Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 627 из 757<  1 ... 624  625  626  627  628  629  630 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2005
Откуда: Днепропетровск
acm_fan писал(а):
Вопрос разрешился

Слишком оптимистичный пост :(
Синие экраны как были, так и есть. В разных моментах игрового процесса, и при выходе из игры в винду в т.ч. Никакой периодичности не выявлено, может быть 1 раз в 2 часа, может - 1 раз в 10 мин.
#77
Меры были предприняты:
- смена драйверов видео
- смена драйверов аудио (на пару месяцев младше поставил, правда 2003 года :) С-Media...)
- патч финальный + русификатор другой уже
- отключение HDR, Bloom...
- и финал - снятие разгона и скрытие конвееров на дефаулт режим
Последний пункт принес 2 часа вполне норм. игры, я уже обрадовался, но... выхожу и снова синий экран.
Перед этим был момент, когда я привез наследника в Монастырь, а там вроде как неизвестные атакуют... Рассказывает чудо, мол, выглядели как обычные странники. На меня накидываются твари подобные как "смотрители" во вратах забвения (сорри забыл как их зовут, с булавами вобщем), ну а когда они благополучно помирают, то тела становятся "обычными", то есть это уже люди в алых мантиях, такие же, как при убийстве императора :) Ну это так, к проблеме отношения не имеет.

Помогите идеями :)
Осталось 1 - WXP переустановить, но лень все проги на кануне сессии восстанавливать типа MathLAB и пр., которые потом могут не понадобиться...

_________________
Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Обираловка
Как поставить прицел в виде от третьего лица? Очень уж неудобно магом целится во врагов.

_________________
3770k 4500, CF R9 290X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
DJ-Zhogov писал(а):
Как поставить прицел в виде от третьего лица? Очень уж неудобно магом целится во врагов.
точку маркером по центру монитора:lol::lol:

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
acm_fan писал(а):
acm_fan писал(а):
Вопрос разрешился

Слишком оптимистичный пост
Посмотрел профиль: 1.Память "солянка"такая врядле будет стабильно работать при разгоне(да и без него под мощьные игрушки); 2.Видюха слабовата(AGP+128) значит тоже в сабже работает в экстремале; 3.Стоит проверить температуру на всех микрухах(можно пальцем-датчикам особо не доверяйте). Если мои предположения верны то первое это нужно оптимизировать охлаждение,а дальше видно будет...

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Санкт-Петербург
acm_fan Я тоже столкнулся с похожей проблемой синих экранов в игре. Но вылечил. Пришлось дампить память и дебажить крашлог Виндебагером. Проблема была в криво установленных драйверах Креатива (причем код ошибки вообще этого не показывал, а сигнализировал о переразгоне или битой памяти). Так что, мой совет, в настройках системы убирай минидамп, ставь дамп памяти и после синяков разбирайся кто и почему гадит. Успехов!!!
acm_fan И еще, как я понимаю у тебя код ошибки 0хс5? Если да, то это явно косячные драйверы.

_________________
Over's Beer Clan - пилот УБС -http://dedov.clan.su/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
nikitanikitin Подскажи плиз где расшифровку кодов ошибок поискать?

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Санкт-Петербург
пуфик http://www.oszone.net/12/BSOD а Виндебаггер http://www.microsoft.com/whdc/devtools/ ... fault.mspx

_________________
Over's Beer Clan - пилот УБС -http://dedov.clan.su/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
nikitanikitin Пасиб,скачал,в свободное от игр время покавыряюсь!

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
В сабже , если персонажа прокачивать как воина, то он махать мечом будет красотчнее чем персонаж в Dark Messiah of Might and Magic ? Как в обливионе с боевой системой? "Расчленить" противника как в Бладрейн мона?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
Honby писал(а):
В сабже , если персонажа прокачивать как воина, то он махать мечом будет красотчнее чем персонаж в Dark Messiah of Might and Magic ? Как в обливионе с боевой системой? "Расчленить" противника как в Бладрейн мона?
Неа, но можно модец какойто воткнуть и будет не хуже чем в Мессии,если верить написанному кровищи должно быть и конечности отрубленные валяються а бедный противник может запищять и сознание потерять...мдя. А по умолчанию бой в сабже проходит "в пошаговом режиме",сначала бъёт более сильный потом более слабый,и разрабам пофиг что с лёгкой бранёй и оружием герой или аппонент должен активнее уварачиваться и чаще наносить удары. Поэтому сначало получи кувалдой или двуручником а уж потом тыкай своим кинжальчиком,даже если вы оба одинаково прокачаны более тяжёлое оружее имеет бонус в ударе и почемуто автоматом получает бонус в скорости,нонсенс... Поэтому вначале биться очень трудно потом очень легко...Некоторые моды почти пофиксили эту проблему,но с ними надо очень осторожно,чтоб окончательно неразвалить хрупкий баланс в игре.
Называеться мод"DeadlyReflex_v3.004_en"там есть любимые из Мессии пинки и ещё перекаты и более разнообразные движения оружеем...Счас припоминаю мод работал(напинали мне нехило),я не смог клавиши новых движений подключить.

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


Последний раз редактировалось пуфик 11.06.2007 22:40, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Киров
проблему не могу решить уже месяц.дали задание разобраться куда пропадают люди на болотах.ну убил троллей,в пещере скелеты и трупы стоит зеленый маркер.а отметки не как нет.прошел её раз 10 эту пещеру,а отметку снять не могу.помогите консольной командой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
Gulin176 Помоему в ФАКЕ писали об решении этой проблемы...

Q: В городе Чейдинхол получаю квест от гильдии воинов. Найти пропавших людей в соседней деревеньке. Из деревни отправляют в пешеру с тролями, всех убиваю и мне надо найти свидетельство, что именно он их убил. Лежит куча скелетов и стрелка зеленая указывает на место где ничего нет. Что делать?
A: На самом деле в том месте должен лежать труп жителя деревни. Его там не оказывается.
Пишем в консоли (открыть кнопкой ~)
player.placeatme 00034597 1,1,1
Появится живой Eduard Denile, а ваш журнал обновится записью о том, что вы нашли труп.
Можно просто потом покинуть пещеру (убив, естественно там всех троллей), а можете привести положение вещей в полное соответствие с игрой
Открыв консоль, ткните на Эдуарда и напишите команду
kill
Все, бедняга падает замертво.

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2005
Откуда: Днепропетровск
пуфик писал(а):
первое это нужно оптимизировать охлаждение

Разгон весь снимал, а у оперы (всей) родной режим 3200, а пашет на 2700, так что солянка или нет, в 2700 без разницы имхо. Тем более ошибка дров, как верно подметил nikitanikitin Только вот новые неоткуда брать, у меня не Креатив, а С-Media (int.) ;) По-поводу 128+AGP... Я в режиме 1024*768 играю, так что не в плотную, надеюсь...
А ковырять винду ради такой косячной игрушки как-то не охота. Так и в лин начнешь играть :tooth:
Обычно бывает, что код игры норм, а сценарий недоработали (FEAR) или наоборот (НеверВинтер 2), а здесь все вместе, прямо как в третьих корсарах, только там уже все пофиксили, выпустив четвертые. А здесь новый оф. мод (The Elder Scrolls IV: Shivering Isles) может тоже фиксит сабж или это уже совсем другая игрушка?

_________________
Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Москва
acm_fan писал(а):
фиксит сабж

Ничего кроме лода не фиксит, но тот же патч и так можно поставить. А игра таже + приличная локация в "параллельном мире", весьма занятная.
acm_fan писал(а):
а здесь все вместе, прямо как в третьих корсарах

Не преувеличивай :wink:

_________________
I'll tell you all my secrets
But I lie about my past...
[OVER]Mhead


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2005
Откуда: Екатеринбург
Ребята кто проходил квест в Дрожащщих островах

там NPC Аджазда нужно 3 вещи:смиренные

штаны,кольцо обезвоживания и амулет

дезинтеграции и с этим амулетом не пойму как

его достать по видимому он в бочке которую

незнаю как или каким способом открыть

замучился уже.

_________________
Дай бог каждому иметь то,что имеют те,кто имеет нас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
acm_fan Видетели вся серия изначально и сабж включительно страдает от багов и недоработок движка это плохо но терпимо,особенно в свете новинок за прошедший год, обсалютно все игры вышли сырые и кривые...Но у Обливина есть ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ большой плюс,это необязательность следования сценарию,тоесть свобода выбора действий. Таких игр по пальцам можно пересчитать. Кстати я два года потратил на "Мор" и тогда ещё осталось неиследованно около 30% суши и подземелий. У сериала очень большая армия поклонников. Модописатили из их числа,они и вытянут и отшлифуют игру...
По оперативке, Вы неправы родной режим всегда предпочтительней-стабильней,разношёрстные модули отличаються таймингами и напряжением для стабильной работы,а в Вашем случае в двойне, так-как от разных производителей и разного объёма. Нвидии в отличие от Атишек лучше работают с большими разрешениями но нелюбят расширения активно пользующие вторые шейдеры. Так что как бы вы сабж не ругали а проблема у Вас комплексная.

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


Последний раз редактировалось пуфик 12.06.2007 14:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
master.akiko писал(а):
Что-то перемудрил у себя с игрой - стала жутко тормозить анимация объектов, например огонь в каминах, на факелах; открывание дверей и люков; эффекты от заклинаний...

Ищи в гугле Oblivion Animation Fixer.
acm_fan писал(а):
Помогите идеями

Лезем в oblivion.ini в папке "мои документы", смотрим значение iShadowMapResolution, должно быть минимум 512
пуфик писал(а):
А по умолчанию бой в сабже проходит "в пошаговом режиме",сначала бъёт более сильный потом более слабый,и разрабам пофиг что с лёгкой бранёй и оружием герой или аппонент должен активнее уварачиваться и чаще наносить удары. Поэтому сначало получи кувалдой или двуручником а уж потом тыкай своим кинжальчиком,даже если вы оба одинаково прокачаны более тяжёлое оружее имеет бонус в ударе и почемуто автоматом получает бонус в скорости,нонсенс...

В легкой броне персонаж двигается заметно (до 2 раз) быстрее (за исключением когда тяжелая уже на 100). Небольшое оружие имеет в разы большую скорость атаки. А то, что с прокачкой владения ты начинаешь и тяжелым махать не как инвалид это вполне нормально. В TES четко чувствуется эффект от ударов, от отдачи при блоке. А вот в Миссии с этим бред вообще полный, непрерывно шинкуемый может даже не реагироать на это и умудряться по тебе бить.
пуфик писал(а):
лучше работают с большими разрешениями но нелюбят расширения активно пользующие вторые шейдеры

Сорри, но это чушь какая-то. Шейдеры 2.0 не переваривал только FX. А атишки наоборот меньше fps теряют в огромных разрешениях.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2006
Откуда: Krasnoyarsk
Господа, подскажите может у кого такое было. Грольфофский патч на голую тушку воткнул и у него чего-то тек5стуры коряво накладываются на тело. Помню раньше такое было и я как-то с этим успешно боролся, но теперь хоть убей не могу вспомнить, что я делал раньше. -( Вот уже пол дня парюсь сижу.....
http://images.people.overclockers.ru/125783.gif
113кБ
http://images.people.overclockers.ru/125781.gif
114кБ
Взгляните на спину т.е тело работает, но с цветами какая-то заморочка... получается...

_________________
Я прирождённый кузнец, я не могу ни куя! ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
4e_alex писал(а):
В легкой броне персонаж двигается заметно (до 2 раз) быстрее (за исключением когда тяжелая уже на 100). Небольшое оружие имеет в разы большую скорость атаки. А то, что с прокачкой владения ты начинаешь и тяжелым махать не как инвалид это вполне нормально. В TES четко чувствуется эффект от ударов, от отдачи при блоке. А вот в Миссии с этим бред вообще полный, непрерывно шинкуемый может даже не реагироать на это и умудряться по тебе бить.
Ну вообщето если с начала игры каждый второй кот или ящер размахивает кувалдой как заправский терминатор-это нормально? На счёт Мессии неспорю, кроме зрелищьности с отрубанием,бои ущербны.
4e_alex писал(а):
пуфик писал(а):
лучше работают с большими разрешениями но нелюбят расширения активно пользующие вторые шейдеры

Сорри, но это чушь какая-то. Шейдеры 2.0 не переваривал только FX. А атишки наоборот меньше fps теряют в огромных разрешениях.
Афициально 6 серия Нвидии полностью подерживает 2.0, реально 1.1 и частично 2.0. Полная подержка пошла с 7 серии. И это,не только моё мнение,не раз обсуждалось на сайте. Сам проверял 5900хт,6600хт и 7900гс. Про Атишки замечание верно только для карт двух последних покалений. Ранние версии имели меньшие частоты и битность чем у конкурентов, поэтому проигрывали в больших разрешения,шли на равных в средних,и очень сильно опережали в малых. Такой расклад был для того времени и тех карт- основным разрешением по статистике было 1000х700(1200х1000 для хаенд класса)...об этом тоже писалось на сайте.

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Новосибирск
пуфик
Цитата:
Афициально 6 серия Нвидии полностью подерживает 2.0, реально 1.1 и частично 2.0.

Хоть читай, что пишешь-то...
Цитата:
Ранние версии имели меньшие частоты и битность чем у конкурентов, поэтому проигрывали в больших разрешения,шли на равных в средних,и очень сильно опережали в малых.

Т.е. следую логике, благодаря меньшей частоте и шине памяти ATI "очень сильно опережали" в малых разрешениях? Сам понял, какой бред написал? Мб пойти на рынок, поискать Riva TNT2, она в 800х600 поди 2000 фпс даст...так? :D

_________________
Иных уж нет, а тех - долечим...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 627 из 757<  1 ... 624  625  626  627  628  629  630 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510, GANGSTA12 и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan