Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Всем привет, поставил себе патчик Crysis_Patch_1_1 после его установки в одиночку играть стало невозможно. Игрок после повторной загрузки появляется зависшим в воздухе или мертвым )) или не могу активировать контрольную точку, или все враги "скачут" а оружие валяется у них под ногами, валить их можно просто руками, вертолёты летают как отмороженые, в общем вот такая проблема! Что посоветуете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: Тарту, ЭССР
Кстати всё-таки местами в Crysis больше свободы чем в FarCry)
Когда я шастал за пределами карты (на предыдущей странице скрин оттуда), то мне ни разу не появилось сообщение что я сдохну если не вернусь "на поле боя". Взбирался и спускался с гор пока не кончилась земля)
_________________ ●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Таки прошол я сею игру.
Както очень стихийно сворачивается сюжет. Такое крутое развитие сюжета а потом такое ощущение что у разрабовне не хватило фантазии и решили побыстрому всех замочить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Переигрывал я с патчем заново игру и был прикольный момент. Дело было на уровне где корабль нада потопить. Играю в стиле стелс. Короче взорвал последнюю пушку и отступаю через мост а они за мной. Только я добегаю до середины моста, впереди выход загораживает Hummer и на меня бежит куча корейцев. Рядом возле меня горящие машины лежат и побегать особо негде. Патронов голяк. Врубаю невидимость и думаю че делать. При 10 фпс сами понимаете какой там экшн. Ко мне уже осталось метров 5. Энергия кончается и невидимость отрубается. Я думаю все, капец. Пока корейци тупили, я подхожу к краю моста, смотрю вниз, потом на корейцев слева, на корейцев справа и прыгаю в воду. Пока летел меня еще пытались подстрелить с лодки. Потом упал в воду и без палева быстренько смылся. Прямо как в фильме. Тока взрыва в конце на мосту не хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2005 Откуда: г.Сургут Фото: 17
Народ....кто знает читкоды какие-нить и как их вводить.Немного нашёл(про базуку) но чёт неработают.А то чёт скучно так стало. Добавлено спустя 7 минут, 3 секунды Народ....кто знает читкоды какие-нить и как их вводить.Немного нашёл(про базуку) но чёт неработают.А то чёт скучно так стало.
Всем привет, поставил себе патчик Crysis_Patch_1_1 после его установки в одиночку играть стало невозможно. Игрок после повторной загрузки появляется зависшим в воздухе или мертвым )) или не могу активировать контрольную точку, или все враги "скачут" а оружие валяется у них под ногами, валить их можно просто руками, вертолёты летают как отмороженые, в общем вот такая проблема! Что посоветуете?
Люди подскажите чего делать? Он-лайн играется отлично, а вот "одиночка" полная беда!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
У меня бывают глюки что с загрузки камера появляется подполом, если посмотреть вверх то видно пах стоящего героя. Еще глюки с отображением мервых тел. Текстуры мерцают, то видно их то нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2005 Откуда: Москва
Вот и я решил написать мини-рецензию...
Скажу сразу-на игру возлагал большие надежды.
Играл на сложном уровне при настройках медиум, кроме шейдеров, воды и текстур(так именно эти настройки делают картинку оптимально красивой) выше 35 кадров не поднималось практически никогда. А в последней битве на корабле и вовсе при 10-15 кадрах бился, но обо всем по порядку...
С каждым часом игры интерес возрастает до небывалых высот-тут тебе и интересный сюжет, захватывающие перестрелки, нелинейность боевых действий, красота вокруг и шикарные смены дня и ночи, все это напоминает фар край, только лучше в разы.
Даже при тех 25-30 кадрах которые показывала игра-не было непрятных ощущений.
Приемы в стиле-поездки на танке или на джипе, когда ты стреляешь, а тебя везут (привет Call of Duty) тоже оставляют очень приятное впечатление.
Посему горы плохих слов и гневных речей в адес этой игры от уже прошедших её я не воспринимал и даже удивлялся как можно такое сказать о подобном шедевре.
http://img.maryno.net/images/5b8de514f7 ... 1865d.jpeg http://img.maryno.net/images/a374053c89 ... 08d2d.jpeg #77 #77
Но вот мы попадаем в логово пришельцев и тут впечатление от игры переворачивается с ног на голову. Пропадает былая динамика, интерес и собственно, основополагающее игры,-перестрелки. Порой даже было желание бросить все это к чертям и снести это! Но пришлось терпеть, деваться некуда.
Если честно, дабы не портить впечатление от игры я бы советовал всем кто её еще не прошел, взять сейвы с момента окончания этого "инкубационного приключения" и продолжить игру в былом ритме.
Скажу, что это один из тех случаев, когда такой, казалось бы небольшой эпизод в игре может испортить все приятное впечатление от игры, не удивлюсь, если кто-нибудь скажет, что бросил играть именно в этот момент.
Разработчики просто поленились создать что-то более вменяемое и захватывающее, экономить время на таких проектах нельзя!!
#77
После освобождения сменяется обстановка вокруг и настроение вновь поднимается-мы вновь попадаем в привычную атмосферу, в которой правда -200 градусов и сюжет преподносит нам вновь приятные сюрпризы!
#77 #77 Были еще слова негодования в сторону неудобного управления самолетом (при увелечении чувствительности мыши на маневренности самолета это никак не отражалось, в плане поворотов мышью) и непоняток что делать и куда лететь, такое было так же в миссии с пришельцами, и пожалуй все, что могу припомнить.
Конечно немного разочаровали системные требования, в связи с которыми не все смогут увидеть главное для чего создавалась игра, но в целом впечатления остались очень даже положительные .
За вычетом всех минусов, коих насчитал вообщем не более 4-5 (сист. требования, неприятные моменты в игре и еще пара) моя оценка 96/100.
#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
shodan32 писал(а):
Но вот мы попадаем в логово пришельцев и тут впечатление от игры переворачивается с ног на голову.
shodan32 писал(а):
не удивлюсь, если кто-нибудь скажет, что бросил играть именно в этот момент.
- я не удивляюсь, что это, в основном, говорят только те, кто играл не на ультрахай. Корабль пришельцев это уникальный уровень с великолепным дизайном, который совершенно ни на что не похож в игре, но так гармонично в нее вписался. Ощущение, что ты действительно попал во что-то чужое, в совершенно другой мир, где другие законы физики и механики.
В общем советую при случае посмотреть этот уровень с хорошей графикой, впечатления меняются кардинально. Добавлено спустя 5 минут, 22 секунды
shodan32 писал(а):
Если честно, дабы не портить впечатление от игры я бы советовал всем кто её еще не прошел, взять сейвы с момента окончания этого "инкубационного приключения" и продолжить игру в былом ритме.
- бред какой.
shodan32 писал(а):
и непоняток что делать и куда лететь, такое было так же в миссии с пришельцами,
- с самолетом вообще не понимаю, чего там непонятного и управляется вполне нормально. А в корабле пришельцев и должно быть все непонятно. Может быть ему надо было в их компах еще порыться? Написать побыстрому format c:, например, прочитав документацию по F1 Опять же возвращаюсь к настройкам графики, на верихай воздух вокруг становится объемным и плотным, по его движению видно куда дальше "плыть".
ПОвторяю в которй раз крайзис на настройках ниже VH - это не Crysis.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
To shodan32:
Корабль пришельцев - то место, вокруг которого и закручен сюжет игры. Не погулять по нему - просто преступление! Со Злобным Йожыком согласен на все 100 пудов! Когда попадаешь туда - сразу понятно, что это корабль инопланетян. Его стиль, оформление зверски мощно резонируют со всей остальной игрой. Не будет его - Кризис превратится в FarCry. Да там ещё и интересностям всяким место нашлось. Вспомни комнаты, куда пришельцы засасывают предметы с Земли. Гранату туда - и в течение минуты ты наслаждаешься броуновским движением:). Реальней физики я в играх не видел!
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Но вот мы попадаем в логово пришельцев ... Скажу, что это один из тех случаев, когда такой, казалось бы небольшой эпизод в игре может испортить все приятное впечатление от игры
Так мини, но всё же рецензии, не пишутся - многие, и я в том числе, считают Core отличным уровнем.
shodan32 писал(а):
Были еще слова негодования в сторону неудобного управления самолетом (при увелечении чувствительности мыши на маневренности самолета это никак не отражалось, в плане поворотов мышью)
С чего бы вдруг у самолета изменятся ТТХ при изменении настроек мыши? Тут конечно далеко не сим, но и не банальная аркада.
shodan32 писал(а):
что делать и куда лететь,
Вот ведь интересно, никто же не смотрит фильмы без звука и не пишет потом в рецензиях "фильм гуд, вот только непонятно, чё они там делали и куда летали", так почему же в играх нельзя послушать, что говорят и почитать, что пишут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2006 Откуда: Мелитополь
Моё ИМХО по поводу внеземного корабля.
При первом прохождении игры эта миссия потрепала мне нервов, показалась очень долгой, нудной, возвращался по 4 раза к одному и тому же месту, не знал куда плыть и т.п., и впечатления были один-в-один как у shodan32 (играл на хай настройках). И второй раз возвращаться к ней не было никакого желания.
НО при прохождении игры второй раз (разлочил верихай под ХР) миссия закончилась как-то очень быстро (не тратил время на отстрел инопланетяшек, да и опыт сказался:)) и большую её часть я потратил на созерцание красот корабля (и даже наделал скриншотов для местной сетки нашей - у них нет возможности играть даже на хай настройках). И теперь моё мнение близко к Злобный Йожык и Max3d. Думается и shodan32 его поменяет после второго прохода.
(А с вертолётом действительно непонятно куда лететь в самом конце. Да, говорят и пишут, что мол "возращайтесь" к авианосцу, но на карте он не указан, приходится лететь наугад... ориентировался при этом по скорости полёта. В нужную сторону летится намного быстрее )).
ПыСы. Не великий фанат игр, и прошёл их не так много, но Фар Край и Кризис - мои самые любимые.
А с вертолётом действительно непонятно куда лететь в самом конце. Да, говорят и пишут, что мол "возращайтесь" к авианосцу, но на карте он не указан, приходится лететь наугад... ориентировался при этом по скорости полёта. В нужную сторону летится намного быстрее )).
1 Авианосец - это корабль, он плавает в море-океане, океан - впереди по курсу
2 Самолеты поддержки улетают вверх-влево по карте
Не тянет на детектив, правда?
Расскажу как я проходил миссию с транспортом. Брифинг про управление аппаратом я прослушал или его просто не было, поэтому в моих руках транспорт первым делом шмякнулся о землю, от него осталось ~20%
Транспорт читерский, потихоньку смолечиться. Не иначе как опять нанотехнологии, но при повреждении сильно теряет скорость. Короче мои товарищи от меня улетели и я их больше не видел. Я тащился со скорость км 20 в час, кое как отбиваясь от альенов и почти попав в сферу, которая раширялась. Чудеса пилотажа удалось начать показывать только ближе к побережью, когда хп аппарата возрасло до 50ти...
Делал так, когда на хвост садяться вражины - набираем высоту, резко сбрасываем скорость и они проскакивает вперед, после чего их можно спокойно расстрелять из пулемета.
В первый раз мне эта миссия очень не понравилась, но когда проходил второй раз, зная уже управление - я реально получал удовольствие от прохождения
_________________ Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2007 Откуда: Москва, НК
Не могу не согласиться shodan32.
Как ни странно, но Crysis - пожалуй, единственная игра, мое мнение о которой совпало с рецензией Номада. Ибо что бы там не говорили, но Crysis до уровня Core - и Crysis после - это две большие разницы. Часть первая - то, что принято называть хорошим FPS. Прогулки по залитым солнцем островам, некоторая свобода действий, внушительный арсенал оружия, подвергаемого модификациям, немного транспортных средств, разрушаемый окружающий мир.. Ходим, наслаждаемся жизнью, изредка что-то скачивая с вражеских ноутов, попутно узнавая немного о находках американской исследовательской группы. Что еще можно пожелать?.. Затем - бросок в самое пекло военных действий. То место, где начинаешь понимать: ты не бессмертен! То место, где действовать нужно четко и быстро. То место, которое запомнится надолго. Атмосфера передана восхитительно. Что дальше? Дальше начинается Core. Сначала, первые пять минут плаваешь с отвисшей челюстью. Красиво! Еще пять минут преобладает, да, то самое чувство "совершенно другого мира". Потом все плывешь, плывешь.. "Черт, когда же это кончится?" А в последнем отсеке, почти перед выходом, самое время достать из шкафа словарик Русского Мата. После того, как я проторчал там почти 20 минут - других слов уже не находится. Ладно, прошли. Самое время попасть обратно на землю и снова продолжить славные традиции начала игры. Ан нет! Красивые джунгли покрылись снегом, слепящее солнце заменилось убогим льдом, арсенал оружия - каким-то непонятным предметом, изрыгающим сосульки. Даже коридорность вернулась. Ну-ну.. "Полет на адском рыдване, парящем с грацией кирпича" и финальный босс довершают картину.
Итог? Игра, повествующая нам об иных цивилизациях, куда бы лучше удалась без них. Такая вот ирония. Если бы не все эти недочеты, чуть менее сумбурное повествование сюжета.. А так, пока очень и очень неоднозначная игра.
Сейчас выйдет 9800GX2. Многие ее возьмут под Кризис. В надежде что она им позволит на максимуме поиграть без тормозов. Вполне вероятно. Но не факт. Прибавка в 30 процентов в производительности от возможностей УЛЬТРЫ не решит проблему полностью.А стоить она будет думаю штук 18-20. Правда этот чип гонится здорово но и чай на нем тоже можно вскипятить. Если мне память не изменяет то в 2004 году когда вышел ФАРКРАЙ тоже почти не было платформ на которых можно было на максимуме комфортно играть. Тогда или годом позже у меня была 6800GT. Как сейчас помню брал ее за 12500 но она только на средних тянула. Этой осенью когда поставил УЛЬТРУ по кайфу прошел ФАРКРАЙ. Тоже самое что ли будет с Кризисом? Только через года полтора-два появится то что будет нормально стоить и вывозить КРИЗИС. А парни из CRYTEK обещают во второй части трилогии особый упор сделать на улучшении графики особенно лицевой анимации.. На чем играть..?? Но все в мире взаимосвязанно. Вот увидите КРИЗИС -2 выйдет где то рядом с выходом GT200. Может их и продавать будут в комплекте.. А мы послушно понесем бабло.А что делать? Игра в такие игры это действительно наслаждение вполне осязаемое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: RusFaq.ru
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
В своё время брал диск у приятеля, а он у своего. Поставил игру на В:\Games. После этого переустанавливал систему. Сейчас скачал патч, а поставить не могу, говорит не обнаружил он игру.
Есть решение проблемы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Смотрю я и всё удивляюсь - каждый третий пост сопровождается вопрсом типа "куда идти?" или "что делать?". Воистину - общество потребления! Мне вот например ничего в играх разжёвывать не надо. Я сам хочу додумать чего от меня хотят. По большому счёту, для меня в Кризисе лишь один недостаток - разрабы преподносят нам на блюдечке всё что хотят видеть от игрока, а он послушно следует указаниям. Нет интриги, даже тайна (корабль пришельцев) была известна задолго до релиза! Такой подход убил многие игры - тот же Oblivion супротив Морровинда ну вообще не катит. Ты тупо следуешь по целеуказателю. Вот если бы в кризисе задания были например, добраться из точки А до точки Б (способ и маршрут не даны), или убить генерала (позиция его неизвестна - это главное!!!), то Crysis стал бы в моих глазах лучшей игрой про шпионов и пришельцев. Как сказал агент Смит "Неведение - это блаженство"
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения