Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Klogg4 писал(а):
общий уровень игроков в бф5 вообще средний.
Согласен, если под игроками подразумеваются 10% аккаунтов, А остальные 90% это боты. Кривая игра делает все, чтобы победил тот, кто сидит, вот и хорошо там всяким днищам.
В бф5 великое чудо, когда 2 команды реально играют (снайперов меньше половины игроков), команды равны по силе и при этом никто не абузит ошибки мапдизайна. А редкость это потому что в игре выгодно не играть, а трястись по кустам и дальним углам. Выгодно абузить чинилку за холмом и безнаказанно контролить из танка половину карты. Ну и балансер команды балансит не перед раундом, а после раунда, чтобы после ребаланса
А редкость это потому что в игре выгодно не играть, а трястись по кустам и дальним углам
Тут работает система "из нескольких зол". В бф4 недавно играл, вот там реально полное использование нычек всеми 64 игроками. В той же Зоне Затопления практически невозможно захватывать флаги, потому что тебя со всех сторон обстреливают кемперы, причем на разных высотах и за разными укрытиями. И это не единственная такая карта - там очень узкие тактические возможности, если ты не снайпер и если ты не на технике. В бф5 в разы лучше мапдизайн в этом плане, там хоть что-то можно сделать. Можно ли в целом мапдизайн улучшить в таком геймплее, как в бф, я вообще не знаю, если честно.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Я даже больше скажу, в бф5 мне значительно комфортнее, чем в картах наземной войны в код мв. Хотя казалось бы инфинити вардовцы то умеют карты делать.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Осеннее обновление Battlefield V
Обновлённые игры сообщества
• 2 бесплатных элитных бойца
• Возвращение плейлиста Война на Тихом Океане
• 200 бесплатных косметических предметов
Косметика 113 камуфляжей танков 69 камуфляжей самолётов 28 носовых декалей самолётов 25 головных уборов 7 раскрасок для лица 4 скина на оружие 2 бесплатных элитных бойца — Дедушка Зигфрид Альбрехт и Американский десантник Джонатан МакНейл. Обладатели полного издания получат персонажей бесплатно, остальные смогут купить их через арсенал Игры сообщества Модификаторы игрового процесса: Урон оружия- 50% / 100% / 125% / 200% Количество очков возрождения- 50% / 100 % / 200% Время дислокации - 50% / 100 % / 200% Время дислокации техники - 50% / 100 % / 200% Время раунда - 0% / 50% / 100% / 200% / 500% Основные настройки: Выбор названия конфигурации Выбор режима Выбор карты Максимальное количество игроков Количество раундов Выбор пароля Кик игрока Бан игрока (только для текущей сессии) Своё название сервера Описание «Только винтовки — Кряж 652 — Без самолётов — Захват и Прорыв!» «Только винтовки — Кряж 652 — Без самолётов — Захват и Прорыв!» Расширенные настройки: Классы: вы можете отключить любой класс
Оружие: вы можете отключить любой вид оружия, в том числе гранаты и холодное оружие
Гаджеты: вы можете отключить запасные аптечки, пт и пп гранатомёти, аптечки и патроны, подкрепления отряда и ремонтный инструмент
Техника: вы можете отключить транспорт, воздушную, наземную, и водную технику
Расширенные модификаторы игрового процесса Теперь вы можете создать свой Хардкор:
Помощь в прицеливании Компас Огонь по своим Киллкам Миникарта Перезарядка всего магазина Восстановление здоровья Метки врагов Дислокация только на коммандире отряда Камера от третьего лица в технике Если вы не хотите тратить время на настройку сервера, то вы сможете воспользоваться пресетами разработчиков, среди них есть классический Хардкор и Назад к азам из Battlefield 1
Список исправлений: Осеннее обновление Battlefield V, изображение №4 Осеннее обновление Battlefield V, изображение №5 Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при взаимодействие с ящиком выбора оружия на полигоне Исправлена ошибка конфигурации Игр Сообществ, теперь время до начала раунда Линии Фронта работает стабильнее Исправлено количество патронов Бреды 1935 (да, опять) Исправлена Ударная Мина, теперь при выборе бинокля подкрепления не активируется анимация сбития игрока с ног Головные уборы с волосами вернулись женским персонажам Велган снова можно осмотреть Исправлена позиция в Мельнице на карте Прованс, в которой могли застрять игроки Исправлена позиция на карте Прованс, где стояли сразу два ящика с патронами и не было аптечки Исправлены жетоны Kampfpistole, урон игрокам теперь засчитывается правильно Исправлена дальность прорисовки Американских самолётов из обновления 7.0 Исправлено оружие, которые не имело сошек на полигоне Исправлена отдача Итаки 37 и 12G, теперь она корректно отображается при приседании или положении лёжа Исправлена ситуация, при которой К31 мог иметь неправильный интерфейс при прицеливании, если вашей выкладке также есть Doppel Schuss Исправлена специализация увеличения максимальной высоты без сваливания для P51, теперь она имеет правильный эффект Исправлена Бразильская локализация Исправлен баг, из-за которого немецкая техника не появлялась в режиме Захват на карте Прованс Для её выполнения вы должны повторно зайти на Искорёженную Сталь Маскхалат США больше не проходит сквозь прицел игрока Исправлена ошибка, из-за которой бронебойные снаряды Пумы имели слишком большой радиус сплеша, для компенсации изменения снарядом был увеличен урон и скорость полёта Исправлено описание Т34 - Каллиопа Плейлист Война на Тихом Океане вернулся на смену Штурм, Линия Фронта, Превосходство Изменён спавн огнемёта в режиме Прорыв на карте Метро, теперь он появляется раньше, чтобы оказать больший эффект на исход матча Исправлена коллизия на карте Ливия. Теперь игроки не смогут использовать эксплоит, чтобы выбраться из зоны боёв возле точки С режима Захват На полигоне теперь доступно всё оружие, гаджеты и гранаты Изменены камуфляжи скина Републик фракции Великобритания Улучшены точки спавна режима Командный Бой на карте Прованс Создателю сервера больше не требуется вводить пароль, чтобы зайти в свою игру Всё ещё нет автобалансера и режима Упорство
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Ecowar писал(а):
у всех к31/43 нормально попадает?Я в упор даже не попадаю
Этот ствол со старта был глючным, Зефирка тоже на него жаловался, но потом его вроде исправляли...хотя, одни и те же баги они на протяжении всего существования игры исправляют в патчах, а "воз и ныне там"
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Victor91rus писал(а):
1 балл за отличный неткод и 1 балл за приятную стрельбу. Все остальное в игре слито.
злой ты
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Klogg4 писал(а):
Если вас постоянно наказывают одни и те же лица, это не значит, что они читеры.
Да, не...если одни и те же лица "наказывают" всю команду через всю карту, не целясь, порой из какого-нибудь "универсального" пулемета-это aimbot, как пить дать...98:1 что-нибудь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
superpash писал(а):
Понял, пожалуй тогда не буду тратить деньги. Установлю заново батлу 1.
Пятерка играется куда интереснее однерки. А Victor91rus тут эксперт по экспертизе, который надзюбил тыщу часов пехом, даже не освоив технику и теперь из него вываливаются откровения про баланс и карты )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
надзюбил тыщу часов пехом, даже не освоив технику и теперь из него вываливаются откровения про баланс и карты )
Так и слава богу, а то и на технику я бы горел. Хотя мне хватает и так взаимодействия с ней. Особенно звук, который ты слышишь не когда техника приближается, а когда она тебя уже убила. Вот прям всем такие игры советую . Потом в Чат пишешь: "а вы то чо сдохли?" а в ответ: "не слышали". А тут мне теоретики доказывали, что не та звуковуха, не те наушники, глухота и т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Varan_lizard писал(а):
Пятерка играется куда интереснее однерки
Каждому свое. Онлайн быстро сдох, значит интерес к игре у людей угас быстрее, чем они свыклись с миллиардом глюков и багов.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Klogg4 писал(а):
В бф5 в разы лучше мапдизайн
Лучше, только карта-это не только сами домики и кусты. Карта - это домики и кусты, в которых толпа болванчиков играет по правилам игры, с её механиками и арсеналом. Вот точка С на нарвике- моё нелюбимое место. Нет, там все грамотно расставлено, все расстояния продуманы, но если в игре плохая видимость, поганый звук и хэдглитчи, и при этом ты оказываешься на точке, где потенциально тебя сразу могут видеть из 8 окон, и ты понимаешь, что из-за хэдглитча ты не увидишь врага, а из-за звука можешь не услышать, и бежать на эту точку даже не хочется, потому что там максимальное преимущество у угловых мышей.
Так что рассматривать мапдизайн отдельно от игры - глупо.
А нормально иметь в БФ5 менее 144 кадров на средних настройках (четкость определилась в игре), dx12+dxr вкл (dlss серый и выключен) с падением иногда до 60 в режимах пехоты (ТДМ, превосходство)? Еще и при старте раунда просадки жесткие с желтой пиктограммой файлов справа. на i5-6600k+1070 на минималках было до 140 с падением до 100. Систему переустанавливал, драйвера менял. конфиг i5-10400f+rtx 3070+ddr4 16 gb 2666 (разгон до 2999) и игра на ssd. ЗЫ и самое главное, разрешение fhd
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Лол. Нафармил давно 1000+ игровой валюты на неделях войны, знать не знал куда ее тратить. А тут с обновой за тыщу можно взять какое-то там расширение "до самой полной преполной версии игры" в рамках который ты получаешь всех элитных бойцов (включая двух новых). Короче теперь есть целый штат ряженых на любой вкус.
Так же забрел в игры сообщества, ткнул в первый попавшийся сервер. А там та самая священная корова хардкорщиков - никаких карт, меток, френдлифаер включен и вроде даже урон повышен. И перезарядка целыми магазинами. Картина маслом - понять где свой чужой практически нереально сходу, учитывая весь балаган с вариантами экипа. В итоге лишь один способ - тупо стрельнуть в башку (если свой, игра напишет что убил своего). Если угнал чужой танк - то ваще никак не определить что там вражина (опять же только разобрав его на запчасти). Прям показатель того, что нефиг делать из аркады реализьм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Что-то эти криворучки накрутили в патче - загрузка ЦПУ на не самой кривой карте Аэродром - 66% минимум, в мясе за 70%. И это на средних настройках по всем эффектам и 6/12 а что делать людям с 4.8 - там выходит вообще уже под 90 минимум?! Сейчас перезагрузку сделаю и проверю на ультрах dx11
Я особо не присматривался до этого - но график производительности стал излишне зубчатым.Еще офигел что в меню карта просто майнит по ходу с 99% загрузкой- это ОЧЕНЬ странно когда статичная картинка столько жрет!
Пока писал увидел что Origin жрет проц 11-15% - лол, что у EA не глючит
Origin у меня отжирает от Intel Core i7 4770K 14%-15% когда играю в Battlefield V. Если только Origin запустить - 0%-0,2%. Играешь несколько раундов - всё нормально, начинается новый раунд на новой карте и проц долбится в 100% с самого начала - начинается слайдшоу. Может через минут пять-семь нагрузка на проц чуть упасть и играется уже нормально. Но начинается новая карта и опять слайдшоу с самого начала раунда. Играть в основном начинаю с 19:00, но в 20:00 появляются значки "потеря пакетов" и "высокая задержка". Или только "высокая задержка". Неделя переписок с провайдером - в вечернее время становится норм с соединением с немецкими серверами. 10-12 дней проходит - опять с 20:00 до 23:00 "потеря пакетов" и "высокая задержка". А я на новые драйвера грешил. Удалял игру, чистил диски, оптимизировал диски, с DDU удалял драва, ставил новые, последнюю версию MSI Afterburner, игру вновь ставил. Заходил на карты с островами, на которых в основном слайдшоу начиналось - всё норм. Радовался. Но на следующий день опять слайдшоу. Днём, ночью играл - норм. Вечером с 20:00 - "боль". "Мильён" часов наиграл с релиза, уже не загорами 400 лвл. Таких проблем и не было. Но было может как то год назад после какого то патча, что проц в сотку долбился - но тогда эта проблема быстро ушла. Похоже на моём "калькуляторе" в батлу больше нормально не поиграть. Хотя как то же играл два года, и даже на ультрах, и FPS в районе сотки держался.
Добавлено спустя 16 минут 13 секунд: И к стати Origin грузит проц на 0-0,2% и при запуске Battlefield V. А потом что то с ним случается и он вдруг нагружает проц на 15%. Похоже в это время и нагрузка на проц становится 100% и из-за этого и начинается слайдшоу с начала раунда. Но на картах Кряж, Роттердам, Уничтожение, Метро, Аэродром - вообще ни когда слайдшоу не было.
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды: Да, это точно похоже из-за Origin. Начал играть на Кряже - всё отлично. Загрузка процессора 85-93%. Origin - 0-0,2%. А как вот Origin начнет проц грузить на 15% - так начнется и слайдшоу.
Добавлено спустя 1 час 10 минут 48 секунд: Отыграл три раунда, Origin не грузил проц на 15% и ни какого слайдшоу. Закрыл игру, Origin на 2% на несколько секунд был загружен (видать синхронизация шла), и на 0%-0,2% вновь.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: neSaint Если бы ты не написал про загрузку проца Origin, то я бы так и гадал из-за чего у меня в игре слайдшоу с начала раунда начинается.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения