Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
Злобный Йожык А где вы увидели в моей фpазе слово стpеляет ?
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
BiC согласен полностью,а главное почему в помещениях где практически ничего не надо обрабатывать,такое проседание FPS. Я за Crysis и руками и головой,но должна быть разумная оптимизация.Ждем и надеемся, правда новости про второй патч похоже исправлений особых не добавят.
#77 просто с силой прижал корейца к скале,он и вывалился из штанов,т.е испарился.
Добавлено спустя 9 минут, 48 секунд графика конечно хороша,но тормоза все таки портят всю картинку
#77#77#77
Блин, что вы все налетели на BiC'a.. человек просто высказал свое мнение, а вы давай ему свое мнение навязывать.. Я тоже с чем-то согласен с ним, а с чем-то нет.
We welcome you to the "Crysis Weekly Update #1", which is an official status report from Crytek to the world-wide community in order to get you up-to-date on the progress of various Crysis related topics.
In this update we want to talk a bit about the current development status of the long awaited Crysis Patch 1.2. In addition to that we are going to introduce you to a number of bug fixes and also new features that are included.
Patch 1.2 - Development Status
Alright, let's begin with the first topic. Patch 1.2 has been in development for quite some time now and we are very satisfied with its current progress. The patch as itself is nearly finished from a content point of view.
This means no new features and major changes are getting implemented unless a critical issue appears and requires immediate fixing. At the moment the tasks that are left to be done are testing the whole patch content-wise and installer-wise to ensure all bug fixes/features are working as intended and nothing else is broken.
The test phase will last until EA's and Crytek's Quality Assurance departments are satisfied with the overall quality and stability of the whole patch. Since this is a very important part of the patch development we have to wait for additional feedback from both QA departments in order to set and announce a release date.
Patch 1.2 - Bug Fixes & Features Introduction
In every Crysis Weekly Update we are going to feature a few of the upcoming bug fixes and/or features and talk about them a bit more detailed. The introductions for this update are:
Weapons - new grenade indicator icon
With patch 1.1 we have activated the client visibility of a hexagon icon for both team mates and enemies that displays where a grenade has been thrown at. With patch 1.2 we are improving this feature and made it more readable for everyone.
We got rid of the hexagon and replaced it with a nifty colored triangle. Additionally the type of the grenade has been added as text as well. Friendly grenades show up marked as blue on the HUD and enemy grenades as red marked.
#77#77#77
Multiplayer - Added team colors to kill/death messages
To improve the readability of the kills/deaths that are going on during a match we added colors to these messages that appear in the upper left corner of the HUD.
Members of your team are getting displayed in a blue color whereas enemy players are displayed in a red color. So obviously seeing a blue name killing a blue name is not good and should be avoided
Since this is the first weekly update that is being sent out we are going to inform you about additional bug fixes/tweaks and also name some new features that will be included. With the upcoming weeks we try to inform you as good as possible about the change log, but no promise that we can finish the whole list until the patch is released - it is quite huge!
Optimizations and Stability
Fixed potential server exploit that could cause servers to crash.
General Fixes/tweaks
· Added mouse wheel scrolling support for server browser.
· Fixed an issue where in unarmed mode, the character's arms will suddenly reappear and disappear when picking up and dropping an object.
· Added new effects for vehicle shattering after being frozen.
Weapons
· C4 will now stick to doors correctly.
· Added new grenade indicator icon. (explained in detail further above)
· Adjusted explosion radius of grenade launcher to be more efficient vs. players.
Vehicles
· Added check for players riding on vehicles while not seated to prevent them being killed.
· Tweaked damage for players hit by vehicles at lower speeds.
· Adjusted wall collision damage for civilian car.
Singleplayer
· Improved AI machinegun handling (both stationary and mounted machineguns on vehicles).
· Fixed an issue with "Escort Prophet out of sphere" objective failure causing reloading issues.
Multiplayer
· Added team colors to kill/death messages (explained in detail further above).
· Fixed some game states not properly resetting after game restart.
· Fixed issue where VOIP doesn't work properly on non-dedicated servers.
New Features
· Added auto team balance. Players will now be moved from full teams to the opposing side when dead if the numbers are unbalanced.
So that's it for the first Crysis Weekly Update! We hope you enjoy the information and thanks for your irresistible support. J
-Crysis Dev Team
To find more information and support visit Crytek's official portal www.crymod.com .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Отловил забавный глюк (фишку?) Игра лицензия, русская лок. Вобщем в ххх раз отстреливал врагов на первом уровне, там где идёшь по побережью.
Смотрю один подлец дохлый валяется, думаю дай автомат заберу. Нифига, вцепился в него, видно и после смерти расставаться не хочет. Я его обошёл, присмоьрелся, а он МОРГАЕТ!!! Глаза закатил и моргает! Ну думаю такого ещё ни у кого не было, хотел фрапсом заснять, но черт меня дёрнул в последний момент возьми да и стрельни ему в лоб. Он и помер. Лужа крови растеклась, подёргался и превратился в обычный труп. Такие вот дела. Глюк? Или он полежал бы да и пальнул мне в спину? Жаль не заснял такое чудо.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
acidron На лицах пеpсонажей нет эмоций , они не выpазительны . Они делают pожу как будто нечего не пpоизошло . Нет не капельки паники , pастеpяности .
А что бpови ? Ты на неё попялся подольше .
Почему я стал говоpить пpо это потому что когда я на её pожу смотpел мне стало пpотивно . Когда она зовёт в лифт , она оpет ''быстpее идите сюда'' но хаpя её остается полностью не подвижной только pот . Такая мимика употpеблялсь в ХЛ1 , когда пеpсонаж только pтом шевелил здесь тоже самое . Поигpайте ещё pаз в ХЛ2 и эпизоды , посмотpите какое волнение , паника , отчаение на лице Alyx Vince .
Да и вообще так pуками машут как будто pэйпеpы пpишли на pазбоpки .
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
BiC Ну если не нравится кризис - то играй в фалфу. Высказался, погутарил, наверное хватит, у нас у всех разные мнения. Кризис, а-ля боевик, тут главное геймплей и графика. Меня все устраивает в нем, ну почти все..
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
В том что в кризисе лицевая анимация не очень хорошая понимают даже сами разрабы, они это и заявили в интерью про кризис 2:
"Главные изменения коснутся лицевой анимации".
А то, что в хл2 пока лучшая лицевая анимация тоже думаю все понимают.
Так зачем сравнивать сильнейшую сторону одной игры(хл2) с другой, в которой упор сделан на другое.
Это всеравно, что прийти в обсуждение хл2 и начать рассказывать, что в нем убогая графика по сравнению с Кризисом... Добавлено спустя 4 минуты, 53 секунды
Novvv писал(а):
Отловил забавный глюк (фишку?) Игра лицензия, русская лок. Вобщем в ххх раз отстреливал врагов на первом уровне, там где идёшь по побережью. Смотрю один подлец дохлый валяется, думаю дай автомат заберу. Нифига, вцепился в него, видно и после смерти расставаться не хочет. Я его обошёл, присмоьрелся, а он МОРГАЕТ!!! Глаза закатил и моргает! Ну думаю такого ещё ни у кого не было, хотел фрапсом заснять, но черт меня дёрнул в последний момент возьми да и стрельни ему в лоб. Он и помер. Лужа крови растеклась, подёргался и превратился в обычный труп. Такие вот дела. Глюк? Или он полежал бы да и пальнул мне в спину? Жаль не заснял такое чудо.
Может ты го усыпил?
На автомат можно примочку поставить, чтоб усыплять врагов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Inego "tactical attachment", прицепляется к любой штурмовой винтовке, как и фонарик.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Отловил забавный глюк (фишку?) Игра лицензия, русская лок. Вобщем в ххх раз отстреливал врагов на первом уровне, там где идёшь по побережью. Смотрю один подлец дохлый валяется, думаю дай автомат заберу. Нифига, вцепился в него, видно и после смерти расставаться не хочет. Я его обошёл, присмоьрелся, а он МОРГАЕТ!!! Глаза закатил и моргает! Ну думаю такого ещё ни у кого не было, хотел фрапсом заснять, но черт меня дёрнул в последний момент возьми да и стрельни ему в лоб. Он и помер. Лужа крови растеклась, подёргался и превратился в обычный труп. Такие вот дела. Глюк? Или он полежал бы да и пальнул мне в спину? Жаль не заснял такое чудо.
Почему глюк? Ранен был твой кореец (тяжело ). Скорее всего он бы встал через какое то время. Способ проверки без траты патрона на контрольный выстрел - если пушка не берется - значит жизнь ещё теплится
Народ, игра говно или нет? Я понять не могу. Устанавливал уже 3 раза - меня хватало на 2-3 миссии. По мне - полнейшая лажа. Только графика неплохая, хотя обещали nextgen. Не совсем понимаю ажиотажа вокруг этой игры...
:shock: От нигадяй ! Буду на чеку теперь А то я все думал в видео презентационом показывалась эта усыплялка, а в игре не было.. оказывается не нашел её просто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения