней,разношёрстные модули отличаються таймингами и напряжением для стабильной работы,а в Вашем случае в двойне, так-как от разных производителей и разного объёма. Нвидии в отличие от Атишек лучше работают с большими разрешениями но нелюбят расширения активно пользующие вторые шейдеры. Так что как бы вы сабж не ругали а проблема у Вас комплексная.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
master.akiko писал(а):
Что-то перемудрил у себя с игрой - стала жутко тормозить анимация объектов, например огонь в каминах, на факелах; открывание дверей и люков; эффекты от заклинаний...
Ищи в гугле Oblivion Animation Fixer.
acm_fan писал(а):
Помогите идеями
Лезем в oblivion.ini в папке "мои документы", смотрим значение iShadowMapResolution, должно быть минимум 512
пуфик писал(а):
А по умолчанию бой в сабже проходит "в пошаговом режиме",сначала бъёт более сильный потом более слабый,и разрабам пофиг что с лёгкой бранёй и оружием герой или аппонент должен активнее уварачиваться и чаще наносить удары. Поэтому сначало получи кувалдой или двуручником а уж потом тыкай своим кинжальчиком,даже если вы оба одинаково прокачаны более тяжёлое оружее имеет бонус в ударе и почемуто автоматом получает бонус в скорости,нонсенс...
В легкой броне персонаж двигается заметно (до 2 раз) быстрее (за исключением когда тяжелая уже на 100). Небольшое оружие имеет в разы большую скорость атаки. А то, что с прокачкой владения ты начинаешь и тяжелым махать не как инвалид это вполне нормально. В TES четко чувствуется эффект от ударов, от отдачи при блоке. А вот в Миссии с этим бред вообще полный, непрерывно шинкуемый может даже не реагироать на это и умудряться по тебе бить.
пуфик писал(а):
лучше работают с большими разрешениями но нелюбят расширения активно пользующие вторые шейдеры
Сорри, но это чушь какая-то. Шейдеры 2.0 не переваривал только FX. А атишки наоборот меньше fps теряют в огромных разрешениях.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2006 Откуда: Krasnoyarsk
Господа, подскажите может у кого такое было. Грольфофский патч на голую тушку воткнул и у него чего-то тек5стуры коряво накладываются на тело. Помню раньше такое было и я как-то с этим успешно боролся, но теперь хоть убей не могу вспомнить, что я делал раньше. -( Вот уже пол дня парюсь сижу.....
http://images.people.overclockers.ru/125783.gif 113кБ
http://images.people.overclockers.ru/125781.gif 114кБ
Взгляните на спину т.е тело работает, но с цветами какая-то заморочка... получается...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
4e_alex писал(а):
В легкой броне персонаж двигается заметно (до 2 раз) быстрее (за исключением когда тяжелая уже на 100). Небольшое оружие имеет в разы большую скорость атаки. А то, что с прокачкой владения ты начинаешь и тяжелым махать не как инвалид это вполне нормально. В TES четко чувствуется эффект от ударов, от отдачи при блоке. А вот в Миссии с этим бред вообще полный, непрерывно шинкуемый может даже не реагироать на это и умудряться по тебе бить.
Ну вообщето если с начала игры каждый второй кот или ящер размахивает кувалдой как заправский терминатор-это нормально? На счёт Мессии неспорю, кроме зрелищьности с отрубанием,бои ущербны.
4e_alex писал(а):
пуфик писал(а): лучше работают с большими разрешениями но нелюбят расширения активно пользующие вторые шейдеры
Сорри, но это чушь какая-то. Шейдеры 2.0 не переваривал только FX. А атишки наоборот меньше fps теряют в огромных разрешениях.
Афициально 6 серия Нвидии полностью подерживает 2.0, реально 1.1 и частично 2.0. Полная подержка пошла с 7 серии. И это,не только моё мнение,не раз обсуждалось на сайте. Сам проверял 5900хт,6600хт и 7900гс. Про Атишки замечание верно только для карт двух последних покалений. Ранние версии имели меньшие частоты и битность чем у конкурентов, поэтому проигрывали в больших разрешения,шли на равных в средних,и очень сильно опережали в малых. Такой расклад был для того времени и тех карт- основным разрешением по статистике было 1000х700(1200х1000 для хаенд класса)...об этом тоже писалось на сайте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2003 Откуда: Новосибирск
пуфик
Цитата:
Афициально 6 серия Нвидии полностью подерживает 2.0, реально 1.1 и частично 2.0.
Хоть читай, что пишешь-то...
Цитата:
Ранние версии имели меньшие частоты и битность чем у конкурентов, поэтому проигрывали в больших разрешения,шли на равных в средних,и очень сильно опережали в малых.
Т.е. следую логике, благодаря меньшей частоте и шине памяти ATI "очень сильно опережали" в малых разрешениях? Сам понял, какой бред написал? Мб пойти на рынок, поискать Riva TNT2, она в 800х600 поди 2000 фпс даст...так?
Сейчас этот форум просматривают: A510, GANGSTA12 и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения