Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
DikAII
Цитата:
Ну если не нравится кризис - то играй в фалфу
Я ни где ни сказал что мне игpа не нpавится ! Я только написал о минусах котоpых не должно было быть . Тем более я написал в конце своего высказывания ИМХО . И сpавнил с дpугими игpами . Да , я игpал в ХЛ2 и эпизоды / Сталкеpа . Меня больше эти игpы затянули , а Кpизис только впечатлил .
Кстати а почему ты пpотив того что гpафика в КОД4 отличная ? Или что по твоему еpунда . Напpимеp сейчас я игpаю в FFOW так там много интеpесного и думаю что по гpафике не хуже Кpизиса , взpывы так же впечатляют .
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
BiC По поводу сравнения КОД4 и Кризис я могу только процитировать
UltimaRage писал(а):
Just to educate you on the basics of game engines and how they work, CoD4 uses a game engine that is less advanced than Cryengine 2. The ability for sunlight to effect every object in the level is taxing enough; then you add bumpmaps, parallax occulsion mapping, post processing, much more advanced shaders, subsurface scattering, ambient occulsion maps, eye adaptation, High dynamic range, shadows for every object being rendered in real-time, and the view distances make all of these effects that much more taxing on the system. here are around 15 things alone that the Crysis engine has that the CoD4 engine does not have.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Novvv писал(а):
BiC По поводу сравнения КОД4 и Кризис я могу только процитировать
UltimaRage писал(а):
Just to educate you on the basics of game engines and how they work, CoD4 uses a game engine that is less advanced than Cryengine 2. The ability for sunlight to effect every object in the level is taxing enough; then you add bumpmaps, parallax occulsion mapping, post processing, much more advanced shaders, subsurface scattering, ambient occulsion maps, eye adaptation, High dynamic range, shadows for every object being rendered in real-time, and the view distances make all of these effects that much more taxing on the system. here are around 15 things alone that the Crysis engine has that the CoD4 engine does not have.
ИМХО: Одно дело наворотить всяческих супер-пупер эффектов, примочек и тд. И совсем другое...грамотно их внедрить в проект, оптимизировать и правильно использовать в игровой механике:wink:
У разработчиков КоД4 руки на порядок прямее их собратьев по цеху из КрайТек...так чтоооо ....говорить по сути не очем!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: Тарту, ЭССР
Извините, не удержался.)
Бродил пару часов по карте, случайно выбрался за её пределы - а там такое! #77 Разработчики жгут
_________________ ●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
Novvv Главное как они это пpеподнесли и как мой глаз это видит .
А какой движок и где слабее мне не интеpесно , технически одно а визуально дpугое .
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Москва
СпартакЭто еще че ты полетай по карте прогой санд бокс столь интересного увидеть можешь(и в плане графики и вообще).. к примеру видел вертолет высоко воздухе ну а рядом трутся пару корейских солтад ! левитаторы блин...
Народ, игра говно или нет? Я понять не могу. Устанавливал уже 3 раза - меня хватало на 2-3 миссии. По мне - полнейшая лажа. Только графика неплохая, хотя обещали nextgen. Не совсем понимаю ажиотажа вокруг этой игры...
Ты по интернету в эту игру играл? нет? соболезную.
P.s. синг плеер реально только раз пройти можно, потом не тянет, в отличии от HL1, с HL2 та же лажа. Но мультиплеер у Кризиса зашибись.
Народ, кто пробовал запускать на HD3850? У меня ни в какую не хочет нормально работать... в других играх вроди все нормально, кризис сначала уходил в синий экран... переустановил ось, поставил дрова с диска... не помогло, поставил хотфикс для кризиса дрова с сайта АТИ, не помогло Сейчас стоят 8.1 с хотфиксом... вместо синяка просто вылетает, выкидывая на раб. стол...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
BiC
Цитата:
а почему ты пpотив того что гpафика в КОД4 отличная ?
Ну не супер. Неплохая, но по мне, до уровня качества графики Сталкер даже не дотягивает. Сталкер сужу по моду графическому, забыл, как он там называется.
Что до отличной - далековато.. просто, со вкусом. Я бы так сказал
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
А при чем тут мод? В чистую сталкер по графике код4 в подметки не годится, а что там горе мод-мейкеры наваяли к самой игре уже отношения не имеет. Сравнивать нужно чистые версии.
Прошу прощения за оффтоп.
Да, т.к. проблема такая замечена была только в кризисе... + подтыкал 8800GTS все нормально, сам 8800GTS работает у друга на таком же корпусе, только моделью старше - 320W... работает без проблем. Думаю дело не в недостатке питания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Украина г.Ровно
Вэлдо
Цитата:
У разработчиков КоД4 руки на порядок прямее
Может они и прямее, только жаль, что растут не из того места что надо! А расхваленная миссия со снайперкой это вообще верх убожества и сборник маразмов. Играть в такое второй раз только если на компе вообще ничего другого нет. Crysis прошел три раза и все три раза по разному(один втихаря максимально никого не трогая, второй выстреливая всех и стараясь везде полазить, а третий быстро и напролом с масимальным использованием возможностей костюма, просто ураганный геймплей.
А я вот думаю на самом деле что если бы хохлы до ума довели Сталкера не зашили бы кучу локаций претворили бы в жизнь все свои первоначальные задумки-передвижение на транспорте разрушение строений и т.п. то по совокупности впечатлений об игре Кризис бы и рядом не встал. Поторопились они конечно хоть и хохлы а делают все равно все по русски. В СТАЛКЕРЕ есть то что очень редко присуще шутерам- действительно сильная интересная сюжетная линия то что называется-игра цепляет.А что КРИЗИС? Только графика действительно потрясяющая я говорю о DX10. Где обещанная свобода передвижений? Вспомните FARCRY. Там можно было идти куда угодно и как угодно. Здесь же ненавязчивыми скалами в зелени тебя ведут просто ведут. Чуть в сторону и предупреждение о том что ты сейчас умрешь или корабль тебя ракетой накроет с акулой безумной напару. А оружие и там и там в порядке. Хотите пострелять из действительно какашкиного оружия играйте в FEAR. Хотя жути в PERSEY MANDATE предостаточно. Что же будем ждать FARCRY-2 и STALKER-CLEAR SKY. И еще. Во всех топовых последних играх истинное наслаждение получаешь от игры на максимальных или близким к ним настройках по большому счету они для этого и создаются просто не все могут себе позволить системник за 40-60 штук. Но кто имеет его понимает меня. Играть в КРИЗИС на минимальных настройках это издевательство над игрой все равно что ездить на спорткаре 20 км на первой передаче по первой полосе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
montero писал(а):
А я вот думаю на самом деле что если бы хохлы до ума довели Сталкера не зашили бы кучу локаций претворили бы в жизнь все свои первоначальные задумки-передвижение на транспорте разрушение строений и т.п. то по совокупности впечатлений об игре Кризис бы и рядом не встал.
Извиняюсь конечно, но это уже на уровне маразма...
montero писал(а):
Где обещанная свобода передвижений? Вспомните FARCRY.
Тоже самое. Только в фаркрае бесмертные вертолеты-убийцы, а здесь корабли, акулы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения